Дневник просматривают: Нет

Притча ПОТЕРЯННОЕ СЧАСТЬЕ.

Вс Мар 01, 2015 17:38

Жило в человеке счастье, жило, не тужило. Любило оно свободу, простор, полёт, красоту и любовь. Оно видело во всём внутреннюю, потенциальную красоту, свет и чистоту и хотело, чтобы и человек их увидел, а он тыкал её носом во внешнее сегодняшнее несовершенство и уродство и этой «грязью» замазывал ей глаза. Он связал ей крылья канатами обид и претензий и понаставил преград из условностей.

И вот счастье перестало летать то из-за связанных крыльев, то из-за преград условностей, о которые оно ранило свои большие крылья, когда те были не связаны или потому что из-за грязи на глазах не видело куда лететь. А счастью полёт был необходим, без полёта и свободы оно задыхалось. И от такой вот жизни счастье стало чахнуть, оно стало ко всему безразличным.

Шло время, и оно так изменилось, что человек перестал узнавать его. Загрустил он без счастья и стал звать его:
-Счастье, ты где?
-Да вот же я, — отвечало оно.
-Нет, ты «не счастье».
-А кто же я тогда?
-Не знаю, но то, что ты «не счастье», так это точно.
-Да как же так, присмотрись получше, вот же я – твоё счастье.
-Нет, нет, ты «не счастье».

Так не заметно к счастью прицепилось это новое прозвище — «НЕ СЧАСТЬЕ».
Стал человек задумываться, откуда взялось это «несчастье» и куда, собственно говоря, делось «его» счастье? Не найдя в себе «своего» счастья, он начал его поиски во внешнем мире. И где только не искал его человек и чем только не пытался привлечь его, и вкусной едой, и деньгами, и украшениями, и машиной, и шикарной квартирой с мебелью, но ничего не помогало. Так бродит человек до сих пор в его поисках и не может найти. И как же он найдёт его, если во вне его нет, если оно там же, где и прежде — в нём самом?

И так хочется закричать: «Пробудись человек. Хватит искать своё счастье там, где его нет. Посмотри, вот же оно в тебе самом. Да, да, то, что теперь ты называешь несчастьем. Что? Не узнаёшь? Так может тебе попробовать отмыть его от той грязи, которой ты вымазал его, освободить его крылья и убрать преграды условностей, чтобы дать ему возможность взлететь? Может, тогда ты его узнаешь?»

Надеюсь, ты услышишь меня, человек, и поможешь своему счастью вновь обрести свободу и стать самим собой.

Зачем нужно обращаться к психологу по вопросам ребенка?

Сб Фев 28, 2015 15:23

Потому, что я ответственный и заботливый родитель, и мне не все равно будущее моего ребенка. Какой он будет? Как научить его уважать и любить родителей? Как сложится его личная жизнь? Как он наладит отношения со сверстниками, а далее со спутником жизни? Как он закончит школу и устроится в жизни? Как нам сохранить контакт и наладить взаимопонимание в семье?
На эти и многие другие вопросы, так часто задаваемые родителями, поможет найти ответы опытный детский психолог. Профессионал в своем деле поможет разобраться, зачастую в труднейших ситуациях, измученным и доведенным до отчаяния родителям, которые по много раз пытались решить проблемы сами…. Профессиональная помощь психолога- это как во время протянутая рука друга, который подскажет как лучше поступить, где необходимо поддержит и успокоит, сняв излишнюю тревогу и чувство вины. И Вы вместе обязательно найдете пути решения и выхода из самых казалось бы безнадежных ситуаций. Не решаемых проблем не бывает!
Звоните прямо сейчас и записывайтесь .
Центр психологической помощи "Мы вместе"
ул. Костычева, 14. Ленинский район, 375-15-64

Если ребенок не хочет учиться…

Пт Фев 27, 2015 15:21

Пробудить в ребенке желание учиться не так-то просто, особенно если у него есть нелюбимые предметы, строгие преподаватели, успеваемость не самая высокая. Сидеть полдня на уроках занятие не из самых приятных. А дома еще и задание на следующий день задали. А юная душа просится на свободу, прыгать, играть, веселиться с друзьями. Ведь в мире столько всего интересного, а тут заставляют складывать числа, писать прописи и еще говорят слово «надо», «должен», «это твоя обязанность». После таких слов вообще руки опускаются.
Скрытый текст:
Родители в это время находятся в затруднительном положении. Если ребенка наказывать и требовать от него прилежного обучения, то учеба все равно не будет приносить радости. Слово «надо» и «обязан» вообще звучит как приговор и для детей и для взрослых. Если дать ребенку свободу, чтобы он сам контролировал свои действия, то может начаться хаос и школа пойдет под откос.
Вот и приходится искать маленькие хитрости, для того, чтобы обойти внутренне сопротивление ребенка и помочь ему полюбить или хотя бы немного увлечься школьными знаниями.
1. В современном образовании основным мотивом для обучения являются оценки. Ребенок учится на «отлично» и «хорошо», потому что ему нравится, когда его хвалят, к нему обращаются за помощью одноклассники, ему вручают награды и призы, ставят в пример. Ребенок чувствует вкус успеха. Поэтому прививать успешность и наслаждение успехом нужно с самого начала учебы. Если ребенок хотя бы раз испытает его, он будет стремиться к успеху всю жизнь.
Поэтому первым делом, расскажите ребенку, как это здорово, когда тебя хвалят и любят. Пусть он знает, что родители верят в его успех, гордятся им и готовы помогать ему на его пути.
2. Однако оценки, не единственный способ помочь сыну или дочери учиться с удовольствием. Следующий шаг – развитие талантов ученика, выбор приоритетного направления науки или искусства, которое поможет ребенку реализовать себя и свой творческий потенциал. Особенно это важно для тех мальчиков и девочек, которые не успевают по основным предметам, но имеют определенные склонности к какому-либо виду творчества: театральное искусство, пение, спорт, лепка, кулинария и т.д. Тогда ребенок, получая удовольствие от творчества, будет иметь силы на выполнение других учебных программ.
3. Желательно объяснить ребенку, зачем он учиться. Требовать от ребенка прилежного ученичества трудно, если он не понимает, какую выгоду он от этого получит и зачем ему вообще это нужно. Расскажите на своем примере, как школьные знания помогли вам достичь успеха в жизни и что позитивного ждет ребенка в будущем.
4. Как раз личный пример родителей или история о сказочном герое служит хорошим подспорьем в учебе. Если рассказать ребенку, что мама и папа в школьные годы учились отлично, и что они знают, что их ребенок тоже будет успешным, то он будет тянуться к этому образу, ровняться на старших. А если рассказать ребенку, что Человек-Паук хорошо учился в школе, и эти знания помогали ему в поимке преступников, то ребенок захочет тоже собрать эти знания. Ведь без них герой комиксов не смог бы рассчитать, что его паутина сможет остановить поезд и не смог бы рассчитать правильную траекторию полета.
Если ребенок увидит, что на научных знаниях живет весь мир и сказочный и реальный, что природа растет по принципу золотого сечения, прочитает о чудесах света, об удивительных свойствах цифр, то его удивлению не будет конца. А удивление – это важный шаг к познанию.
5. Играйте со знаниями! Лучше передавать знания в игровой форме. Пусть буквы и цифры оживают, имеют свой характер, путешествуют по сказочному миру. Пусть ребенок станет участником этого мира, помогает им навести порядок и жить в гармонии. Природу лучше изучать не в книге, а в парке или у бабушки в деревне. Математику и письмо лучше изображать на рисунках и в сказочных историях. Применять научные знания можно и за столом в процессе ужина. Посчитать, сколько котлет сделала мама, сделать им глаза из майонеза, волосы из петрушки, придумать имена и истории о них.
Можно научить ребенка взаимодействовать со стихиями. Например, изучить свойства огня, его опасность и способы взаимодействия с ним, если огонь нужно укротить. Ведь он тоже живой и имеет свой нрав. Но с ним можно договориться.
6. Научите ребенка справляться с трудностями и правильно их воспринимать. Не ругайте ребенка за плохие оценки, особенно если вы видите, что он сам напуган и расстроен. Поддержите его, скажите, что в следующий раз у него обязательно все получится. Скажите ему, что иногда случаются неудачи. Но они делают нас сильнее и закаляют характер.
7. Если ребенок не может сосредоточиться, значит, возможно, у него случилась информационная перегрузка или он слишком возбужден. Снизить активность ребенка можно, дав ему возможность выплеснуть свою энергию в игре или переключить его на какое-то полезное физическое действие (уборка в доме вместе с мамой, игры, в которых нужно замирать, останавливаться, прятаться).
Настраивать ребенка на учебу лучше заранее, за несколько часов до ее начала.
Желательно сохранять четкий режим дня, чтобы организм знал, когда должен отдыхать, когда работать.
Если же вы заметили, что успеваемость ребенка стремительно падает, он находится в подавленном настроении, то нужно изучать его внутренний мир. Возможно, ребенок столкнулся с проблемой общения со сверстниками или учителями, переживает какие-то внутренние страхи, кризис.
В этом случае, желательно обратиться к психологу, чтобы он провел более тщательную диагностику и применил психокоррекционные подходы.
Звоните прямо сейчас и записывайтесь .
Центр психологической помощи "Мы вместе"
ул. Костычева, 14. Ленинский район, 375-15-64



Страница 3 из 3
На страницу Пред.  1, 2, 3


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Саня Хоровод ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 3 из 3 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Июнь 2024 > »
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты Саня Хоровод
О Саня Хоровод
Зарегистрирован
Чт Фев 26, 2015 20:34
Откуда
Ленинский район
Дневник
Дневник начат
Чт Фев 26, 2015 20:45
Всего записей
24
Возраст дневника
3388 дней
Всего ответов
1
Визитов
26415
RSS
RSS Feed