Группа "Веселые почемучки"
Пн Сен 17, 2012 13:13
[ Прямая ссылка ]
Для детей от 4 до 6 лет это совместная организованная деятельность, состоящая из 3 комплексных блоков по 40 минут,направленных на подготовку к школе:
1 блок ИЗО:
Занятие начинается с приветствия в кругу, логопедических упражнений, музыкальных и двигательных игр. Далее мы создаем работы из бумаги, пластилина, крупы, камней и веток. Рисуем, лепим, клеим, конструируем! Работы могут быть коллективными и индивидуальными.
Небольшой перерыв – игры, танцы. Пошумели и подвигались! Теперь появляются кубики.
2 блок Чтение по кубикам Зайцева:речевое развитие и подготовка к обучению грамоте;ознакомление с окружающим миром (родной город, столица, страна, времена года, природа, труд, профессии и др.),подготовка руки к письму;
3 блок Математика, развитие логики. формирование элементарных математических представлений (количество, счет, величина, знакомство с цифрами, понятия «целое» и «части», геометрические фигуры);
· формирование представлений о пространстве, времени (сутки и их части, последовательность);
· формирование познавательного интереса, социальной адаптации (навыков взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми)
Общая информация организационного характера
1 блок ИЗО:
Занятие начинается с приветствия в кругу, логопедических упражнений, музыкальных и двигательных игр. Далее мы создаем работы из бумаги, пластилина, крупы, камней и веток. Рисуем, лепим, клеим, конструируем! Работы могут быть коллективными и индивидуальными.
Небольшой перерыв – игры, танцы. Пошумели и подвигались! Теперь появляются кубики.
2 блок Чтение по кубикам Зайцева:речевое развитие и подготовка к обучению грамоте;ознакомление с окружающим миром (родной город, столица, страна, времена года, природа, труд, профессии и др.),подготовка руки к письму;
3 блок Математика, развитие логики. формирование элементарных математических представлений (количество, счет, величина, знакомство с цифрами, понятия «целое» и «части», геометрические фигуры);
· формирование представлений о пространстве, времени (сутки и их части, последовательность);
· формирование познавательного интереса, социальной адаптации (навыков взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми)
Общая информация организационного характера
Скрытый текст: |
Написано: Седьмой лепесток
0 комментариев