Показаны только записи в категории 'Путешествия'

Дневник просматривают: Нет

В страну пустынь и озер. Часть 3

Чт Июн 27, 2019 17:23

Сразу предупреждаю: в этой части будет много текста, зато с элементами остросюжетных приключений :-)
День 10. Дорога к озеру Хяргас-Нуур
В предыдущих двух частях мы проехали разнообразные Гови (Гоби?), а теперь направляемся к горной части Монголии.
Проснулись мы в четыре утра от того, что опять поднялся ветер, но вставать и поворачивать палатку как-то лень. Поэтому еще час лежу и слушаю, как ветер хлопает тентом. Потом все-таки пришлось вставать — снаружи, хоть и ветер, но вполне тепло и есть кофе. А еще есть сильно разлившаяся река. Именно ее мы должны были ли бы пересекать, если бы решили ехать вдоль песков по маленьким дорогам. Ну, по крайней мере, в этом месте она точно не проходима. Понятно, что брод в другом месте, где-то на разливах, но видно, что воды очень много — кусты, которые должны быть на берегу, стоят по колено в воде.
Еще немного наша дорога идет по той же хорошей трассе. Подъезжаем к городу Ховду. Все города, которые мы видели в Монголии, лежат в низинах между горами. На перевале, с которого становится виден город, обязательно стоит Обо — то ли религиозное сооружение, то ли путеводный знак. На огромной куче камней лежат какие-то подношения местным духам, висят синие ленты и цветные флаги. Такие сооружения стоят почти на каждом перевале, но около городов они особенно крупные.

В страну пустынь и озер. Часть 2

Ср Июн 26, 2019 12:41

День 5. Дорога до Алтая, Алтай, Тайшир
Сегодня нам предстоит длинный переезд — около 700 км. Просыпаемся пораньше и возвращаемся на нашу трассу.
Едем мы в самую дальнюю от дома точку нашего путешествия — в город Алтай. Были мы на Алтае, а теперь едем в Алтай.

Дорога, сначала асфальтовая, очень быстро превращается в перекопанную. Китайские рабочие строят главную монгольскую трассу, которая будет идти от Цаганнуура в Улан-Батор. Вернее трасса-то уже идет, просто она не всегда хорошая, не всегда асфальтовая и, я подозреваю, не всегда очевидная. Но сейчас на участке от Толбо и почти до Ховда есть хороший, просто идеальный асфальт, но ехать по нему нельзя — дорога закрыта на отлежку, а чтобы самые умные на нее не выскакивали, то там, то тут пересыпана земляными валами. Так что ехать приходится рядом, по разбитой петляющей грунтовке. Вот тут-то я и задумалась, что, возможно, автопутешествия — это не мое: я не только не вожу машину, я еще и не люблю на ней ездить, по крайней мере по извилистым кривым дорогам.

В страну пустынь и озер. Часть 1

Вт Июн 25, 2019 17:22

Монголия она, вроде бы, и не далеко. Вон, указатель рядом с домом говорит мне, что до Ташанты, что на границе с Монголией, ехать нам 900 км по трассе. Казалось бы, никаких проблем — бери да езжай, тем более, что визу туда не надо. Но все равно Монголия остается какой-то дикой и недоступной.
Хотела я в Монголию уже давно, и даже как-то собиралась, но все время что-то не получалось. А тут меня очень удачно позвали в фотопоездку. План был доехать до песков Монгол Элс, а по пути посмотреть побольше всего.
Маршрут у нас получился такой: Новосибирск - Кош-Агач - Ташанта (граница) - озеро Толбо-Нуур - г. Алтай - р. Тайшир - пески Монгол-Элс - г. Алтай - г. Ховд - оз. Хяргас-Нуур - г. Улангом - оз. Урэг-Нуур - г. Цаганнуур (граница) - Кош-Агач - Улаганские озера - Новосибирск.
Вот маршрут по Монголии на карте:

Про майские выходные в Москве

Пн Май 13, 2019 22:43

В этот раз мы не планировали в поездке каких-то глобальных дел, не собирались получить как можно больше пользы, или увидеть все и сразу. Мы хотели просто отдохнуть и погулять. Я даже большой фотоаппарат с собой не брала. Так что это будет не рассказ о путешествии, а просто дневниковая запись о наших выходных :-)
Утром 9 мая полетели мы в Москву. Перелет любимым S7 - все быстро, удобно, а детям еще и подарки. Так что перелет прошел, наудивление, легко.
Прилетели мы в аэропорт Домодедово. От туда в Москву, кроме дорогого аэроэкспресса ходит еще и простая электричка (билет до Павелецкого вокзала стоит 130 рублей). У нас как раз по времени получалось, так что мы поехали на электричке. Она идет немного медленнее аэроэкспресса, но тоже вполне комфортно.

Пока долетели, доехали, зашли в хостел оставить вещи, все парады и все такое уже закончились. Но, честно говоря, мы туда не очень и хотели - я слишком боюсь толп, а военная тема у меня вызывает очень неоднозначные ощущения. В общем, не попали на парад - туда и дорога.
Поехали мы гулять на ВДНХ. Здесь я раньше не была. Когда я еще в школе, была в Москве, мне предлагали туда съездить, но как-то "достижения народного хозяйства" меня не очень привлекли, как выяснилось, зря :haha: А в следующие поездки все как-то не до того было. Но тут в этот раз у нас не было шансов пройти мимо - там же океанариум!
Написано: Aysa

Море километров в море льдов

Пт Мар 08, 2019 14:42

Каждую зиму весь интернет заполняется фотографиями ледового Байкала. И каждую зиму я смотрю на них и думаю, что надо съездить туда еще раз. И вот, все сложилось так, что Байкал ждал нас этой весной. Сначала было много желающих, были какие-то обсуждения маршрута и снаряжения, были разговоры и поиски снаряжения. А потом, постепенно остались мы вдвоем. Ну, или можно сказать втроем: я, Валюха и наш маршрут по Байкалу.
Хотелось пересечь Байкал, пройти по островам Малого моря и уйти с Ольхона на полуостров Святой нос. С переходами по льду, ночевками на льду и, конечно, фотографиями льда.

Путешествие юных натуралистов. Часть 2: Хуа-Хин

Вт Янв 08, 2019 19:12

Хуа-Хин – это небольшой город на берегу Сиамского залива. Не такой популярный и не такой «русский» как Паттайя, но все же именно курортный. В интернете информации о Хуа-Хине много, но почти вся она о зимовке здесь. Да и вообще везде пишут, что это не курорт, а городок для жизни, что если ехать меньше, чем на месяц, то не стоит ехать в Хуа-Хин. Но мы все сделали не правильно – приехали в Хуа-Хин на четыре дня. И как-то так и не поняли, почему же этого делать было не нужно.

Путешествие юных натуралистов. Часть 1: Бангкок

Пн Янв 07, 2019 19:10

«В Таиланде зимой какой сезон? Сухой! А зачем тогда дождь?» С этими словами мы приземлились в Бангкоке. Дождь, надо сказать, был совсем не сильным, так скорее морось, а над городом висела такая жара, что как только выходишь из кондиционированных недр аэропорта, кажется, что ныряешь в аквариум. И этот запах – вязкий, пряный, сладковатый. Воздух Бангкока пахнет чем-то незнакомым, чужим, манящим.

Про еще одну Камчатку. Часть 7

Чт Окт 04, 2018 13:51

Часть 7: Вокруг Толбачика
Именно этого похода я ждала больше всего в этом сезоне. До этого я ходила по тем маршрутам, где уже была. Нет, конечно, я все равно увидела много нового – лавовые пещеры, водопады, да те же Дачные источники, которые до этого я видела только в тумане, опять же бухта Русская. Но все равно это по более-менее знакомым местам. А вот в районе Толбачика я до этого не была вообще. А посмотреть здесь, конечно, есть на что – в конце концов, это район Ключевской сопки, самого высокого вулкана Камчатки.

Про еще одну Камчатку. Часть 6

Вт Окт 02, 2018 21:14

Часть 6: Река Жировая, бухта Жировая
Как я уже писала, от Дачных горячих источников можно уехать в город, а можно продолжить пеший маршрут вниз по реке Мутная и Жировая, и выйти к океану. Для меня этот маршрут, с одной стороны очень важный – именно с него началось мое знакомство с Камчаткой, а с другой стороны, я его, в общем-то, боялась – слишком уж сильно мы там встряли тогда, в первый раз. Да и вообще, говорят, что пройти этот маршрут – хороший способ перестать любить Камчатку. Видимо, у меня особенно запущенная форма камчатского синдрома, раз мне совсем не помогает.

Про еще одну Камчатку. Часть 5

Сб Сен 29, 2018 23:33

Часть 5: Бухта Русская
Бухта Русская – это такой нежданный подарок, который выпал нам с первой группой. Вообще-то мы должны были заканчивать маршрут в бухте Жировой, а от туда на катере уходить в Петропавловск. Но что-то пошло не так: и вода в реке была слишком высокая, и МЧС не советовало туда идти, пока вода не спадет, и группа маленькая, да еще и участник заболел. Так что маршрут пришлось сократить и выйти в Петропавловск сразу после Дачных источников.
Но договоренность с катером у нас осталась, и капитан предложил нам более интересный вариант – поехать в бухту Русскую, которая дальше и, говорят, гораздо интереснее.

Написано: Aysa

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Добро пожаловать в мой дневник