Дневник просматривают: Нет

Рубрика «Советы тем, кто ищет работу».

Чт Июн 02, 2016 10:29

Первая и самая большая ошибка — чувствовать себя на собеседовании просящим/несчастным/лишним/недостойным.
И давайте разберемся почему, как это изменить и что нам даст иная позиция.

Скрытый текст:

Собеседование-это деловая встреча, на которой вы оба нужны друг другу. Вы-ищете работу, HR-менеджер ищет сотрудника.
То, как Вы ощущаете себя, насколько в себе уверены-чувствуют люди, им передается Ваша робкость( и часто воспринимается негативно), либо-Ваша уверенность в себе.
HR-специалисты тоже люди( запомните, это ключевое), и как всем людям им нравятся уверенное и аргументированное поведение.

Признаки неуверенного поведения: вербального и невербального
⛔перекрещенные руки и ноги

⛔взгляд не в глаза собеседнику, а по сторонам

⛔ слова и жесты «паразиты», «типа, Эээ нуууу, как бы, однозначно» и т.д. Жесты-приказания к лицу, волосам, часам, украшениям, поглаживание бороды и т.д.


В следующий раз я поделюсь методикой, которая позволит приобрести уверенность в себе.

А пока-удачи вам в поиске работы, в адаптации и хороших людей рядом!

Результаты карьерного консультирования - история из жизни К.

Пн Май 16, 2016 22:36

Ради чего нужна любая работа? Ради удовольствия. Про деньги должно быть вторично. Потому, что деньги сами по себе не приносят долго эффекта счастья, а вот работа в удовольствие - это беспроигрышный вариант.
Меня всегда радуют успехи моих клиентов - каждый рассказ о том, как легко они прошли собеседование, как устроились на работу, как ответили на сложные вопросы - всё это меня радует!


Из сегодняшнего отзыва Ксюши из Санкт-Петербурга, красавицы и умницы:
Я менеджер по продажам и работе с клиентами, по данной специальности с проработала 4 года в строительном холдинге г. Омска. В связи с закрытием я решила переехать в г. Санкт-Петербург. Передо мной встал вопрос о поиске работы.

Я активно начала посещать собеседования, но что-то шло не так. На собеседовании чувствовала себя как на допросе, знаю, что опыт и навыки имеются в арсенале, но донести до HR — менеджера не могу. Затем запуталась окончательно и со сферой деятельности, и с должностью, начала пробоваться на секретаря-референта (совсем не то, учитывая мою активность и желание развиваться).
По рекомендации знакомой я связалась с Анной. Это был самый правильный шаг!

После карьерного консультирования все встало на свои места…. Во-первых, я уяснила, как нужно преподносить себя на собеседовании, как подчеркнуть нужные профессиональные навыки, как правильно продать свой опыт. Во-вторых, собеседование — это не допрос, а конструктивный диалог, и есть ряд вопросов, которые важно задать. В третьих, я определилась с направлением, с требованиями к компании и поняла,что я вообще хочу.

Когда в голове много мыслей, сомнений, страхов, трудно понять, что действительно тебе нужно. Искренне выражаю свою признательность этому человеку за оказанную мне помощь в профессиональном самоопределнии! Анна — настоящий профессионал своего дела! Отличный психолог и замечательный человек! Мне было очень приятно с Вами работать! Спасибо огромное! Вы Профессионал с большой буквы!


:in_love: Я счастлива!

Акция май-июнь -15% на КАРЬЕРНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Пн Май 16, 2016 22:35

Не клейте "ярлыки", друзья!

Ср Май 11, 2016 11:50

Ты "чайник"! Да ты "Остап Бендер", брат! Сама ты "куколка без наполнения"!...
Бесконечно долго можно цитировать "ярлыки", сказанные нами в адрес другого человека, в качестве унижения, оценки, выражения своих мыслей и т.д.

Вчера на тренинге я попросила участников в рамках темы "Диагностика и управление типами людей" написать пары слов, которыми можно охарактериризовать людей. Например "ленивый-работящий", "Искренний-лживый". Среди множества прилагательных, встречались и меткие образы типа "лох" и "клоун".
Мне стало интересно - почему эти эпитеты возникли, с кем они ассоциируются у автора, что он хотел этим выразить.
В процессе долгого обсуждения с группой, выяснилось, что (цитирую): "Ярлык можно клеить на того, кого знаешь давно. Если этот человек всю жизнь не работает, живет на мамину зарплату в 25 лет - то он лох".

Мы тут же, по горячим следам, расшифровали содержания, заменив одно слово несколькими. И получили следующее:
-ленивый
-беспечный
-необязательный
-недисциплинированный
-безответственный

Мне понравилась реакция участников тренинга. На их глазах ярлык превратился в структурную характеристику, которую. можно измерить и изменить.

Что такое ярлык, - спросила я участников?

Это наша субъективная оценка, наши эмоции, - так закончили этот блок тренинга ребята.

И они правы. Чем взрослее и мудрее становится человек, тем меньше в нем оценочных суждений, и тем больше - оценки поведения человека, а не осуждения человека.

Учиться распознавать свои эмоции и управлять ими -это интересно и это важно.

Расписание тренингов на май

Вт Май 10, 2016 11:36

Дорогие друзья!
Май у меня очень загружен работой с корпоративными клиентами, в связи с этим я проведу мало открытых тренингов:



1.Тренинг «Ассертивное поведение, как инструмент эффективных коммуникаций»

Время: с 12-00 до 18-00

Дата: 14.05.2016

Город: Новосибирск

Цена: 2300р ( для участников КАРЬЕРНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ) бесплатно.
На этот тренинг осталось 2 места.




2.
Тренинг «Искусство уверенных продаж». Полная программа техник продаж.

Время: с 10:00 до 18:00

Дата: 15.05.2016

Город: Новосибирск

Цена: 4900р (при оплате до 10 мая - 3900р)
( для участников КАРЬЕРНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ) -50% от стоимости.
На этот тренинг осталось 1 место.


Тел. 255-70-84, 8-962-835-70-84, info@anna-tatyanina.ru

До конца мая скидка на Карьерное Консультирование 15%

Вт Май 10, 2016 11:10

Дорогие Сибмамочки! Я возобновляю услугу "Карьерное консультирование"! У меня на май есть возможность взять 2х человек на консультации.



Карьерное консультирование -это шанс сменить работу, найти новую, определиться с тем направлением, в котором хочется расти и развиваться.
в МАЕ Бонус клиентам от Анны Татьяниной: участие во всех открытых тренингах - бесплатно!

Расписание тренингов здесь:

( Дальше )

О тренинге, который был вчера:)

Вс Мар 13, 2016 10:33

12 марта в Новосибирске состоялся открытый тренинг «Искусство уверенных продаж»
Каждый тренинг- это отдельный мир: со своими участниками, правилами, играми, кейсами и атмосферой. Этот тренинг соединил собою разных людей — среди участников были и собственники бизнеса, и опытные менеджеры по продажам, и «кросс-функциональные» менеджеры, имеющие опыт и в продажах, и в управлении рекламой и PR.

8 часов пролетели как одно мгновение — несмотря на большой объем практических занятий, где участники тренинга отрабатывали каждый блок, меняясь ролями и обсуждая результат, работать было интересно и легко. Незнакомые друг другу люди на практике продемонстрировали силу уверенных коммуникаций — каждый участник тренинга смог оценить эффективность инструментов и техник «продаж» в ролевых играх.

И по окончанию тренинга, традиционно,каждому участнику был выдан именной сертификат.

Отзывы участников:
Маргарита Ткаченко


Большое спасибо Анне Татьяниной за ряд тренингов по коммуникациям. Очень глубокие и емкие занятия! Я думала, что знаю уже все в этой области. Однако навыки управления процессом, полученные на тренинге, в разы повышают эффективность и позволяют чувствовать себя хозяином ситуации. Редкий случай, когда после тренинга, как говориться, "ни петь-ни свистеть" - признак качественной работы. Чувствую себя качественно новым человеком, человеком на новой ступени развития. Увидела разные ситуации с нового ракурса, четкое ощущение снятых с глаз шор и предрассудков, системности в понимании процессов коммуникации. Именно после тренинга я увидела, где мои тонкие места, получила конкретные инструменты, алгоритмы и рекомендации. Спасибо огромное за полученные навыки!

ФОТО ЗДЕСЬ

6 марта в Барнауле состоялся тренинг » Техники уверенных про

Чт Мар 10, 2016 9:46

Тренинг прошел в атмосфере деловой дружбы: половина участников — владельцы бизнеса, которые шли за пониманием того, как продавать свои услуги и контролировать процесс продаж своими сотрудниками.
Так же, на тренинги были мастера продаж, которые более 10 лет в продажах, за спинами у них огромное количество тренингов, в том числе тренингов по продажам.
Работать с такими участниками — это особое удовольствие, они многое знают, многое умеют, и на тренингах работают глубоко погружаясь и в теорию, и во все практики.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:
Мария Доценко. Руководитель юридической фирмы Dotsenko
"Учиться нужно всю жизнь. И только после тренинга по продажам я поняла, что не умею себя продавать, не умею продавать свои юридические услуги. Я всю жизнь думала по-другому, а тут такой взрыв мозга. Я получила реальные инструменты для своего личного и профессионального развития. Благодарю тебя, Анна.»

Светлана Дятлова

Замечательный тренинг, теплая атмосфера, было много игр и живых примеров. Плюс неоценимый опыт общения. Спасибо огромное за такой драйв!

ФОТО ЗДЕСЬ

АКЦИЯ МАРТА -30% на карьерное консультирование

Пт Мар 04, 2016 10:45

АКЦИЯ МАРТА НА КАРЬЕРНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ :give_heart:

Про нас, женщин. Интервью со мной в преддверии 8 марта.

Вс Фев 28, 2016 10:27

«Большими деньгами всегда рулят мужики!» Что на этот счет думают бизнес-леди Новосибирска?

Издание "Деловой Квартал", накануне праздника 8 Марта, опросил известных бизнес-леди Новосибирска о том, каково женщинам в бизнесе.


http://nsk.dk.ru/news/bolshimi-dengami-vsegda-rulyat-muzhiki-chto-na-etot-schet-dumayut-biznes-ledi-novosibirska-237007325

Страница 4 из 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Анна Татьянина ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 4 из 6 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Июнь 2024 > »
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты Анна Татьянина
О Анна Татьянина
Зарегистрирован
Ср Янв 06, 2016 19:50
Откуда
Новосибирск
Род занятий
Бизнес-тренер
Интересы
Обучение, карьерное консультирование, тренинги, психология
Дневник
Дневник начат
Ср Янв 06, 2016 22:30
Всего записей
56
Возраст дневника
3083 дней
Всего ответов
26
Визитов
35874
RSS
RSS Feed