Noni дневник


Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

РАСТЕНИЯ-АДАПТОГЕНЫ.


Пт Дек 20, 2013 9:33

Скрытый текст:

РАСТЕНИЯ СИЛЫ.
[применение растений адаптогенов]

Термином «Растения Силы» мы называем не разные там крышеломные грибки-травки-кактусы, а особую группу растений адаптогенов [от адаптация "приспособление"], применение которых позволяет организму приспособиться к таким неблагоприятным факторам внешней среды, как холод, жара, ионизирующая радиация, недостаток кислорода, большая физическая нагрузка.

Все адаптогены объединяет одно общее свойство - способность оказывать сильное общеукрепляющее действие, повышать тонус организма, его работоспособность, иммунитет и устойчивость к неблагоприятным факторам и болезнетворным агентам.

При этом, в отличие от классических психомоторных стимуляторов типа кофеина, адаптогены даже при передозировке не вызывают истощения резервов нервной системы. При длительном приеме адаптогенов нервная система не только не истощается, но, наоборот, повышает свои резервы и запас прочности.

Воздействие на организм:

Адаптогены ускоряют восстановление организма после объемных физических нагрузок. Организм начинает в большей степени окислять молочную и пировиноградную кислоты, которые являются основными токсинами усталости. Под действием адаптогенов организм быстрее справляется с посттренировочным ацидозом - сдвигом рН крови в кислую сторону.

Адаптогены регулируют состояние центральной нервной системы. С их помощью можно вызвать торможение основных нервных процессов, а можно, наоборот, усилить их проявление. Маленькие дозы адаптогенов при правильном применении вызывают общее расслабление, некоторую заторможенность, снижение общей возбудимости. Средние дозы вызывают умеренный стимулирующий эффект, создают ощущение бодрости, прилива энергии, Возникает эмоциональный подъем. Чрезмерно высокие дозы могут вызвать перевозбуждение, появление раздражительности, бессонницы, чрезмерной агрессивности.

Адаптогены повышают приспособляемость организма к большим физическим нагрузкам, способствуют увеличению мышечной силы и в большей степени силовой выносливости. Начав регулярно употреблять эти растения, человек начинает чувствовать прилив энергии, возникает желание увеличить физические нагрузки.

Адаптогены применяются в медицинской практике как общеукрепляющее и тонизирующее средство при общей слабости, частых простудах, при выздоровлении после тяжелых заболеваний, при пониженном артериальном давлении, при общей заторможенности и сонливости.

Адаптогены обладают способностью повышать устойчивость организма к недостатку кислорода. Это результат энергизирующего действия адаптогенов, их способности усиливать бескислородное окисление в первую очередь углеводов и жиров.

Адаптогены повышают проницаемость клеточных мембран для углеводов, белков и жирных кислот. Силовая тренировка на фоне приема адаптогенов позволяет добиться в большей степени посттренировочного открытия «углеводного окна». Усиливается так же и посттренировочное усвоение аминокислот.

Адаптогены повышают чувствительность мышечных клеток к эндогенному инсулину. Инсулин начинает с большей активностью «протаскивать» молекулы белков, углеводов, минеральных солей через клеточные мембраны внутрь клетки. С другой стороны, адаптогены усиливают проникновение глюкозы в те ткани, которые усваивают глюкозу внеинсулиновым путем. Так, например, возрастает потребление глюкозы головным мозгом и печенью.

Адаптогены способствуют накоплению в мышцах, печени и сердце гликогена. Гликоген, как мы знаем - основное «горючее» для мышц. Только после истощения запасов гликогена мышцы начинают усваивать аминокислоты и жирные кислоты.

Адаптогены повышают чувствительность клеток организма к собственным гормонам и негормональным соединениям. Таким образом, регуляция обменных процессов становится более точной и более быстрой.

Адаптогены позволяют активизировать фосфоримирование глюкозы - превращение в глюкозо-1-фосфат. Это резко улучшает сразу всю биоэнергетику, ведь белки и жиры вообще не могут окисляться без глюкозы. Именно окисление глюкозы дает энергию для окисления аминокислот и жиров.

Адаптогены обладают определенной противоопухолевой активностью - тормозят развитие злокачественных опухолей и задерживают распространение метастазов.

Адаптогены повышают устойчивость организма к промышленным загрязнениям и выхлопным газам, обеспечивают пассивную экологическую защиту.

Рассмотрим теперь отдельно наиболее известные адаптогены.

Название
Действие
Дозировка
Лимонник китайский
В большей степени, чем другие адаптогены, усиливает процессы возбуждения в центральной нервной системе. Причем возбуждающее действие лимонника настолько сильно, что не уступает некоторым допинговым препаратам. Лимонник значительно повышает кислотность желудочного сока, улучшает усвоение пищи. Поэтому его можно использовать в целях улучшения пищеварения в период интенсивного набора мышечной массы.
Форма выпуска: спиртовая настойка во флаконах по 25 мл. Принимают 1 раз в день утром в небольшом количестве воды. Для усиления тормозных процессов в ЦНС подбор оптимальной дозировки начинают с 5-10 капель. Для получения тонизирующего и возбуждающего эффекта – с 10 -15 капель.
Левзея сафлоровидная
Основные действующие вещества левзеи – фитоэкдизоны. Фитоэкдизоны – это особые стероидные соединения. Они обладают выраженной анаболической активностью. Способность левзеи усиливать синтез белка благоприятно сказывается на состоянии печени. При длительном приеме левзеи улучшается состав крови: возрастает количество лейкоцитов и эритроцитов, повышается содержание гемоглобина.
Форма выпуска препарата: спиртовой экстракт во флаконах по 30 мл. Тормозящие дозы экстракта левзеи: 5-10 капель утром натощак однократно в небольшом количестве воды. Активизирующие дозы: 10-30 капель.
Элеутерококк колючий
Улучшает терморегуляцию за счет более интенсивного окисления глюкозы и жирных кислот. Это позволяет использовать его для профилактики простудных заболеваний. Количество простудных заболеваний в экспериментальной группе, принимавшей элеутерококк, уменьшилось в 2 раза по сравнению с контрольной группой.
Для медицинского применения выпускается спиртовой экстракт элеутерококка колючего во флаконах по 50 мл. Тормозящие дозы элеутерококка: 6-12 капель утром натощак в небольшом количестве воды. Активизирующие дозы: от 15 капель до 1 чайной ложки натощак.
Женьшень
Фармакологические эффекты женьшеня обусловлены содержанием в нем гликозидов – панаксозидов. Отличительная особенность женьшеня – это его способность увеличивать аппетит и, как следствие, общую массу тела.
Форма выпуска: спиртовая настойка корня женьшеня во флаконах по 10-30 мл. Принимают 1 раз в день утром до еды в небольшом количестве воды. Тормозящие дозы: 10-20 капель. Активизирующие дозы: 30-40 капель.
Родиола розовая
Фармакологические эффекты родиолы обусловлены наличием двух основных действующих веществ – родозина и родиолизида. Даже после однократного приема родиолы возрастают мышечная сила и выносливость. Повышается сократительная способность сердечной мышцы. По силе своего общеукрепляющего и тонизирующего воздействия родиола является едва ли не самым сильным адаптогеном.
Форма выпуска: спиртовой экстракт корня во флаконах по 30 мл. Принимают экстракт родиолы 1 раз в день утром натощак в небольшом количестве воды. Тормозящие дозы: 2-5 капель. Активирующие дозы: от 5 до 10 капель.
Аралия манчжурская
Основные действующие вещества аралии – это гликозиды аралозиды. К настоящему времени описаны: аралозид А, аралозид В, аралозид С. Не исключено, что растение содержит и другие, еще не описанные аралозиды. Они обладают разносторонним действием на человеческий организм: оказывают общеукрепляющее и общетонизирующее действие, активизируют белковый синтез, снижают содержание сахара в крови за счет значительного увеличения проницаемости клеточных мембран для глюкозы.
Форма выпуска: спиртовая настойка корня аралии во флаконах по 50 мл. Принимают аралию 1 раз в день утром натощак в небольшом количестве воды. Тормозящие дозы: 2-6 капель. Активизирующие дозы: 6-15 капель.
Эхинацея
Оказывает иммуномодулирующий, противовоспалительный эффекты. Полисахариды повышают фагоцитарную активность нейтрофилов и макрофагов. Комплекс действующих веществ индуцирует трансформацию В-лимфоцитов в плазматические клетки, улучшает функцию Т-хелперов. Применяют при психическом и физическом переутомлении.
Дозировка устанавливается индивидуально.

Написано: Noni

Танец-язык тела.


Ср Дек 18, 2013 15:10

Лена Эрнандес. "Язык тела русских женщин".
Скрытый текст:
Много ли раз вы видели непластичную лошадь? застенчивую тигрицу? неуверенную собаку? — ни разу. Подрастая, щенок меняет свою неуклюжесть на грацию взрослого зверя. Нет ни одного живого существа, у которого было бы иначе — кроме нас. Но у нас еще хуже: с возрастом мы регрессируем.

Сцена в аэропорту: зал ожидания, задержка рейса, и какая-то трехлетняя кроха, соскучившись, начинает танцевать, раздувая оборки голубой юбочки. Я говорю своему спутнику: «Смотри, такая маленькая, а уже танцует!» Спутник отвечает мне: «Не уже, а — еще». Всю глубину его правоты я поняла позже, пытаясь научить русских женщин испанским танцам. Сначала мне, испанской цыганке, казалось естественным, чтобы взрослый танцевал лучше ребенка. В Испании многие конкурсы фламенко выигрывают старухи. Они танцуют с чувством судьбы, с привкусом крови во рту, у них в каждом жесте столько пережитого, что выходящая следом молодая танцовщица кажется спортсменкой.

Беда в том, что в России можно довольно точно вычислить, в какой момент прекращается пластическое развитие женщины — примерно в старших классах, с последней дискотекой. А ведь в интеллектуальном развитии вы не останавливались. Заметьте, я говорю не о мышцах, а о языке тела — осанке, походке, жестах. Один мой друг заметил, что люди меняют свою позу под чужим взглядом. Они не уверены в своем теле — в своей невербальности, что ли, — больше, чем в своей речи. Между тем человек очень телесен. Нам невдомек даже, насколько важно первое впечатление, манера двигаться.

Уверенных в себе женщин очень мало. Не мало, а очень мало. Я имею в виду спокойную уверенность, без всякого восклицательного знака, с точкой в конце. Которая не старается казаться иной, чем она есть: ведь самоуверенность спокойно знает себе цену и не топчется, оглядываясь, на своём пьедестале. Свободы жеста у женщины нет потому, что нет доверия к окружающим. Чаще всего мы в глубине души боимся, что не понравимся «как есть» и пытаемся себя улучшить. Доверия к окружающим мало потому, что нет доверия к самой себе: к своей походке, фигуре, движениям. Нулевая точка отсчёта — когда вы довольны своей фактурой (рост, вес, возраст, пол, форма носа, груди, коленей и прочее).

Точка ниже нуля — это недовольство и ложная надежда эту фактуру изменить. Почему ложная? — да потому что если вы, будучи недовольной полной блондинкой маленького роста, проснетесь поутру в теле высокой худощавой брюнетки, вы будете недовольны и этим. Биохимическая природа дана вам не случайно: ваша психика, жестикуляция, темперамент соответствуют вашему облику. Вы так задуманы Творцом. У русских женщин всегда актуальна проблема веса. Похудеть сложно. Но если назначить эту проблему первой, то остальные благополучно задвинутся в никуда. И вы никогда не найдете свою индивидуальность. Худеть, на мой взгляд, нужно, только если вы маниакально на это настроены, и делать это быстро и навсегда. Но примите к сведению: ваши телесные недостатки видны окружающим тогда, когда они видны вам самим. Иными словами, если вы их считаете таковыми.

Предлагаю изменить точку зрения. Это не недостатки, а особенности. «Неправильная» форма ног или носа, нестандартный вес или рост — в женском пространственном образе нет противопоказаний, кроме одного. Нельзя обманывать. Всем, что на вас растет — килограммами, глазами, волосами, годами, морщинками — надо уметь пользоваться адекватно своему возрасту, полу, национальности и индивидуальности. Я имею в виду, что полная женщина должна двигаться иначе, чем худая; дама — иначе, чем девушка, и так далее, но на практике этого не происходит. Почему? Почему мы не реализуем себя в своем именно возрасте, своей фигуре и в своем поле? Ответ очевиден. Нам они не нравятся. Нам не очень нравится наша фигура; мы считаем не подарком, а обузой поруганную современностью женственность; и уж категорически мы не согласны с нашим возрастом, если он больше двадцати пяти.

Идем дальше. А почему нам все это не нравится? Тут я с досадой ловлю себя на перепеве всемирно известного анекдота про кошек («как, вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить»). Да, дорогие дамы, вы просто не умеете правильно носить ваши фигуры и по назначению использовать свой возраст.

Давайте посмотрим, как быть с возрастом — скрывать или признаваться. Юность притягательна, как хорошая погода. С ней не хочется расставаться. Не расставайтесь — если речь идет о гибкости движений, некой готовности тела к легкому жесту — но: бойтесь суеты. Знаете, есть подростковая неуклюжесть. Не дай Бог вам остаться моложавой девушкой. Щенок должен вовремя превратиться в принцессу, а принцесса — в королеву. Один испанский писатель сказал, что юность — это «перстенёк еще без монограммы». Когда я вижу толстых теток, эпатирующих окружающих лихой расхлябанностью, мне становится их очень жалко. К чему эта старческая дискотека? К сожалению, такую женщину не назовешь дамой. Помните, как иначе называется средний возраст? Элегантный.

Дамой элегантного возраста может быть та, которая сменила юношескую смешную порывистость на королевскую точность движений. Она максимально реализована, то есть похожа на саму себя. Это гораздо сложнее, чем может показаться. Смелость быть самой собой есть проблема очень современная. Мы отказываемся от индивидуальности только потому, что не выделяться — проще. Но если вы не самореализуетесь, не дойдете до края отпущенных вам возможностей, то ваши дети начнут восхождение с той же унылой низовой точки, а преданная родителями вершина будет их подавлять.

Знаете, много лет я тщетно пыталась научить импровизации во фламенко тех женщин, которые давно у меня занимаются. Они хорошие танцовщицы, но их невозможность импровизировать оказалась не технической проблемой. Это недостаточная готовность к самореализации. Что интересно, мои ученицы довольно быстро начинают танцевать красиво, даже «по-своему», но я имею в виду трагический аспект: когда вы уже не думаете о привлекательности, и ваш танец — это и плач, и бунт.

Фламенко — это ведь женский гонор, человеческое достоинство, одновременно смирение и противостояние Судьбе. Испанки умеют иметь мнение и выражать его. И поэтому фламенко не превращается в искусство сферы обслуживания, как это нередко происходит с танцем живота. В рекламе пишут, что «те, кто пришел в студию восточных танцев, забыл про одиночество». То есть встретил милого друга. Это, конечно, прекрасно. Но скажу так: тот, кто пришел во фламенко, встретил себя. Возможно, это первая встреча с самой собой за много лет. Почему, говоря о движении, я не могу избежать таких философских аспектов?

Потому что невозможно начать хорошо двигаться, если вы в глубине души уверены, что некрасивы. Если вы не любите саму себя. Хотите, чтобы вас любили — помогите в этом окружающим. Редко кому везет на поклонника, возвышающего женщину в ее собственных глазах. Обычно мужчины склонны к обратному: топча нас, лезут и лезут по осыпающейся круче, стремясь повысить свою самооценку. Ну и — «гляжу на след ножовый, успеет ли зажить...» И ведь они не нарочно. Их самих не научили с уважением относиться к тому, кто они есть. Дорогие дамы, вы ведь нерукотворны. В мире нет ни одного одинакового зернышка, комара, цветка, дерева... Одинаковы только наши дома и машины. Но вы — вы уникальны. Нет второй такой ВАС, вы единственная в этом мире. Унифицируя себя, мы служим дьяволу: иметь дело с одинаковыми кирпичиками всегда легче. Где же она, божественная мозаика наших индивидуальностей?

«Без сознания безусловного человеческого достоинства, без принципа самостоятельной и самодеятельной личности все прочие добродетели стоят немного; без них отдельный человек есть только произведение одной внешней среды, а сама такая среда является стадом». Владимир Соловьев XIX век.

«Злом является помеха развитию человеческих способностей; порок — это безответственность по отношению к самому себе». Эрих Фромм XX век.

«Самостоятельное добывание истины, творчество — вот основа независимости человека, основа его уважения к личности другого». Юрий Нечипоренко XXI век.

Однажды во время совместного чаепития я разговорилась с одной девушкой, которая к тому времени занималась в студии уже два месяца. Неожиданно для меня она оказалась умным собеседником. Потом я задумалась, почему, собственно, не ожидала от нее никакой сложности, считая ее недалекой мещаночкой. Причина меня поразила. До этого мы общались не словами, а только движением. Так вот, ее пластика не была интеллигентна. Она двигалась даже не некрасиво, а, как бы это сказать, некультурно. Ее жест не был равен ее уму. И это, если хотите, трагедия.

Каждый день вы, начитанная думающая интеллектуалка, встречаете тысячи людей, которые не скажут с вами ни слова, и их впечатление от вас останется невербальным. Ну, и каким оно будет? Мои ученицы чаще всего имеют одно или два высших образования. Их интеллектуальный темперамент высок. Их биологический темперамент загнан сильно ниже нуля, потому что чем умнее они, тем больше их не устраивает вульгарная расхлябанность, а как вместо нее получить раскованность, их не научили. Драматизм этой ситуации максимально усугубляется российским менталитетом.

В Южной Европе есть очень большой диапазон между монахиней и дамой легкого поведения. В России его нет. Мы привыкли двигаться либо как сиротка Марыся (бедер у меня нет, груди нет, талии нет, я «не такая»), либо как... «такая»: тогда половые признаки присутствуют, но уж что-то одно: либо красивая, либо умная. Вам приходилось быть «умной»? Двигаться не-светски, некультурно — все равно, что говорить мещанским говором, с этаким припаданием на «е»: «А тебе чё, ето надо?» — Не надо, дорогие сеньоры, будьте красивы именно потому, что вы умны. Я берусь утверждать именно это: все определяет ум. Я, по крайней мере, не могу сделать красивую — умной, но любую умную за три месяца сделаю красивой — при условии совместного приложения сил.

Российскому менталитету свойственно еще одно качество, не учитываемое современной масс-культурой. Застенчивость. Архитектура русских храмов, лики на иконах, краски на пейзажах — все это застенчиво, целомудренно. М-да, скажете вы, и как же мы этими целомудренными бедрами-то в испанских танцах двигать будем? Да, часто бывает, что когда русская женщина вдруг «расковывается», то хочется немедленно заковать ее обратно. Она делает это с натугой, пошло, ее раскованность кажется неестественной. Бразильянка или негритянка знакомы с собственным телом. Северная женщина — нет. И у ее пластики иной сексуальный код. Его надо найти, а не копировать чужую свободу.

Как найти? Если придете на мой курс — это будет и моим делом. Но а если не придете, то вспомните, что вы не всегда были взрослой. Будучи девочкой, вы инстинктивно «пробовали коготки» зарождающейся женственности. Вас, скорее всего, осекали: «Тот, кто так танцует (красится, одевается), из той, знаешь, кто вырастет?» На первых занятиях мы даже не пластику ищем, а осознаем себя в длинной юбке. Пускай, кто угодно твердит, что важна не форма, а содержание — это лозунг свиньи-копилки. Помните, все девочки хотят быть балеринами и невестами? И дочке легче вырасти женщиной, если её мама осознает себя таковой. А если вы «просто человек» или «сотрудник», то кто ваша дочь?

Испанкам легче — у них не отнят праздник, на котором еженедельно в пении и танце мальчик очень мужественен, а девочка — женственна. Едва научившись ходить, они уже стоят друг против друга, на ней оборки платья «севильянас», и он смотрит на нее орлиным взором. И эти танцы — для всех. Вы думаете, много испанок смогли бы танцевать «Жизель»? Или что у них нет пресловутого демона современности — целлюлита? Фламенко — для всех, кто хочет быть самой собой. Поэтому испанки танцуют. Россиянки же чаще всего сидят перед тазами с салатом оливье.

Напоследок я хочу заметить, что, несмотря на множество проблем, возникающих в связи с движением, все они решаемы. И чтобы быть красивой каждый день, не нужно крутить сальто. Нужно правильно использовать ваши особенности: худобу, полноту, возраст... А конкретнее? — спросите вы. К сожалению, не всё можно описать словами. Что-то все-таки нужно показывать. Но если мы с вами не встретимся на занятиях, помните — некрасивых нет. Некрасиво двигающихся много. Некрасивость — это невыявленность себя. Отважтесь же на верность самой себе не только на словах, но и на теле. Знайте, у вас есть все то же самое, что и у самой грациозной испанской танцовщицы.

Хосе, влюбленный в Кармен, просил ее сказать, что она его любит. «Даже если это неправда, солги мне, — молил он. — Ты видишь, я не владею собой, я могу тебя убить лишь бы удержать». «Я бы солгала тебе, Хосе, — ответила Кармен. — Но мне лень». Очень по-испански, не правда ли?

Но вот Ваша русская Марина Цветаева:

Никто, в наших письмах роясь,
не понял до глубины,
как мы вероломны, то есть —
как сами себе верны.

Написано: Noni

Михаил Щетинин: «На ошибках учатся только идиоты»


Пн Дек 02, 2013 0:45

Михаил Щетинин: «На ошибках учатся только идиоты»
Скрытый текст:

Вообще-то вся наша жизнь складывается из микроскопических деталей, почти незаметных, иной раз кажущихся нереальными мгновений. Я давно обратил внимание на эту «капельность» огромного мира. В макромире любит, страдает, строит связи микрокапелька, которая называет себя человеком. И когда эта капелька живет в огромном мире, то и мир живет в ней. А если капелька погружена только в свой внутренний мир, то она быстро высыхает и исчезает, не сделав ничего важного. Так получилось, что Бог возложил на мои плечи счастливую ношу – создание Школы третьего тысячелетия. Мне даны от природы такие качества, как сочувствие, предвидение, интуиция. Всегда чувствую, что должно случиться что-то серьёзное, и начинаю переживать.

– Равнодушными руками и холодной головой можно создать бетонный забор, но не такую школу, – не удержалась я от реплики.

– Да, наверное. Главное – я сумел понять: вот в этом микроскопически малом, собственно, и заключается вся наша жизнь.

– Михаил Петрович, вы чем-то расстроены?

– Только что не стало одного хорошего человека, и я переживаю потерю, как утрату частички самого себя. Размышляя о человеке, о ребёнке, я всё время думаю о жизни, и прежде всего о том, почему так мало живёт человек. Ведь для того, чтобы разобраться, как жить, ему надо включиться в то, что было до него. Потом пройти то, что предстоит, промыслить каждый шаг, каждое мгновение. Чтобы быть адекватным окружающему миру, ему необходимо держать в себе всё древо жизни. Иначе он будет ошибаться. А ошибаться человек не должен! Я пришёл к проблеме одарённости именно в процессе своего размышления об ошибках. Человек, если он гений, не имеет права совершать ошибки. Гений – это абсолютно адекватное явление действительности. Ген происходит от слова род. Для меня это означает, что все пра-пра-прадеды существуют в своём потомке. А значит, ему никак нельзя оборвать свой род! Нельзя поступить неточно, неправильно.

–А говорят, на ошибках учатся!

– Идиоты – да. На ошибках мы только теряем жизнь. Если понимать, что человек создан по образу и подобию божьему, если смотреть на него как на носителя образа Бога с точки зрения русского понимания (для нас образы – это лики святых, это высшее, совершенное, святое), то ему нельзя ошибаться. Подумайте, ведь это безнравственно по сути – думать, что ошибаться можно. А не кроется ли тут некое послабление требовательности к себе? Один ошибся, другой, понаошибались вволю и державу потеряли. Страна рухнула!
– Но вы ведь не безупречны, наверняка тоже делали ошибки!

– Как человек я не ошибаюсь. Ошибки делает то, что во мне недостаёт до человека. Проще говоря, чем больше в нас человека, тем меньше мы делаем ошибок. Нельзя превращать ошибку в нормальное явление. Иначе ты расслабляешься. А как в расслабленном состоянии жить в столь напряженном мире, где всё меняется каждую секунду? Где надо на все перемены успеть отреагировать и не ошибиться? Ошибся – вылетел на обочину жизненного потока. А когда я позиционирую себя как человека, который не должен ошибаться, я буду к себе круглосуточно требовательным. А послабление своим ошибкам есть распущенность. Человек же должен быть сильным, упругим, собранным, мужественным, умным и не допускать права на ошибку.
– А как же слова Христа «пусть бросит в меня камень тот, кто без греха»?

– Грех и ошибки – разные вещи. Ошибся на поле боя – всё, смерть. А у нас разве сейчас не битва? Нельзя ошибаться в определении людей, Родины, своего места в жизни. Надо точно понять, кто ты для России. Я могу выбирать, кто я для моей Родины? Нет. Я могу быть патриотом России? Конечно, нет! Парадокс? Нимало: ведь я её сын. Я – сама Россия. А можно ли быть патриотом самого себя? Глупо. Как и быть патриотом мамы и папы. Я их сын, их продолжение. Я не могу выбирать Родину – я у неё уже есть, я ею рождён и я её рождаю. Я продолжаю её путь. Вместе со мной рождается концепция развития человека. Вы же так или иначе находитесь в образовательном поле, и мы с вами говорим об образовании. И говоря о том, что человек ошибаться не должен, мы возвышаем человека. Но тогда и поднимаем уровень требований к тому, кто осознал себя как человека.
Безобразный – тот, кто не держит образа

А дальше пошли шаги: а кто я как человек? И возникают разные возможности для того, чтобы определить своё место в мире и следовать этому определению. И тогда начинается саморазвитие, самообразование. Тогда сам образ начинает человека развивать – того, кто его принял. А вот безобразный становится очень опасным. Такого персонажа можно сразу узнать – он не держит образа. В его жизни нет святости, зова к высоте, к высшему, к идеальному. Слово «образ» синоним к слову «идеальный». И когда зовёт образ – зовёт идеал. Однажды дед Иолий, наш сосед, старый казак – он много работал со мной по осмыслению значения русских слов, – сказал: – Если у тебя есть честь, то ты мужчина. Нет – ты вообще никто. Тогда не надевай штаны, не позорься!

– Михаил Петрович, вы знаете, каков сегодня уровень учительского корпуса? Умные, талантливые, любящие детей педагоги отнюдь не в большинстве. Вот почему меня так поразило, что именно вам вменил в вину один из хулителей школы. Якобы ваш воспитанник сказал о вас с придыханием: это же Учи-и-тель!

– Я хочу, чтобы вы понимали: ваш приезд сюда не связан с моей историей жизни, вообще со мной как с личностью. Он связан с самой сутью образования. Я бы хотел, чтобы вы больше размышляли об образовании, это важнее, чем всё остальное. С первых слов я попытался раскрыть перед вами именно суть процесса образования. Во-первых, мы коснулись методологии нашей работы: всё начинается с того, с кем ты встречаешься. Чтобы контакт состоялся, надо прежде всего познакомиться с самим ребёнком, с его родом, вникнуть в его заботы, проблемы, надежды. Если ты начинаешь демонстрировать себя, выдвигать те требования, которые приняты в нашем учреждении, – это встречей назвать нельзя. Ребёнок никогда в таком случае не будет с тобой работать. Сам по себе образ жизни человека – это главное, что лежит в основе образования. К сожалению, словом «образование» мы с лёгкостью именуем
обычный учебный процесс. Но образование – это участие человека в созидании всего мира! «Образовалось пространство», «образуется государство» – следовательно, есть то, что созидает его целиком. Если ребёнок образует мир – мир образует его. Если ребёнок образует всё, что его касается, – в этот момент он становится образованным. Как только он перестал входить в отношения со всем потоком жизни – он перестал быть образованным. Если ты перестал работать на жизнь, на всех окружающих тебя людей, на природу, на звёзды – можно в два счёта стать глупым, недалёким, необразованным. Когда ты работаешь на все элементы жизненного поля – ты, собственно, и являешься живым! Если ты своим образом, своим поведением, своей мыслью, своим словом зовёшь, и тебя слышат и отвечают – тогда твоя образованность продолжается. Как только ты замолкаешь – образованность прекращает своё существование. Учительница Мариванна никогда не занималась образованием, если не была в соучастии, сопереживании со своим Отечеством, в единстве с болью и страданием своего народа. Она не была частью этого народа, если не видела весь звёздный мир, в котором искони жил её народ. А если была, то непременно понимала, что народ и общество – это не одно и то же. Общество – образование временное, а народ – явление космическое, бесконечное, божье. Тогда она бы стала думать: а ведь я работаю не просто с Васей Петровым, а с сыном народа, с сыном бесконечности жизни. А чем живёт народ? Образом! Иначе говоря, смыслом, который передаётся из поколения в поколение. Тогда бы Мариванна знала, что она ничего не начинает – слава Богу, если хотя бы продолжает путь отцов. И как дочь своего народа служит ему в лице пришедшего к ней мальчика или девочки. Тогда бы она понимала, что в классе ребёнка не образуешь, надо раскрывать стены её учреждения, растворять их в самой жизни – чтобы ребёнок немедленно реагировал на то, что беспокоит его маму и папу, друзей и соседей. Что завтра может потревожить его детей. Немедленно, сейчас, мгновенно – а не откладывать его вхождение в жизнь. Иначе потом появятся проблемы с кадрами, потому что они потеряли ориентир: а для чего? А кому это надо? В чём смысл того, что я делаю? Мотивационная сфера для личности – это самое главное! И чтобы Мариванна перестала работать на некую программу министерства образования, а стала бы работать на своё Отечество, ей необходимо очень любить жизнь. Своих родителей, дедушек и бабушек, всех своих пращуров и будущих внуков-правнуков. Тогда в ребёнке она будет видеть соотечественника. Он же живёт в одном с ней Отечестве. Она строит его вместе с ним. Это и есть образование.

– Ну, предположим, Мариванна все это поняла и осознала. Но рядом с ней трудится Вера Петровна, которой на все эти заморочки глубоко наплевать. А один, как известно, в поле не воин...

– Как я люблю такие повороты мысли, потому что в этом случае мне хочется ответить дерзко: один может ВСЁ! Если он един во всём. А вот арифметическая сумма тех, кто каждый сам по себе, не способна ни на что. И метафору про рычаг, которым можно перевернуть землю, не люблю. Лучше взять земной шар в тёплые ладони, бережно согреть его всей душой, всем сердцем и, аккуратно обнимая этим теплом всё, что на нём происходит, любя его, служить ему. И тогда земной шар ответит тебе взаимностью. А таких, кто ищет рычаги переворота, и без тебя много. Это может привести только к катастрофе. Возвращаюсь к тому, с чего я начал. Когда я образ жизни несу, тогда я сильный, потому что никогда не одинок. Ведь образ – это не только идеал моей жизни, это идеал жизни вообще! Когда у народа есть образ – у него есть жизнь. Мы же так и говорим: каков образ жизни народа – не представление его о жизни, а именно образ. «Об» – отвечающий Богу, «Ра» – космический стрежень, охватывающий собой всё вокруг, «Аз» – означающий «я часть всего творческого процесса, развивающегося по божьей воле мира». ОБРАЗ – это очень крупное, весомое слово. Чтобы не спорить с лингвистами, остановимся вот на чём: коль скоро лики святых именуются образа, значит, образ – это святость. И когда мы говорим об образе, мы имеем в виду высшее, или идеальное. Вот и получается, что когда я несу в себе идеальное – я созвучен всему миру. Если я всему миру созвучен – тогда я универсум в этом универсуме. Если я веду себя в соответствии с ожиданиями мирового пространства, тогда мои мысли – суть моё дело, мои слова – инструмент, которым я пользуюсь, чтобы улучшить качество всего, что вокруг. Только выстроенный таким образом, я могу всё изменить. Точнее, всякий раз менять, потому что я правлю в процессе служения, в процессе любви. Вдумайтесь в суть слова «власть» – это же ластиться, ласкать. А ластятся только к близкому человеку! Владеть – значит, быть в ладу. Владелец – это тот, кто уладил и потому правил. И когда мы всё время ладим, мы постоянно занимаемся образованием.
Будьте, как дети

– К сожалению, значение этих слов сегодня очень далеко от их этимологии. Власть не ласкает, владелец ничего не улаживает. И что самое ужасное, образование не образовывает, а всё больше подавляет изначально заложенный потенциал.

– Вот почему – и в этом я с вами солидарен – ЕГЭ действительно очень опасная вещь. И прежде всего в его превалировании как способа проверки знаний, определения эффективности школы, да ещё и узаконенного Госдумой. Да, он может быть одним из множества элементов, дающих возможность понять, что ребёнок запомнил из того, что ему давал учитель. Но существуют же и другие – размышления, его собственные идеи, взгляды. А не проще ли, не правильнее ли вести с ребёнком диалог, слушать, что он говорит сам, о чём думает? Ведь это значит участвовать в его образе жизни. И тогда он продолжает путь отцов. А иначе получается, что ему высказывают презрение: мало ли что и о чём ты думаешь! Ивообще – кто ты такой? Твоё дело запоминать, что тебе говорят. И то, что ты запомнишь, и будет определять твою судьбу в обществе. И оно тебя примет прямо пропорционально набранным на ЕГЭ баллам. Получил 100% – дорога открыта в любой вуз. А ежели у ребёнка голова Моцарта? А если он способен мыслить, как Ломоносов, Пушкин, Нильс Бор? Да, досужие статистики подсчитали, что Пушкиных, Моцартов, Эйнштейнов рождается не более 3% от общего числа генерации. Но какой родитель согласится с тем, что его ребенок «не тянет» на Пушкина, что он серость, бездарность? И если это случается – всё, катастрофа. Когда ребёнок не видит себя бесконечно большим, важным, значимым – для мамы и папы, для Родины, для всего мира, для своих друзей – то он снимает с себя ответственность и становится очень опасным следователем по чьим-то пятам. И всю жизнь будет лишь ловить спины. Наблюдая за воспитанниками своей прекраснейшей школы, выдающийся педагог 20-го столетия Сухомлинский скажет: «Много тревожного в том, что умственные способности ребёнка угасают к годам отрочества». Мы все это наблюдаем. В первый класс дети приходят высокоодарёнными, а к одиннадцатому же таких остаются единицы. Так у нас устроен образовательный процесс в средней школе, рассчитанный на среднего человека. А куда же подевались Ломоносовы? Кто за это будет отвечать? Мы, педагоги. Не здесь ли всё-таки ключ к тому, чтобы сегодня пересмотреть всю систему образования? Во всяком случае, хотя бы несущий принцип той дидактики, которую мы унаследовали от ЯнаАмоса Каменского. Он звучит примерно так: школа – фабрика, печатающая людей. Как же так? А где же тогда человек, созданный по образу и подобию Божьему?

Написано: Noni

Методика хождения Босиком " Подходами".


Пн Ноя 25, 2013 10:36

Методика хождения Босиком " Подходами".
взято здесь http://vk.com/topic-2881573_29290163
Антон Никитин
Впринципе её я уже описывал, в одной из тем, а так же неоднократно выкладывал часть упражнений в видео раздел. Но всё же хочется ещё раз указать на основные моменты, и по пунктам рассказать что в какой последовательности делать.

Для начала Вам необходимо выбрать маршрут, желательно лесной, чтобы можно было идти несколько километров, где то ускоряясь, где то вовсе переходить на бег. В идеале было бы найти место с водоёмом, чтобы после первого "подхода" можно было быстро смочить ноги, оттереть от земли и обуться на небольшой промежуток времени. Конечно когда выпадет снег, эта проблема отойдёт сама собой, но пока что ноги пачкаются, и приходится их где то оттирать), Хотя если найдёте участок чистой "ещё " травы, то тоже вариант !

((( 1 ))) !!!!!!!!!!!!

Итак ! Первое что делаем -это бежим, (или быстро идём) примерно 5-10 минут. Затем снимаем обувь и идём босиком РОВНО ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА пальцы не начнут Слегка! Остывать.

Здесь самое важное -Отследить именно этот момент! Не дать ногам полностью замёрзнуть а обуться раньше! Но даже если вы не успели, и ноги начали сильно подмерзать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не стоит этого бояться ! Пока нет температур -15 -20 гр. -ничего страшного нет. И Вы должны это в первую очередь усвоить.

— По времени -осенью это примерно те же 5-10- минут. Зимой не больше 5 минут.
Далее идёте быстрым шагом в обуви, или бегом -пока ноги снова не разогреются.

ВАЖНО ! -Обувь при этом должна быть лёгкой, и нога должна в ней быть полностью свободной. Ни в коем случае не одевайте тугую, тем более не затягивайте сильно шнурки! Лучше уж пускай болтается. Всё равно вы её скоро снимете второй раз.

(((2 ))) !!!!!!! ВТОРОЙ ПОДХОД. -После того как ноги окончательно разогрелись, снова разуваетесь и на этот раз идёте уже подольше ! ПРИ этом можно так же продолжать активно идти, или же если устали и стоите на месте -то делайте маховые упражнения ногами поочерёдно. Рекомендую попробовать такой пляс - http://vk.com/videos-2881573?z=video-2881573_16647323.. - отлично разогревает как пальцы на руках, так и на ногах.

Второй подход по идее сам по себе должен быть чуть дольше первого, т.к. к этому моменту ( при хорошем разогреве) ноги должны хорошо согреться. (И здесь опять же, -не пугайтесь -если они холодные и мёрзнут !!!!!!! Это первые реакции организма, и пока практика только в начале пути -они будут всегда подмерзать. )

Итак- по времени второй заход -Осенью - уже 10- 15 минут. Зимой 5 -10 - в зависимости от ощущений, при несильном морозе.

После этого снова обуваемся -как только пришло ощущение что пальцы чуточку начинают подмерзать. И снова бежим, разогреваемся, разминаемся.

((( 3 ))) ТРЕТИЙ ПОДХОД - По времени такой же как и второй ! Делаем всё в той же последовательности, и после третьего подхода снова разминаемся !

Таких подходов можно делать сколько угодно ! Весь секрет в том, чтобы дать организму успокоиться и наладить активный внутренний кровоток в конечности. Первая реакция -стрессовая, поэтому первый " Подход" должен быть кратковременным. Как только обулись и ноги разогрелись, -это значит что стрессовая ситуация в организме снята, и ходить босиком по холоду будет уже легче !

Написано: Noni

мужское воспитание


Пт Ноя 22, 2013 10:02

автора не знаю, утащила из ВКонтакта. ну, тож вариант :aga-aga:
Скрытый текст:
Воспитание в семье!
Домой приходит мальчик весь в синяках и разорванной одежде. Его встречает отец.
Отец: Что получил по башке?
Сын: Да, но я не сдавался до последнего.
Отец: Молодец. А сколько их было?
Сын: Трое. Сбили с ног и разом все кинулись. Сложно было что-то сделать. Но я бил ногами и старался не пропустить в башку.
Отец: Пропустил же..
Сын: Да лежачему сложно справиться
Отец: Значит, привыкай быстро вставать. Нечего валяться на улице. Запинают, да еще и одежду всю испортил.
Сын: А что делать то тогда?
Отец: Рви дистанцию. Прикрывайся одним от других. Постоянно двигайся с ударами и сбрасывай захваты. Не позволяй, чтобы заходили за спину. В общем, контролируй обстановку.
Сын: А если убежать?
Отец: Убегать нельзя. Убежишь, и они будут тебя постоянно задирать, а ты будешь только бегать. Их надо тормознуть. Оказать отпор и тогда они переключатся на других, никто не любит получать в ответ. Если и убегать, то только для того, чтобы сделать рывок и схватить палку, и бить их уже палкой.
Сын: Вот про палку я чего-то забыл. В следующий раз буду смотреть внимательно по сторонам.
Отец: Сейчас, что делать будешь?
Сын: А подожду день-другой, а потом найду каждого и голову оторву по отдельности. После школы обойду, все равно знаю, где они обитают.
Отец: Правильно! Но старайся делать это без свидетелей. Незачем лишнее внимание привлекать.
Сын: Да понял, так и сделаю. Они своё получат.
Отец: Соберутся же потом опять и толпой нападут. Что делать будешь?
Сын: Да буду бить по одному до тех пор, пока они не поймут, что не стоит на меня кидаться. А против толпы буду брать палку или плеть и бить по лапам, чтобы не схватили.
Отец: Всё верно! Только голову не теряй и эмоции выключи. Нервничать и переживать можно до и после драки, да и то это лишнее. Лучше продумай, как будешь это делать, и узнай у кого какие слабые места и туда бей.
Сын: А если учителя прессовать начнут?
Отец: Их это не касается. Им я объясню, что им надо знать. Ты у них учишься, книжки читать, а драки они всегда между школьниками были. Там взрослым не место. Просто старайся возле школы не бить, а отводи в сторону, или лови после школы момент.
Сын: Да, понял что делать. Пойду мыться и переоденусь.
Отец: Уроки никто не отменял если что. Выучишь и маме расскажешь. А потом я тебе покажу, как бить в движении.

П.С. Никаких имен и мест происходящего в описании не будет. Мы уважаем право на личную неприкосновенность и свободу. Данный диалог приведен, как пример и показатель воспитания.
Да для большинства современных людей, это дико звучит. Но так еще воспитывают своих детей, племянников, родственников отдельные личности. Помня, что никто не защитит тебя, кроме самого себя!

с другой стороны приходят мысли, что скоро эти проблемы могут стать не актуальными. мы гуляли во дворе самостоятельно лет с 4х точно, мама/бабушка/соседка только из окна поглядывали. перед первым классом радиус моей прогулки от дома был километров 5, включая лес, речку, лагерь-санаторий(там ведь самые интересные качели-в посёлке таких нет :aga-aga: :haha: ), пристань, фабрику и тп.а как получила в свободное пользование большой велосипед...не вопрос за 10км искупаться съездить было :lol: я в детстве в Кудряшовском бору каждый кустик, каждую тропинку знала от Ямок до Воробьёвки. за мной никто никогда не ходил на речку. на дачу я приезжала оставляла вещи и укатывала до темноты, ну если мама приезжала, то нужно было каждые 3-4 часа появляться.
сейчас у меня старшему 8,5л, я даж не представляю в каком возрасте он будет уходить на несколько часов из дома самостоятельно :aga-aga:

Написано: Noni

О мужьях и женах.


Ср Ноя 20, 2013 9:58

Кто такой муж? Я не раз задавал этот вопрос Вселенной и неизменно получал один ответ: "Муж тот кто ведет женщину по жизни". Помните символ мужского - кружечек со стрелочкой. Направление. Это единственная необходимая функция все остальные — могут присутствовать, либо нет. Абсолютный минимум. Если есть все остальное, а этой функции нет - это кто угодно, но только не муж. Многие требуемые от мужа функции, на самом деле принадлежат папе. И взрослая женщина вполне может обходиться без них. Взрослых женщин в нашей культуре почти нет, поскольку не существует традиций женской инициации.

Если муж обвешивается дополнительными функциями слишком сильно, а так чаще всего и происходит, он может потерять всякий интерес к жене, поскольку природа противостоит инцесту.

Одна из ведущих социальных проблем современного цивилизованного мира состоит в том, что роль мужа становится все менее привлекательной именно из-за переизбытка всего дополнительного. Потерявший свой путь мужчина — становится беспутным и априори неинтересным, не притягательным для женщин. Разве что как источник как раз этого «дополнительного». Если мужчина успешно справляется с функциями «папика», то может представлять для женщины корыстный интерес предоставляя ей если не деньги и социальную защиту, то хотя бы суррогат «недополученной отцовской заботы». Возникают легендарные созависимые отношения про «чемодан без ручки», который и бросить жалко и нести тяжело. Поскольку взрослых мужчин в нашей культуре также нет, по той же причине отсутствия традиций мужской инициации, то оказывается, что мужчина-ребенок начинает играть роль папы для жены-ребенка. Очень трудные, мучительные отношения.

Единственная функция жены — освещать путь мужчины, быть путеводной звездой. Мудрость разумного сотрудничества - он идет туда, куда она ему светит. Алхимия.

Среди миров, в мерцании светил

Одной Звезды я повторяю имя…

Не потому, чтоб я Её любил,

А потому, что я томлюсь с другими.

Это единственная необходимое требование к жене. Все остальные функции могут присутствовать могут нет. Многое, чего ждут от жены, на самом деле принадлежат маме. И взрослый мужчина может вполне обходится без этого. Если женщина обвешана материнскими функциями слишком сильно, то она теряет способность светить и как следствие теряет интерес к мужчине. Однако если она хорошо выполняет функции мамочки, то может влипнуть в созависимость. Поскольку, в силу уже упомянутых причин, взрослых женщин в нашей культуре также практически нет, то оказывается, что женщина-ребенок пытается играть роль матери для мужа-ребенка. Приходит Фрейд и наводит марафет.

Часто новых партнеров или любовников находят как игроков за другую команду. Уставшая от роли «мамочки» женщина может искать себе «папика», свято веря в то, что он и есть «настоящий мужчина». И наоборот.

Обычная современная пара пытаясь объединиться представляет собой великовозрастных детей волокущих за собой гигантские мешки несбывшихся детских ожиданий. И при первом удобном случае огревают этим мешком своего партнера. Союз тем мучительней, чем больше из мешков взаимных ожиданий сумела достать пара. Чувство вины и обиды гарантированы. Поскольку не одно из этих ожиданий на самом деле не может быть выполнено.

Устав он взаимного истязания партнеры могут разделиться и отправиться на поиски следующих претендентов, уныло волоча по жизни неподъемные мешки.

В мудрых культурах для предупреждения таких процессов проходили ритуалы мужской и женской инициации когда кандидату во взрослую жизнь помогали принять тот факт, что все недополученное в детстве он уже не получит. Это печально, но в этом нет катастрофы, поскольку полноценная взрослая жизнь сулит много чего

нового-хорошего. В мудрых культурах. В таких диких как наша процесс мужской или женской инициации иногда растягивается на всю жизнь, приводя к огромному количеству психосоматических заболеваний, и так и не завершается при жизни. На лицах многих стариков вы обнаружите застывшее выражение обиженного ребенка. В графе причина смерти девяносто процентов цивилизованных жителей Земли можно смело писать: «не сумел (ла) пережить травму взросления». Смешно и грустно.

Вот что писал Александр Лоуэн: «Оба чувствуют себя пойманными в ловушку, что напоминает им по разным причинам их детство. Они могут прервать эту связь, могут бороться в её рамках или смириться с утратой надежды на любовь и радость. Такое смирение может привести к злокачественным новообразованиям, борьба к заболеванию сердца. Разрыв отношений не является решением, так как следующая связь часто оказывается ничуть не лучше предыдущей. Для того чтобы освободиться из этой ловушки, пара должна работать над своим страхом любви».

Полуживые надежды съедают очень много жизненных сил.

Такая тенденция никого не радует. И потому становятся все более популярные подростковые отношения по типу дружбы на сексуальной почве. Я хотел написать что-то хорошее о таких отношениях и не нашел что написать. Все их плюсы сомнительны. Минус таких отношений взаимная нереализованность. Поскольку для того чтобы мужчина увидел свой путь женщина должна проявить свою душу, начать светить. А для того чтобы она почувствовала, что за ним стоит идти — он также должен проявить свою душу. Отношения сексуальных друзей не предусматривают такой возможности поскольку необходимая для развития энергия тупо страхивается в эпоху якобы безопасного секса. Непутевая женщина вечно встречает беспутных мужчин. Мне ли говорить о том как это проявляется на макросоциальном уровне: «Вы в какой стране живете - беспутной или непутевой?»

И все же в природе существует естественный процесс исцеления детских ран. Он заключается в сознательном движении навстречу своему разочарованию.

Каждый момент разочарования на самом деле момент взросления и принятия. Трудность в том, что в культуре воинствующего гедонизма не принято проживать боль разочарования. К услугам любого взрослеющего весь институт душевной анестезии. Единственные кому на самом деле выгодно отсутствие традиций инициации так это производителем алкоголя и табачных изделий, не говоря у же о медиках и фармацевтах, которые "упорно ищут способы победить" травму взросления.

«Безумству храбрых поем славу». Экзистенциальное взросление стоит того, чтобы в него отправиться.

Pura Vida. Со всей моей любовью. Вячеслав Гусев

Скрытый текст:
в который раз возвращаюсь к этому тексту. вроде всё понятно - очевидно, избито, но с каждым новым осознанием возвращаюсь сюда...почему именно сюда?! для самой загадка- что-то меня здесь ещё цепляет, может ещё не всё вижу. в этот раз решила сохранить с волнующими в данный момент акцентами. дальше посмотрим.

подчёркнуто и выделено мной :aga-aga:

Написано: Noni

Инструмент!!!


Ср Ноя 13, 2013 10:29

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Юрий Романов: "Чтобы каждый был не потребителем музыки, а ТВОРЦОМ!"


в ролике плохо слышно звучание "барабана-идеофона", но как раз позавчера я его впервые услышала почувствовала ...смайла аналогичного эмоциям нету :lol: !!!
вот...пишу письмо Деду Морозу... :roll: :girl:

Написано: Noni

А. Каримов. КАК ВОСПИТАТЬ В СЫНЕ МУЖЧИНУ.


Пт Ноя 08, 2013 21:02

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

"Женщин жалко. Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко. Воспитывают своих сыновей как девочек.
Результат закономерен."

Первое.

Воспитанием мальчика должен заниматься отец. Причем, с самого рождения. Своего рождения, а не с рождения сына.
Потому как воспитание в семье — это не нравоучения. Мальчик копирует образец поведения своего отца, а не его слова.
ВОПРОС МАМАМ — хотите ли вы, чтобы ваш сын стал таким же как ваш муж?

Второе.

Мужчина должен быть сильным. А что это значит? Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.
ВОПРОС РОДИТЕЛЯМ — учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?

Третье.

Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой.
ПРИМЕР.
Мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.
Мужчина не принимает решения, но несет за них отвественность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.

Четвертое.

Свобода начинается с самоограничения.
Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины».

СХЕМА ВОСПИТАНИЯ (ДЛЯ ПАП!!) :

«Лучшее — маме. Потому что она девочка. Затем коту — потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».

Пятое.

В каком возрасте младенец становится мужчиной?
С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года. Да, мамочки. Три года.
Именно с этого возраста необходимо постоянно внушать сыну - «Ты — мужчина!».
Именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!»

Мужчина должен. Уметь терпеть. Уметь преодолеть себя. Уметь ошибаться. Уметь быть нежным. Уметь быть грубым. Уметь быть разным. Уметь отвечать за свои слова. Мужчина должен уметь БЫТЬ.

Шестое.

К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.

Седьмое.

Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая, если что.
Нельзя наказывать мальчика за ошибки. Их нужно исправлять. Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.
ЗЫ. Читаю и слышу в голове голос Романыча :haha:

Написано: Noni

неньютоновская жидкость!!!


Ср Ноя 06, 2013 8:50

на открытии Научилуса было множество замечательных мастер классов http://vk.com/album66010601_182293735
больше всего ЩЩастья :ura_ura: доставила мне лаборатория:
совершенно не обычные ощущения. взрослые в полном восторге!!!

Написано: Noni

ЦВЕТОЧНЫЙ ЧАЙ


Вс Ноя 03, 2013 19:22

Пили ли вы когда-нибудь чай из цветов? Если ваш ответ отрицательный, то тогда вам стоит попробовать этот жизнетворящий горячий напиток, который придает силы и восстанавливает здоровье. Приятный аромат, колоритный цвет и мягкий вкус могут заставить время остановиться, и прикажет всем незавершенным делам подождать, пока вы будете наслаждаться таким чаем.

Подберите себе по вкусу цветочный горячий напиток

1. Чай из ромашки самый распространенный в мире. Его пьют, когда возникают проблемы с работой желудочно-кишечного тракта. Универсальный напиток для любой поры года – летом освежает и утоляет жажду, а в зимнюю погоду – хорошо согревает. Также замечательно подходит для тех, кто страдает нарушением или отсутствием аппетита. Воздействует на человека, как успокаивающее средство. Имеет легкий и приятный травянистый аромат. Боле концентрированным получается с высушенными цветами.

2. Чай из хризантем похож на распустившуюся цветочную оранжерею в миниатюрном виде. Хризантемы в горячей воде становятся похожими на живые цветы – это очень радует глаз. Используют для антибактериального действия и в случае головной боли. Такой напиток можно пить с черным или зеленым чаем, пу-эром – они будут дополнять друг друга.

3. Розовый чай – является не только полезным для здоровья средством, он также действует, как возбуждающий мужское либидо и стимулирующий женскую сексуальность препарат. Помогает при любых инфекционных заболеваниях в полости рта и простудного типа. Направлен на нормализацию артериального давления.

4. Чай из бархатцев также является общепризнанным афродозиаком. Способствует восстановлению зрения и профилактике катаракты. Такой горячий напиток получается очень ароматным, насыщенным и немного сладковатым. Его можно использовать в качестве приправы к десертам.

5. Чай из календулы является универсальным средством, которое снимает боль, успокаивает воспалительные процессы, стимулирует деятельность мозговой активности и помогает расслабиться. Имеет кисло-горький вкус, однако, он очень приятный в своем проявлении. Такие цветы, как бархатцы не проблема найти: они растут практически на каждом садовом участке и продаются в аптеке.

Как видите, цветочный чай помогает наладить отношения со свои внутренним миром, внести гармонию в свою жизнь, улучшить свои сексуальные возможности и стимулировать деятельность внутренних органов.

Написано: Noni
Страница 5 из 15
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.



Добро пожаловать в мой дневник

Владелец: [ Noni ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (5 из 15)]

Поиск по записям

 

Категории

Контакты Noni

Дневник

Дневник начат
Ср Май 19, 2010 15:08

Всего записей
173

Возраст дневника
5141 дней

Всего ответов
657

Визитов
45186

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion