Почему я за анскулинг и против обязаловки по сдаче ПА. ?

Сб Авг 13, 2016 16:39

Тему о смысле образования и полученных в детстве знаний. И о том как и кому они помогают стать счастливее. Задели больной вопрос. :in_love: Wink про анскулинг в моём понимании. Сейчас развернусь! :haha:

1) Не могу не согласиться с тобой! Это всё ты правильно и хорошо говоришь. Я вроде и не спорю с тем,что различные знания по школьным предметам, усвоенные ещё со школы и умения делать многие вещи с детства помогают и лишними не бывают. Но тут опять же всплывает "маленький" нюанс! Который на первый взгляд не виден вообще. И в некоторых случаях превращается в существенную проблему в последствии. Я его отчётливо вижу, знаю и понимаю. Вижу эту причинно- следственную связь. Для меня самой и для меня, как родителя этот нюанс ( вопрос) очень важен. Это вопрос цены. Это, смотря какую цену за усвоенную информацию, и полученные знания при этом платит сам ребёнок, как личность? Ну и его родители, конечно , тоже.

2) Как и каким образом при этом тратиться его жизненная энергия, силы и здоровье? Восполняется ли это всё и как, чем? В каком объёме? Что происходит с его настроением и самочувствием? Что происходит с желанием познавать новое? Остаётся ли у него энергия, силы, настроение заниматься и изучать то, что не надо, но интересно, важно и нужно на самом деле? Не чувствует ли он , что что-то важное для себя упускает в жизни? Что он при этом САМ думает про свою жизнь, которую проживает здесь и сейчас? Что он думает про ту среду, в которой он живёт и растёт? Является ли такая среда развивающей для его? Развивающей его как личность, его личностные и волевые качества, его личные способности и таланты. Вот я про что и о я чём беспокоюсь! Задумывалась ли ты именно об этом, на эту тему? Важно ли это для тебя или нет? Как родителя и как человека вообще?

3) Для меня это очень важная часть жизни человека\ребёнка и его ощущения себя в ней. Это и есть для меня или ощущения, чувство счастья бытия, радости жизни или их отсутствия. А присутствия душевной пустоты, скуки, бессмысленности своих действий? А для тебя ? Возможно, ты сама испытываешь удовлетворение от жизни как-то по- другому и удовлетворение в жизни получаешь от чего другого, как-то по- другому, нежели я? Не все должны же чувствовать жизнь и себя в жизни, как кто-то конкретный.

4) В любом случае , я думаю, что бы и как бы человек\ребёнок в жизни не делал , сама жизнь и эти действия должны быть у него осмысленными, а дни проходить с ощущением радости. Если учёба и знания в радость, то ура! Так и держать! А если нет? А если человек\ребёнок чувствует, что платит слишком большую цену за эти знания? Бывает такое? И, когда я вижу это , то я начинаю думать, что что-то здесь не то и не так. А в детстве это особенно важно.

5) Я уже писала, что знаю много разных взрослых, которые в школе всё знали и умели. Не на сибмаме, чтоб никто не принял, не дай бог, на свой счёт. А стали взрослыми и это почему то никак не помогло им стать счастливыми, жить в гармонии с самим собой и миром и радоваться жизни.

6) А теперь, опять про себя лично. Если это интересно. Да, у меня были всегда и есть проблемы с работой на внимание. Я бы никогда не смогла работать диспетчером или бухгалтером и т.д. Это не моё вообще. Да, я делаю ошибки в письме и иногда устно , особенно, когда спешу или в эмоциях. Да, не всё знаю и умею, что умеют другие. Не всё получается, даже если очень хочу и очень стараюсь. Но у меня есть главное для счастья. Это ощущение, понимание и удовлетворение от того, что я сама построила свою жизнь, так , как хотела. Что я живу именно так, как я мечтала в детстве, как хочу сейчас. Что моя работа, семья , моя жизнь и я сама мне в радость. Я чувствую гармонию с миром и самой собой. Неужели я стану переживать из-за того, что чего -то не захотела учить в школе? Неужели буду заставлять учиться свою дочь или навязывать ей какие-то знания и информацию, против её воли и интереса? Конечно, нет. :-)

7) Я в первую очередь хочу , чтоб мой ребёнок не знал много, не знал все, не знал больше , чем другие, а просто был счастлив в своей жизни и жил в соответствии своим представлениям о счастье, а не чьих- то других. Понимал, чего хочет, понимал зачем это ему надо и что это ему даст. И, конечно, умел достигал этого. Хочу, чтоб моя дочь и другие дети и родители, с которыми я работаю и как-то связана исполняли свои мечты и своё предназначение в жизни. Прожили свою жизнь, а не чужую, возможно, кем-то навязанную им. Как те книги в библиотеке, которые обязательно нужно прочитать и пересказать в нужном возрасте.( Я про это писала выше, сравнивая библиотеку со знаниями в жизни человека.)

8) Для меня вопрос обязательных ежегодных аттестаций на СО - это вопрос выбора между :
1- здоровьем и самочувствием ребёнка при подготовке к ним И
2- важности получения именно этих знаний ребёнком именно в этом году его жизни ( в этом классе).
Для меня это вопрос отдалённых последствий для развития его личности и для его здоровья в целом. И я чётко понимаю эту зависимость. Ведь знающий многое из школьных учебников человек, даже пусть победитель многих школьных олимпиад с одной стороны И здоровый физически и психологически развитый, как личность человек - это, согласитесь, не всегда и не обязательно одно и тоже. ?Это же касается и детей. Или я не права?

9) Всё, что ты говоришь звучит здорово, оптимистично, разумно и понятно! Повторюсь , что для меня лично весь вопрос в цене. Какую цену кто готов заплатить, чтоб это всё как-то впихнуть в ребёнка, если он сам не видит в этом необходимость и интерес? Пусть даже пока не видит. Я имею ввиду не видит именно тогда, когда надо сдавать, в этот год, в этом возрасте? А у родителя есть уверенность, что увидит и поймёт сам, что это просто необходимо как всем взрослым людям. Но поймет не сейчас, а через год. А сейчас не понимает, в силу возраста, развития , личных особенностей или ему не до этого. Потому что сейчас ему важно и интересно совсем другое, возможно и не по шк программе. И так бывает очень часто. Если не интересует грамматика или уравнения и всё тут. Но , зато, интересует что-то другое? Творчество, книги, спорт, природа, игры, например? Что угодно, но не эта тема и эти знания. Заставлять, высасывать из пальца интерес, платить 8 тыс руб за тренинги, чтоб сказали и научили, как это можно сделать интересно и легко?

10) Зачем? Зачем это надо сделать именно сейчас ? Как положено по закону написанному ни ребёнком, ни его родителем? Ведь человек сам, обычно учится с интересом именно тогда, когда ему это знание или умение надо, требуется для чего-то или просто заинтересовало. Потому что столкнулся в своей жизни с этим. Всё, что ему , его мозгу, его душе, для его жизни и интересов надо само к нему прийдёт и это будет легко, понятно , интересно и со смыслом. А, значит, в радость всем. И родителям и обществу и ему самому. Через год, два, три или тогда, когда человек столкнётся с этим . Так надо ли убеждать, в обязательности и необходимости учить это именно сейчас, в этом месяце, году? Стараться любыми путями заинтересовать не актуальной ему в данный период и момент жизни темой?

11) Или другая ситуация.
Ребёнку это трудно даётся, в силу других важных причин. А для некоторых просто извините попачасы и даже минуты высидеть для этого большая проблема. Как , например, для Яна, Инненого сына.( Она как раз вчера про это говорила.) И я в детстве, да и сейчас такая была и есть. Не могу долго сидеть за чем-то. Даже за интересной книгой или фильмом. Тут каждому своё. У каждого свои сложности и трудности. Порой и здоровье не позволяет , особенности нервной системы , темперамент, структура мозга что-то не позволяют изучить, понять! Дети, как и мы сами все разные и разные у всех характеры, здоровье. Всё разное!

Вот в чём вопрос! Именно поэтому я- за анскулинг! Можно поставить этот пост в тему про него.

 Написано: lotuss67

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: