Умение ставить цели.
Пн Янв 18, 2016 1:21
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Умение ставить перед собой цели и их достигать.
Ребёнок растёт и познаёт мир.
ОБЪЕКТНОЕ
Ребёнок отвечает на вопросы:
«ХОЧУ».
До 7 лет.
КТО? ЧТО?
Познаёт предметный мир.
ЧТО ДЕЛАЕТ? Узнаёт, что мир наполнен действиями.
КАКОЙ?
Учится описывать качества предметов, явлений, действий.
«ХОЧУ» в
ОБЪЕКТНЫХ
ГДЕ?
Учится ориентироваться в пространстве.
ПРОЦЕССАХ.
КОГДА?
Постигает временную структуру окружающего мира.
ПОЧЕМУ?
Осознаёт взаимосвязи предметов, явлений, действий.
ЗАЧЕМ?
Познаёт причинно-следственные связи. Выходит на уровень осознания целей
поступков. Ребёнок отдаёт себе отчёт, с какой целью совершаются те или иные действия и
процессы.
«ХОЧУ» в ПРОЦЕССАХ
ВРЕМЕННЫХ.
Это путь осмысления того, что за каждым действием скрывается смысл.
Действия, лишённые смысла, не достойны того, чтобы тратить на них время и силы.
Только после постижения ответов на эти вопросы, ребёнок может приступить к
осмысленному планированию своей деятельности.
Умение ставить перед собой цели и их достигать.
Ребёнок растёт и познаёт мир.
ОБЪЕКТНОЕ
Ребёнок отвечает на вопросы:
«ХОЧУ».
До 7 лет.
КТО? ЧТО?
Познаёт предметный мир.
ЧТО ДЕЛАЕТ? Узнаёт, что мир наполнен действиями.
КАКОЙ?
Учится описывать качества предметов, явлений, действий.
«ХОЧУ» в
ОБЪЕКТНЫХ
ГДЕ?
Учится ориентироваться в пространстве.
ПРОЦЕССАХ.
КОГДА?
Постигает временную структуру окружающего мира.
ПОЧЕМУ?
Осознаёт взаимосвязи предметов, явлений, действий.
ЗАЧЕМ?
Познаёт причинно-следственные связи. Выходит на уровень осознания целей
поступков. Ребёнок отдаёт себе отчёт, с какой целью совершаются те или иные действия и
процессы.
«ХОЧУ» в ПРОЦЕССАХ
ВРЕМЕННЫХ.
Это путь осмысления того, что за каждым действием скрывается смысл.
Действия, лишённые смысла, не достойны того, чтобы тратить на них время и силы.
Только после постижения ответов на эти вопросы, ребёнок может приступить к
осмысленному планированию своей деятельности.
Написано: lotuss67