А вот кому свежих идей? Только конкурентам....
Пн Окт 12, 2009 1:19
Вот интересно получается: куча креативных концепций всяких мероприятий лежит у меня в столе, между тем как спросом пользуются самые непритязательные услуги. И дело даже не в стоимости. Пижамная вечеринка выходит никак не дороже обычного тематического корпоратива - а вот нет у нашего народа на это дело достаточной доли авантюризма. Людям таки проще на себя всякие цыганские костюмы понадевать, чем устроить танцы на матрасах и салют из зубной пасты...
И ещё одно грустное наблюдение. Интересные идеи, которые я генерирую - практически эксклюзивными бывают на один раз. Их тут же подхватывает кто-то, начинает пиарить как своё. Причём то, что для нас - обычное дело (ну, там, торжественная встреча друзей на вокзале с факельным шествием и и шумовым оркестром, или ужин на крыше, или детский парковый квест, или розыгрыш с любвеобильным негром в лифте), преподносят наши плагиаторы как нечто сверхгениальное, исключительное и единственное в их исполнении.
А моя команда, в результате отсутствия такого пиара, но так стремящаяся именно к необычным проектам, просто растворяется в одном и том же стандартном, (но востребованном и приносящем доход) наборе мероприятий.
Кому-то из нас надо срочно переквалифицироваться из креаторов в "продавцы эсклюзивного счастья"....
Мдя, а так не хочется бегать продавать, хочется просто творить...
Я хоть на детских праздниках "отрываюсь", правда костюмерная за моими сценариями не поспевает: проектов на 100 детских программ, а вырабатываем лишь 40 из них...
Э-эх, где ж вы , авантюристы?
И ещё одно грустное наблюдение. Интересные идеи, которые я генерирую - практически эксклюзивными бывают на один раз. Их тут же подхватывает кто-то, начинает пиарить как своё. Причём то, что для нас - обычное дело (ну, там, торжественная встреча друзей на вокзале с факельным шествием и и шумовым оркестром, или ужин на крыше, или детский парковый квест, или розыгрыш с любвеобильным негром в лифте), преподносят наши плагиаторы как нечто сверхгениальное, исключительное и единственное в их исполнении.
А моя команда, в результате отсутствия такого пиара, но так стремящаяся именно к необычным проектам, просто растворяется в одном и том же стандартном, (но востребованном и приносящем доход) наборе мероприятий.
Кому-то из нас надо срочно переквалифицироваться из креаторов в "продавцы эсклюзивного счастья"....
Мдя, а так не хочется бегать продавать, хочется просто творить...
Я хоть на детских праздниках "отрываюсь", правда костюмерная за моими сценариями не поспевает: проектов на 100 детских программ, а вырабатываем лишь 40 из них...
Э-эх, где ж вы , авантюристы?
Написано: RUSO