Показаны только записи в категории 'Походы'

Дневник просматривают: Нет

По медвежьим углам Байкала

Пт Сен 01, 2023 14:19

В этом году у меня все очень сложно складывалось с отпуском, и те идеи, которые я хотела, никак не получались. Отпуск выкроился только в конце августа и не так много как хотелось. А когда мы не знаем, куда ехать, мы едем на Байкал :-) В общем, придумался водный поход по северному Байкалу. Примерно по тем же местам, где в прошлом году пешком ходили, только на байдарках вдоль берега.

Сразу скажу, что мой фотоаппарат отказался работать после первого же дня, так что фотографии будут почти только с телефона. Не будет супер-пейзажей, не будет птиц, будет просто рассказ о походе, который получился просто идеальным :in_love:
Написано: Aysa  Благодарностей: 7

Поход на лыжах в белое ничто

Вс Мар 12, 2023 17:53

Я всю зиму думала, что раз большой лыжный поход у меня в этом году не складывается, то надо сделать маленький семейный поход на лыжах. Но детям, конечно, в палатке зимой спать не стоит, поэтому не поход, а прогулка на два дня с ночевкой где-то на базе. Присмотрела одно красивое место на берегу Обского моря, но там неожиданно нет мест. Так что пришлось срочно искать другое. Нашли на Бердском заливе базу, так что походик получился не по морю, а по Берди.
В субботу у Дени школа, так что поехали только после обеда. Доехали на электричке до Сельской, от туда уже к Берди вышли. Погода прямо не очень для лыж - слишком тепло и пасмурно.

Написано: Aysa  Благодарностей: 4

Про тех, кто в море.. Славном. Поход на байдарках по Байкалу

Вт Авг 23, 2022 16:54

Вот иногда живешь-живешь, знаешь человека 20 лет, а потом выясняется, что он всю жизнь мечтал пройти на лодке по большому озеру. Такие мечты должны исполняться. Так что мы с подругой, сходив пару лет назад в первых поход на каяках, решили, что нам нужна своя лодка и свой поход по большому озеру. Конечно же, в качестве большого озера выбрали Байкал - потому что он прекрасен, потому что я люблю Байкал, потому что я знаю его и мне там хорошо. Да, я все знаю - вода холодная, ветра внезапные, погода непредсказуемая. Все так, но мне там хорошо, и я надеялась, что и всем будет хорошо - по-другому-то и быть не может.
И вот, нас четверо в двух байдарках, и мы делаем это: плывем по большому озеру!

Написано: Aysa  Благодарностей: 6

Другой Байкал

Вс Авг 21, 2022 15:25

Когда кто-то говорит "поехал на Байкал", мы представляем некий средний портрет великого озера. И кажется, ну съездил и съездил, хватит уже. А на самом деле он очень разный - северная часть совсем не такая как южная, а восточный берег не похож на западный.
Вот и мы этим летом поехали на Байкал. На этот раз на северный. Туда, где раньше не были, да и вообще не так много людей там ходит. От самой северной части Байкала идёт тропа к горячим источникам в Хакусах. Тропу эту сделали волонтеры "Большой Байкальской тропы" - той же организации, что оборудовала тропу из Листвянки до Большого Голоустного. Наша тропа на карте нарисована так аккуратно вдоль берега. Как раз для несложного похода с детьми. Мы думали, будем идти себе по пляжу, любоваться набегающей волной, по половине дня отдыхать, ведь тропа вместе со всеми ответвлениями всего около 90 км - совсем не много. На деле все оказалось несколько сложнее.

Написано: Aysa  Благодарностей: 3

Закончили ещё один маршрут

Пт Авг 19, 2022 19:42

Мы в Иркутске, сегодня поезд домой. Прошли по Байкалу и немного по Ангаре. Погода была отличная, лодки молодцы со всем справились. Байкал, как всегда прекрасный!
Фотографии и подробности будут как до дома доберусь. Тем более у меня ещё по прошлому походу должок остался. Все напишу, лишь бы читать не устали :haha:
А пока просто рыба на лодке
Написано: Aysa  Благодарностей: 2

Мы вернулись

Чт Авг 04, 2022 15:18

Сегодня вернулись домой. Северный Байкал оказался наудивление суровым - непролазная тайга, полчища комаров и толпы медведей. Но еще и очень интересным и познавательным - нерпа, множество редких птиц, морошка и княженика, озера и водопады, а в конце - горячие источники :in_love:

А послезавтра я снова на Байкал, на этот раз на южный. Зачем я, спрашивается, возвращалась? А затем, что перекинуться из Северобайкальска в Слюдянку почти так же сложно, как из пешего туриста в водника. Так что проще этим заниматься дома.

Фотографии уже есть в контакте https://vk.com/aysa_t А подробные рассказы буду писать когда уже целиком вернусь.
Написано: Aysa  Благодарностей: 3

Поехали на Байкал

Пт Июл 22, 2022 17:27

Приехали мы на Байкал. Сейчас впереди Северобайкальск, потом катер на другой берег и пешком по дикой северной части Байкала :in_love:
Написано: Aysa  Благодарностей: 1

Статья про снаряжение

Сб Июн 11, 2022 8:01

На сайте вышла ещё одна моя статья. На этот раз про всякие технологичные фишки для походов.

Написано: Aysa

Хибины: заполярный апрель

Пт Апр 15, 2022 22:13

Когда осенью друзья позвали меня в лыжный поход по Хибинам, я сомневалась долго, целых две минуты, наверное. Даже за это время успела написать, что нет, не пойду - слишком дорого, сложно и вообще отпуска нет. А потом, конечно же, согласилась. Не столько потому что хотела в Хибины или вообще в лыжный поход, а потому что хотелось с этой компанией зимой куда-нибудь. Ну, по факту, этот поход таким и получился - не так важно где, зато весело :-)

Написано: Aysa  Благодарностей: 6

Лечу домой

Чт Апр 14, 2022 12:52

Возвращаюсь домой. Сейчас сижу на пересадке в Москве.
Поход получился очень странным. Погода дала жару. Видимости почти не было - Хибины больше всего похожи на белое марево. Был ветер, метель, пурга, поземка и какие ещё бывают снежные слова, все были.
В этом походе было много усталости и боли, но смеха, пожалуй, было ещё больше. Маршрут основной прошли, а всякие красивые восхождения не получились. Зато был подъем на высшую точку Хибин, со второй попытки. А ещё в последний день был эпичный выбег с маршрута под дождем и шкавалистым ветром.
Зато потом получилась прекрасная поездка на Баренцево море.
Доберусь до дома, все подробно напишу. А пока фотография на на гребне Юдычвумчора.
Написано: Aysa  Благодарностей: 4

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Aysa ]

18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Категории
SUP (57), Адвент (18), Аисты (9), Алтай (6), апрельский флешмоб (26), Армения (4), Байкал (13), Бердвочинг (40), бодипозитив, ты ли это (6), Будни карантина (29), встречи путешественников (19), Города (21), готовлюсь к походу (24), ДекабрьФМ (19), Дела семейные (106), Деня (135), Дети смотрят мир (35), Другие странные увлечения (21), Египет (1), Забавное (25), Занимательная геология (4), зверье мое (35), Индонезия (1), интересные места по вторникам (162), Камчатка (30), кино (16), Книжное (65), летняя палитра (7), лодки (26), Люблю Сибмаму (44), Майский флешмоб (30), медицинское (5), Мечты и планы (89), мой алфавит (33), Монголия (8), музыка (3), ноябрьский блого-марафон (24), Обо мне (206), О жизни (178), ОМД (11), Открываем Россию вместе (53), Поговорим о погоде (34), познавательное (28), Походы (71), прогулки вокруг дома (62), про еду (18), психологическая гостиная (51), Путешествия (103), Путораны (6), работа (18), Рукодельное (33), Сережка (121), Средняя Азия (10), статьи (2), Тай (5), Техно (29), Турция (1), Умный Новосибирск (16), Урал (9), ФевральФМ (14), флешмобы (82), ФМ 365 (178), фото (231), ФотоНоябрь'22 (31), Школа (41), Экскурсии (3), Это спорт (35)0