Засоряю интернет...

Дневник просматривают: Нет

Аня Валя на коньках

Пт Фев 26, 2016 21:51

Соревнования в бассейне Чадо-Радо "День спиниста"

Ср Фев 24, 2016 17:52

Написано: Hell

Видео с занятия в бассейне Чадо-Радо

Пн Фев 01, 2016 9:37

Ненормальные мамашки

Вт Окт 13, 2015 22:08

Нынешнее лето 2015 года выдалось на редкость странным. Хотя оно и предполагалось таким: дача, работа, стройка, дача, работа, стройка, дети вроде на даче, а времени все равно нет.

Скорее всего, все время сгорело на работе и треньках. В середине лета нарисовалась одна унылая неделя отпуска, именно тогда, когда было страшно холодно :)))

Холодно было везде. И поэтому мне пришлось что то решать с отпуском на конец лета. Предварительные наши с Настей грандиозные планы требовали значительной подготовки, а именно ее не было совсем. Грандиозность немедленно сменилась на обыденность - Турция.

Дешевые билеты, транзит через Москву 14 часов в одну сторону и почти столько же в другую. Это нам было очень надо. Хотя мы и прокосячили с последним пунктом плана нашего путешествия... :give_heart:

Начиналось все так.

В постграндиозных планах значился прекрасный маршрут по Турецкому царству на 6 дней на 4000 км на машине :))))))) План поездки был составлен за 5 минут. По подсчетам оказалось, что не только сильно быстро надо ехать, а еще и много денег надо тратить на бензин, порядка 59000 рублей. Сократив количество километров до 2000 км, все равно было грустно, 400 км в день это невесело... План как то разваливался на ходу :) И все еще пугали нас похотливыми турками, которые сразу по приезду бросятся на нас прямо в самолете.

До даты отпуска одна неделя. Наши мужчины уже ржали, что мы все едем-едем, а билетов не покупаем. И вот, билеты до Стамбула мы наконец-то купили. Надо было решать, что же дальше? :)

Ломали голову, куда из Стамбула то... И тут скайсканер подсказал, что в какой-то там неизвестный нам Эрджан из Стамбула билеты на самолет стоят 15000-18000 руб на троих туда обратно.

Карта мира сказала, что это Кипр. Здесь мы были слегка ошарашены и приятно удивлены. Изучив вопрос, были куплены билеты на лоукост ОнурЭйр, уже за несколько дней до вылета. Ну вот билеты есть :) Маршрут и график передвижений понятен.

Осталось определиться, где будем жить.

Оставалось совсем мало дней :haha: Я как-то на работе все время. Тупо забронила аппарты в Стамбуле, днем раздался звонок и с мягким турецким акцентом меня спросили, зачем мне аппарты на 2016 год, а трансфер на те же даты на 2015.... Бронь отменили бесплатно...

Знакомый турок посоветовал наилучшее расположение в Стамбуле - старый город. Гостиницу выбрала почти не глядя, забронила, выдохнула, но на телефон мне стали валиться смски, что денег они списать с карты не могут. Уже сидя в аэропорту я получила подтверждение трансфера, и поняла, что нас встретят, хоть у нас и не оплачена бронь. И немного выдохнула, все-таки, с нами летят четверо детей. И прилетаем мы ночью после уже одних бессонных суток.

Далее загадкой для нас был северный Кипр, до покупки билетов, мы даже не знали о том, что на Кипре две страны.

Спросив у гугла, я наткнулась на неизвестный мне сайт с арендой вилл. И написав всем, кого нашла, легла спать. Утром я получила не так много ответов, цены были вполне сносными ... на дома :)) Но за доставку нас из аэропорта хотели 5000 р в одну сторону... Я безо всякой скромности, написала хозяину, что он, видимо, подписал лишний ноль, и попросила уточнить, сколько стоит трансфер. Цена на самолет на одного человека туда обратно у нас тоже была 5000 р. В итоге стоимость упала до 4000 р... Короче, пока я торговалась с ним, оказалось, что мы сидим у выхода на посадку, нам жить на море 7 дней и у нас нет дома. А палатку мы забыли в Нске.

В итоге, мы вынуждены были согласиться на 300 паундов аренды, не помню сколько паундов сейф депозит, 40 паундов трансфер. По факту я отдала ему 700 долларов. От постоянного пересчета турецких лир, долларов, фунтов стерлингов кипел мозг.

За день перед вылетом у Ани заболел зуб, что вынудило меня купить на всех страховки утром, за два часа до самолета.

При посадке в самолет мы кинули хозяину виллы наш номер рейса и время прибытия. Ураа! Мы все сделали! Оставалось надеятся на то, что все сработает.

В Москве в Шереметьево зашли в первый же автобус с надписью метро :)) Сунув водителю 1000 рублей со словами: "С нас сколько?" и получив в ответ взгляд полный сожаления к таким безмозглым теткам с 4мя детьми и колясками, водитель спросил: "А помельче нет? С детей не беру. С вас двоих 50 рублей". Пристыженные мы молча сели и поехали. Вообщем, мы провели день на ВДНХ.

Вечером уже на аэроэкспрессе мы добрались до аэропорта и бодро стали ждать самолет :) Бодро нас гоняли от гейта к гейту, пока также бодро не объявили в матюгалтник, что самолет будет завтра в 19:45..... Тут немая сцена :)))) Все кинулись к стойке у гейта и нам мило объяснили, что тут, видимо, абшибка...щас выясним... Потом расползлась инфа, что самолет будет через 2 часа. Почти через 4 часа после замены борта, мы были в самолете. Так как наше путешествие было распланировано по дням, терять сутки в Москве на не хотелось. Ну и ночь мы тоже почти потеряли...

Дети спали на ходу.. Младшие то понятно, но страшие тоже :))

Прилетели в Стамбул мы не в час ночи, а в пять утра. Тела детей были загружены в такси и выгружены в отеле. При бронировании меня спросили, где мы хотим жить, я сказала, что на нижнем этаже.... Нас поселили в цоколе :)))) Наше единственное окошко в форме длинного треугольника с острым углом примехонько выходило на узкую улочку центра старого города и мы могли созерцать ноги, шествующие мимо :)))) Некоторые ноги удивлялись и обрастали головой.

Первый день. Голубая мечеть была в 200 м от нашего отеля. Узкие улочки старого города, тишина, мелкий дождик, мощеные дороги, тихие кафушки, невероятно красивые мужчины (это старость, все молодые кажутся красивыми), босфор в 300м от гостиницы :)))

Второй день. Гранд Базар. Девки жрали там весь день, пробовали все, что давали. Дошли до египетского рынка. .. Мы с 4мя детьми и с двумя колясками :) Народу тьма, мы же туда поперлись в субботу :))

Намотавшись, зайдя в какой то бесплатный музей, поев какой то фигни в кафушке, где наши волосы называли yellow, мы собрались домой, девки требовали везти их на двухэтажном автобусе.

Мы в итоге его дождались, спросили идет ли он до Блю Москью, сели на открытом втором этаже... Нас довезли, дальше немая сцена, спрашиваем сколько, он нам отвечает хрен знает что, может на турецком, мы не понимаем. Не достигнув взаимопонимания, он указал нам на дверь, мы послушно вышли. Вечером я не поленилась найти в инете про биг бас инстамбул... Стоимость одного билета была больше 100 лир на человека, 2500 р примерно..

Третий день. Утром мы поехали на метро в аэропорт, там мы перепутали доместик и интернейшнл. Нигде никто не знал ничего про наш самолет. Поэтому мы поехали в Океанариум.

Такси ... Сторговавшись с первым таксистом до 25 лир и нагло отказавшись, я выснила, что никто не хочет нас везти меньше, чем за 30 лир :)))

Короче, мы доехали, попали в Океанариум, там здорово, хранение багажа в нем бесплатно, но людей..... я просто офигела уже от людей, паранжей, снующих детей... Короче, мы там не знаю, сколько провели времени, и выйдя из него, обнаружили, что налички то нет. такси по карте не везет, но зато если смешать остатки денег в лирах, с мелочью в долларах, можно набрать 30 лир и доехать обратно :))

И вот, наконец, мы летим на кипр. тележка с едой бодро едет мимо, заботливый стюарт дает мне салфетки и предлагает на турецком поесть. Я соглашаюсь.. Он что то смекнул, и перешел на инглиш: "Еда за деньги". Я закрыла рот, вытерла слюни. Салфетки, говорю, свои тоже заберите :)

Кипр. Стоим перед погран контролем. Настя настаивает на визе в виде отдельной бумажки. Нам же потом надо было визу оформлять другую. А с печатью турецкого кипра некоторые страны закрыты. Собрав остатки сил, мы заполнили отдельные бумажки, где и получили въездной штамп.

Уфф, нас встретили, удивились, что мы почти без багажа, завезли в магазин по дороге к дому. Дом был шикарный, ничуть не хуже тайского, 200 кв.м., три спальни, холл огромный, кухня выше всяких похвал. Хозяин отлично говорил на английском (отлично, это, значит, мы понимали все без задержки).
Отдав бабла в 700 баксов за неделю (490 аренда, 210 депозит), мы сказав, что мы все поняли, отправили его домой. Потом решлали квест, как включить стиралку, она была на турецком :)

Море было в 100 шагах от виллы, и тишина, людей мало, домов мало.

Деревня Лапта. Пляж рядом с домом был шириной не больше 100 м, затерявшись в прибрежных скалах, с прозрачной изумрудной водой.

Вокруг дома сад с виноградом, гранатами, яблоками, грепфрутами, инжиром...

На второй день пребвывания на Кипре хозяин пригнал нам машину. Она напомнила мне мои жигули, которые все еще в гараже, окна открываются крутяшимися ручками, бензобак и багажник ключом. Квест, как включить фары, мы решали весь вечер. А потом, как выключить. Движение очень расслабленное, левосторонее. Дороги шикарные. Даже повсеместные круговые развязки не были головной болью (в тае я изрядно тупила при выезде на кольцо при левостороннем движении).

Мы плавали, загорали, жрали, купались, бросали детей днем одних и выбирались по местным меркам в городки с местными древними развалинами. Так как карты мы не брали, то искали их только по методу спроси у местных. Мужчина из военной части был очень мил ))) Наговорил нам комплиментов, посетовал на то, что у нас нет денег, но сказал, что билет в замок стоит недорого, объяснил нам как доехать.

И вот он Кирения кастл.

От замков у меня осталось впечатление, что туристы соревнуются в конкурсе "кто первый нагадит в замке" или "тут был Джон и нагадил в замке". Засранность в прямом смысле поражает.

Замок св.Иллариона мы искали тоже долго.. Но нам встретился чудо дядька, говорящий на трез языках, кроме русского, он объяснил нам как добраться. Спасибо ему большое. И даже подождал нас на кольце, он видимо сразу понял, что мы блондинки, мы не туда свернули :)) Он посигналил нам и поорал.. Мы развернулись и поехали наконец в правильном навправлении.

В последний день мы взяли детей и отправились на черепашьи пляжи. Черепашек не было :)

Пляжи пустынны, ни души, море офигительно.

Ни конца, ни края.

Местные деревушки очень колоритны.

Всю нашу жизнь на Кипре рядом с нами был Джамиль, мы забредали к нему два раза в день, то на кофе, то на ужин. У него маленький семейный ресторан. Он сам готовит, сам обслуживает, кормил нас всех за 100 лир. В первый же вечер, когда мы согласились к нему зайти, он поставил нам на стол литр своего белого вина. Аромат именно этого совиньон блана был самый лучший из тех, что я нюхала за 5 лет работы в ресторане.

Сами понимаете, что 6 дней подряд мы пили его вино :)))) и ели. А съедать надо было все, он обижался, как настоящий дедушка.

И он нас учил готовить днем у себя на кухне.

Он прекрасно владеет английским. Вечером, идя на море, он обычно поливал свои плантации огурцов, помидор и тут же срывал нам что нибудь, обтерев об штаны, давал нам и детям. У меня было ощущение, что я дома у деда своего. В один из вечером моя Валя спросила, когда у него ДР. Оказалось, что сегодня, нам были предоставлены документы. И мы были приглашены на семейное торжество. Это было по меньшей мере необычно. Он пели, танцевали народные танцы, пытались даже меня вытащить (я как последняя дура отказалась, такой шанс бывает раз в жизни). Родственники его живут по всему миру, он из семьи, где было 13 детей.

Прощались мы долго. Обещали писать письма.

В последний вечер мы настряпали булок (в 23 часа ночи) и полезли в духовку. Она не включалась. Мануал в инете был на турецком. Вотсап хозяина молчал в ответ на просьбы о помощи. Настя предложила пойти к нашему деду. Дед спал. Соседи с виллы смотрели телек. Ободренная Настиным пинком в спину, запинаясь, я объяснила соседям, что мы не можем включить духовку. И не поможете ли вы? (у нас план то был вообще в их печке булок напечь ночью то... мы же русские такие). Девушка прям подлетела к нам и пошла к нам в дом, попытав печку минуты две она ее влключила. Булки были спасены!!! В полночь мы их угостили. Утром мы все сожрали, три листа булок...которые пекли в дорогу. И хозяевам досталась только одна штука.

Дальше нас опять встречал Стамбул. Я почему то решила второй раз встретить его в шортах. Они любезно порвались сбоку по шву в некий эротический разрез. Сдав багаж за кучу бабла в аэропорту, мы на метро поехали в миниатюрк - парк миниатюр. Если бы мы знали, что метро плавно превращается в метробас в час пик... А мне все время казалось, что я в трусах... Запихавшись в пярмом смысле в автобус, укрошив всех мужиков в костюмах детскимим булками, мы вылезли где то. Вечерело... Мы шли... парк по карте где то рядом, но дороги к нему прямой нет. В итоге на очередном автобусе, где с нас опять из жалости не взяли денег, мы доехали до парка. :))

Мы гуляли, солнце садилось, а нам как то надо было еще обратно вернуться. Ненормальные мамашки загрузились в первую маршрутку или вторую, спрашивали у всех подряд, и нас довезли куда то. Уже темно. Честно, я сложно соображала на их плане, как доехать до аэропорта. Мелочи нет, чтобы жетоны купить... Сдачи не дает, я по карманам набрала денег мелких, купили жетоны, на каждой пересадке новая оплата. Пришлось купить в киоске кока-колу, чтобы получить мелочь и купить жетоны. И вот мы едем в аэропорт, я смотрю на схему и понимаю, что ветка раздваивается, а куда идет именно наш поезд, мы не знаем. Спросили у какого-то мужика, выскачили, как ошпаренные ))) Дождались своего поезда, опять едем...

В аэропорту мы уже расслабились, доедали свою наготовленную пищу - жаренные баклажаны и кабачки, сыр, маойонез, йогурты.

Обратно мы летели без особых приключений. Багаж мой летел немного дольше, он потерялся по пути в Москву.

Дети увидели Красную площадь.

В этот раз как то у нас совсем не возникло языкового барьера. Что было приятно. Нам постоянно приходилось общаться, особенно на Кипре, наш хозяин вырос и родился в Великобритании, мы его отлично понимали. Он нас может и нат :haha: Дедушка Джамиль болтал с нами без умолку.

Да, и еще были невероятные продавцы мороженного :)

Отпуск удался, занял у нас 11 дней. Утром 1 сентября мы приземлились в Нске и бодро почапали на линейку.

Кубер

Пт Фев 20, 2015 1:34

Вот же меня прет на видео :) У меня там ничего там не получается, и даже шея болит теперь :)

Ролики :)

Вт Фев 17, 2015 4:14

Теперь можно и поспать :)

Шерегеш апрель 2014

Вт Фев 17, 2015 0:06

Дальше очередь за роликами прошлого лета :))))))))))))))))

Шерегеш февраль 2015

Вс Фев 15, 2015 12:50

Как это было, фото потом, все потом :)))

Написано: Hell

Наберем людей на мастер-класс для хорошего человека

Пн Дек 29, 2014 17:41

(Ограниченный доступ) Все (-)

Предыдущим постом мы собирали денюжки на подарок для хорошего человека.
Этим постом я бы хотела помочь набрать на ее мастер-классы в январе максимальное количество людей, по 10 человек на каждый. Тогда Оксана сможет заработать за один день 9000 рублей.

В предыдущем посте девчонки описали сложившуюся ситуацию.

Цитата:
Скоро два года, как Оксана воспитывает троих детей одна. Последние полгода она работает круглосуточно и практически без выходных с чужими детьми.
Сил это отнимает много - и физических и эмоциональных. наша оптимистка со справкой эмоционально выгорает. Она вымотана и истощена.

Я предложила Оксане подработать в детском центре на Васхниле и провести пару мастер-классов для деток и мам, или просто для мам. Оксана согласилась.

6 января в 11:00 часов Рождественский декупаж с Оксаной. (Ксюшины игрушки). Можно принести с собой дерево (коробочки, рамочки и т.д.) или стекло (бутылки, бокалы и т.д.), а также свечи для декорирования.
Стоимость родитель плюс ребенок 600 рублей, либо один взрослый 600 рублей, дополнительный ребенок 150 руб. Продолжительность 2 часа. 400 рублей с каждого человека получит Оксана. Если мы наберем 10 человек, то она заработает 4000 р.

Фотографии Оксаны.

6 января в 14:00 Шьем новогоднюю игрушку с Оксаной. Материалы предоставляются.
Стоимость родитель плюс ребенок 800 рублей, либо один взрослый или самостоятельный ребенок 800 рублей. Продолжительность 3 часа. 500 рублей с каждого человека получит Оксана. Если мы наберем 10 человек, то она заработает 5000 р.

Фотографии Оксаны.

Давайте подарим человеку возможность заработать денег и потратить их туда, куда она сама захочет.

Бронировать места либо в этом посте, либо по телефону 347-44-24, лучше звоните лично мне +7-913-920-14-76 Елена.

Перепост приветствуется, для Оксаны пост скрыт.

Маленькое Чудо к НГ для хорошего человека

Вс Дек 28, 2014 23:37

(Ограниченный доступ) Все (-)

Настенок писал(а):
Marinka-P писал(а):
Когда у патологического оптимиста опускаются руки и наворачиваются слезы на глаза, значит пришла пора сибмамам обьединиться и сделать доброе дело.
Скоро два года, как Оксана воспитывает троих детей одна.
Давайте подарим ей безлимитный абонемент на месяц в фитнес клуб с детской комнатой, где сможет побыть во время занятий Оксанина воспитанница.
Пусть у человека будет один час в день личного времени. Тем более, что занятия фитнесом помогут ей отлично выглядеть, придадут сил, улучшат настроение.

Перепост приветствуется, желательно давать ссылку на этот пост, для Оксаны он скрыт.