Показаны только записи в категории 'Открываем Россию вместе'

Дневник просматривают: Нет

В страну пустынь и озер. Часть 3

Чт Июн 27, 2019 17:23

Сразу предупреждаю: в этой части будет много текста, зато с элементами остросюжетных приключений :-)
День 10. Дорога к озеру Хяргас-Нуур
В предыдущих двух частях мы проехали разнообразные Гови (Гоби?), а теперь направляемся к горной части Монголии.
Проснулись мы в четыре утра от того, что опять поднялся ветер, но вставать и поворачивать палатку как-то лень. Поэтому еще час лежу и слушаю, как ветер хлопает тентом. Потом все-таки пришлось вставать — снаружи, хоть и ветер, но вполне тепло и есть кофе. А еще есть сильно разлившаяся река. Именно ее мы должны были ли бы пересекать, если бы решили ехать вдоль песков по маленьким дорогам. Ну, по крайней мере, в этом месте она точно не проходима. Понятно, что брод в другом месте, где-то на разливах, но видно, что воды очень много — кусты, которые должны быть на берегу, стоят по колено в воде.
Еще немного наша дорога идет по той же хорошей трассе. Подъезжаем к городу Ховду. Все города, которые мы видели в Монголии, лежат в низинах между горами. На перевале, с которого становится виден город, обязательно стоит Обо — то ли религиозное сооружение, то ли путеводный знак. На огромной куче камней лежат какие-то подношения местным духам, висят синие ленты и цветные флаги. Такие сооружения стоят почти на каждом перевале, но около городов они особенно крупные.

Написано: Aysa

Море километров в море льдов

Пт Мар 08, 2019 14:42

Каждую зиму весь интернет заполняется фотографиями ледового Байкала. И каждую зиму я смотрю на них и думаю, что надо съездить туда еще раз. И вот, все сложилось так, что Байкал ждал нас этой весной. Сначала было много желающих, были какие-то обсуждения маршрута и снаряжения, были разговоры и поиски снаряжения. А потом, постепенно остались мы вдвоем. Ну, или можно сказать втроем: я, Валюха и наш маршрут по Байкалу.
Хотелось пересечь Байкал, пройти по островам Малого моря и уйти с Ольхона на полуостров Святой нос. С переходами по льду, ночевками на льду и, конечно, фотографиями льда.

Про еще одну Камчатку. Часть 7

Чт Окт 04, 2018 13:51

Часть 7: Вокруг Толбачика
Именно этого похода я ждала больше всего в этом сезоне. До этого я ходила по тем маршрутам, где уже была. Нет, конечно, я все равно увидела много нового – лавовые пещеры, водопады, да те же Дачные источники, которые до этого я видела только в тумане, опять же бухта Русская. Но все равно это по более-менее знакомым местам. А вот в районе Толбачика я до этого не была вообще. А посмотреть здесь, конечно, есть на что – в конце концов, это район Ключевской сопки, самого высокого вулкана Камчатки.

Про еще одну Камчатку. Часть 6

Вт Окт 02, 2018 21:14

Часть 6: Река Жировая, бухта Жировая
Как я уже писала, от Дачных горячих источников можно уехать в город, а можно продолжить пеший маршрут вниз по реке Мутная и Жировая, и выйти к океану. Для меня этот маршрут, с одной стороны очень важный – именно с него началось мое знакомство с Камчаткой, а с другой стороны, я его, в общем-то, боялась – слишком уж сильно мы там встряли тогда, в первый раз. Да и вообще, говорят, что пройти этот маршрут – хороший способ перестать любить Камчатку. Видимо, у меня особенно запущенная форма камчатского синдрома, раз мне совсем не помогает.

Про еще одну Камчатку. Часть 5

Сб Сен 29, 2018 23:33

Часть 5: Бухта Русская
Бухта Русская – это такой нежданный подарок, который выпал нам с первой группой. Вообще-то мы должны были заканчивать маршрут в бухте Жировой, а от туда на катере уходить в Петропавловск. Но что-то пошло не так: и вода в реке была слишком высокая, и МЧС не советовало туда идти, пока вода не спадет, и группа маленькая, да еще и участник заболел. Так что маршрут пришлось сократить и выйти в Петропавловск сразу после Дачных источников.
Но договоренность с катером у нас осталась, и капитан предложил нам более интересный вариант – поехать в бухту Русскую, которая дальше и, говорят, гораздо интереснее.

Про еще одну Камчатку. Часть 4

Пт Сен 28, 2018 16:44

Часть 4: Про море и город у моря
Наверное, с этой части надо было начинать, но уж очень мне хотелось сначала рассказать про вулканы, поэтому до города руки дошли только сейчас.
Петропавловск-Камчатский, город о котором многие жители России знают только то, что там полночь. Почему, кстати, именно полночь – не понятно. У меня как-то все время получается, что когда ни посмотрю, там всегда «уже утро».

Про еще одну Камчатку. Часть 3

Чт Сен 27, 2018 18:46

Часть 3: Мутновский вулкан, каньон Опасный и река Вулканная
Итак, Мутновский вулкан – одно из самых впечталяющих мест на Камчатке. Ну, по-крайней мере на той Камчатки, которая доступна большинству туристов. Это единственный активный вулкан, в кратер которого можно зайти без специального снаряжения, просто пешком.

Про еще одну Камчатку. Часть 2

Ср Сен 26, 2018 10:29

Часть 2: Окрестности Мутновского вулкана – кальдера, водопады, ГеоТЭС, Дачные источники

Совсем рядом с вулканом Горелым есть еще один активный вулкан – Мутновский. Про сам вулкан будет в отдельной части, потому что это, пожалуй, мое любимое место на Камчатке и там будет, что показать. А в этой части расскажу про его окрестности.

Про еще одну Камчатку. Часть 1

Вт Сен 25, 2018 15:35

Часть 1: вулкан Горелый, дорога к вулкану и его лавовые пещеры.
Как я уже говорила, жизнь после Камчатки так и не стала прежней. Прошлое летом я как-то смогла не поехать на Камчатку и, видимо, именно поэтому что-то пошло не так и в этом году я оказалась в краю вулканов и медведей на полтора месяца в качестве гида-инструктора.

Написано: Aysa

Семейный поход в горы с холодным сердцем

Сб Июл 07, 2018 16:24

Есть мечты, которые сидят в голове, свербят, заставляют что-то делать, куда-то бежать, что-то выбирать. А есть те, которые лежат себе спокойно на полочке, никуда не торопятся, а потом все складывается так, что они раз, и сбываются, как будто и без нашего участия. Когда-то еще в школе я слышала о том, что над Южным Байкалом стоит суровый хребет Хамар-Дабан, но ходят туда только избранные, потому что там страшные реки, непроходимые леса и огромные перепады высот. Ну, не для меня суровый Хамар – ну, что делать, вздохнули и пошли дальше. А потом постепенно оказалось, что, по крайней мере, в ближайшей к Байкалу части Хамар-Дабана уже есть хорошие тропы и построены многочисленные мосты. И вот уже ходят туда все желающие, и, неожиданно, суровое Прибайкалье превратилось в удобный и доступный район для походов с детьми. Ну, если, конечно, не бояться дождей, от которых никакими экотропами не спасешься.

Написано: Aysa

На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Добро пожаловать в мой дневник