проблемы детской нейропсихологии
Пт Апр 29, 2016 22:05
[ Прямая ссылка ]
[
Настроение: Невозмутимое ]

Вдруг, вдруг возникла проблема с ребенком. При поступлении в школу или неготовности к ней, в следствии неуспеваемости или плохого поведения или......или....
Феномен "вдруг" - один из ключевых в работе нейропсихолога: первый шаг на пути коррекции ребенка - развенчание "вдруг". Именно нейропсихолог в состоянии объяснить, что проблемы, которые обнажились, были всегда, если, конечно, ребенок вчера не перенес ЧМТ. Корень зла следует искать в раннем младенчестве, а то и во внутриутробном периоде развития.
Нейропсихологический подход предполагает раритетный анализ актуального психического статуса ребенка вне проекции взрослых на его трудности. Причина ведь в том, что истоки проблемы ребенка не видны ни учителю, ни родителям.
Задача нейропсихолога объяснить взрослым,что особенности поведения ребенка связаны с закономерными процессами его развития. Сама по себе констатация этого факта - уже первый шаг в коррекционной и абилитационной работе.
Феномен "вдруг" - один из ключевых в работе нейропсихолога: первый шаг на пути коррекции ребенка - развенчание "вдруг". Именно нейропсихолог в состоянии объяснить, что проблемы, которые обнажились, были всегда, если, конечно, ребенок вчера не перенес ЧМТ. Корень зла следует искать в раннем младенчестве, а то и во внутриутробном периоде развития.
Нейропсихологический подход предполагает раритетный анализ актуального психического статуса ребенка вне проекции взрослых на его трудности. Причина ведь в том, что истоки проблемы ребенка не видны ни учителю, ни родителям.
Задача нейропсихолога объяснить взрослым,что особенности поведения ребенка связаны с закономерными процессами его развития. Сама по себе констатация этого факта - уже первый шаг в коррекционной и абилитационной работе.
Написано: Gennadii61
0 комментариев