Показаны только записи в категории 'Дети смотрят мир'

Дневник просматривают: Нет

Про майские выходные в Москве

Пн Май 13, 2019 22:43

В этот раз мы не планировали в поездке каких-то глобальных дел, не собирались получить как можно больше пользы, или увидеть все и сразу. Мы хотели просто отдохнуть и погулять. Я даже большой фотоаппарат с собой не брала. Так что это будет не рассказ о путешествии, а просто дневниковая запись о наших выходных :-)
Утром 9 мая полетели мы в Москву. Перелет любимым S7 - все быстро, удобно, а детям еще и подарки. Так что перелет прошел, наудивление, легко.
Прилетели мы в аэропорт Домодедово. От туда в Москву, кроме дорогого аэроэкспресса ходит еще и простая электричка (билет до Павелецкого вокзала стоит 130 рублей). У нас как раз по времени получалось, так что мы поехали на электричке. Она идет немного медленнее аэроэкспресса, но тоже вполне комфортно.

Пока долетели, доехали, зашли в хостел оставить вещи, все парады и все такое уже закончились. Но, честно говоря, мы туда не очень и хотели - я слишком боюсь толп, а военная тема у меня вызывает очень неоднозначные ощущения. В общем, не попали на парад - туда и дорога.
Поехали мы гулять на ВДНХ. Здесь я раньше не была. Когда я еще в школе, была в Москве, мне предлагали туда съездить, но как-то "достижения народного хозяйства" меня не очень привлекли, как выяснилось, зря :haha: А в следующие поездки все как-то не до того было. Но тут в этот раз у нас не было шансов пройти мимо - там же океанариум!

Путешествие юных натуралистов. Часть 2: Хуа-Хин

Вт Янв 08, 2019 19:12

Хуа-Хин – это небольшой город на берегу Сиамского залива. Не такой популярный и не такой «русский» как Паттайя, но все же именно курортный. В интернете информации о Хуа-Хине много, но почти вся она о зимовке здесь. Да и вообще везде пишут, что это не курорт, а городок для жизни, что если ехать меньше, чем на месяц, то не стоит ехать в Хуа-Хин. Но мы все сделали не правильно – приехали в Хуа-Хин на четыре дня. И как-то так и не поняли, почему же этого делать было не нужно.

Путешествие юных натуралистов. Часть 1: Бангкок

Пн Янв 07, 2019 19:10

«В Таиланде зимой какой сезон? Сухой! А зачем тогда дождь?» С этими словами мы приземлились в Бангкоке. Дождь, надо сказать, был совсем не сильным, так скорее морось, а над городом висела такая жара, что как только выходишь из кондиционированных недр аэропорта, кажется, что ныряешь в аквариум. И этот запах – вязкий, пряный, сладковатый. Воздух Бангкока пахнет чем-то незнакомым, чужим, манящим.

Написано: Aysa

Семейный поход в горы с холодным сердцем

Сб Июл 07, 2018 16:24

Есть мечты, которые сидят в голове, свербят, заставляют что-то делать, куда-то бежать, что-то выбирать. А есть те, которые лежат себе спокойно на полочке, никуда не торопятся, а потом все складывается так, что они раз, и сбываются, как будто и без нашего участия. Когда-то еще в школе я слышала о том, что над Южным Байкалом стоит суровый хребет Хамар-Дабан, но ходят туда только избранные, потому что там страшные реки, непроходимые леса и огромные перепады высот. Ну, не для меня суровый Хамар – ну, что делать, вздохнули и пошли дальше. А потом постепенно оказалось, что, по крайней мере, в ближайшей к Байкалу части Хамар-Дабана уже есть хорошие тропы и построены многочисленные мосты. И вот уже ходят туда все желающие, и, неожиданно, суровое Прибайкалье превратилось в удобный и доступный район для походов с детьми. Ну, если, конечно, не бояться дождей, от которых никакими экотропами не спасешься.

Вернулись с похода

Пт Июл 06, 2018 22:43

Вернулись только сегодня, так что я, как обычно пока не знаю, что написать. Прошли все что хотели и даже больше - и с погодой повезло, и мы ходили лучше, чем ожидалось. Дети вообще молодцы - в самый длинный день мы прошли 26 км, и им это нормально!
На Хамар-Дабане даже есть солнце :-) А еще там есть много-много водопадов и хребты, которые тонут где-то в дымке над горизонтом.
А Байкал все так же прекрасен, и вообще, Байкал - моя любовь! :in_love:
Фотографии уже есть в контактике, а вот вам "для затравки" счастливые мальчишки на перевале :-)

Заметочка будет, когда соберу мысли в кучу. А пока пойду спать... наверное :haha:

Сегодня уже поезд)

Вс Июн 24, 2018 11:23

Сегодня вечером поезд, а во вторник утром Слюдянка и Байкал, а потом путь куда-то наверх, в югу от Байкала на Ореховый гребень. Хамар-Дабан - это один из тех прибайкальских хребтов, до куда я еще не доходила, тем интереснее :-)
Вообще-то я, в очередной раз собиралась написать что-то про сборы в поход, про то, как я продукты пересыпала в бутылки, или про то, как ищу описания маршрутов по всему интернету. Да даже и про сам наш маршрут. Но что-то опять не зашло. Гораздо больше мне сейчас хочется написать что-то лирическое про мечту в чистом виде.
Когда я сейчас начала собираться на Хамар-Дабан, очень много раз я слышала что-то вроде "Хамар-Дабан это же жесть какая-то, это район для самых суровых мужиков" и т.д. Так действительно было до недавнего времени. Дело в том, что ходить по Хамару без троп - очень сомнительное удовольствие: кедровый стланник, болота и большие перепады высот подарят незабываемые ощущения. Но сейчас от Слюдянки до Метеостанции и пика Черского проложили хорошую тропу и, самое главное, множество мостов через реку Слюдянка. И теперь, по крайней мере эта часть сурового Хамар-Дабана стала доступна для всех желающих. Хорошо это или плохо, я даже не знаю. Но уже несколько лет я думаю, что это как раз то, куда я хочу сходить с детьми. И вот, наконец, доросли. Ну, правда, это не значит, что меня не пугает мрачная и неустойчивая погода тех мест.
А про мечту я вот, что хотела рассказать. Когда-то еще в школе, я слушала Визбора про то что "хрустит хребет Хамар-Дабан" и "нету славы впереди, а впереди одни дожди". И очень это все казалось заманчивым и романтичным. Я даже повыясняла, где это и как туда можно попасть. И как раз узнала, что это район для суровых мужиков. Тогда я для себя решила, что вот стану суровым мужиком и обязательно пойду на Хамар-Дабан, и обязательно пройду по этому гребню, который выше леса, и с которого видно Байкал (ну-ну, это еще надо в какой-то бубен ударить, чтоб там такая погода была). Но постепенно, когда я стала достаточно суровой для этого, меня привлекли более высокие горы, и о Хамаре я как-то забыла. Вернее, конечно, я знала, что он есть, но об этой мечте стоять на хребте над тайгой забыла совершенно.
И даже когда мне встреченные на Кодаре туристы рассказали, что теперь на Хамаре есть тропа, и я поняла, что мы пойдем туда с детьми, я не вспоминала эту свою старую маленькую мечту. И даже, когда читала отчеты и покупала билеты, не вспоминала. А тут что-то вспомнилась и хорошо :-)
А в качестве красивой картинки вот вам скрин из GoogleEarth - там озеро Сердце, пик Черского и кусочек Байкала
Написано: Aysa

Про майские прогулки по Алмате и окрестностям

Сб Май 05, 2018 10:20

Честно говоря, это тот редкий случай, когда я не очень понимаю о чем писать, после поездки. В Алмате я была уже много раз, хотя и скорее проездом. Для меня она навсегда останется городом, откуда уходят в походы. Поэтому воспринимать ее саму по себе мне очень странно.
Идея поехать именно сюда на майские праздники, появилась после того как зимой в Ереване в зоопарке мы не увидели слона, а Сережка очень хотел. Ревизия интернета показала, что ближайший слон живет именно в Алмате. Да и кроме слона там много всего. Тем более, что с детьми мы пока в Казахстане не были.
Так что добавили к и без того длинным выходным еще один день и полетели на юг, туда где уже тепло.

Вчера вернулись из Алматы

Чт Май 03, 2018 17:57

Вчера прилетели поздно вечером. А сегодня уже успела не только поработать, но и разобрать фотографии. В контактике уже есть альбом.
Если в двух словах, то успели все запланированное и даже чуть больше. Были на Чимбулаке и Талгарском перевал - там еще снега по уши. Сходили в зоопарк, вернее даже в два - один большой, а второй маленький в парке на Кок-Тобе. Доехали до Чарынского каньона. А еще съездили на Капчагай, но вот именно там не было погоды. И даже немного погуляли по самому городу. Это такой краткий обзор майских выходных.
Не знаю, стоит ли писать отдельную заметочку, или и так все понятно? Есть те, кому интересны подробности?
А вот вам пара картинок для затравки :-)

Поедем искать слона

Вт Янв 23, 2018 22:09

Поедем искать слона, в Алмату. Говорят, там в зоопарке есть слон, а еще носорог и бегемот. Ну и сама Алмата тоже есть, а еще совсем рядом - любимая Заилийка, на которую можно подняться на канатке.
Купила сегодня билеты, а поедем в мае - там есть четыре выходных, ну и еще день добавить и уже можно хорошо погулять.

А может кто-нибудь знает, как добраться до Чарынского каньона? Вот туда я сильно хочу, но, боюсь, опять не получится.

Туда, где видно Арарат

Ср Янв 10, 2018 21:44

Когда меня спросили, почему мы поехали именно в Армению, я как-то растерялась не зная что ответить. Говорить, что мы поехали в Армению потому что у нас не хватило денег на Израиль как-то странно, а хотела я вообще смотреть полярное сияние, а билеты смотрела к морю… Смотрела-смотрела, а купила вовсе даже в Ереван, в страну, которую не омывает ни одно море, где нет ни полярных сияний, ни тропической жары в январе. Зато есть множество древних храмов и монастырей, есть гигантский конус Арарата на горизонте, а еще есть базальтовые шестигранники, которые давно манят меня. Нет, понятно, что все это есть не только в Армении, но вот так удачно сложилось, что там оно все вместе, да еще и прилагается к теплой зиме.

На страницу 1, 2  След.

Добро пожаловать в мой дневник