Показаны только записи в категории 'Урал'

Дневник просматривают: Нет

На лыжах по Приполярному Уралу

Вт Мар 30, 2021 8:12

Когда лет пять назад я увидела в интернете фотографию зубчатой вершины среди снегов, я поняла, что вот сюда-то мне точно надо и обязательно зимой. Но тогда мне было не с кем, долго, далеко, дорого и вообще, пусть себе стоит ждет. И она стояла, а я все чего-то ждала, все откладывала. И вот, мы все-таки едем к короне Урала — горе Манараге.

Еду домой

Сб Мар 27, 2021 11:36

Я еду домой, уже третий день и все ещё еду :haha:
Мы отлично сходили - прошли весь маршрут, только на Манарагу на вершину не поднялись, только до плеча дошли, но это и нормально. С погодой достаточно повезло - везде, где надо была отличная видимость, сильных морозов не было. Группа тоже хорошая собралась. В общем, все прекрасно, кроме того, что я устала ехать :haha:
Фотографии свои пока даже не видела, завтра доберусь до компа и посмотрю. А пока вот вам забавная фотография меня с душевным теплом на фоне Манараги.

Поехала я

Пт Мар 12, 2021 9:30

Уже села в поезд и даже уложила туда рюкзак и лыжи, хотя это было не просто :haha:
И ехать мне ещё, в общей сложности, трое суток. Завтра в Перми ко мне в поезд сядут ребята, дальше вместе поедем. Потом в Кировске пересадка, потом еще один поезд на север. И уже от туда - в горы.

А впереди - много снега, самые высокие вершины Урала и много километров лыж.

Каникулы на Урале

Вт Янв 07, 2020 15:15

Вчера вечером вернулись с наших уральских каникул. Посмотрели Екатеринбург и Кунгурскую пещеру, как и планировали. Много гуляли, катались на горках и кормили уток. Вряд ли эту запись можно отнести к длинным красивым заметкам о путешествиях, скорее просто дневниковая запись о наших каникулах. Вдруг кому-то интересно :give_heart:
Я давно хотела встретить Новый год в поезде, или, если говорить точнее, то сбежать от праздника в дорогу. Очень я устала за последние годы от ощущения, что елочные игрушки поддельные и не радуют. А вот чух-чухи, огоньки за окном, чай в подстаканниках, они все еще радуют :in_love: РЖД молодец, старается, поставляет только натуральные чух-чухи, никаких подделок :haha:
Правда, началось наше путешествие несколько смазано - приехали мы 31 числа утром на вокзал и увидели, что поезд наш задерживается. Сначала писали, что на полтора часа, потом - на три, в итоге, опоздал на 3,5 часа. Но мы никуда не торопились, поэтому нас это даже не сильно расстроила. Наоборот, я надеялась, что поезд так и будет опаздывать и мы приедем в Екатеринбург не слишком рано.
Сам Новый год мы благополучно проспали, как и планировали. Днем перед этим съели мышиные пряники, нашли подарочки, которые дед Мороз спрятал по углам купе. Вот и весь праздник. Зато за окнами заснеженные степи и леса, огоньки больших и маленьких городков, а еще луна появляющаяся между облаков.

Завтра в Екатеринбург

Пн Дек 30, 2019 20:48

У всех Новый год, а у нас - завтра поезд :trn: И Новый год тоже в поезде, и никаких елочных игрушек - ни поддельных, ни настоящих. Надеюсь, что стук колес и чай в подстаканниках пока не поддельный и радует :-)
Что-то в этот раз планов у меня толком нет, только на уровне, что поедем, по городу погуляем, что есть посмотрим. Но там будет интернетик, будет дульгис, так что что-нибудь интересное точно найдем. Я все-таки хочу куда-нибудь на природу, Уральские горы посмотреть, но пока плохо понимаю, как это все организовать: как ехать, где есть тропы и вообще что и как.
Ну а потом в Кунгур заглянем - пещеру посмотрим и, надеюсь, на город хватит времени. А то в прошлый раз я там только мимо прошла.
А вот вам пока фотография зимней Сылвы в Кунгуре

Планы: про Урал и Урал

Вт Сен 10, 2019 12:50

Не успела я пострадать, что уже целую неделю как вернулась с похода, а у меня все еще нет ни то что билетов новых, а даже четких планов, куда эти билеты будут. Как планы резко, буквально за несколько дней самозародились.
На самом деле это должно быть две независимые записи - про планы на новогоднюю поездку с семьей и про планы на жестко-зимний поход. Но две я точно еще долго не соберусь написать :haha:
Про Новый год
Про Новый год мне думалось нынче очень плохо. С одной стороны, дома сидеть очень не хочется. С другой стороны - на дальние поездки денег особо нет в этом году, а идей ближних как-то не родится, чтоб было интересно. Я уже даже почти смирилась, что никуда не поедем, будем дома лежать. А потом Сережка начал спрашивать, куда мы на Новый год (не поедем ли, а куда именно поедем :haha: ). Да и сама посчитала, что если у меня следующая поездка только в апреле, то я же тут скисну просто :aga-aga:
В общем из того, что условно близко - т.е. можно съездить на поезде и нормально уложиться в праздничные дни, придумался Екатеринбург. Там много всего интересного в самом городе, а еще можно скомпоновать с Кунгурской пещерой.
Пока это все на уровне разрозненных мыслей. Например, так: поехать 31 числа из дома. Новый год в поезде и все радости. Сначала в Кунгур. Там посмотреть пещеру. Лучше бы одну ночь там поночевать, чтобы не суетиться. Но пока не знаю, что там с ночевками. Может, кто знает "прикормленные" места в Кунгуре? Я сама в пещере была, но я в Кунгуре не ночевала. Теперь хочу детям пещеру показать - она очень красивая!
Потом ехать в Екатеринбург и там дня три-четыре гулять. Что хочется в городе - реку Исеть и набережную, там где всякие станки стоят, Краеведческий музей, чтоб про камушки всякие уральские, зоопарк, опять же. Может, кто еще что посоветует?
Еще хочу куда-нибудь на ближайшую гору сходить на денек. На какую именно, пока не поняла. Вроде, есть какие-то экотропы? Или можно на Качканар, туда к монастырю, вроде, дорога круглый год нормальная.
В Екатеринбурге я была несколько раз, но все совсем проездом, так что вот отличный повод.
А вот вам красивая картинка Кунгурской пещеры

Про зимний апрельский поход
Я уже писала свои переживания про то, что не знаю, получится ли что-то с зимним походом. Но дальше переживаний я в своих планах пока не заходила - ждала, пока закончится летний сезон и все из летних походов повозвращаются. В итоге, я сама вернулась позже всех :haha: И выяснилось, что пока я ходила по Заилийке, наш поход сам собой уже сформировался. По крайней мере, в головах. И каким-то загадочным образом, без моего ведома, Полярный Урал в этих планах превратился в Приполярный. Что на несколько сотен километров южнее, правда, от этого совершенно не проще, да и вряд ли, теплее. Нельзя сказать, чтобы эта новость меня смутила, или хотя бы заставила подумать, надо ли мне это :haha: Диалог наш выглядел примерно так:
-Мы в апреле идем на Приполярный Урал.
-Хорошо, я с вами. А какой план вообще? :haha:
В общем, то что мы (это примерно та группа, с которой я два года назад на Северный Урал ходила) идем в лыжный поход на Приполярный Урал с несколькими восхождениями я поняла быстро. Потом меня ждал некоторый шок от ближайшего рассмотрения того, куда именно мы планируем восходить. Но это не поколебало моей решимости.
Нет, я знаю, что где-то там на севере Урала есть прекрасная гора Манарага. И, надо сказать давно про нее думаю. Но думаю-то я так, абстрактно, что она красивая и надо бы когда-нибудь увидеть. А тут, бах, такое предложение от которого невозможно отказаться - не просто подняться на ее вершину, а пройти траверс всех ее многочисленных зубчиков. И просто зимнее восхождение требует не мало техники и сил, а уж пройти вдоль всего ее гребня :eek: Видимо, это будет самый техничный мой поход :haha: Но это программа максимум, все будет зависеть от слишком многих факторов - от группы, которая наберется, от погоды, от времени...
Вот она, красавица Манарага

А вот ее гребень с зубцами

Честно говоря, я не понимаю, как по этому гребню ходить :eek: А еще я не понимаю, как я до туда буду добираться - поезд, конечно, есть, но очень долго, а самолетов прямых даже в ближайшие города нет. И не очень понимаю, где мы найдем еще таких же ненормальных, чтобы у нас группа была побольше и заброска не вышла неподъемно-дорого. И еще много всего не понимаю. Но время на понимание еще есть.
Что я точно понимаю - походу быть! И это прям ура :-) А еще, что мы снова встретимся, хотя не виделись два года, живем в разных городах и общего, кроме любви к зимним горам у нас не так много.
А еще удивительное ощущение, что этот поход не я организую, есть руководитель - пусть он и думает :haha:
В общем, будет большой поход, будет много снега и обмерзших скал, будет тундра и ветер, лес и костер, много разговоров и много километров :in_love:

Все сумбурно, но хочется поделиться :-)

В гости к Подземному королю

Пн Апр 02, 2018 16:14

Про Кунгургскую пещеру я слышала уже много раз, но как-то все было не по пути, а ехать специально ради нее – слишком далеко. А тут так удачно совпало, что поход мой начинается сразу после длинных праздников, что дорога все равно может быть через Пермь, да и вообще, почему бы и нет. Так что перед тем, как идти на лыжах в гости к каменным Великанам https://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=773944#cut , я еще успела ненадолго спуститься в подземный мир.

В гости к Великанам

Пн Мар 26, 2018 21:20

Есть такие места, о которых принято говорить, что у них сильная энергетика, что они манят нас к себе, что там какие-то космические энергии или что-то вроде такого. Вы думаете, я сейчас скажу, что именно туда я и решила поехать на этот раз? А вот и нет: ничего я во всякой такой энергетике не понимаю. И для меня плато Мань-Пупу-Нер, что на Северном Урале, знаменитая мансийская Гора Идолов, было совсем не «местом силы», а скорее способом увидеть Север. Ну и останцы и голые скалы я тоже всегда любила. Так что как только я увидела картинку огромных каменных великанов на открытом безлесном плато, я поняла, что когда-нибудь я туда обязательно схожу.

Специалисты по Уралу, посоветуйте

Пт Янв 12, 2018 17:50

В марте я еду в поход на Урал. Маршрут наш начинается из города Ивдель, что на севере Свердловской области 14 марта. А перед этим у нас много выходных, и хочется это время как-то с пользой потратить. Получается, что выезжать из дома я могу хоть 7 числа вечером (хотя это прям совсем много получается), но уж дня три по Уралу покататься точно можно.
Расклад такой: чтобы добраться до Ивдели на поезде, надо пересесть либо в Екатеринбурге, либо в Перми. Если пересаживаться в Екатеринбурге, то там получается длинная стыковка и можно целый день гулять по городу, а если в Перми, то там стыковка маленькая, зато поезд в Ивдель приезжает более удобно. Но это все если ехать прямо из дома.
А как можно интереснее погулять? Куда можно съездить за день из Екатеринбурга или Перми (если там остановится на пару дней), что стоит посмотреть в самих этих городах? И в Екатеринбурге и в Перми я была по одному дню летом, что-то видела, но это было давно и не правда.
Еще мне давно хочется в Кунгурскую пещеру, но по ней у меня много вопросов - как и откуда до туда добираться, можно ли туда в марте, надо ли как-то заранее на экскурсию записываться и т.д. В общем, хочу мнений и советов. До начала похода я буду одна и достаточно свободна.
Ну и тоже какие-то у меня странные сомнения. С одной стороны, хочется смотреть природу, с другой - я еще в походе на нее насмотрюсь. Так что разве что какие-то совсем простые прогулки с теплыми ночевками.
Ну и картинка Урала, правда, Южного, для привлечения внимания.
Написано: Aysa

Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Aysa ]

18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Категории
SUP (57), Адвент (18), Аисты (9), Алтай (6), апрельский флешмоб (26), Армения (4), Байкал (13), Бердвочинг (40), бодипозитив, ты ли это (6), Будни карантина (29), встречи путешественников (19), Города (21), готовлюсь к походу (24), ДекабрьФМ (19), Дела семейные (106), Деня (135), Дети смотрят мир (35), Другие странные увлечения (21), Египет (1), Забавное (25), Занимательная геология (4), зверье мое (35), Индонезия (1), интересные места по вторникам (162), Камчатка (30), кино (16), Книжное (65), летняя палитра (7), лодки (26), Люблю Сибмаму (44), Майский флешмоб (30), медицинское (5), Мечты и планы (89), мой алфавит (33), Монголия (8), музыка (3), ноябрьский блого-марафон (24), Обо мне (206), О жизни (178), ОМД (11), Открываем Россию вместе (53), Поговорим о погоде (34), познавательное (28), Походы (71), прогулки вокруг дома (62), про еду (18), психологическая гостиная (51), Путешествия (103), Путораны (6), работа (18), Рукодельное (33), Сережка (121), Средняя Азия (10), статьи (2), Тай (5), Техно (29), Турция (1), Умный Новосибирск (16), Урал (9), ФевральФМ (14), флешмобы (82), ФМ 365 (178), фото (231), ФотоНоябрь'22 (31), Школа (41), Экскурсии (3), Это спорт (35)0