На фоне всех сибмамовских страданий и записей об ужасах обучения в школе, в том числе и моих с мальчиком, разбавлю…
Так получилось что у меня совершенно разные дети, это при одинаковом воспитания… ну вот характеры у них разные и темпераменты и вообще… поэтому каждый раз поражаюсь, как одна самостоятельно учится чуть ли не со второго класса, другого контролировать видимо придется до окончания школы
Немного истории
Лизка очень рано начала говорить, и сразу оказалось что память у нее отличная. В полтора года она во всю болтала и знала наизусть некоторые стишки. Позже я пачками покупала всякие тесты для детей, начиная по-моему с двух-трех лет. Она с удовольствием в них ковырялась, раскрашивала, соединяла, решила что-то. Она не очень любила чтобы ей читали длинные сказки, зато стихи это с удовольствием, я всегда поражалась как прочитав с дедушкой стишок она почти сразу же могла его рассказать. Я никогда не заставляла ее делать то, что ей не нравится, ну просто было много всего что ей нравилось и времени на иное не было. Читать начала она не скажу что рано, повторюсь что её больше интересовали логические всякие задачки. Читать особе не любит до сих пор, хотя читает (дочитывает Спайдервик). Когда Лизке было года два, часто встречали соседку, с девочкой Лизкиного возраста, соседка все время удивлялась, как такой маленький ребенок может наизусть декламироваться Мойдодыра, всего. Спрашивала методики, как мы занимаемся, чтобы тоже заниматься. Потом при встречах делилась успехами. Потом я плотно вышла на работу, Лизка в садик и мы редко пересекались. В следующий раз мы увиделись на линейке в гимназии, соседкина девочка тоже пошла в первый класс, но только в параллельный. Бойкая девчушка как и ее мама. Через пару лет увидела девочку на доске отличников в школе. Потом как-то подслушала разговор на линейке, где мамочка сетовала что дочке то где-то не дают выступить, то где-то притесняют, то вот они занимаются, и дочка хочет и там участвовать и там… в общем по разговору было понятно, мама воспитала мотивированную на успех девочку… А я Лизку особо этим не напрягала, получается - здорово, делай что нравится… возможно это и хорошо. Проанализировав и приняв эту мысль я смирилась что моя умненькая девочка не будет отличницей, нет у нее стремления быть лучше всех. Наверно я где-то не додала какой-то уверенности в себе, хотя возможно это ее характер, и ей самой надо убеждаться, что она что-то может, зато убедившись она будет на 100% уверена в себе….
Но это так, отступление о характере. Теперь об учебе.
Отстраняться от Лизкиной учебы я начала в классе втором, в четвертом девочка уже не только не просила помощи, но даже возмущалась если я пыталась проверить домашку. Сейчас я даже не пытаюсь проверить домашку, не дает, да мне уже и в голову это не приходит. Причем по скорости выполнения домашки у меня закрадывается мысль что им мало задают, не то что второклашкам
Больше всего ей нравится математика. Но вот новая математичка подкачала, дети ее боятся. Нет, она не кричит, но голос у нее такой что хочется тут же стечь под парту, это по словам Лизки Не смотря на это, Лизка математику любит, а еще любит всякие нестандартные задания на мышление и логику… ну это понятно из детства еще. Когда в классе проходил отборочный тур на школьную олимпиаду, Лизка решила свое задание и еще помогла соседу, решив его вариант. И конечно ее выбрали на школьную олимпиаду. И тадаааам, только сейчас посмотрела в электронном дневнике результаты – у Лизы первое место среди пятых классов!!!
Это по-моему круче чем быть просто оличником-заучкой… прощаю ей двойку по математике за невыученное правило
Еще про олимпиады. Сегодня девочка пошла на школьную олимпиаду по английскому языку, тоже по результатам теста в классе ее выбрали. Вообще иностранные ей даются хорошо, память все-таки это вещь, сама завидую. Не зря ходим в школу HelenDoron, и Лизке там нравится, сам процесс обучения намного больше нравится чем на простых курсах английского, и атмосфера там легкая, при этом знания дают серьезные и тесты всякие… в общем надеюсь Лизка и английский на школьной олимпиаде хорошо напишет.
Про китайский. Понятно что насчет девочки у меня вообще волнений нет, на вопросы про китайский, тяжелый ли, она отвечает что «ничего, прикольненько так» . Ей легко. По китайскому восемь пятерок и одна четверка.
Лизка равнодушна к русскому и литературе, хотя и там четверки и пятерки, но вот на олимпиаду по литераторе не пошла, сославшись на то что она де мало читает… но с другой стороны она порой знает не читая такие вещи, что я диву даюсь. То же самое по русскому, если бы захотела она могла быть отличницей. Но ей особо это не надо, поэтому учится, не напрягаясь в свое удовольствие.
Технология у пятиклашек полтора месяца была не интересная. Лизка страдала, что они изучают всякую хрень типа комбайнов, микроволновок, дизайна кухни…. И тадам, вчера с радостью сообщила что на следующий урок они будут проходит бутерброды и даже готовить их, а в этом она спец
.
Новые предметы типа географии и биологии пока идут ровно, видимо дети пока раскачиваются, учителя присматриваются, там и оценок особых нет, но и трудностей и девочке с эти предметами вроде тоже нет.
Музыка это боль… боль всех учеников нашей школы , из-за учителя конечно.
Физкультура у пятиклашек резко стала серьезной, это уже не прыгалки-бегалки начальной школы, а серьезные сдачи нормативов. Оценок по физре больше чем по русскому. Так как ребенок у меня не спортивный, в некоторые нормативы она не вписывается, например по бегу и прыжкам, поэтому есть две тройки… ну и ладно, у меня тоже физкультура не шла
ИЗО Лизка любит, рисует с удовольствием.
По предметам вроде все.
А вообще Лизка удивительная девочка. Кажется что все спокойствие родителей соединилось в ней в двойном размере (ага а все неспокойствие сгруппировалось в мальчике ). У нее не было ни одного возрастного кризиса (ага, с мальчиком я их хлебаю по полной). Читаю своих френдов с записями про подростков Лизкино возраста и всё жду что вот и у девочки должно начаться… но нет, ничего подобного, у нас просто спокойствие и любовь (а может энто на фоне мальчика не заметно
).
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
На сайте с 29.12.08 ![]() ![]() ![]() |
Даже не верится, что бывают такие дети |
||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||
Marinka-P На сайте с 26.05.04 ![]() ![]() |
Знаешь, "замотивированные" дети часто бывают невротичными перфекционистами.
|
||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 16.05.08 ![]() ![]() ![]() |
Сюшка
|
||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 10.11.08 |
NatalkaM
|
||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 09.11.06 ![]() ![]() |
Я сначала подумала, что это ты про Лизу написала ![]() Лиза молодец ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 16.05.08 ![]() ![]() ![]() |
Copoka81
Опять боюсь ![]() |
||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 02.06.04 |
Ой, какая ты молодец!!!
|
||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 20.06.02 |
Поздравляю с победой в олимпиаде! |
||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 16.05.08 ![]() ![]() ![]() |
НаTа
|
||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() |
||
На сайте с 12.11.06 ![]() |
Лизка - умничка! Молодчина, и с 1 местом ее поздравляю!) Ты права полностью - память, это огромное дело, если она не развита от природы, то надо "тренировать". Многое завязано именно на ней
|
||
Вернуться к началу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
||