Наши достижения
Пн Апр 27, 2009 16:02
[ Прямая ссылка ]
Черновикбуду ещё редактировать и дописывать
На прошлой неделе спрашиваем:
- Вам сегодня в садике что кушать давали?
- Компот и булочку.
- Булочка с начинкой?
- нет, просто булочка
- ты всю съела?
- да.
Бабушка не расслышала, что она ответили и переспрашивает:
- целиком булочку съела?
Мариша удивленно и возмущенно:
- Как целиком? Ротик же маленький, а булочка большая! - подоразумевая, что она её откусывала, а не запихивала целиком в рот.
Очень давно собираюсь записать наши навыки и умения...
Все буквы знала ещё до НГ, есть большое желание читать, но очень мешает азбучное(буквенное) произношение, хотя я её сразу нацеливала на звуковое произношение, но Говорящая азбука переплюнула мои педагогические способности. Сейчас читает, примерно, так:
- "де", "е", "эн", "мякгий знак". Мама, что это?
- день
И пока не осилили слоги.
После НГ как-то сразу перешла к счёту на второй десяток, но пока кое-где сбивается, двузначную цифру может назвать любую, напр-р, 3 и 1 - это тридцать один, 5 и 8 - это пятьдесят восемь, так читает, напр-р, гардеробные номерки или запоминает номера телеканалов, но физического смысла за такими числительными пока не понимает. Операции(прибавить, убрать - сложение-вычитание пока не называем), по-прежнему, в пределах 5(это она и в 2 года уже умела), сравнить какое число больше или меньше может в пределах 20. Освоила порядковые числительные, подозреваю, что тоже до "десятый"(как-то не уточняла)
Вообще считать ОЧЕНЬ любит. Считае ВСЁ,ВСЕХ и ВЕЗДЕ!
Совсем недавно стала рассказывать стишки, пока коротенькие. Причем, те, которые мы читали давным-давно, просто ей не хватало возможностей своей речи и она этого стеснялась, а сейчас речь стала лучше и появился интерес к поэзии. А где не помнит текста так смешно передаёт суть белым стихом или любит дополнить картину до полной ясности(про кошкин дом)
Недели две назад появились попытки писать. Самое первое написанное слово - о себе любимой - своё имя. Ушла и притихла, долго-долго не было, я пошла посмотреть, Мариша сидит на диване с тетрадкой и ручкой и пытается написать своё имя, написала М и А, а дальше появились сомнения, под мою диктовку написала все остальные буковки.
Тоже недели 2-е назад освоили завязывание узелков, с большим удовольствием теперь их завязывает десятками. К бантикам и косичкам пока не приступали, хотя Мариша уже просит научить её косы плести.
Буквально несколько дней назад купили новые сандали с застёжками - пряжками(да этого в основном на липе были), она с радостью освоила это изобретение человечества. Теперь очень гордится своим умением и несчетное количество раз эти сандали снимает и надевает.
Среди любимых игр сейчас настольные игры-ходилки. У нас сейчас их 4 штуки, все очень любимые, самая первая уже даже в дырках. Всех заставляет в них играть, играем по 5-10 раз - кому как удастся договорится. Если не с кем поиграть, то играет сама с собой - вот уж где раздолье... Как хочет - так и ходит. А то в игре с партнером, естественно, хочет всегда выигрывать(как в Динискиных рассказах), пытается мухлевать, если видит, что отстаёт - начинает нервничать, огорчаться, хотя исход игры ещё не известен. Но сейчас уже менее болезненно относится к своим проигрышам, чем раньше, учим, что соблюдать правила обязательно, что надо радоваться выигрышу другого, что так не бывает, чтобы всё время выигрывать
Из последних произведений вот это оч. нравится(мне)
Называется семья собачек.
......................................................
На прошлой неделе спрашиваем:
- Вам сегодня в садике что кушать давали?
- Компот и булочку.
- Булочка с начинкой?
- нет, просто булочка
- ты всю съела?
- да.
Бабушка не расслышала, что она ответили и переспрашивает:
- целиком булочку съела?
Мариша удивленно и возмущенно:
- Как целиком? Ротик же маленький, а булочка большая! - подоразумевая, что она её откусывала, а не запихивала целиком в рот.
Очень давно собираюсь записать наши навыки и умения...
Все буквы знала ещё до НГ, есть большое желание читать, но очень мешает азбучное(буквенное) произношение, хотя я её сразу нацеливала на звуковое произношение, но Говорящая азбука переплюнула мои педагогические способности. Сейчас читает, примерно, так:
- "де", "е", "эн", "мякгий знак". Мама, что это?
- день
И пока не осилили слоги.
После НГ как-то сразу перешла к счёту на второй десяток, но пока кое-где сбивается, двузначную цифру может назвать любую, напр-р, 3 и 1 - это тридцать один, 5 и 8 - это пятьдесят восемь, так читает, напр-р, гардеробные номерки или запоминает номера телеканалов, но физического смысла за такими числительными пока не понимает. Операции(прибавить, убрать - сложение-вычитание пока не называем), по-прежнему, в пределах 5(это она и в 2 года уже умела), сравнить какое число больше или меньше может в пределах 20. Освоила порядковые числительные, подозреваю, что тоже до "десятый"(как-то не уточняла)
Вообще считать ОЧЕНЬ любит. Считае ВСЁ,ВСЕХ и ВЕЗДЕ!
Совсем недавно стала рассказывать стишки, пока коротенькие. Причем, те, которые мы читали давным-давно, просто ей не хватало возможностей своей речи и она этого стеснялась, а сейчас речь стала лучше и появился интерес к поэзии. А где не помнит текста так смешно передаёт суть белым стихом или любит дополнить картину до полной ясности(про кошкин дом)
Недели две назад появились попытки писать. Самое первое написанное слово - о себе любимой - своё имя. Ушла и притихла, долго-долго не было, я пошла посмотреть, Мариша сидит на диване с тетрадкой и ручкой и пытается написать своё имя, написала М и А, а дальше появились сомнения, под мою диктовку написала все остальные буковки.
Тоже недели 2-е назад освоили завязывание узелков, с большим удовольствием теперь их завязывает десятками. К бантикам и косичкам пока не приступали, хотя Мариша уже просит научить её косы плести.
Буквально несколько дней назад купили новые сандали с застёжками - пряжками(да этого в основном на липе были), она с радостью освоила это изобретение человечества. Теперь очень гордится своим умением и несчетное количество раз эти сандали снимает и надевает.
Среди любимых игр сейчас настольные игры-ходилки. У нас сейчас их 4 штуки, все очень любимые, самая первая уже даже в дырках. Всех заставляет в них играть, играем по 5-10 раз - кому как удастся договорится. Если не с кем поиграть, то играет сама с собой - вот уж где раздолье... Как хочет - так и ходит. А то в игре с партнером, естественно, хочет всегда выигрывать(как в Динискиных рассказах), пытается мухлевать, если видит, что отстаёт - начинает нервничать, огорчаться, хотя исход игры ещё не известен. Но сейчас уже менее болезненно относится к своим проигрышам, чем раньше, учим, что соблюдать правила обязательно, что надо радоваться выигрышу другого, что так не бывает, чтобы всё время выигрывать
Из последних произведений вот это оч. нравится(мне)
Называется семья собачек.
......................................................
Написано: ЕЕмама
0 комментариев