Сегодня последний учебный день в школе у Кира . У них в началке затеивают ремонт, поэтому раньше распустили, Лизка еще будет учиться, поэтому подведу итоги учебы пока мальчика, девочки потом.
Только недавно поняла как это «идти на учителя»… в моем случае это подсчитать к какому учителю может попасть мой третий ребенок если пойдет в эту же гимназию и очень обрадоваться вычислив что будет как раз набирать первоклассников Лизкина учительница
Потому как на сравнении становится понятно как нам не подфартило с учительницей Кира. Да нет, она не плохая, сильная, деятельная вроде… но нет в ней душевности, и выделяет она очень любимчиков среди отличников, коим конечно Кир не является и поэтому учитель смотрит как бы сквозь него. Я честно никогда учителя не обвиняю, первым делом внушаю мальчику, что ему надо стараться, это его оценки и то что его не спрашивают когда он тянет руку, а спрашивают одних и тех же «любимчиков» (до последнего не верила в «любимчиков», но в вайбере многие родители середничков и отстающих этому тоже возмущались, ну и примеры наглядные приводили, так что точно убедилась что они есть), а его спрашивают на трудных вопросах когда большая доля вероятности что отстающие не смогут ответить и получат заслуженную двойку, это вполне закономерно и исправляется всего лишь полной и тщательной подготовкой к уроку. Мальчик вроде стал понимать… хотя может быть этому поспособствовало лишение всех гаджетов после череды двоек, но с каким он восторгом рассказывал что когда его подняли отвечать на вопрос, за который уже трое человек получили двойки не сумев ответить на него, а он ответил, вот прям в голове откуда-то всплыл ответ (ну да, мамка то накануне весь день мучила его этими определениями ).
С английским вроде проблемы разрешились, за четверть вышла 4, хотя двойки тоже были, когда я не проконтролировала, а мальчик решил что делать домашку полностью необязательно. И с этим я так поняла придется держать руку на пульсе еще долго, Кир так и норовит схалтурить . Хотя английский вроде полегче стал у него, по крайне мере даже в понедельник его хвали в школе Хелен Дорон, он тест хорошо написал и вообще стал работать активнее… тут главное не расслабляться…
Как походу я расслабилась с математикой, итогом у мальчика за четверть трояк. Причем не то что неожиданный, все по оценкам, но просто для меня не понятный. Кир хорошо считает в уме, запоминает таблицу умножения в пределах пройденного, хорошо решает уравнения и задачи… но блин невнимательность, и необдуманность и результат косяки в самостоятельных которые чуть ли не по два раза в неделю. Там еще задания заковыристые, с Лизкой вообще проблем таких не было, она логик до мозга костей, а мальчик импульсивен, может где-то не дочитать, где-то недопонять задание, может вообще половину решить правильно, а вторую половину забыть что надо делать и накосячить. Эх, будем работать…
Вторая тройка за четверть ожидаемо по русскому. С репетитором мальчик занимается, он порой то удивляет ее правильным написанием и логичностью рассуждений, то вдруг делает кучу ошибок даже там где их казалось бы сделать нереально. Но пока о результатах рано говорить, посмотрим что будет в четвертой четверти.
По остальным предметам у Кира четверки, и по ИЗО пятерка.
Почему нет пятерки по технологии, за которые в прошлых четвертях была пятерка? Да потому что всю картину испортила двойка, которая еще раз доказывает небольшую неадекватность классной Кира. А стоит она за то что мальчик не принес распечатку с фотографией детского писателя и текст о нем. Конечно мальчик и сам виноват, что сразу не запомнил о ком надо принести, а потом уже я забыла и он не напомнил… но конечно я возмущена, каким местом распечатки относятся к технологии, понятно если бы он забыл там принести клей бумагу и т.п., но и то это не повод ставить в дневник двойки… но бог с ним, технология не такая важная вещь, и права качать я ни за что не пойду, да и вообще не очень горю желанием общаться с классной Кира, и на следующее собрание вообще планирую отправить Олега, мое дело заниматься, контролировать и заинтересовывать мальчика дома, а не гоняться за учителем по школе, потом выслушивая что мальчик не тянет и надо переводить его в другую школу, без намека на варианты решения проблем с учебой и мотивацией.
А вообще Кир настроен решительно, и сейчас по телефону сообщил что планируют следующую четверть окончить без троек, это на мое высказывание что в следующей четверти я ему «прощу» только одну тройку по русскому. Ну-ну, посмотрим
По внеклассной деятельности. Мальчик нигде не учувствует, не желает особо, а его и не просят. Вчера сообщил мне, что жалеет что раньше Лизки у него каникулы начались, потому как два дня ему будет скучно, лучше бы учились и он бы общался с друзьями. Да, друзья это главное что ему нравится в школе, после уроков он по часу-полтора гуляет с ними по пришкольному участку.
Уф, вроде все…Ну и с каникулами меня, сегодня предвкушаю вечер без уроков… это полный расслабон
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
На сайте с 09.11.06 |
Вату катать, Наташ, будем целую неделю Про классную Кира... У нас знаешь тоже любимчиков выделяют, аж бесит чесслово. Мой никогда в любимчиках не ходил Он всю дорогу не удобный для училки, для школы, для системы... Да я уже и забила на это, честно говоря. Занимаемся с ним сами с удвоенной силой. Учим его для НЕГО, а не для школы... Достало уже вот это "рррравняйсь, смирррно!" (читай - всеобщая уровниловка. ВСЕ должны быть бла-бла-бла-бла-бла...) |
||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
На сайте с 12.11.06 |
Как я люблю твои посты про школу!
Успехов вам. а мы еще неделю учимся! до 28! |
||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
На сайте с 12.11.06 |
что-то у меня комменты пошли уже как посты.. Вот что значит не писать в дневник |
||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
На сайте с 03.03.07 |
С каникулами тебя! отдыхай!
|
||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
На сайте с 16.05.08 |
Доня
Звучит заманчиво Да-да, я вижу что Кир конечно звезд с неба не хватает, но и не такой и не такой уж конченный троечник, как хочет показать его учитель, понимаю и трудности с которыми сталкиваются учителя сейчас, но также понимаю что в силах учителя заинтересовать ребенка... а не просто выпнуть если он в чем-то не встраивается в ровный ряд отличников и хорошистов, гонясь за показателями успеваемости среди классов Акварельная
Ну ты что, дай помечтать С ясельками и садиками все просто и расслаблено, а соломку хочется подстелить к школе Кстати когда выбирали к кому пойти Киру, можно сказать выбирали "меньшее из зол", другие два учителя еще хлеще, так что не заморачиваюсь сильно, переживем, что там два года осталось, да и проще тем что Кир к этому всему спокойно относится, он вообще больше оптимист по натуре
Не только это, а в этом пусть хотя бы не делала это так явно. У нас тут были недавно два случая, которые очень эмоционально обсуждались в родительском чате. Первый это когда учитель даже сбегала купила подарок когда у ее любимица был ДР, а через пару дне про ДР другой девочки, из не любимчиков, вообще забыла, то есть там они обычно пораньше урок заканчивают и поздравляют, а тут она забыла хотя перед уроками предупредили что надо угощения раздать. Второй случай, на торжественном выступлении одна из любимец пришла в черных колготках, и учитель попросила снять белые колготки девочку из не любичиков и отдать, и эта девочка без колготок с голыми ногами сидела весь концерт... хотя можно сказать что это совпадения просто, но тут уж явное разграничение отношений видно и просто на уроках. Ну и душевность это еще другое... не знаю как объяснить, доброта, отзывчивость...
Не всегда. Я всегда принимала участие в садиковской жизни, но мои дети на первых ролях и не были, ну нет у них этой способности ... да я и смирилась и не просила. А в школе в принципе я продолжаю эту практику... хотя Кир вполне бы мог где-то выступить с его актерскими талантами, но скромность... да и я правда, не выдвинула
Я своим детям на вот это "ярлык" люблю рассказывать историю из жизни. Мне вот так ярлык повесили на первом курсе института, когда препод мне влепил тройку по высшей математике, ну просто он вел только лекции и не знал меня особо, а на экзаменах мы с девчонками имели наглость шушукаться на задней парте, вот он и решил что я такая никакая, троечница, а завалить по вышке проще некуда тем более первокурсницу... зато потом я доказала кто-есть кто, да так что на защите диплома он попросил прощения при всех что на первом курсе меня завалил... Но тут конечно это надо самому захотеть изменить что-то, и я стараюсь не вмешиваться, иначе мне что всю жизнь за ними бегать упрашивая учителей смягчить оценки? Нет, пусть сразу учатся быть самостоятельными, хотя понимаю что им сейчас сложно, очень
Да-да, надо что-то написать уже к себе Murchenok Спасибо О да, я уже просчитала |
||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
На сайте с 23.01.07 |
Кошмар какой Я в шоке... На тему учителей начальной школы. Я уже кажется писала об их объективности. У моей дочери тоже учительница была, скажем так, середнячком, мы спокойно перешли в 5 класс, которым учитель нас пугала,что у всех снижается успеваемость, и 5 класс покажет "кто есть кто". Только вот в 5 классе (и по нынешний день) у Ксюши стала наконец твердая "5" по русскому языку Причем ее новый учитель по русскому очень удивилась, уточнив у Ксюши, что в 4 классе у нее была "4". А вот любимчик учительницы начальной школы, мама которого была в РК и очень активно участвовала в жизни класса, сразу перестал быть в 5 классе отличником. |
||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
На сайте с 31.07.09 |
эх нас все это тоже скоро ожидает
|
||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
На сайте с 16.05.08 |
olga75
|
||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
На сайте с 12.11.06 |
NatalkaM
|
||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||
На сайте с 16.05.08 |
Акварельная
|
||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||