...и бутылка рома :)
Вс Дек 30, 2012 17:16
Kozzza, Mau_mama, Kimi_Diana
Новогодний Квиз-маскарад устроила Женя-Wild
У нас полный интернационал - арабский шейх, мушкетёр, баварская девочка
Команде организаторов - Жене, Саше-Мурзику, Кате-Баге = спасибо огромное за проделанную работу. Ханне (LMama) спасибо за подарок от тайного Санты - чудесную фею на ёлку и вкусняшки для ванной комнаты с обожаемым виноградом
И нашей команде "Просто красавиц" желаю в Новом году ещё много раз собраться вместе расширенным составом
К празднику почти готова
кролик маринуется в песто с оливковым маслом, продукты докупаются, квартира убирается. Надеюсь, завтра вся семья будет бодрячком - переболел вначале Женя, потом Марк, а сегодня сопливлю я
p.s. Да, кто был не в курсе - с мужем мы сошлись
С наступааааающим
)
Настроение: Счастливое ]
Плакал наш отпуск в апреле

Вначале у Жени-
) Какое ж удовольствие я получаю от этих интеллектуальных игр. И так ржать можно только на Квизе, чес.слово
Откликайтесь
Настроение: Ангельское ]
(





