Дневник просматривают: Нет

Создание гармоничного имиджа

Пн Янв 18, 2010 19:52

Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — язык, которому мы учимся с детства и на котором разговариваем с окружающими. Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы вас услышали и поняли.

Столь популярное в наши дни слово «имидж» (англ. image , от лат. imago — «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие. Имидж — это «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы рассчитываем вызвать у окружающих. В грамотно созданном имидже согласованы все детали — не только внешние атрибуты (стиль одежды, причёска, аксессуары, украшения и т.д.), но и голос, манера повеления, даже окружение работают на заданную цель.

Имидж жизнеспособен и убедителен лишь тогда, когда соответствует внутренним качествам человека, его характеру, темпераменту и образу жизни. Дома, на работе, в дружеской компании и среди незнакомых людей мы играем определённые социальные роли. Хотя они могут очень сильно различаться, мы исполняем их с удовольствием. Но если роль превращается в маску, скрывающую истинное лицо человека, если она не соответствует его мироощущению и целям, тогда имидж превращается в обузу. Человек испытывает дискомфорт оттого, что «играет не свою роль».

Внешность отражает наше внутреннее состояние, и наоборот. Когда мы хотим изменить свою жизнь, то очень часто первым делом обновляем гардероб, спешим в парикмахерскую или затеваем в квартире ремонт. Если женщина радикально меняет цвет волос, например из натуральной блондинки перекрашивается в жгучую брюнетку, наверняка она полна решимости начать новую жизнь. У того, кто испытывает стресс, душевные переживания или раздираем противоречиями, внешний облик несёт отпечаток диссонанса, неуверенности, неопределённости. А когда человек пребывает в согласии с собой и миром, тогда и составляющие его образа гармонично дополняют друг друга, подчёркивая, цельность личности.

«Индивидуальный стиль» и «имидж» — разные понятия, .хотя одно без другого не существует. Если имидж — некая роль, то стиль — это скорее сущность человека, его внутреннее «я». Для многих найти свой стиль означает найти себя, свою точку зрения и уметь выразить её. По причёске, рисунку на ткани или расцветке галстука, если быть внимательным, всегда можно угадать предпочитаемый стиль, А такие «мелочи», как браслет, зонт или брелок, расскажут о хозяине больше, нежели любые слова. Часто мы выбираем подобные веши спонтанно — просто потому, что они нравятся, а следовательно, соответствуют нашему внутреннему «я». Кстати, духи, которые мы сами покупаем (не подаренные), красноречивее всего раскрывают индивидуальность — то, как мы себя воспринимаем и какими нам хочется быть.

Стильно одетый человек не просто одет со вкусом и продумал все детали гардероба от пуговиц до носового платка. Ему действительно подходит всё, что он носит. Это и есть взаимосвязь внешнего и внутреннего, соответствие имиджа стилю, а стиля имиджу. Такой гармоничный образ формируется благодаря врождённому вкусу и чувству прекрасного, а также знанию основ стилистики и законов гармонии.

Безусловно, мода вносит свои коррективы в понятия гармонии и красоты. В одни времена принято было неукоснительно следовать канонам и соблюдать единый стиль, в другие, в том числе в наши дни, стили легко смешиваются, интерпретируются, приветствуется любое проявление индивидуальности и быть одетым «правильно» с точки зрения цельности стиля считается дурным тоном.

Но что бы ни диктовала мода, законы гармонии никто не в силах отменить. Осознанно или интуитивно, человек тянется к прекрасному, к тому, что приятно для глаз, тела и души.

Правила гармонии едины для всех видов искусства — живописи, архитектуры, музыки, поэзии и, разумеется, для искусства создания костюма. Дизайнер придумывает красивую ткань, интересный наряд, необычную обувь. Работа стилиста — согласовать все детали гардероба, сделанные разными людьми, подобрать, стилистически и композиционно объединить их в расчете на конкретного человека, учитывая тип его фигуры, черты лица, образ жизни, особенности характера, индивидуальные предпочтения, а также то, какие задачи призван решить создаваемый имидж.

Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — язык, которому мы учимся с детства и на котором разговариваем с окружающими. Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы тебя услышали и поняли.

Как создать гармоничный образ

Во всём красивом, прекрасном, гармоничном есть созидающее начало, прогресс. А дисгармония ведёт к разрушению. Выбирая одежду, которая нам нравится и соответствует нашему вкусу, мы вносим баланс и гармонию в свой внутренний мир, в свою жизнь.

Гармоничный внешний образ — своеобразный «слоёный пирог», включающий стиль одежды, причёску, макияж, силуэт и пропорции костюма, рисунок и фактуру ткани, цветовую гамму, украшения и аксессуары. А связывает все эти «слои» личность человека, его индивидуальность. Гармоничный человек прежде всего цельный человек. То же правило распространяется на костюм. Именно соподчинённость его частей (всех «слоев пирога») и целостность образа, когда ничто не разрушает его, являются главными условиями гармонии.

Композиция костюма. Гармония — эстетическая категория, спутница красоты. Как и в искусстве, гармония в костюме основана на правилах композиции. Композиция костюма — это объединение всех его элементов в одно целое, выражающее определённую идею, мысль, образ. Стилистика требует, чтобы костюм был красив и делал человека привлекательным.

Стиль человека воспринимается целостным, когда его внешность, голос, пластика и поведение соответствуют стилю. Например, спортивная женщина — крепкого телосложения, с низким голосом и тяжеловатой походкой — вряд ли может выглядеть романтично. Чтобы сложился романтический образ, туфли и сумочка должны быть выдержаны в одном стиле и подходить по форме и цвету к платью, а цветочный рисунок ткани передавать романтическое настроение и прекрасно подчёркивать линии тела и силуэт, а также гармонировать с цветом глаз. Если все части образа находятся в равновесии, то создаётся нужное, сильное впечатление.

Очень важно, чтобы все составляющие образа подчинялись главной — композиционному центру. Это акцент, доминанта, которая привлекает к себе особое внимание массой, дизайном или цветом. Центром композиции способны стать галстук, поясок, обувь, очки. В создании образа он является отправной точкой, основным стилеобразующим элементом. Возможно существование нескольких композиционных центров, связанных между собой единым замыслом и общим стилем.

Важным принципом композиции является согласованность элементов костюма по трём принципам — контраста, нюанса и подобия.

Центр композиции. Центр в костюме есть практически всегда. Даже если вы одеты во всё чёрное с головы до ног, доминантой может служить причёска или макияж. Если композиционный центр — это шляпа, значит, она должна отличаться великолепным качеством и дизайном, подходить к лицу и фигуре; она привлекает внимание к лицу, шее, волосам, глазам. В этом случае одежда и другие аксессуары должны служить фоном и не перетягивать внимание на себя.

Центр композиции, расположенный по центру фигуры, привлекает внимание к телу — груди, талии, бёдрам. Акцент, перенесённый в нижнюю часть, к ногам, придаёт образу основательность, устойчивость. Если же композиционный центр отсутствует, то образ «не читается», кажется размытым, незаконченным или распадается на отдельные фрагменты.

Контраст — это резко выраженная противоположность, противопоставление, которое может осуществляться по форме, цвету, объёму, фактуре материала и т. д. Контрастность делает образ более ярким и запоминающимся, но в то же время и неоднозначным, двойственным. Например, смешение в одном костюме столь далёких друг от друга стилей, как классический и фольклорный, придаст вашему имиджу особый колорит, шарм. Сочетание различных рисунков ткани вносит ощущение динамики, движения. Безусловно, сочетая несочетаемое, следует помнить о цельности всего образа — контрастность всегда должна быть оправдана замыслом.

Подобие — повторение в костюме одного элемента, который встречается в различных вариациях. Скажем, декоративная деталь — цепочка может быть и ручкой сумочки, и браслетом часов, и отделкой на карманах жакета, на туфлях или повторяться рисунком на шейном платке. Тот же принцип работает, когда все аксессуары выдержаны в едином цвете или дизайне. Этот принцип комплекта был когда-то (в 50-х гг.) популярен и даже обязателен для стильно одетой дамы. Сегодня такой приём кажется слишком правильным, лишённым фантазии и индивидуальности.

Нюанс — своего рола переход от контраста к подобию — создает более интересные и живописные связи между элементами. Костюм, цветовая гамма которого построена на нюансах, сочетании оттенков и полутонов, выглядит богаче, сложнее, изысканнее, чем решённый в одном цвете. Этот принцип даёт большой простор для личного творчества.

Один и тот же образ создаётся порой совершенно разными средствами. Например, чтобы подчеркнуть хрупкость и юность девушки, можно, основываясь на принципе подобия, одеть, её в лёгкий наряд из тонкой ткани с нежным рисунком, открытую обувь на тонком каблучке, добавить маленькую сумочку и изящные украшения. А можно, идя по пути контраста, предложить этой девушке военный комбинезон на три размера больше, грубые башмаки на толстой подошве — и добиться ещё большего эффекта. Первый вариант даёт понятный и конкретный образ, второй — противоречивый, неоднозначный, ассоциативный.

Пропорции в одежде. Важнейшим средством создания гармоничного образа являются пропорции (для художников и архитекторов они имеют первостепенное значение). В основе гармоничных пропорций лежат определённые математические соотношения. Это единственное средство, с помощью которого удаётся «измерить» красоту.

Самым известным примером гармоничной пропорции служит принцип золотого сечения, известный ещё художникам и архитекторам античности: в отрезке, разделённом на две части, меньшая часть, так относится к большей, как большая относится ко всему отрезку, т. е. к сумме двух частей: a / b = b / (a + b). Простейшим приближённым к пропорциям золотого сечения является ряд целых чисел: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233 и т.д. (где сумма двух соседних членов равна последующему), называемый рядом Фибоначчи по имени итальянского математика XIII в. Пользуясь принципом золотого сечения, можно создавать в композиции костюма наиболее совершенные пропорции и устанавливать органичную связь между целым и его частями.

Однако пропорции одежды теряют всякий смысл, если они не увязаны с человеком. Поэтому соотношение деталей костюма определяется особенностями фигуры, её собственными пропорциями. В теле человека тоже существуют математические соотношения между отдельными его частями. Если принять за модуль, т. е. условную единицу, высоту головы, то (согласно Витрувию, римскому архитектору и инженеру 1 в. до н. э., автору трактата «Десять книг об архитектуре») в пропорциональной фигуре взрослого человека уместится восемь модулей: от макушки до подбородка; от подбородка до уровня груди; от груди до талии; от талии до линии паха; от линии паха до середины бедра; от середины бедра до колена; от колена до середины голени; от голени до пола. Упрощённая пропорция говорит о равенстве четырех частей фигуры: от макушки головы до линии груди (по подмышкам); от груди до бёдер; от бёдер до середины колена; от колена до пола.

Ширина плеч должна быть равна 1/4 роста; длина туловища вместе с головой — 1/2; ширина груди — 1/6 роста; длина рук — доходить до середины бедра (измеренной по внутренней части); длина ног должна составлять 1/2 роста; голени — 1/4 роста; обхват шеи — равняться обхвату икры; ширина шеи — достигать 1/4 высоты головы. Пропорции мужской и женской фигур несколько отличаются. Так, ширина плеч у женщин немного меньше двух модулей головы, а ширина бёдер приблизительно равна ширине плеч. Часто в росте женщины укладывается не восемь модулей, а семь с половиной.

Готовое платье шьется на идеальную, стандартно сложенную фигуру, которой в реальной жизни похвастается далеко не каждый. Однако человек может подобрать одежду таким образом, чтобы выглядеть гармонично.

Форма одежды. Человек прежде всего воспринимает общую форму предмета, затем — цвет и составные элементы формы и лишь в последнюю очередь — детали и подробности. Форма костюма влияет на то, какое впечатление мы производим на окружающих. Наиболее высоким статусом обладает силуэт-прямоугольник с подчёркнутыми углами, а самым низким — округлые формы.

Квадрат. Человек с «квадратной» фигурой воспринимается коренастым, крепким, тяжёлым, твёрдо стоящим на ногах, уверенным в себе. Одежда квадратного силуэта (ещё и подчёркнутого клеткой) говорит о деловитости, стабильности, рациональном уме, близости к земле, материальности, отсутствии иллюзий. В области цвета этой форме соответствует красный.

Прямоугольник. Как и квадрат, эта форма редко встречается в природе. Прямоугольные коробки домов, мебель, листы бумаги, упаковка — всё это создания человеческих рук и связано с разумностью, логическим мышлением, организованностью. Прямоугольный силуэт костюма чаще всего используется в бизнес-стиле, где требуется подчеркнуть деловые качества, ум, ответственность, серьёзность и сдержанность.

Круг ассоциируется с солнечным диском, полной луной. Это правильная форма, замкнутая и стабильная. Но если квадрат олицетворяет статику, то круг — это постоянное движение. Воздействие его спокойно и ненапряжённо — так движутся стрелки по циферблату или вращается колесо обозрения. Совершенно круглый силуэт в одежде не используется, только в деталях. Зато его производные — овал, эллипс, волнообразные формы и параболы — вносят в костюм мягкость, подвижность, лёгкость. С кругом соотносится синий цвет.

Треугольник — это движение, динамика. Его острые углы кажутся боевыми и агрессивными. Треугольник, излучающий себя во все стороны, — символ мысли; его сравнивают с жёлтым цветом. Треугольник основанием вниз или трапеция — более женственный вариант: узкие плечи, широкие бёдра. Расклешенные платья-сарафаны, летящие юбки производят впечатление подвижности, легкомыслия, романтики. Треугольник основанием вверх подчёркивает ширину плеч, это главным образом мужской силуэт. Он передаёт ощущение силы, уверенности. Поэтому расширение плечевого пояса жёсткими подплечниками, острыми лацканами, двубортной застёжкой используется для придания фигуре более внушительного, авторитетного вида.

Овал — форма достаточно обтекаемая, мягкая. Люди, имеющие овальный тип фигуры, обычно склонны к полноте, у них небольшие покатые плечи, широкие бёдра, маленькая стопа. Они кажутся спокойными, миролюбивыми, флегматичными. Овальная форма в костюме располагает к отдыху, расслаблению, неформальному общению. Ассоциируется с фиолетовым цветом.

Зрительные иллюзии в костюме. Иллюзиями зрительного восприятия называют возникающее впечатление искажения размера, формы, цвета, пропорций предметов при определённых условиях их восприятия. То есть оптический эффект заставляет нас обманываться: то, что мы видим, не соответствует реальности.

Оптические иллюзии изучали и использовали ещё в древности. Их применением в моделировании одежды активно занимались в начале XX в. Да и все мы, составляя свой гардероб, нередко интуитивно прибегаем к помощи зрительных иллюзий. В костюме иллюзии возникают в основном за счёт различных сочетаний форм, фасонных линий одежды, рисунка ткани, цвета, декоративной отделки.

Например, вертикальные линии и детали (продольные полосы и строчки на одежде, однобортная застёжка, стрелки на брюках, длинный шарф, высокий каблук и т.д.) стройнят, подчёркивают рост.

Горизонтальные линии (поперечные полосы, швы, кокетки, карманы, отделка по низу изделия, ремешки на обуви и т.д.), напротив, расширяют, полнят. Деление костюма по горизонтали дробит силуэт, зрительно уменьшая рост или укорачивая какую-либо часть фигуры.

Диагональные линии (подрезы на одежде, асимметричный вырез горловины, платок через одно плечо и т.д.) являются промежуточными между вертикальными и горизонтальными, привносят динамику в костюм, скрадывают асимметрию в фигуре. Чем ближе линии к вертикальным, тем больше иллюзия стройности; чем более они стремятся к горизонтали, тем сильнее способны расширять.

Клетка (квадратами) обычно увеличивает объём, и чем крупнее рисунок, тем сильнее эффект.

Линии, расходящиеся от центра фигуры вверх («морской» воротник, V-образный вырез горловины, лацканы пиджака, косынка, спереди завязанная на узелок), расширяют верхнюю часть, сужая центр, талию.

Линии, идущие от шеи вверх (волосы, поднятые над висками или зачёсанные наверх, шляпа с отогнутыми полями), создают иллюзию более высокого роста и величия.

Линии, расходящиеся от центра вниз , расширяют нижнюю часть и линию талии, уменьшая верхнюю часть фигуры, покрой реглан, юбка и брюки клеш зрительно сужают плечи. Если линии идут от головы вниз (шляпа с опущенными полями, распущенные волосы на прямой пробор), то это визуально сокращает рост.

Линии, сходящиеся к центру фигуры (треугольное декольте на платье плюс широкая юбка; застежка жакета или пальто на одну пуговицу), сужают талию, одновременно расширяя верхнюю и нижнюю части фигуры. Эта иллюзия делает женщину более стройной и сексуальной.

Волнистые линии (рисунок на ткани, рюши, воланы) подчёркивают округлости, изгибы тела, а кроме того, добавляют объём.

Круги также визуально увеличивают объём и придают очертаниям фигуры округлость.

Зрительные иллюзии, создаваемые цветом, способны сильно изменить пропорции тела. Дизайнерам одежды хорошо известно, что в чёрном платье фигура кажется стройнее. Это связано с эффектом иррадиации (от лат. irradio — "испускаю лучи" — кажущееся увеличение размеров свечных фигур на чёрном фоне по сравнению с черными фигурами равной величины на белом фоне): чёрный и тёмные цвета зрительно уменьшают объём, поглощая свет, тогда как светлые, и особенно тёплые, тона увеличивают его.

В костюме, выдержанном в одном цвете или в монохромной (неконтрастной) гамме, человек выглядит болле стройным и выше ростом. Если же костюм разбит на контрастные цветовые пятна, чередующиеся светлые и тёмные, то фигура будет казаться ниже и полнее.

Иллюзии, возникающие при использовании разных пропорций одежды, меняют представления о реальных размерах фигуры. Например, завышенная талия в платье или короткий жакет с длинной юбкой укорачивают верхнюю часть, тем самым удлиняя ноги. Более длинная верхняя часть позволяет подкорректировать короткий торс. Пропорция 50/50, где верхняя и нижняя части костюма равны, является не самой гармоничной, так как возникает переоценка размеров верхней части фигуры и ноги кажутся короче, чем они есть.

Можно изменить представления об истинных объёмах и пропорциях нашего тела, грамотно сочетая и комбинируя в костюме светлые и тёмные цвета, а также различные линии кроя. На этом в основном и строится визуальная коррекция фигуры.


Декор и рисунок. Рисунок, расцветка ткани олицетворяют стиль, создают настроение и формируют впечатление о человеке. Выбор рисунка многое говорит о вашей индивидуальности, характере и темпераменте.

Все геометрические рисунки — полосы, клетки и любые регулярно повторяющиеся элементы — организуют, ритмически упорядочивают плоскость.

Полоса выражает некое организованное начало, желание или необходимость следовать намеченному. Очень широкая полоса часто встречается на форме игроков командных видов спорта (футбол, регби). Полоса ассоциируется с прямотой, честностью, основательностью. Узкая полоса связывается скорее с интеллектуальной работой: служащие (яркий пример упорядоченной деятельности) нередко носят костюмы или рубашки в узкую полоску, напоминающую разлинованный бланк.

Горизонтальная полоса даёт ощущение широты, спокойствия, стабильности. Сине-белые полосы традиционны в одежде моряков и вызывают в памяти линию горизонта. Такой рисунок используется в одежде для отдыха, прогулок по воле.

Клетка , так же как и полоска, олицетворяет организованность, косящую, однако, менее формальный и коллективный характер. Ткани в клетку используются в одежде для индивидуальных видов спорта: гольфа, верховой езды, тенниса. Мелкую и тонкую клетку обычно связывают с аккуратностью и такими видами отдыха, как игра в гольф, рыбная ловля. Крупная клетка ассоциируется с активным времяпрепровождением на воздухе: охотой, туризмом, сельским трудом. Не случайно главными приметами стиля кантри (англ. «деревенский») стали клетчатые рубашки-ковбойки, платья и сарафаны, покрывала и пледы.

Особый вид клетки — шотландка . В национальной одежде шотландцев клетка несла информацию о том, к какому клану принадлежит человек. В современном костюме шотландка служит классическим примером свободного стиля с оттенком аристократизма.

Кривые линии — волнистые, изогнутые, спиралевидные и пр. — в противоположность прямым являются воплощением свободы и раскованности. Они ассоциируются с непостоянством, движением, легкомыслием. В них больше женского начала — творческого и интуитивного. Подобные рисунки наряду с цветочными присуши романтическому стилю.

Растительные и цветочные мотивы необыкновенно разнообразны — от натуралистичных до стилизованных и фантазийных. Впечатления, рождаемые ими, неоднозначны и эмоциональны. «Деревенский» мелкий цветочек, равномерно распределённый по всей поверхности, — это образ простоты, слаженности, домашнего уюта. Изящные стебли или бутоны причудливой формы настраивают на нечто утончённое, изысканное, таинственное.

Рисунок, называемый «горох» , являет собой соединение свободы и упорядоченности. В нём много игры, юмора, самоиронии. При этом чем крупнее горох, тем сильнее производимый им эффект.

Цветочный и растительный рисунки больше нравятся женщинам. В мужском гардеробе они встречаются редко, в основном в одежде для отдыха. Замечено, что женщины, испытывающие тягу к земле (к сельскому хозяйству, например), предпочитают реалистические изображения. Любовь к стилизованным рисункам свидетельствует о развитых эстетическом вкусе и образном мышлении. Рисунки, имитирующие шкуры животных (леопарда, тигра, зебры и т. л.), напоминают одежду первобытных людей и символизируют природные инстинкты, физическую силу, здоровье, а иногда и агрессию хищника. Эти изображения наполнены энергией, страстностью, стремлением привлечь внимание противоположного пола и очень популярны в одежде стиля секси.

Использование символики — мистических, религиозных, эзотерических знаков, иероглифов — имеет такие же древние корни, как и сам костюм. Заложенный (закодированный) в них подлинный смысл продолжает работать, даже если трактовка его забыта.

Итак, через рисунок в одежде и аксессуарах мы заявляем о себе, своих намерениях, проявляем индивидуальность, иногда вовсе и не задумываясь над этим.

Выбирая рисунок для костюма, надо учитывать ряд факторов, позволяющих найти наиболее гармоничное решение образа. Величина, размер рисунка зависят от пропорций, габаритов тела и черт липа, т. е. это вопрос со масштабности фигуры человека и декора. Например, людям высоким, плотного телосложения, ширококостным или с крупными чертами лица не подходят мелкий орнамент и слишком тонкий рисунок: контрастируя с фигурой, они только утяжеляют её. Следует отдать предпочтение среднему или крупному узору занимающему значительное пространство на ткани (например, большим цветам или клетке), либо одному но объёмному фрагменту. Напротив, людям изящного телосложения, невысоким или худым, с тонкими чертами лица больше подойдёт рисунок деликатный — мелкий, а также с редко расположенными фрагментами. Крупные же изображения будут «поглощать» фигуру, доминировать над ней.

Как известно, во всём нужна мера. И не стоит слишком усердствовать, стремясь к идеалу, иначе можно получить обратный эффект: всё крупное будет укрупнять, а всё мелкое — дробить и уменьшать. Представьте высокую полную женщину, одетую в костюм из мохера в крупную клетку с накладными карманами и большими золотыми пуговицами; в дополнение — массивные серьги, большая сумка-баул и обувь на толстой платформе. Не правда ли, фигура смотрится чересчур громоздкой. В этом случае, чтобы выглядеть элегантно, достаточно несколько крупных, броских деталей (рисунок на шейном платке, фурнитура) к простому гладкому платью или однотонному костюму.

Необходимо помнить и о сочетаемости различных рисунков. Правило соподчинённости главного и второстепенных элементов в ансамбле (как и чувство меры) диктует следующее: деталь, являющаяся акцептом, доминантой костюма, должна выделяться и выразительностью рисунка по сравнению с более нейтральным фоном. Пример: юбка с едва обозначенным растительным мотивом, блузка однотонная или со скромной отделкой вышивкой и как акцент — яркий нарядный жилет с крупным цветочным декором. Самый простой вариант: одна вещь из ткани с рисунком, а все остальные — однотонные.

Используя в костюме два или больше различных рисунка, следите, чтобы они были выдержаны в одной цветовой гамме или близки по цвету. Если орнаменты разных цветов, то они должны иметь сходство в узоре, форме. Геометрический рисунок лучше сочетается с геометрическим, цветочный — с цветочным или криволинейным. Клетка неплохо уживается с полоской, если они объединены общей цветовой гаммой, с геометрическим орнаментом и елочкой; изображения животных или птиц — с растительными мотивами.

При соединении двух или более рисунков один из них должен быть крупнее. Обычно то, что «ближе к телу», имеет более мелкий рисунок, а то, что надето поверх, — более крупный.

Правильное использование декора в одежде позволяет зрительно подкорректировать фигуру, перенося акцент с недостатков на достоинства. Например, тяжёлые бедра можно скрыть, если выбрать однотонные тёмные брюки или юбку и дополнить их более пёстрой, цветастой блузкой либо шарфом, которые будут переключать внимание на себя.

Не следует сочетать три различных по форме и дизайну рисунка. Юбка в ёлочку, блуза в горошек, шарф с акварельно-размытыми цветами создают ощущение раздробленности. То же правило касается трёх одинаковых рисунков: Пиджак, рубашка и галстук в полоску вызовут лишь рябь в глазах и разрушат образ.

Вообще же в современной моде мет жестких правил и ограничений сочетания рисунков. Талант и чувство стиля позволяют дизайнерам изобретать самые неожиданные комбинации, внося элемент игры, китча и раскрепощения. Помните только, что и все остальное — причёска, походка, фигура — должно соответствовать задуманному образу и оправдывать его.

автор Дария Ермилова

Еще одна статья про 2010 (показы давно)

Пн Янв 18, 2010 19:49

Неделя моды в Милане сезона весна-лето 2010 провозгласила господство мини, обуви на платформе и пастельных красок. С нетерпением ждем лета, чтобы увидеть всю эту роскошь на улицах, а пока рассмотрим подробнее самые интересные миланские коллекции.

Prada

Миучча Прада открыла Неделю моды глянцевой серебряно-серой коллекцией, совместившей футуризм и классицизм. Первая часть показа состояла из атласных костюмов с шортами строгих серых оттенков с необработанными краями ткани, во второй части на атласе появились фотографические принты пляжной тематики, а в третьей ко всему имеющемуся блеску добавились украшения из прозрачных камней. Сумки и босоножки на моделях были сделаны из прозрачного пластика и украшены камнями.

Dolce&Gabbana

За вдохновением для своей молодежной линии D&G дизайнерский дуэт обратился к Дикому Западу, ко временам, когда ковбоев в салунах встречали кокетки в кружевных корсетах. Именно корсеты и прочая интерпретация одежды девиц легкого поведения времен освоения прерии составили основу коллекции D&G, ну и, конечно, деним, замша и ковбойские сапоги.

Для основной же коллекции Dolce&Gabbana вдохновением послужила Сицилия, родина Доменико Дольче, и страстный и печальный танец танго. Черный цвет, кружево, чередование мужского жокейского силуэта с силуэтом «песочные часы», яркие краски танго, католические кресты и снова корсеты, - эта напрасно позабытая часть дамского гардероба вдохновляет дизайнеров более всего.

Versace

Для реанимации своего молодежного бренда Versus Донателла Версаче пригласила шотландца Кристофера Кейна, того самого, что на лондонской Неделе моды поразил всех клетчатыми платьицами в стиле Брижит Бардо. Кейн порылся в архивах Джанни Версаче, нашел платье, сколотое булавками, пятнадцатилетней давности, мерцающую кольчугу в качестве украшения, плиссированные юбки и ассиметричные вырезы, и снова вызвал бурю восторгов.

Донателла Версаче, наоборот, решила немного подзабыть о вечерних платьях, которыми славится Дом Versace, и сосредоточилась на дневных и коктейльных туалетах. Ее коллекция в стиле «Алисы в стране чудес» получилась безумно яркой и сексуальной: и мини, и яркие принты, и клепки с пайетками, а главное - абсолютно фантастическая обувь, ходить в которой хочется только по извилистым дорожкам страны чудес.

Bottega Veneta

Томас Майер, дизайнер Bottega Veneta, создал очень нежную, мягкую коллекцию, на которую его вдохновило кимоно. Свободные силуэты, перехваченные тканевым поясом, - это чистый холст, на котором с помощью аксессуаров можно создать любую картину. Аксессуары дизайнера - разноцветные плетеные сумки-мешки, босоножки на платформе в кантри-стиле и яркие акценты в оторочке или на поясе.

Fendi

Если верить Карлу Лагерфелду, следующее лето будет очень романтичным. Его коллекция для Fendi выполнена в легких пастельных тонах из нежных летящих тканей: муслина, шифона, органзы. Мы снова увидели мини, обувь на платформе и необработанные края материала, новый тренд, который также использовала Миучча Прада. А главная деталь маэстро - выглядывающее из-под одежды кружевное белье без малейшего намека на пошлость. Так умеют только великие.

Roberto Cavalli

Роберто Кавалли, столь любимый русскими женщинами за ярко выраженный гламур и сексуальность, следующим летом предлагает своим почитательницам стать ближе к простой жизни. Именно под этим лозунгом прошел показ его новой коллекции. Простая жизнь в интерпретации Кавалли оказалась сложным сочетанием легкомысленных платьев в цветочек с элементами мужского гардероба, надетыми друг на друга одновременно.

Коллекция для молодежной линии Just Cavalli оказалась проще для зрительского восприятия. Она так же многослойна, но на этот раз цветастые сарафаны надеты на футболки, как было модно в 90-е, а из-под платьев выглядывают не строгие брюки, а развевающаяся бахрома.

Giorgio Armani

Аристократ до кончиков ногтей, Джорджио Армани всегда одевает женщину как королевскую особу. Его стиль - классика, которая с годами не только не теряет своего очарования, но и наоборот, становится все актуальней. В этом сезоне у Armani больше цвета, чем обычно: это и глубокий синий, и зеленый, и красный, и ярко-розовый, разнообразившие любимые дизайнером металлические оттенки.

Коллекция для молодежной линии Emporio Armani во многом пересекается с основной и в цветах, и в силуэтах. Но в ней помимо нарядов «для настоящей леди» присутствовали и забавные пляжные костюмы - купальники с яркими цветочными принтами, украшенные бантами.

Gucci

Как и многие другие дизайнеры в Милане, Фрида Джанини начала показ с белого, но в отличие от других, у нее не было ни летящих тканей, ни романтизма. Ее коллекция - это смесь глэм-рока с футуризмом. Облегающие лосины с завышенной талией, украшенные металлическими деталями, платья с прорезями, застежки, заклепки, завязки, кожаные купальники на молнии и минимум цвета - смелость Фриды оценили модные критики, сказав, что ничего лучше она еще не делала.

Emilio Pucci

Сезон 2010 - юбилейный для Дома Pucci, в следующем году ему исполняется 50 лет. По этому случаю молодой дизайнер Питер Дундас, в прошлом сезоне дебютировавший с Emilio Pucci, старался особенно. Героиня его коллекции многолика - это и хищница в укороченном жакете из крокодиловой кожи с ковбойской бахромой на рукавах, и гламурная тусовщица в белых мини-шортах и золотом пиджачке, и романтичная особа в легких платьях из летящих тканей знаменитых расцветок Emilio Pucci, и главная звезда пляжа в очень нежных и сексуальных купальниках телесного цвета. Лето обещает быть жарким.

Blumarine

Мы хорошо помним коллекцию Анны Молинари прошлого сезона - безумных расцветок платья с леопардовыми принтами. Коллекция умела бешеный коммерческий успех, и, конечно, марка хочет повторить его вновь. Посмотрим, удастся ли им это. Благо, ярких красок, полюбившихся клиентам Blumarine, достаточно и в этот раз, а вместо леопардовых принтов - растаманская полоска и пятна в стиле милитари.

Dsquared2

Близнецы Кайтены устроили встряску итальянскому шику и гламуру, показав сумасшедшую и веселую коллекцию одежды в традициях американских пионеров. Даже вечерние наряды в ней смотрелись, как будто их на скорую руку сварганил пионервожатый. Сами братья под конец дефиле вышли на подиум в походных ботинках, шортах и смокингах. Шутники-с.

Успейте на Новогодний sale

Пт Янв 15, 2010 16:38

Новогодние каникулы-2010 выдались холодными. А значит, значительная часть запланированных развлечений пока находится в режиме ожидания. Прогулки, катание на санках, лыжах и сноубордах, снежные бабы и снежки – все это отложено до лучших (в температурном смысле) времен. Нет конечно, часть морозоустойчивых граждан мужественно дышит свежим воздухом и даже выгуливает обалдевших от телевизора и подарочных сладостей детей. Но большинство предпочитает перемещаться по улицам перебежками – от магазина до ТЦ, от кинотеатра до кофейни. Поэтому самое время разобраться, чем нас предполагают радовать во всех этих заведениях.

Успейте на Новогодний sale

Начнем традиционно – с магазинов. Именно там сейчас основной наплыв публики. Во-первых, там тепло и комфортно. Во-вторых, в большинстве торговых точек с начала января стартовал традиционный посленовогодний sale. Ну и, наконец, потенциальные покупатели сейчас обладают и деньгами, и свободным временем – сочетание, надо сказать, нечастое. И то, и другое нужно потратить с пользой. Что все мы и делаем.

Кстати, продавцы отмечают некоторый сдвиг покупательского интереса – если перед праздниками повышенным спросом пользовались деликатесы, вечерняя одежда и всевозможная «мелкоштучка» на подарки, то сейчас люди предпочитают закупаться солидно. Особый ажиотаж в послепраздничные дни наблюдается в магазинах бытовой техники. Повышенным спросом пользуется то, на что объявлены специальные скидки. Сами продавцы отмечают, что покупатели особенно интересуются аудио- и видеотехникой. Возможно, просмотр праздничных программ по старому телевизору подвигает на покупку новой плазмы. Неплохо продаются и ноутбуки, особенно в недорогой мини-версии.

Среди предметов дамского гардероба в лидерах спроса обувь. Правда, максимальных скидок на обувь по-прежнему не так много, как бы хотелось. Большинство салонов распродает туфли, сапоги и ботильоны со стандартными «предновогодними» скидками в 30-40%. Увидев метровые цифры скидок на стекле витрин, не спешите радоваться – часто скидка не распространяется на зимние модели. Такой сюрприз ждет, например, почитателей обуви от Carlo Pazolini. Тут распродают лишь «осень» со скидкой в 30% (часть – и с 40%). Зимняя обувь не дешевеет принципиально. Правда, покупатели бодро примеряют и осенние сапожки – несмотря на показания термометров, мы знаем – еще каких-нибудь два месяца – и весна. А опыт подсказывает, что интересной демисезонной обуви весной особенно не прибавится – ее изобилие наблюдается именно осенью. В общем, покупать осеннее в январе имеет смысл. Самые интересные скидки и неплохой ассортимент в Mascotte, Hogl, O’Shade, Alba, Salamander. Совсем недорогие и оригинальные модели можно откопать в обувном дисконте «Ж». А в «Эконике» уже позаботились и о весенне-летнем сезоне – тут покупателям в качестве бонуса-комплимента предлагают купоны на скидку при приобретении обуви из весенне-летней коллекции. Не просто так, конечно, а при покупке коллекции сегодняшней. В общем, задумаете приобрести что-нибудь там – спрашивайте у консультантов. Они расскажут (они в «Эконике» вообще очень общительные). Кстати, «обувные» скидки распространяются и на сумки. В том же Hogl, Alba и Mascotte очень соблазнительные скидки на более чем актуальные сумки из натуральной кожи. В недорогих магазинах типа «Гараж» или BeFree скидки в 20-30% тоже присутствуют. Конечная цена получается совсем смешной, но и сумки там хотя и интересные, да из кожзама.

Январь – вроде бы и зима, но сезон уже приближается к концу. Во всяком случае, для меховщиков. Поэтому в ближайшее время именно от них стоит ждать интересных ценовых предложений. Пока предложение поступило лишь от Braschi – тут декабрьские 20% скидки на шубы стали ниже еще на 5%. Кстати, Braschi объявляет о распродаже честно и без обиняков – на всех вешалках ярлыки четко обозначают размер скидок, причем висят эти ярлыки на самом видном месте. В других магазинах узнать истинную цену, за которую салон готов расстаться с шубой, способен лишь покупатель с навыками разведчика. Ситуацию усугубляют мрачные охранники – в их присутствии торговаться как-то страшновато. Именно такая ситуация, к примеру, ждет посетителей салонов «Рим» или «Фламинго». Скидки вроде и есть, но какие и на что – узнаете лишь при плотном личном контакте.

Зато всевозможную «легкую одежду» - платья, юбки, трикотаж и прочее – покупать сейчас гораздо веселее. На шкале скидок замаячили заветные 70% - такие скидки предлагают, к примеру, в Love Repablic, BeFree, «Гараж», O’STIN. Sinequanon, Kira Plastinina, Motivi, Colin’s, DLF, Zarina и другие готовы «подвинутся» на 50%. И что приятно, в большинстве магазинов пока в наличии вся размерная линейка. Есть опасения, что к концу распродаж количество интересных вещей и их размерные вариации уменьшатся, но пока выбор велик. Кстати, скидки анонсировали не только демократичные, но и премиумные марки. Те же заветные 30-50% готовы предложить Apart, Liu-Jo, Blugirl, Patrizia Pepe, Guess, Escada и другие. Распродажи идут даже в дисконтах например, "Сэконд хэнд & сток" анонсировал 30% рождественские скидки. При скидке на изначально низкую дисконтную цену результат приятно удивляет.

Парфюмерные магазины отдыхают. Предновогодний наплыв посетителей позади, парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат. Так что приобретенные и подаренные впопыхах не слишком нужные вещицы мы будем передаривать друг другу уже самостоятельно (в конце концов, впереди еще февральские праздники, там и разберемся). Вялое движение наблюдается лишь в магазинах сети «Л’Этуаль» – там покупатели, приобретшие товар по ноябрьским акциям, отоваривают полученные купоны. По сему случаю цены в «Л’Этуаль» опять изменились (в сторону роста). Горевать и обижаться по этому поводу не стоит. Нужно действовать по принципу биржевого игрока: увидели привлекательную цену, которая, по вашему мнению, снижаться уже не будет – покупайте. Думаете, что «движение вниз» продолжится – ждите, через неделю, месяц или полгода нужный вам товар подешевеет. Все просто. Кстати, волнения по поводу пустых январских полок в «Л’Этуаль» оказались напрасными – товара много, пустот не наблюдается, сертификаты отоварить можно. Если, конечно, они у вас есть.

И, наконец, наше все. Дети. Все детские магазины и отделы анонсировали начало сезонных распродаж. Причем распродается все – нарядные платья, остатки маскарадных костюмов, меховые комбинезоны, пуховики, белье, обувь и трикотаж. Скидки достигают 50% («Непоседа-сити», NATI, «Детский мир», Orby, Gloria Jeans), в особых случаях – 70%. Например, в «Непоседа-дисконт» с 70% скидкой можно купить совершенно замечательные куртки для мальчиков. Итоговая смешная цена несопоставима с европейским дизайном. Цвет, правда, традиционно темный (вроде черный, хотя, возможно и темно-синий или темно-серый). Но наши мальчики, начиная лет с трех, почему-то предпочитают такие мрачные расцветки. Нам, девочкам, не понять. Единственный минус малышовых распродаж – невозможность купить вещи «про запас» - дети имеют тенденцию перескакивать через размер-другой просто с феерической скоростью. Так что покупайте на январской распродаже то, что наденете на малыша или подростка прямо завтра. А еще лучше – сегодня.

Статья про вечерние платья в Новосибе

Пт Янв 15, 2010 16:36

Знаете, какой предмет туалета принципиально меняет жизнь женщины или, по крайней мере, ее досуг? Сумочка статусной марки? Туфли на головокружительной платформе? Шуба в пол? Ответы неверные. Правильный ответ - вечернее платье. Купленное платье требует (и находит) поводы для вывода себя в свет – проверено.

Вечерняя мода достаточно консервативна. Что, в общем-то, неплохо – платье, купленное пару-тройку лет назад, вовсе не становится безнадежно немодным. А наряд с десятилетней историей и вовсе может претендовать на гордое звание винтажа. Однако каждый год вносит в строгую вечернюю палитру нечто свое, оригинальное. В прошлом году правили бал струящиеся юбки, корсажи, формирующие и подчеркивающие талию, щедрые декольте – в общем, намек на гламурные 50-е годы прошлого века. Как вариант предлагались годы 20-е – бахрома, мелкие оборки, прямые силуэты. В этом же году все это по-прежнему в тренде, однако добавилось и кое-что новое – драпировки, банты, обилие пайеток и стразов. Но главное – силуэт! Модельеры решительно сместили акценты с груди и талии на ноги. В коллекциях царят мини и микро-мини, грудь загадочно прикрыта, зато обнажены руки и плечи. Что же касается цветов, то в фаворе по-прежнему символ вечерней моды – черный. Впрочем, актуальны и яркие оттенки фуксии, томатно-красного, изумрудно-зеленого, а также крупные принты с намеком на 60-е и 70-е.

Вооружившись этими познаниями, придирчиво оцениваем ассортимент новосибирских магазинов. Результат, надо сказать, весьма порадовал. Все модные тренды в нужном разнообразии представлены, возможность для выбора есть, причем как с точки зрения фасонов и цветов, так и более деликатная - ценовая. Приличные платья можно присмотреть в весьма демократичном диапазоне – от 3000 до 5000 рублей. Вечерние топы и блузки обойдутся еще дешевле – от 2000. Есть и более бюджетные варианты (от 1500), но они, если честно, совсем не впечатляют. Тянущийся полиэстеровый трикотаж, неровно пришитые пайетки, невыразительные фасоны как-то не располагают к экономии.

Впрочем, начинать поиск своего платья лучше не с бюджетных, а, наоборот, с самых дорогих вариантов. Прежде всего, чтобы понять, на что стоит ориентироваться в дальнейших поисках. А может быть, сразу же и купить – это уж кому как повезет. Высшая ценовая категория предполагает цену от 50 000. Выбор в этой категории велик, но нас особенно вдохновила рождественская коллекция Galliano (бутик La Vetrina). Вещиц не так много, но примерки достойна буквально каждая. Например, плотное шелковое платье бронзово-коричневого оттенка с узором из бронзовых клепок – один из самых актуальных трендов, кстати. Или еще один супермодный тренд – платье, целиком расшитое пайетками и скромно украшенное мелкими стразами. К нему прилагается маленький жакет в паейтках, но такой дуэт – уже перебор. Зато жакет прекрасно сочетается с черными или серыми шелковыми брюками - получается более строгий «корпоративно-театральный» образ. Тему 20-х в коллекции поддерживает мини-платье из шелкового шифона в мелких оборках. Впрочем, можно выбрать и более скромный вариант – прошлогоднее платье от D&G, представленное в том же салоне, после 70% уценки стоит вполне гуманно – около 14000, а выглядит достаточно актуально (черное шелковое кружево на бледно- розовом чехле, американская пройма).

Удивительно, но фирмы, традиционно радовавшие красивыми вечерними платьями, в этом году вообще остались без рождественских коллекций. Escada, представившая к прошлой земе роскошные туалеты «в пол» (правда, очень маленьких размеров) к предстоящему празднику может предложить лишь пару вариантов – прямое шелковое платье загадочного сиренево-дымчатого цвета с драпировкой и скульптурный наряд из шерстяного крепа модного оттенка фуксии. Подойдет тем, кто лучшей частью своей фигуры считает не ноги, а грудь и талию. Для супермоделей, чей размер не превышает 42, есть платье фиалкового цвета из крепдешина с фигурными защипами в виде цветов. А больше ничего.

В BGN алчущим вечерних туалетов предлагают два варианта – темный и светлый. Оба шелковые, с крупноцветочными принтами. Цены – около 12000. Зато в распродажном отделе повеселее. Лучшее из представленного здесь – насыщенно-розовое шелковое платье с американской проймой и красиво струящейся юбкой без отделочных излишеств, а также строгое черно-синее платье А-образного силуэта с красивой отстрочкой. Цены – от 6000 до 8000 рублей. Топы же вообще стоят смешных денег – около 2000. Это за натуральный шелк и кружево, имейте в виду.

Кружева и их имитация вообще достаточно популярны. Красивую интерпретацию на эту тему предлагает gardeur – черное полупрозрачное платье на чехле украшено хитросплетениями тонкой тесьмы, выложенной в виде вологодских (или брюггских) кружев. Под платье предполагается удлиненный топ в бельевом стиле из шелкового атласа темно-малинового цвета. Все составляющие туалета можно носить как вместе, так и порознь. В общем, занятный трансформер. Цена вопроса – около 18 000 рублей (за все составляющие). Для тех, кому подобные вариант кажется слишком сложным, есть наряды попроще. Преобладает черный цвет, но имеется и роскошное серо-стальное шелковое платье покроя «принцесса» с драпированными рукавами, длиной до колена. Прелесть подобного фасона в том, что он подходит абсолютно всем – проблемные зоны успешно маскируются, а все красивое ненавязчиво демонстрируется. В свободном в области талии платье можно спокойно чувствовать себя и за праздничным ужином, и на танцполе. Это вам не жесткий корсет!

Guess в этом году как-то не побаловал разнообразием. Из интересных предложений можно отметить лишь черное шелковое платье сложного кроя, приталенное и с драпированным верхом. Отделка – шелковые розы (еще один модный тренд) и широкий бант у ворота. Цена – 14 300. В дополнение предлагается вечерняя куртка из стеганого черного шелка – вещь скорее декоративная, чем теплая. Без нее, впрочем, вполне можно и обойтись.

Надежды возлагавшиеся и на сеть Zarina, прежде всего имея в виду коллекции от Ренаты Литвиновой не оправдались. Но ничего нового к праздникам Рената не предложила. Можно поэкспериментировать лишь с тем, что осталось от осенней коллекции – пара вариантов мини-платьев из черного полиамида, успешно прикидывающегося плотным шелком. После уценки – 3000 и 4000 рублей. Смокинг меня зацепил и все. Все остальное выглядит неубедительно, прежде всего, по вине тканей – ложкой дегтя послужил полиэстер сомнительного качества, напоминающий, скорее, подкладочную ткань, чем благородный атлас. Но это издержки цены – найти достойное платье по цене ниже 3000 – задача практически невыполнимая.

Зато в диапазоне от 3000 до 4000 рублей вариантов множество. Самые интересные находки в этой ценовой группе обнаружились в магазинах Sinequanone. Если вы уверены, что лучший цвет для вечерних нарядов – черный, вам определенно сюда. Здесь есть все – от остромодного комбинезона с клепками цвета тусклого серебра до не менее модных мини с напуском на бедрах в духе 20-х. Отметим и полупрозрачное платье-бюстье на чехле, расшитое пайетками (в комплекте с маленьким жакетом-болеро), и прямое платье из плотного хлопчатобумажного кружева в стиле Жаклин Кеннеди, и черно-белое платье с крупными фотопринтами в духе поп-арт... Ткани преимущественно синтетические, но выглядят чрезвычайно благородно и явно дороже своей реальной стоимости.

А вот вещи от Glance наоборот, разочаровали. В этом году там небывалый урожай вечерних туалетов всех оттенков и фасонов – настоящая «ярмарка платьев». Но, к сожалению, ярмарка – это совсем не то, что коллекция. Стилевое разнообразие поражает, как, впрочем, и цветовое. Если вы задумали «вечер в цвете» - красном, ярко-синем, зеленом или ослепительно золотом, что-нибудь да подберете. Но при более пристальном знакомстве с вещью обнаруживаются досадные промахи – пайетки крупноваты, пришиты неровно, да и ткань выглядит дешевле, чем бы хотелось. Впрочем, это дело вкуса. В конце концов, среди обилия предложений можно что-нибудь подобрать. Но любителям цвета можно предложить и другой, менее очевидный вариант. Наведайтесь в Apart. Там с большой уценкой распродается масса вечерних туалетов самых оригинальных цветов – от нежно-розового до ярко-бирюзового. Пайетки и стразы обязательны. Преобладают приталенные фасоны с бретелями-спагетти, но можно найти и другие варианты. Единственный минус – большинство платьев в единственном экземпляре, так что размерное разнообразие не предполагается. Впрочем, этот минус можно рассматривать и как плюс – во всяком случае, вам не грозит перспектива встретить на вечеринке свою точную копию. Нам особенно понравился костюм из открытого топа с кружевными вставками и роскошной плиссированной макси-юбки цвета старого золота. Цена – около 6000 за обе вещи, что составляет четверть от первоначальной цены. Вещи эффектные, но именно поэтому с ними надо быть особенно осторожными. Ведь кто-то в таком наряде будет смотреться изящной бронзовой статуэткой, а кто-то – пародией на Надежду Кадышеву. В общем, как в сердцах воскликнула одна из продавщиц, замученная нашими вопросами: «Ну что вы спрашиваете? Откуда я знаю, что вам пойдет? Мерить надо!!» Ведь все-таки главное в любом вечернем платье – это его хозяйка. А платье – всего лишь рама для красивой картины. Которая, конечно же, тоже должна быть очень эффектной.

Овальные брюки: с чем носим

Ср Янв 13, 2010 18:00

Для того чтобы полностью разобраться с чем носить овальные брюки нам с Вами понадобится не только узнать основные правила. Нам предстоит пройти очень подробный практикум по каждому виду овальных брюк и решить несколько сложных модных задач.

Но откладывать все на потом мы не будем. Главные правила мы узнаем уже сегодня. Из этой статьи Вам станет понятно все, что необходимо знать при выборе овальных брюк для своего гардероба.

Как Вы знаете, овальные брюки - это общее название нескольких разновидностей брюк, имеющих общие черты в том, как они выглядит, как скроены и как изменяют силуэт.

К овальным брюкам относятся:
брюки-бананы;
брюки-галифе;
шаровары;
и самые актуальные - брюки-афгани.

Что важно запомнить из общих характеристик этих брюк:

1. Чем шире брюки, тем из более легкой ткани они должны быть выполнены. Так как красиво складки и драпировки ложатся по фигуре из тонких и струящихся тканей.

2. Чем шире и легче брюки, тем светлее и ярче они могут быть.

3. Самые объемные и сложные фасоны мы будем носить летом , а на весну оставляем более сдержанные формы, так как только в таком варианте они будут хорошо выглядеть из более плотных тканей.

4. Чем длиннее Ваши брюки, тем выше должен быть каблук Вашей обуви.

5. С сандалиями и другой обувью без каблуков отлично смотрятся не все модели и не на всех типах фигур. Это очень важно запомнить!

А теперь давайте рассмотрим отдельные группы овальных брюк и увидим, с чем их лучше носить.

Брюки-бананы

Именно эти овальные брюки больше всего подходят для весны, когда мы еще носим куртки, жакеты и ботильоны.

Запомним:
брюки-бананы из плотных тканей, с небольшим объемом и классической длины - на весну;
бананы ярких цветов, укороченные или короткие - на лето.


В коллекциях нынешнего сезона можно увидеть разные вариации этих брюк. Самые длинные можно носить уже сейчас, и если Вы помните, мы носили похожие брюки еще осенью:


В конце мая мы можем уже дополнить наш гардероб укороченными (по щиколотку и немного выше) брюками:


Самые короткие - чуть ниже колена, и самые яркие брюки мы с Вами начнем носить только летом:


Обувь

Длинные брюки-бананы хорошо смотрятся с ботильонами с открытыми пальцами, со шнурками на открытой части ноги или с большим количеством вырезов:


Самый актуальный вариант - с босоножками с большим количеством ремней:


Топ

Длинные брюки-бананы из более плотных тканей отлично смотрятся с короткими куртками и жакетами. Также они отлично выглядят в брючной двойке, актуальность которой все еще на пике:


Более летние варианты этих брюки хороши в паре со свободой блузкой или сорочкой. Главное - не надевайте блузку навыпуск.


Акцент на талии

Как известно, овальные брюки создают объемный силуэт, поэтому акцент на талии - хорошее доволнение к общему образу. В некоторых комплектах он необходим, в некоторых может быть минимальным:



Брюки-галифе

В нынешнем сезоне брюки-галифе стали менее ярко выражены по форме. Модели с большим объемом вернутся только осенью.



Обувь

Именно эти брюки Вы можете носить с летними сапогами, высокими сандалиями и другим видами закрытой обуви:

Топ


И тут галифе ведут себя спокойнее, чем другие виды овальных брюк. Именно к брюкам-галифе подходит большее количество разных фасонов топов, блузок, жакетов, жилетов и маек. Можно сказать, что именно галифе этой весной и летом самые легко сочетающиеся в комплектах брюки:

Шаровары

Узнать такие брюки очень легко - в нижней части брюк весь объем собран на манжет или вставную тесемку. А разных вариаций шаровар в нынешнем сезоне очень много. Тут и очень широкие и более лаконичные брюки, из шелка и из денима, очень длинные и совсем короткие (чуть ниже колена). Внимание! Уместны такие брюки только в комплектах для отдыха или свободного времени. Некоторые модели хороши как вечерние, но составить такой комплект нелегко!



Обувь

С обувью все очень просто:
длинные шаровары носим с босоножками;
короткие - с сандалиями, сабо и ботильонами.




Топ

Более лаконичные модели шаровар мы можем носить с жакетами, короткими и совсем легкими кожаными курточками, или шелковыми парками:


Совсем легкие и более объемные летние модели - с открытыми топами, короткими шелковыми ветровками или бюстье:



Брюки-афгани

Самые актуальные брюки оказались и самыми сложными в сочетании с друими предметами гардероба. Но главные правила мы запомним уже сейчас:

1. Осторожно выбирайте свой индивидуальный фасон таких брюк. Главное на примерке - подробно изучить вид сзади.

2. Чем длиннее брюки - тем выше должен быть каблук обуви.

3. Осторожнее с брюками, выполненными из ткани с принтом. Лучшие варианты принтов - этнические.

4. Составляя look с такими брюками - не перегружайте его деталями и сложными аксессуарами.


Обувь

Еще раз запомним:
длинные брюки-афгани - с открытой обувью на каблуках;
короткие допустимо с сандалиями.

Но лучше всего носить эти брюки нынешнем летом с босоножками с большим количеством ремней или с закрытой щиколоткой и открытой стопой. И, конечно, на каблуках.


Особая сложность сочетания этих брюк состоит в том, что можно допустить стилистические ошибки. То есть, если Вы собираетесь на вечеринку, то нельзя составить спортивный look, а если хотите ввести эти брюки в свой ежедневный гардероб, важно не выглядеть слишком вычурно. Поэтому подробный практикум с большим количеством примеров мы с Вами изучим в новом номере Details Book. Также, мы подготовим для Вас модные задачи, которые помогут Вам разобраться в этой теме досконально.

Девочки статья прошлогодняя но расскрывает все фасоны таких брюк. Публикую для ознакомления если кто-то еще незнает с чем носить.



Статьяh с ttp://lady.mail.ru

Модные брюки 2010

Ср Янв 13, 2010 17:39

Современная мода предлагает различные виды брюк. Виды брюк могут различаться по длине, по форме и назначению. Представляем Вам различные виды брюк:

1. Брюки-бананы – брюки нормальной длины, которые имеют форму, напоминающую банан.

2. Брюки-Ретро – брюки в стиле ретро с высоким поясом, складками, заложенными у талии, расширенные по бедрам.

3. Брюки-Галифе – брюки, широкие в бедрах и плотно обтягивающие голени.

4. Брюки-Сигареты – брюки, равномерно узкие, у лодыжек образующие складки-заломы, которые носят с туфлями на высоком каблуке или заправленными в сапоги.

5. Джинсы – брюки из особой джинсовой ткани, отличаются своим удобным кроем и прекрасно сидят на фигуре.

6. Шорты – короткие брюки, которые используются в качестве одежды для отдыха и пляжа.

7. Кюлоты – узкие брюки чуть ниже колен.

8. Бермуды – по длине напоминают кюлоты, но более свободные, со стрелкой или с отворотами по низу.

9. Брюки-гольф – брюки из клетчатой ткани, на притачных манжетах, которые застегиваются под коленями на пуговицы.

10. Юбка-брюки – по форме – юбка, а по сути брюки. Могут быть со складками, как юбка, с застежкой и карманами, как у брюк.

11. Капри – короткие брюки на резинке (лосины, заканчивающиеся под коленом).

12. Бриджи – корсары – короткие обтягивающие брюки длиной чуть ниже колена, с небольшими разрезами по бокам.

13. Брюки-клеш – брюки, расширяющиеся от колена вниз.

В моде свободные, легкие штаны, полностью закрывающие высокий каблук. Вообще основная тенденция в моде на женские брюки – брюки становятся объемнее, длиннее. А вот еще недавно популярные узкие брюки уже немодны.

Представляем вам фото модных брюк весна-лето 2010:




с look fashion.ru

Обувь 2010

Ср Янв 13, 2010 17:31

Модные босоножки весна-лето 2010 яркие и эксцентричные.
Множество деталей и необычный каблук.



Обувь весна-лето 2010 яркая и непредсказуемая. Во всех новых коллекциях прослеживается закономерность использования множества различных деталей. В такой обуви Вы будете чувствовать себя крайне необычно.



Обувь на платформе в этом сезоне снова актуальна.
Для женщин невысокого роста обувь на платформе может стать прекрасной альтернативой туфлям на высоком каблуке.
Ведь она намного удобней в повседневной носке, а ваша ножка выглядит также элегантно, как и в туфлях или босоножках на высоком каблуке.
Кроме того, обувь на платформе удлиняет фигуру и визуально выпрямляет ноги.

В этом сезоне модная обувь на платформе имеет округлый носок, или вообще открытые пальцы.



Босоножки на платформе с закрытым носком хорошо сочетаются с длинными и короткими юбками, шортами или бриджами. А еще обувь на платформе сочетается с расклешенными брюками или джинсами, с широкими шортами и юбками-«тюльпанами». В сочетании с платьем или юбкой средней длины туфли на платформе с тоненькими шнурочками на лодыжке делают образ более женственным.

А теперь предлагаю рассмотреть варианты обуви романтического стиля


Такую обувь стоит носить с летящими легкими платьями, или сексуально сдержанными платьями как у Версаче, удлиненными жакетами облегающие бюст и отделанные блестающей вышивкой, длиной до середины колена, с юбками карандаш или штанами Капри.

Еще обзор обуви с деталями




И напоследок Яркая точка



Яркие цвета и рисунки акценты, ремешки, ленточки, все это будоражит сознание.
Привлекает внимание, поэтому наряд желательно выбирать сдержанный для повседневного использования но гармоничный с такой яркой обувью.


С уважением Наталья Голд.

Челка как правильно. часть 3 Резюме Челка – отрезать или нет

Вт Янв 12, 2010 14:47

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Челка – отрезать или нет




Наконец-то ты решилась подстричь челку. И если завтра же захочется поменять имидж, то можно ее просто заколоть, изменить длину или окантовку, поменяв при этом облик до неузнаваемости. Вот только какая она будет, нужно подумать. При решении отрезать челку нужно учитывать форму лица, пропорции, текстуры волос, затею самой стрижки, а также решить какую именно челку вы хотите, чтобы она была модной, и подойдет ли она тебе.




Читай подробнее в частях 1 и 2.

Есть классическая прямая, густая, асимметричная, длинная косая, короткая, многослойная. Правильно подобранной чёлке под силу зрительно изменить овал лица, она может на несколько лет омолодить лицо и добавить глазам и скулам выразительности.










- Длинная челка идеальна для девушек с высоким лбом, прямоугольным или вытянутым типом лица.

- Зрительно увеличить длину лица поможет короткая, выше бровей, прямая челка.

- А девушкам с круглым лицом скошенная челка на один бок или длинная челка с легкой филировкой подойдет как нельзя лучше.

- Если форма лица квадратная или прямоугольная, то косая длинная чёлка подойдёт лучше всего.

- К лицу треугольной форму лица подойдёт чёлка в форме арки или радуги.





- Гладкая, густая, прямая челка до глаз, плотная, глянцевая - придаст лицу непосредственный, игривый и, в то же время, загадочный вид.

- При разных стадиях отрастающей чёлки у тебя появляется все больше возможностей менять стиль прически. Чёлку можно укладывать набок или подкручивать кончики челки наверх.

- Длинную челку можно закалывать при помощи красивых аксессуаров для волос или прятать под ободком. Можно так же разделить челку на прямой пробор и заколоть по бокам.

- Если ты хочешь визуально сделать причёску объёмнее, это можно сделать при помощи чёлки - она должна начинаться на макушке и быть широкой от уха до уха.

- Никогда не делай чёлку слишком короткой, когда делаешь стрижку впервые ведь, если результат тебя не устроит, будет возможность заколоть чёлку и убрать с лица.









И напоследок несколько рекомендаций для тех, кто хочет подстричь чёлку, но никак не решится:


У тебя очень тонкие волосы?
Тогда ты должна знать, что челка из таких волос теряет быстро форму и становится сальной.


Твои волосы вьются?
Тогда может возникнуть маленькая проблема. Укладывая челку утром, под вечер она все равно «закрутится» ни туда.

Твои волосы ломкие, тусклые и секутся
На чёлке это будет заметно вдвойне, поэтому нужно будет приложить некоторые усилия, чтобы привести её в приличный вид.

Длинные чёлки не рекомендуется носить, если у тебя плохое зрение или ты предпочитаешь линзы очкам.

И, если хорошо подумав, ты все-таки садится под ножницы не решаешся, то есть альтернатива в виде накладной чёлки, которую можно выкрасить в цвет волос или скрыть место крепления под актуальной повязкой.

Ну вот, если ты, взвесив все за и против, решились все – таки на такой шаг, тогда я желаю тебе удачи и уверенна, что ты будешь неотразима!




Автор: Мария Денисенко с моими дополнениями и мыслями

Челка как правильно. часть 2. Модные челки 2010 по типу лица

Вт Янв 12, 2010 13:59

[ Нейтральное Настроение: Нейтральное ]
Челки 2010 могут быть весьма вариативными: короткими и длинными, ровными и асимметричными, остается только точно выбрать челку, соответствующую форме вашего лица. Хоть все и утверждают, что в моде гладкость и четкость, я всегда смотрю на показах одежды прически, а не на отдельных выставках парикмахерского искусства. На моделях видно как органичен макияж и прическа с той одеждой которую дизайнер представляет. Прическа подчинена замыслу образа как зашифрованный код воздействуя на восприятие.


Нахождение золтой середины в пропорциях прически, под одежду стиль, челка как акцент и как основа одновременно!

На паказах выделились особо 3 варианта: Челки нового сезона могут быть трех вариантов: ровные и густые, неровные и редкие, а также в духе начала 90-х годов челка-завиток, прикрывающая один глаз. На фото прически от: Dries Van Noten, 3.1 Phillip Lim, MaxMara.


Посмотрим, какой выбор челки для круглого, квадратного и треугольного лица советуют нам стилисты в сезоне 2010.



Длинные челки для высокого лба

Если природа одарила вас высоким лбом, вам обязательно будет «к лицу» длинная прямая челка, ниспадающая до самых глаз. Длинная челка позволяет уравновесить верхнюю и нижнюю части головы, благодаря чему ваши черты будут выглядеть более симметричными и привлекательными. К тому же, длинная прямая челка, прикрывающая часть лица, придает облику женщины некую загадочность, а женщинам постарше еще и помогает скрыть возраст.



Конечно, не каждая женщина имеет идеально прямые волосы для такой челки, но немного подкорректировать природные данные помогут специальные средства для выпрямления волос. Используйте стайлер, чтобы форма длинной челки стала безупречно ровной и прямой. Также рекомендованы стилистами выпрямляющие косметические средства для ухода за волосами и укрепляющие маски для волос.

На многих модных показах сезона 2010 длинные челки выделяли украшениями, например, заколками для волос, обручами, ободками. Часто встречался прямой пробор, очень красивый для длинной челки.


Челка для треугольного лица

Обладательницам лица треугольной формы необходимо ее немного подкорректировать, смягчив «острые» черты. С этой задачей прекрасно справится воздушная, слегка небрежная редкая челка набок. «Изобразить» такую челку совсем не трудно. Слегка подкрутите челку кончиками вовнутрь, немного взбейте ее руками, достигая необходимой объемности, а затем уложите прядки дугой ото лба к уху, придавая челке как можно более естественный вид. Чтобы волосы выглядели при этом ухоженными, регулярно используйте средства для ухода за волосами «с эффектом шелка».



Для тех обладательниц треугольного лица, кто хочет непременно прямую челку, даем совет – придайте ей форму радуги, когда середина челки немного выше ее краев. Только не надо контрастно красить волосы - модные цвета волос 2010 рекомендуют лишь легкое колорирование.


Челка для круглого лица

Круглое лицо лучше всего украсит длинная или филированная, то есть разной длины, челка, которая визуально удлиняет лицо. При круглом лице желательно не перегружать челку средствами для укладки волос, так как она будет выглядеть слишком тяжелой. Добиться эффекта длинной легкой челки можно при помощи косметических средств, разглаживающих волосы и придающих им шелковистый вид.


Челка для квадратного лица

Челка для квадратного лица должна выполнять ту же задачу, что и вся прическа - преобразовать форму лица ближе к гармоничному овалу. Лучше других для этого подойдут асимметричные модные прически с косой челкой, так как прямая челка подчеркнет нежелательную угловатость. Кроме того, неправильно делать челку густой, то есть утяжелять ее, наоборот, легкая воздушная челка будет как нельзя кстати.




Как видите, подобрать челку для разных типов - треугольного, круглого или квадратного лица в модном сезоне 2010 не так уж трудно, главное – решиться на перемены к лучшему и правильно определить, какая челка максимально выгодно подчеркнет вашу внешность![b]

Челка как правильно часть 1 общая

Вт Янв 12, 2010 13:34

[ Нейтральное Настроение: Нейтральное ]
По типу волос нужно выбирать не только шампунь, но и челку. Тогда будешь уверена в том, что твое отражение совпадет с тем, которое понравилось в журнале причесок.

ЕСЛИ У ТЕБЯ ВЬЮЩИЕСЯ ВОЛОСЫ, челка нужна длинная и тонкая, почти одной длины со всеми волосами. Тебе будет очень хорошо с вьющимся каре, уложенным вместе с челкой набок. Не твой вариант - густая челка до бровей, кудрявая, как у пуделя.

ЕСЛИ У ТЕБЯ ТОНКИЕ ВОЛОСЫ, челка однозначно должна быть! Глубокая, идущая на лоб почти от макушки. Слегка начесывая такую челку, создастся впечатление объемных и густых волос. С челкой, начинающейся прямо ото лба, наоборот, - покажется, что волос еще меньше.

ЕСЛИ У ТЕБЯ ЖЕСТКИЕ ВОЛОСЫ, подойдет любая челка. Важно только, чтобы не короткая, иначе она будет стоять дыбом. Самый лучший вариант - удлиненная профилированная челка.

Черты лица тоже имеют значение, когда выбираешь челку. И чтобы с первого раза попасть в точку, помимо типа волос, учитывай...

КАКОЙ У ТЕБЯ ОВАЛ ЛИЦА

Квадратному лицу нужна "рваная" филированная челка, круглому - похожая, но стриженная по косой линии и профилированная толька на концах.

Вытянутое, узкое лицо зрительно расширит густая челка до середины лба но не ниже линии бровей.
Овальному лицу подходит любая челка, даже самый короткий ежик. Он особенно хорошо со стрижкой под мальчика с рваными прядками.

КАКОЙ У ТЕБЯ ЛОБ

Низкий лоб красиво удлинит челка, идущая от макушки и сильно прореженная филировачными ножницами.
Высокий лоб покажется чуть меньше под густой, прямой челкой до бровей.

КАКИЕ У ТЕБЯ СКУЛЫ

Широкие скулы зрительно сузит рваная длинная челка с удлиненными боковыми прядками.
Узким скулам тоже нужна такая же челка, но подстриженная на косой пробор.

УКЛАДКА

Чтобы челка лежала прямо, суши ее, направляя струю воздуха сверху вниз и оттягивая плоской щеткой. Еще идея - укладывать ее утяжком, пользуясь термозащитным средством. Если хочешь добавить объем, наоборот, - суши волосы, поддувая их снизу вверх и накручивая на крупную щетку. Укладка продержится дольше, если подберешь правильное средство: мусс или гель для тонких волос и спрей на водной основе - для густых. В любом случае нужна только капля средства, чтобы волосы не засаливались.

МЕЙК ПОД ЧЕЛКУ

С короткой челкой, которая сама по себе привлекает внимание к лицу, яркий, сложный мейк нежелателен. Нужен один акцент: или на глаза светлыми тенями, или на губуы яркой помадой. Чем длиннее челка, тем ярче мейк можно себе позволить. С длинной челкой до бровей хорошо смотрятся яркие губы: красные, брусничные, с челкой средней длины - выразительные глаза или скулы.

Страница 7 из 10
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Пантера Имидж ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 7 из 10 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Июнь 2024 > »
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Болталка
Вс Фев 05, 2012 19:56
подскажите,где можно посмотреть примеры ваших работ. каким был человек ДО встречи с вами и каким стал ПОСЛЕ.что-то нигде не нашла
Контакты Пантера Имидж
О Пантера Имидж
Зарегистрирован
Вт Авг 25, 2009 21:55
Интересы
Имидж, коуч, психология, макияж
Дневник
Дневник начат
Чт Ноя 05, 2009 4:04
Всего записей
100
Возраст дневника
5325 дней
Всего ответов
96
Визитов
98087
RSS
RSS Feed