Девочка умничка
Вт Окт 15, 2013 5:27
Напишу пока коротенько про Лискину учебу. Ну с учебой у нас особо и не было проблем, а сейчас я еще и не нарадуюсь на Лиску с ее домашними заданиями. Конечно, иногда приходится напоминать, но как-то без пинков и ссор уже.
Домашнюю работу у Лиски обычно задают так.
Чтение -- регулярно берешь книжки на дом , как прочитал, меняешь на другую книжку прямо в классе.
Поготовка к письменному тесту. Обычно в понедельник выдают тетрадку, где написано примерно 15 слов в столбик. И еще три столбика пустые. Долвен до пятницы в эти три столбиа написать слова (закрывая их), а в пятницу тест по ним.
И самое интересное задание, которое появилось только с этого года - Research book. Ну такое творческое
![Smile :)](images/smiles/icon_smile.gif)
Так вот соственно
![Smile :)](images/smiles/icon_smile.gif)
![Smile :)](images/smiles/icon_smile.gif)
С подготовкой к тесту, пожалуй, самое напоминательное. Но тут у нас уже как-то в привычку вошло, что понедельник мы отдыхаем от домашнего задания. Во вторник я Лиску спрашиваю, не желает ли слова написать. Обычно Лиска не желает, но говрит, что в среду точно напишет. В итоге один раз пишем в среду, один раз в четверг и в пятницу с утра.
А вот с творческим заданием самое интересное. Тут тянуть до последнего нельзя, реально надо хотя бы два вечера на это отвести, иначе все будет тяп ляп. А Лиске и самой хочется довестои все до совершенства. В том задании можно клеить, рисовать, украшать. В то же время, Лиска, конечно же не рвется с первого дня все это делать, так что обычно в понедельник я ей напоминаю, а во вторник она уже и сама садится за него. Причем это исследователское задание она даже нам не показывает, пока делает. И я так радуюсь. Вот ни раз замечала, что в России иногда именно эти задания делают чуть ли не мамы за детей. Хотя, возможно в России и задания расчитаны илменно на совсместную работу. Но для меня вот эта исследовательская или фаназийная часть -- она как раз самое что ни на есть самостоятельная должна быть. Вот с математикой можно вместе пообьяснять, порешать, ссо словами я иногда сама над Лиской сижу, смотр1, как пишет, а если с ошибками, так скажу какое-нибудь слово переписать. Опять же напоминаю, чтобы ни как курица лапой писала. Но исследовательское, наверное, как раз и важно, чтобы ребенок сам учился сампостоятельности, чтобы ему было интересно именно самому сделать. И это его личнное исследование. Учителя никогда не ставлят за это плохие оценки, и по крайней мере пока даже не обращают внимания на подчерк в этих работах и на ошибки. Зато, если видят индивидуальность и старание, так еще и охвалят в три раза больше.
Последнее задание у Лиски было про писателя Энтони Брауна. Надо было просто написать про него, пользуюсь в частности информацией с инета. Лиска лазила по ийету, что-то переписывала, что-то рисовала, при этом запретила нам с папой даже смотреть готовый результат. Вот такая забавная она у нас
![Smile :)](images/smiles/icon_smile.gif)
Сегодня Лиске напомннила про очередное задание, так она уже бросилась делать, а впереди еще два вечера.
Ну и еще недавно говорю Лиске, что надо бы нам начать книжки на русском читать. (Я это уже давно иногда говорю
![Smile :)](images/smiles/icon_smile.gif)
Короче, взрослеет ребеночек, все проще и проще с ней становится.