… Лизавете! Она его подтвердила торжественно Я жеж была в полной уверенности что у Лизки самый дружный и безпроблемный класс, самая спокойная и справедливая учительница, самые культурные и вежливые родители одноклассников…
…до позавчерашнего собрания. На собрании я сидела буквально с округлевшими глаза и слушала как оживают посты некоторых сибмамочек о школе. Не ожидала честно. Хотя собрание началось довольно спокойно и скучно, уже подумала что даже не о чем будет написать в дневнике по итогу , слушали обязательный скучный доклад учителя на заданную тему, чуть не заснули. Зато второй и третий вопросы повестки дня взбодрили однозначно. Особенно третий вопрос.
Никогда не думала, что наши родители могут так кричать. Оказывается что адаптация очень тяжело дается нашему классу, да впрочем как и всем остальным пятым классам. Конкретно у нас… Все началось с заявления учительницы, что ей не нравится когда дети подходят к ней и ябедничают друг на друга, типа кто-то сматерился или обозвался вконтакте или в вайбере, они идут показывают переписку классной и жалуются. Учитель однозначно заявила, что это проблема родителей вот и бдите, а она этого касаться не хочет. Тут родители разделились, одни согласны что это работа родителей, другие начали вспоминать нашу учительницу началки и сравнивать как она гасила конфликты и они типа ждут от нынешней классной такого же участия в контролировании отношений в классе. Мое отношение неоднозначное, с одной стороны да, конечно родители должны следить, а с другой ну если дети доверяют, причем пока доверяют, учитель классная же может что-то предпринимать, а не вот так умыть руки, скоро всё доверие к ней пропадет начисто. Кроме этих переписок страсти кипят между группировками, дети попеременно против кого-то ополчаются. Пока это ополчение чаще всего против девочки Маши. Дети утверждают что Маша сама нарывается. В общем я так не допоняла что там произошло, но вроде девочкам не понравилось что Маша снимала на видео как они наряжают елку в классе и выложила это видео на свой канал в ютубе и вроде там какие-то обзывания были, хотя мама Маши утверждает что там музыка фоном… в общем девочки решили на Машей подшутить. Позвонили накануне школьной елки и от имени классной, позвали Машу помочь в украшении актового зала в восемь утра. Маша пришла конечно, и конечно поняла что ее разыграли, вернулась домой и вроде по словам самой Маши не сильно обиделась… но возмутилась мама, ребенок по морозу в школу сбегал в такую рань, позвонила и нажаловалась классной. Разборки были родительские. Кроме этого Маше досталось по голове от пацанов, уже вроде по другой причине, их мам тоже на ковер вызывались.
И вот в связи с такой обстановкой с классом работал и школьный психолог, проводил какие-то тесты, и социальный педагог приходил на классные часы, и дядечка руководитель школьной безопасности им лекции читал… И вот обо всем этом я ни слова не слышала от своей доченьки. Она вообще в стороне ото всех конфликтов, и дружит и с Машей и со всеми группировками девочек, и даже радуется что из троицы задирающих нос крутых девчонок в классе вроде с одной начала хорошо общаться. И главное она искренне не знает, за что обозлились девочки на Машу. И вообще не придает значения никаким конфликтам. Это конечно хорошо, но пришлось немного почитать нотации о доверии маме хотя бы минимальном … хотя кто бы говорил, сама вообще все от мамы скрывала всегда (ну это потому что моя мама чересчур эмоционально на все реагировала но я же не такая ) .
А на собрании мамочки дошли до крику доказывая что-то друг другу, хотя дети уже походу забыли все и проехали и снова все общаются. Но мамочки потрясая тапками рвутся в бой, требуя еще работы с психологом, участия в этом родителей, придумывают совместную работу для детей, и сплачивающие мероприятия…
Классная наша при этом всем видом дает понять, что она хочет умыть руки и во всех этих терках не участвовать, и вообще по ее виду все эти мероприятия ей в напряг.
Вот тут я поняла, что с учителем нам вообще в корне не повезло. Нет, она не плохая, она никакая. Это еще показал второй вопрос повестки дня, учебный. По итогам второй четверти у Лизаветы образовалось нежданно две тройки. Это было не то слово как неожиданно. Причем по предметам которые я даже не рассматривала как могущие вызвать сложности: по географии и по истории. В обоих случая во многом из-за учителей, но и Лизка конечно тоже постаралась, вернее даже вообще не старалась. По географии от учителя стонут все и уже много лет, она глубокая пенсионерка уже, и видимо с возрастом ситуация усугубляется, она вполне может спросить ребенка и не поставить оценку в журнал, задать делать доклад и не спросить его никогда, выслушать красочную и хорошую презентацию и поставить четверку, не объяснить как выполнять задание, а потом понаставить двое и троек… и вообще она пятерки не ставит, вообще. Поэтому отличников во второй четверти в нашем классе не было, зато пополнились ряды троечников. Кстати еще минус нашей классной, оказалось что географичка подходила к классной с вопросом кто как учится чтобы не сильно портить оценки, на что классная заявила «ставьте что есть», ну и итог. По истории у Лизки тоже непонятки вышли, учитель вообще не выставляла в электронный дневник оценки и потом выставила две оценки за четверть всего, за самостоятельные, к которым девочка походу не готовилась вообще, ну и вполне оправданно схлопотала трояки. А за ответы в классе оценки поставлены не были. Так как дело было под конец четверти с разборками в школу я не пошла, а Лизавета твердо пообещала все исправить и исправиться, и подходить ко мне со всеми непонятными заданиями по географии.
И вот на фоне учебы Лизаветы учеба Кира даже начинает меркнуть, тем более что по английскому, после начала наших с ним занятий и разговора с учителем, Кир начал работать, и даже за вчера принес две оценки, четыре и пять, чем очень меня порадовал. А вчерашнее собрание у мальчика в школе после Лизкиного вообще было сонным, тишь да гладь
ПыСы: кстати Лизка похожа на меня, я тоже была в стороне от школьных конфликтов и группировок, а вот Олег, когда я ему рассказала что было на собрании так спокойно сообщил, что все это всегда было и возраст такой, и в его годы писали матерные и обзывательные записочки, как сейчас пишут в вайбере и вконтакте, и дрались и подшучивали… просто видимо родители были заняты работой и никто так тесно школьной жизни не касался. Так что перерастут. С Лизаветой нам повезло, но я пока со страхом сморю на мальчика, и на всякий случай обсуждаю ситуации в Лизкином классе с ним, так сказать на будущее соломки стелю, потому как в стороне он как Лизка не сможет оставаться, слишком эмоциональный, вспыльчивый и легко вовлекаемый во всякие пакости.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
На сайте с 20.12.09 |
У нас такая же картина была в пятом классе с мамашками, конфликтами, ватсапами и матами, группировками и проблемами в географии и истории, прям один в один пишешь в шестом переросли эти проблемы. И это тоже пройдёт.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 23.01.07 |
Я тоже на собраниях разные такие новости о событиях в классе узнаю или от знакомых мам после собрания еще больше такого всякого Вчера в Ксюшином планшете случайно обнаружила, что открыта ее страница в "ВК", почитала, чем интересуются ее одноклассники, как общаются Надеюсь, что перерастут. Но Ксюша иногда рассказывает о некоторых событиях, в-основном, о тех, которые ее не касаются |
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 16.05.08 |
CrnaMacka
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 20.06.02 |
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 16.05.08 |
olga75
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 16.05.08 |
Алена
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 25.09.08 |
География и история сейчас вообще странные предметы, у нас они тоже идут не очень и иногда хуже остальных. У меня ощущение, что учительницы этих предметов придают большее значение своим предметам таким прессингом.
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 21.03.03 |
У меня оба такие. "Всё хорошо"(с)
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 16.05.08 |
Paulinka
|
||
Вернуться к началу | |||
На сайте с 16.05.08 |
Скорпиоша
Скорее всего так и есть... вот у меня муж такой, неразговорчивый, Лизка в него |
||
Вернуться к началу | |||