Фон, среда, в которой растёт ребёнок. Польза для чего ?

Пт Сен 09, 2016 11:54

Почему-то многие родители думают, что для веселья и ощущения не оторванности от друзей,ребёнку нужен весь класс, то есть 20-30 детей! Да ещё и аниматоры за кругленькую сумму, как будто они сами не смогут, не умеют себя развлечь, сами поиграть, повеселиться.

Думаю, это заблуждение. Многим детям для веселья, игры и счастливого выходного, и даже дня рождения достаточно одного друга- единомышленника, с которым хорошо и интересно играть, гулять, проводить время. И какое время лучше для ребёнка со всем классом ( большой компанией) или одним -двумя друзьями можно же спросить у него?

В пример приведу две знакомые семьи. В одной мама на 12-летие дочери заказывала аниматора на Д,Р. думая, что им будет скучно. На аниматора надо было ещё поработать в свободное время. А другая мама спросила у дочки, во что бы ты хотела поиграть с гостями на своё 7-летие ? И дочь не задумываясь за 5 минут озвучила ей 5 игр и конкурсов и все интересные и сказала, что сама их проведёт. 7- летие прошло на ура. Все были веселы и довольны. И мама девочки тоже, ещё и потому, что не пришлось ей зарабатывать на аниматора деньги, а можно было просто отдохнуть не работая несколько дней подряд.

И здесь у меня вопросы : Откуда и почему такое отношение к своим детям? За кого мы принимаем наших детей? За каких-то , извините, недоразвитых и ни к чему не способных? На чём основано такое мнение? На каких фактах?

Подобный пример можно привести и по поводу занятости наших детей. Среды ,в которой они прибывают в школе, дома, в кружках и секциях. Кто, чем и как их занимает, чему они там учатся и учатся ли чему-то? А может они только там заняты и под присмотром? А может, они вдвоём с другом будут самостоятельно, без присмотра заняты с бОльшим интересом для себя, пользой и желанием? Научатся делать самостоятельный выбор, принимать собственные решения и нести за них ответственность перед собой и другом? Научатся думать независимо и исправлять свои ошибки сами. Чем идти заниматься к чужой тёте чем-то, не всегда понятным и интересным для них. Приучаясь, выполнять по слову надо бессмысленную для себя работу. Привыкая жить бессмысленной , неинтересной, рутинной жизнью.

Моя знакомая два года ( с 3х лет) возила дочь на худ гимнастику, пока случайно с удивлением не узнала, что ей там никогда не нравилось. Что она не хочет там заниматься. Просто делает, что мама сказала. Потому что мама её никогда не спрашивала, а у дочки не было других вариантов, чем быть там занятой. Девочке хотелось, чтоб мама её любила. А любят за послушание. А маме было просто не важно мнение самого занимающегося. Видимо маме девиз: Партия сказала: "Надо!". Комсомол ответил: "Есть!" казался правильным законом, не нуждающимся в рассуждениях и обсуждениях.

Другая мама сказала, что намеренно отдаёт дочь с 6 лет в гимназию, где большая нагрузка уже с 1кл. Причина- по словам мамы( почти дословно) : " Там приучают прямо пахать. И чем раньше к этому приучат, тем лучше. Поэтому с 6 лет, а не с 7."

Так мы и живём всю жизнь , сами себя не спрашивая, а нравится ли нам ТАК жить, именно так пахать по чьей-то указке, а интересна ли нам такая жизнь? А хочется ли это нам самим или кому-то другому или просто так принято и надо пахать и терпеть. Не дав себя услышать и понять, а что вообще хочется-то нам самим, как бы я жила сама, без оглядка на принято, престижно и модно... И детей с рождения учим точно тому-же.... Не развивая в нём личность, а подавляя её, подравнивая, "подстригая" под надо и принято.

Работаю я няней в семьях, много общаюсь с разными родителями. Вижу многих детей и то, как они живут. Сталкиваюсь с этим очень часто, к моему сожалению... Вот такие грустные мысли и рассуждения в слух, точнее в дневнике.))

 Написано: lotuss67

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: