Дневник просматривают: Нет

В страну пустынь и озер. Часть 3

Чт Июн 27, 2019 17:23

Сразу предупреждаю: в этой части будет много текста, зато с элементами остросюжетных приключений :-)
День 10. Дорога к озеру Хяргас-Нуур
В предыдущих двух частях мы проехали разнообразные Гови (Гоби?), а теперь направляемся к горной части Монголии.
Проснулись мы в четыре утра от того, что опять поднялся ветер, но вставать и поворачивать палатку как-то лень. Поэтому еще час лежу и слушаю, как ветер хлопает тентом. Потом все-таки пришлось вставать — снаружи, хоть и ветер, но вполне тепло и есть кофе. А еще есть сильно разлившаяся река. Именно ее мы должны были ли бы пересекать, если бы решили ехать вдоль песков по маленьким дорогам. Ну, по крайней мере, в этом месте она точно не проходима. Понятно, что брод в другом месте, где-то на разливах, но видно, что воды очень много — кусты, которые должны быть на берегу, стоят по колено в воде.
Еще немного наша дорога идет по той же хорошей трассе. Подъезжаем к городу Ховду. Все города, которые мы видели в Монголии, лежат в низинах между горами. На перевале, с которого становится виден город, обязательно стоит Обо — то ли религиозное сооружение, то ли путеводный знак. На огромной куче камней лежат какие-то подношения местным духам, висят синие ленты и цветные флаги. Такие сооружения стоят почти на каждом перевале, но около городов они особенно крупные.

В страну пустынь и озер. Часть 2

Ср Июн 26, 2019 12:41

День 5. Дорога до Алтая, Алтай, Тайшир
Сегодня нам предстоит длинный переезд — около 700 км. Просыпаемся пораньше и возвращаемся на нашу трассу.
Едем мы в самую дальнюю от дома точку нашего путешествия — в город Алтай. Были мы на Алтае, а теперь едем в Алтай.

Дорога, сначала асфальтовая, очень быстро превращается в перекопанную. Китайские рабочие строят главную монгольскую трассу, которая будет идти от Цаганнуура в Улан-Батор. Вернее трасса-то уже идет, просто она не всегда хорошая, не всегда асфальтовая и, я подозреваю, не всегда очевидная. Но сейчас на участке от Толбо и почти до Ховда есть хороший, просто идеальный асфальт, но ехать по нему нельзя — дорога закрыта на отлежку, а чтобы самые умные на нее не выскакивали, то там, то тут пересыпана земляными валами. Так что ехать приходится рядом, по разбитой петляющей грунтовке. Вот тут-то я и задумалась, что, возможно, автопутешествия — это не мое: я не только не вожу машину, я еще и не люблю на ней ездить, по крайней мере по извилистым кривым дорогам.

В страну пустынь и озер. Часть 1

Вт Июн 25, 2019 17:22

Монголия она, вроде бы, и не далеко. Вон, указатель рядом с домом говорит мне, что до Ташанты, что на границе с Монголией, ехать нам 900 км по трассе. Казалось бы, никаких проблем — бери да езжай, тем более, что визу туда не надо. Но все равно Монголия остается какой-то дикой и недоступной.
Хотела я в Монголию уже давно, и даже как-то собиралась, но все время что-то не получалось. А тут меня очень удачно позвали в фотопоездку. План был доехать до песков Монгол Элс, а по пути посмотреть побольше всего.
Вот маршрут по Монголии на карте:

Вернулись вчера

Вс Июн 23, 2019 14:33

Вчера вечером вернулись из Монголии. Вернее, из Монголии мы выехали еще в среду, но потом еще по Алтаю пару дней покатались, так что до дома только вчера вечером добрались.
Монголия она очень большая и разная. В двух словах тут не расскажешь - слишком много всего. Маршрут у нас получился такой: Новосибирск - Кош-Агач - Ташанта (граница) - озеро Толбо-Нуур - г. Алтай - р. Тайшир - пески Монгол-Элс - г. Алтай - г. Ховд - оз. Хяргас-Нуур - г. Улангом - оз. Урэг-Нуур - г. Цаганнуур (граница) - Кош-Агач - Улаганские озера - Новосибирск. Это просто маршрут, потом все подробно напишу. А для тех, кто не хочет ждать, или не любит читать много букв - в контактике уже есть новый альбом :-)
А вот вам для начала фотография барханов перед грозой

Завтра в Монголию

Пт Июн 07, 2019 21:18

Завтра утром выезжаем в сторону Монголии. Вернее, завтра у нас дорога, потом пара дней Алтая и только потом - в Монголию. Если все будет по плану, то завтра будем ночевать уже за Кош-Агачем :eek:
Автопутешествия это как-то даже странно для меня. Собираю рюкзак и прямо удивляюсь тому, какие странные вещи у меня там оказываются :haha: Мало того, что у меня целых два фотоаппарата - буду как настоящий фотограф ходить с двумя камерами на перевес. Кроме своего "пятака" взяла еще старый кэнон кроп, чтобы телевик был более телевиком: вдруг удастся сфотографировать беркутов или еще кого. А еще у меня есть подууушечка, чтобы я ее в палаточке надула и мне было хорошо. Вот ведь как бывает. А то обычно флиску скатала, под голову сунула - вот и вся подушка. И, кстати, палаточка у меня тоже будет своя собственная. И вообще как-то так вышло, что на трех человек у нас три палатки. Странные мы какие-то :-)
Как обычно, сумбурная запись накануне отъезда :-)

Вот ведь как

Пн Июн 03, 2019 21:44

Сейчас на лето в садике группы перемешаны, много незнакомых детей. Пришла я сегодня за Сережкой, жду пока он соберется. В это время в коридор выглянул мальчик, удивленно на меня посмотрел. Потом спросил: "А вы кто?", я говорю, что я - мама Сережи. Понятно же, что меня он первый раз видит, а Сережку уже, вроде, знает. Но мальчик задумался еще больше. Потом выдал: "Нет, не похоже! Мамы так не выглядят" :shock:
Я так растерялась, что даже не спросила как именно, по его мнению должны выглядеть мамы :haha: А теперь думаю, может стоило уточнить :oops:
Написано: Aysa

Добро пожаловать в мой дневник