Показаны только записи в категории 'Путешествия'

Дневник просматривают: Нет

Планы: про Урал и Урал

Вт Сен 10, 2019 12:49

Не успела я пострадать, что уже целую неделю как вернулась с похода, а у меня все еще нет ни то что билетов новых, а даже четких планов, куда эти билеты будут. Как планы резко, буквально за несколько дней самозародились.
На самом деле это должно быть две независимые записи - про планы на новогоднюю поездку с семьей и про планы на жестко-зимний поход. Но две я точно еще долго не соберусь написать :haha:
Про Новый год
Про Новый год мне думалось нынче очень плохо. С одной стороны, дома сидеть очень не хочется. С другой стороны - на дальние поездки денег особо нет в этом году, а идей ближних как-то не родится, чтоб было интересно. Я уже даже почти смирилась, что никуда не поедем, будем дома лежать. А потом Сережка начал спрашивать, куда мы на Новый год (не поедем ли, а куда именно поедем :haha: ). Да и сама посчитала, что если у меня следующая поездка только в апреле, то я же тут скисну просто :aga-aga:
В общем из того, что условно близко - т.е. можно съездить на поезде и нормально уложиться в праздничные дни, придумался Екатеринбург. Там много всего интересного в самом городе, а еще можно скомпоновать с Кунгурской пещерой.
Пока это все на уровне разрозненных мыслей. Например, так: поехать 31 числа из дома. Новый год в поезде и все радости. Сначала в Кунгур. Там посмотреть пещеру. Лучше бы одну ночь там поночевать, чтобы не суетиться. Но пока не знаю, что там с ночевками. Может, кто знает "прикормленные" места в Кунгуре? Я сама в пещере была, но я в Кунгуре не ночевала. Теперь хочу детям пещеру показать - она очень красивая!
Потом ехать в Екатеринбург и там дня три-четыре гулять. Что хочется в городе - реку Исеть и набережную, там где всякие станки стоят, Краеведческий музей, чтоб про камушки всякие уральские, зоопарк, опять же. Может, кто еще что посоветует?
Еще хочу куда-нибудь на ближайшую гору сходить на денек. На какую именно, пока не поняла. Вроде, есть какие-то экотропы? Или можно на Качканар, туда к монастырю, вроде, дорога круглый год нормальная.
В Екатеринбурге я была несколько раз, но все совсем проездом, так что вот отличный повод.
А вот вам красивая картинка Кунгурской пещеры

Про зимний апрельский поход
Я уже писала свои переживания про то, что не знаю, получится ли что-то с зимним походом. Но дальше переживаний я в своих планах пока не заходила - ждала, пока закончится летний сезон и все из летних походов повозвращаются. В итоге, я сама вернулась позже всех :haha: И выяснилось, что пока я ходила по Заилийке, наш поход сам собой уже сформировался. По крайней мере, в головах. И каким-то загадочным образом, без моего ведома, Полярный Урал в этих планах превратился в Приполярный. Что на несколько сотен километров южнее, правда, от этого совершенно не проще, да и вряд ли, теплее. Нельзя сказать, чтобы эта новость меня смутила, или хотя бы заставила подумать, надо ли мне это :haha: Диалог наш выглядел примерно так:
-Мы в апреле идем на Приполярный Урал.
-Хорошо, я с вами. А какой план вообще? :haha:
В общем, то что мы (это примерно та группа, с которой я два года назад на Северный Урал ходила) идем в лыжный поход на Приполярный Урал с несколькими восхождениями я поняла быстро. Потом меня ждал некоторый шок от ближайшего рассмотрения того, куда именно мы планируем восходить. Но это не поколебало моей решимости.
Нет, я знаю, что где-то там на севере Урала есть прекрасная гора Манарага. И, надо сказать давно про нее думаю. Но думаю-то я так, абстрактно, что она красивая и надо бы когда-нибудь увидеть. А тут, бах, такое предложение от которого невозможно отказаться - не просто подняться на ее вершину, а пройти траверс всех ее многочисленных зубчиков. И просто зимнее восхождение требует не мало техники и сил, а уж пройти вдоль всего ее гребня :eek: Видимо, это будет самый техничный мой поход :haha: Но это программа максимум, все будет зависеть от слишком многих факторов - от группы, которая наберется, от погоды, от времени...
Вот она, красавица Манарага

А вот ее гребень с зубцами

Честно говоря, я не понимаю, как по этому гребню ходить :eek: А еще я не понимаю, как я до туда буду добираться - поезд, конечно, есть, но очень долго, а самолетов прямых даже в ближайшие города нет. И не очень понимаю, где мы найдем еще таких же ненормальных, чтобы у нас группа была побольше и заброска не вышла неподъемно-дорого. И еще много всего не понимаю. Но время на понимание еще есть.
Что я точно понимаю - походу быть! И это прям ура :-) А еще, что мы снова встретимся, хотя не виделись два года, живем в разных городах и общего, кроме любви к зимним горам у нас не так много.
А еще удивительное ощущение, что этот поход не я организую, есть руководитель - пусть он и думает :haha:
В общем, будет большой поход, будет много снега и обмерзших скал, будет тундра и ветер, лес и костер, много разговоров и много километров :in_love:

Все сумбурно, но хочется поделиться :-)

Семейный поход на Заилийский Алатау

Пт Авг 30, 2019 15:42

Когда год назад мы ездили в Алмату, а там — на канатке на Чимбулак, Сережка наотрез отказался отходить дальше нескольких метров от канатки. Говорил, что дальше — страшная Заилийка. Ну, оно и не мудрено, если дети, можно сказать, всю жизнь слушают рассказы о том, что и где было не просто в горах, а именно Заилийка в этих рассказах появляется как-то особенно часто.
А потом, неожиданно, когда стали обсуждать, куда же мы пойдем этим летом в семейный поход. Именно Сережа и потребовал на Заилийку. Сказал, что больше не боится, и хочет увидеть настоящие высокие горы. И про «Небесные горы» - Тянь-Шань, тоже не забыл.

На Заилийку завтра

Чт Авг 15, 2019 21:50

Завтра вечером едем :-)
Последние два дня я занималась упаковкой продуктов, поиском снаряги по углам дома и сбором рюкзаков. Ну, вроде, этот этап закончился :-) Теперь еще завтра с утра на работу сходить, а вечером - уже на поезд :trn:
Вот наше рюкзачье семейство. Мой рюкзак весит 21 кг, Вовочкин - 29, детские около двух килограмм. Это первый раз, когда дети что-то полезное носят, до этого только свои миски и игрушечку брали.

Не знаю, не слишком ли насыщенный маршрут мы придумали. Если будет хорошая погода, то все спокойно пройдем. А вот если с погодой не повезет, то как-то будет все гораздо сложнее. Ну, там так-то уйти почти всегда можно, но маршрут тогда не получится.
Меня, конечно, беспокоит высота. У нас планируются высоты около 4000 м. Это, вроде, и не так много, но достаточно для того, чтобы почувствовать горняжку. По себе я всегда рассуждаю так, что, ну почувствую, ну поболит голова или там не поем - ерунда. Потом аклиматизируюсь и все будет отлично. А вот как к такому дети отнесутся - не знаю. С другой стороны, у детей адаптивный ресурсов больше, так что может и не заметят той высоты вообще. У нас вроде нормальный график высотный, но как оно будет на самом деле, посмотрим.
А вот красивая картинка с прошлой Заилийки

В страну пустынь и озер. Часть 3

Чт Июн 27, 2019 17:23

Сразу предупреждаю: в этой части будет много текста, зато с элементами остросюжетных приключений :-)
День 10. Дорога к озеру Хяргас-Нуур
В предыдущих двух частях мы проехали разнообразные Гови (Гоби?), а теперь направляемся к горной части Монголии.
Проснулись мы в четыре утра от того, что опять поднялся ветер, но вставать и поворачивать палатку как-то лень. Поэтому еще час лежу и слушаю, как ветер хлопает тентом. Потом все-таки пришлось вставать — снаружи, хоть и ветер, но вполне тепло и есть кофе. А еще есть сильно разлившаяся река. Именно ее мы должны были ли бы пересекать, если бы решили ехать вдоль песков по маленьким дорогам. Ну, по крайней мере, в этом месте она точно не проходима. Понятно, что брод в другом месте, где-то на разливах, но видно, что воды очень много — кусты, которые должны быть на берегу, стоят по колено в воде.
Еще немного наша дорога идет по той же хорошей трассе. Подъезжаем к городу Ховду. Все города, которые мы видели в Монголии, лежат в низинах между горами. На перевале, с которого становится виден город, обязательно стоит Обо — то ли религиозное сооружение, то ли путеводный знак. На огромной куче камней лежат какие-то подношения местным духам, висят синие ленты и цветные флаги. Такие сооружения стоят почти на каждом перевале, но около городов они особенно крупные.

В страну пустынь и озер. Часть 2

Ср Июн 26, 2019 12:41

День 5. Дорога до Алтая, Алтай, Тайшир
Сегодня нам предстоит длинный переезд — около 700 км. Просыпаемся пораньше и возвращаемся на нашу трассу.
Едем мы в самую дальнюю от дома точку нашего путешествия — в город Алтай. Были мы на Алтае, а теперь едем в Алтай.

Дорога, сначала асфальтовая, очень быстро превращается в перекопанную. Китайские рабочие строят главную монгольскую трассу, которая будет идти от Цаганнуура в Улан-Батор. Вернее трасса-то уже идет, просто она не всегда хорошая, не всегда асфальтовая и, я подозреваю, не всегда очевидная. Но сейчас на участке от Толбо и почти до Ховда есть хороший, просто идеальный асфальт, но ехать по нему нельзя — дорога закрыта на отлежку, а чтобы самые умные на нее не выскакивали, то там, то тут пересыпана земляными валами. Так что ехать приходится рядом, по разбитой петляющей грунтовке. Вот тут-то я и задумалась, что, возможно, автопутешествия — это не мое: я не только не вожу машину, я еще и не люблю на ней ездить, по крайней мере по извилистым кривым дорогам.

В страну пустынь и озер. Часть 1

Вт Июн 25, 2019 17:22

Монголия она, вроде бы, и не далеко. Вон, указатель рядом с домом говорит мне, что до Ташанты, что на границе с Монголией, ехать нам 900 км по трассе. Казалось бы, никаких проблем — бери да езжай, тем более, что визу туда не надо. Но все равно Монголия остается какой-то дикой и недоступной.
Хотела я в Монголию уже давно, и даже как-то собиралась, но все время что-то не получалось. А тут меня очень удачно позвали в фотопоездку. План был доехать до песков Монгол Элс, а по пути посмотреть побольше всего.
Маршрут у нас получился такой: Новосибирск - Кош-Агач - Ташанта (граница) - озеро Толбо-Нуур - г. Алтай - р. Тайшир - пески Монгол-Элс - г. Алтай - г. Ховд - оз. Хяргас-Нуур - г. Улангом - оз. Урэг-Нуур - г. Цаганнуур (граница) - Кош-Агач - Улаганские озера - Новосибирск.
Вот маршрут по Монголии на карте:

Про майские выходные в Москве

Пн Май 13, 2019 22:43

В этот раз мы не планировали в поездке каких-то глобальных дел, не собирались получить как можно больше пользы, или увидеть все и сразу. Мы хотели просто отдохнуть и погулять. Я даже большой фотоаппарат с собой не брала. Так что это будет не рассказ о путешествии, а просто дневниковая запись о наших выходных :-)
Утром 9 мая полетели мы в Москву. Перелет любимым S7 - все быстро, удобно, а детям еще и подарки. Так что перелет прошел, наудивление, легко.
Прилетели мы в аэропорт Домодедово. От туда в Москву, кроме дорогого аэроэкспресса ходит еще и простая электричка (билет до Павелецкого вокзала стоит 130 рублей). У нас как раз по времени получалось, так что мы поехали на электричке. Она идет немного медленнее аэроэкспресса, но тоже вполне комфортно.

Пока долетели, доехали, зашли в хостел оставить вещи, все парады и все такое уже закончились. Но, честно говоря, мы туда не очень и хотели - я слишком боюсь толп, а военная тема у меня вызывает очень неоднозначные ощущения. В общем, не попали на парад - туда и дорога.
Поехали мы гулять на ВДНХ. Здесь я раньше не была. Когда я еще в школе, была в Москве, мне предлагали туда съездить, но как-то "достижения народного хозяйства" меня не очень привлекли, как выяснилось, зря :haha: А в следующие поездки все как-то не до того было. Но тут в этот раз у нас не было шансов пройти мимо - там же океанариум!
Написано: Aysa

Море километров в море льдов

Пт Мар 08, 2019 14:42

Каждую зиму весь интернет заполняется фотографиями ледового Байкала. И каждую зиму я смотрю на них и думаю, что надо съездить туда еще раз. И вот, все сложилось так, что Байкал ждал нас этой весной. Сначала было много желающих, были какие-то обсуждения маршрута и снаряжения, были разговоры и поиски снаряжения. А потом, постепенно остались мы вдвоем. Ну, или можно сказать втроем: я, Валюха и наш маршрут по Байкалу.
Хотелось пересечь Байкал, пройти по островам Малого моря и уйти с Ольхона на полуостров Святой нос. С переходами по льду, ночевками на льду и, конечно, фотографиями льда.

Путешествие юных натуралистов. Часть 2: Хуа-Хин

Вт Янв 08, 2019 19:12

Хуа-Хин – это небольшой город на берегу Сиамского залива. Не такой популярный и не такой «русский» как Паттайя, но все же именно курортный. В интернете информации о Хуа-Хине много, но почти вся она о зимовке здесь. Да и вообще везде пишут, что это не курорт, а городок для жизни, что если ехать меньше, чем на месяц, то не стоит ехать в Хуа-Хин. Но мы все сделали не правильно – приехали в Хуа-Хин на четыре дня. И как-то так и не поняли, почему же этого делать было не нужно.

Путешествие юных натуралистов. Часть 1: Бангкок

Пн Янв 07, 2019 19:10

«В Таиланде зимой какой сезон? Сухой! А зачем тогда дождь?» С этими словами мы приземлились в Бангкоке. Дождь, надо сказать, был совсем не сильным, так скорее морось, а над городом висела такая жара, что как только выходишь из кондиционированных недр аэропорта, кажется, что ныряешь в аквариум. И этот запах – вязкий, пряный, сладковатый. Воздух Бангкока пахнет чем-то незнакомым, чужим, манящим.

Написано: Aysa

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Добро пожаловать в мой дневник