Дневник просматривают: Нет

Особенности кислородного лечения для детей

Пн Сен 30, 2019 11:10

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
Особенности кислородного лечения для детей
КИСЛОРОДОТЕРАПИЯ (ОКСИГЕНОТЕРАПИЯ)

Многие дети начинают свой жизненный путь в городе, где наблюдается огромная загазованность, которая вредна для всего организма. Соответственно, в воздухе не хватает кислорода и у деток развивается гипоксия (недостаток кислорода). Это влечет за собой развитие различных заболеваний.

Особенности кислородного лечения для детей

Основная цель – это борьба с кислородной недостаточностью любого происхождения. Кислород благотворно влияет на обмен веществ в растущем организме. Также оксигенотерапия успешно используется для лечения или облегчения состояния при заболеваниях следующих систем:

:arrow: дыхательной (пневмония, хронические изменения в легких и другие);

:arrow: сердечно-сосудистой (нарушение кровообращения, различные заболевания сердца);

:arrow: центральной нервной системы.

Противопоказаний для использования детьми кислорода практически нет.

Уже после первой процедуры оздоровления и профилактики заболеваний вы можете заметить такие положительные изменения у своего ребенка:

:arrow: улучшился сон;

:arrow: повысилась физическая активность;

:arrow: выровнялся эмоциональный фон;

:arrow: наладился обмен веществ (нормализовался аппетит, регулярно ходит в туалет);

:arrow: уменьшение аллергических реакций;

:arrow: улучшилось состояние кожи, волос, ногтей;

:arrow: ребенок развивается по годам.

Дышите и будьте здоровыми!

Медиками было доказано, что применение кислорода эффективно снижает утомляемость детей, повышает физическую и умственную работоспособность, укрепляет иммунитет, повышает естественную защиту организма на неблагоприятные воздействия.

Занятия по методу игровой терапии

Пн Сен 30, 2019 11:06

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДУ ПЕСОЧНОЙ, ИГРОВОЙ И АРТ ТЕРАПИИ.


Игровая терапия эффективна как помощь детям в возрасте от 4 до 10 лет при агрессивности в поведении, как средство улучшения эмоционального состояния детей, детям подвергшимся насилию физическому и психологическому, при различных страхах как дневных так и ночных, при стрессе и тревожности, при госпитализации или после нее, при отставании в речевом развитии. Помогает при лечении заикания, при адаптация к детскому саду и начальной школе, при высокой тревожности и враждебности по отношению к окружающему миру… и многое другое.

Цель такой терапии — не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность ребенку быть самим собой. Игровой терапевт — как хороший садовник: он не пытается вырастить из фасоли свеклу, а каждому растению создает оптимальные условия для роста и развития, поливает и освещает, чтобы листья были зелеными, ствол крепким, а плоды крупными. Игровой терапевт полностью вовлечен в игру ребенка, ему интересно быть с ним, что бы тот ни делал. Он концентрирует все свое внимание и профессиональное мастерство, слышит, чувствует и понимает любое эмоциональное состояние ребенка и отражает их, то есть раскрывает ребенку понятно и коротко об этих эмоциональных состояниях. Так ребенок на бессознательном уровне проигрывает то, что его волнует, тревожит, беспокоит и освобождается, становясь более открытым и свободный к новой встрече с миром.

Сеансы игровой терапии имеют временные рамки от 30 до 60 минут и периодичность зависит от поставленных терапевтических целей, возможностей ребенка.

Занятия по методу арт-терапии

Арт-терапия применяется как способ профилактики и коррекции отклонений в развитии ребёнка, осуществляемый средствами искусства. Арт-терапевт вовлекает ребёнка в творческую деятельность, выявляя и активизируя его потенциальные возможности. Целью работы арт-терапевта является развитие сенсорных систем, познавательной деятельности, моторной, личностно-социальной и эмоционально-волевой сферы ребёнка с помощью различных художественных приёмов. Арт-терапевтические занятия способствуют социокультурной адаптации ребёнка посредством расширения его общего и художественно-эстетического кругозора.

Участие родителей в творческой деятельности вместе с детьми укрепляет эмоциональную связь и стимулирует становление более прочных, зрелых детско-родительских отношений. На занятии создаётся атмосфера комфорта и взаимоуважения, мотивирующая родителей следовать за ребёнком и не вмешиваться в его игру, при этом поощряя его творческую активность. При этом в игровой ситуации недирективными способами ребёнку предлагаются инструкции, и деятельность арт-терапевта строится таким образом, чтобы ребёнок хотя бы частично выполнял эти инструкции в игре. Если на первоначальном этапе ребёнок не реагирует на инструкцию, то арт-терапевт пытается стимулировать ребёнка к выполнению задания собственным примером, следующий этап — выполнение задания «рука в руке», затем — по подражанию, и наконец - самостоятельное выполнение инструкции или её части.

Арт-терапевтические занятия проходят 2 раза в неделю и имеют недирективную форму, гибкую структуру. Особое внимание уделяется развитию навыков самообслуживания: вырабатывается ритуал начала (ребёнок помогает наполнить баночку с водой, подготовить рабочую зону, достаёт из шкафа изобразительные материалы) и конца занятия (выливается вода, моются кисточки и т.п.).

Занятия по методу песочной терапии

«Песочная терапия» снимает эмоциональное напряжение, является средством психологической диагностики, помогает восстановить душевную гармонию. Параллельно развивается образное мышление, воображение, память, мелкая моторика.

Для детей эти занятия позволяют без перенапряжения выразить страхи и опасения. Малыши словно моделируют тревоги и разрушают их, освобождаясь от внутреннего напряжения. Программа занятий направлена на преодоление проблем в общении, на формирование ответственности за принятое решение и его последствия.

«Песочная терапия» дает возможность для детей любого возраста избавляться от последствий стрессов и психологических травм, повышает самооценку. Цена таких занятий – душевный покой и гармония вашего ребенка.

Ситуации, при которых детям просто необходимы занятия психосоматические заболевания у детей; повышенная тревожность, агрессивность; замкнутость ребенка; невроз; стресс как следствие сложных семейных или социальных конфликтов;

для детей с особыми потребностями.

Занятия проходят индивидуально, длительность от 40 мин до 60 один раз в неделю.



Художественная студия

Пн Сен 30, 2019 11:02

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТУДИЯ для дошкольников и школьников !!
Для всех кто любит творчество, приходи и рисуй с нами!📌


🗒Научим создавать пока непослушными ручками свои живописные шедевры

📗Обучая детей рисовать:

✅Учим правильно держать карандаш, кисть, ручку.

✅Знакомим детей с основами графики, живописи, цветоведением, композицией; С народным творчеством и декоративно - прикладным искусством .

✅Развиваем мелкую моторику рук, а это - стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. У ребёнка развивается пространственное воображение.

✅Развиваем ассоциативное мышление, ознакомление с окружающим миром, навыки ориентации в пространстве, проецирование на плоскости.

☎ Единый телефон 8 (383)304-92-99
💻 Www.delfaniya.Ru Центр развития и образования


Страница 1 из 1


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Дельфанчик ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 1 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Сентябрь 2019 > »
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты Дельфанчик
О Дельфанчик
Зарегистрирован
Вт Дек 22, 2009 12:48
Откуда
Новосибирск
Род занятий
педагог-психолог
Дневник
Дневник начат
Пт Авг 30, 2019 13:05
Всего записей
26
Возраст дневника
1751 дней
Всего ответов
0
Визитов
9348
RSS
RSS Feed