Дневник просматривают: Нет

Книжное июля и августа

Ср Авг 31, 2022 16:00

Поскольку из двух месяцев один я проездила, то читала не много. Решила отчет сразу за два месяца сделать - специально записывала, чтобы не забыть, что прочитала :haha:

Джеймс Хэрриот "О всех созданиях - больших и малых"
Записки сельского ветеринара в Англии первой половины 20 века. В этой книге описывается самое начало профессионального пути Хэрриота. Множество забавных историй о людях и животных, и вообще о жизни в английской деревне. Написано очень по-доброму - с большой любовью и к животным, и к людям. Так, что несмотря на некоторое количество не очень аппетитных подробностей работы ветеринара, все равно хочется поехать куда-то в глушь принимать роды у коровы.

Сезон заканчивается

Вт Авг 30, 2022 16:02

Давно забытое ощущение: сезон заканчивается :o Уже несколько лет у меня летний сезон плавно переходит в зимний, а зимний - в летний. И нет никакого ощущения конца. Только успевай с лыж на лодку пересаживаться :haha: А тут неожиданно все сложилось одно к одному. Планов на предстоящий зимний сезон нет, вернее, они есть, но отпуска на них нет - придется отказываться. Да и мои зимние друзья придумали такое, что, пожалуй, я уже не потяну - зимний альпинизм это уже за гранью моих возможностей.
В общем заканчивается сезон, тоска полная. Опять же это лето было хорошим по всем параметрам - не слишком жарким, что я могла спать ночами и не считать дни, когда ж это кончится. САПы просто сделали мое лето, но и у них сезон заканчивается. Нет, конечно, будут и зимние сплавы, и даже тренировки в бассейне, но я отлично понимаю, что это будет пару раз в месяц, а не 2-3 раза в неделю, как сейчас. Причем, главная причина для этого - не холода, а школа. Не будет просто столько времени, чтоб на другой конце города мотаться постоянно.
Лодка вообще грустит в кровати. Еще разок за сентябрь ее достану, ну, максимум, два - и все. Вода уже холодает и время, опять же...
Вроде, пытаюсь убедить себя, что начинается самое красивое время года, но то ли я "переела" красоты на Байкале и теперь тут совершенно не цепляет. Да, на Байкал хочу. Вот там осенью вообще волшебно, а я и не видела осенний Байкал :aga-aga:
Ага, настроение "сижу, как дура, дома без дела". И понимаю головой, что вернулась всего полторы недели назад, и что на сентябрь планов гора, а все равно не радует. Хочется далеких планов, требующих подготовки и проработки.
Еще и школа добавляет - теперь еще и в субботу учиться :o
Не хочу в школу, хочу на Байкал - осенний, зимний, майский :obstenu:
Пойду поубиваюсь на тренировке :aga-aga:
Написано: Aysa

Интересные места. Олхинское плато

Вт Авг 30, 2022 7:07

Сегодня расскажу вам об еще одном интересном месте, где мы побывали этим летом. После водного похода у нас еще оставалось время, сидеть целых три дня в Иркутске не хотелось, и мы нашли вариант, куда съездить на один день.
Олхинское плато - это территория между Тункинскими гольцами и Приморским хребтом. Очень обширная территория - от Саян почти до берега Байкала. Но нас интересовала группа скальников на этом плато.

Написано: Aysa  Благодарностей: 2

Очень САПные выходные

Пн Авг 29, 2022 16:49

САПы не дают нам заскучать. Только я вернулась из похода, а уже надо срочно на тренировку, тем более дома ждёт и скучает мой новый САП. Да-да, я всё-таки его купила. Вернее, считаем, что это подарок на день рождения, который ещё только через две недели :haha: Знакомьтесь: это Маринка.

Для тех, кто в теме. Она - gladiator pro 12,6'
Классная, конечно. Волну держит почти как каяк :in_love:
Так, что это я все про Маринку, я ж хотела про то как мы провели выходные.
Итак,в субботу у нас были очередные внутренние соревнования. На этот раз тема фристайл - повороты вокруг буя. На спокойной воде я кручусь уже очень неплохо и ждала этих соревнований с нетерпением. Но погода внесла свои коррективы. Если верить windy.com то порывы ветра были до 15 м/с. И чего я свой анемометр не взяла? Это много, для воды очень много. Настолько, что у меня даже фоток толком нет :haha:

Написано: Aysa  Благодарностей: 1

Тоже размышления про переезды

Чт Авг 25, 2022 21:30

Присоединюсь к флешмобу :-)
У меня нет каких-то особо интересных историй по этому поводу - я никогда никуда толком не переезжала. Только в детстве, когда мама с папой расходились, мы с мамой уезжали к бабушке в Казахстан, жили там до моих пяти лет. Потом мама с папой опять помирились и мы вернулись к папе в Новосибирск. Так я тут и живу. Из моего окна сейчас видно дом моего детства. Я не просто из города, я даже из городка никуда не уехала. Но мне, в общем-то, никогда и не хотелось. И родители у меня здесь, и бабушки тоже. Папины родители тут всю жизнь и прожили - приехали когда начинался городок и остались. А мамина мама переехала сюда лет 15 назад. Поэтому и вопросов - к родственникам ехать или им к нам, у нас нет.
Я люблю Академгородок, у меня тут работа, которая мне нравится, друзья, привычные дорожки - нет ни малейшего смысла куда-то уезжать. Я никогда не хотела ехать в Москву или Питер. Не хотела до такой степени, что когда меня об этом спрашивали, мне аж страшно становилось. Это для меня какой-то ужас - жить в таких больших городах. Я и в Новосибирске-то себя не на месте ощущаю. Все-таки Академгородок - это как отдельный город.
Переехать в другую страну я серьезно никогда не рассматривала. Иногда думаю, что было бы жутко интересно пожить в другой стране. Но именно пожить, пусть пару лет, а не навсегда уехать. Нет, я не болезненный патриот. Если будет так складываться, что надо переехать, я вполне могла бы. Но пока для себя не вижу смысла. Даже не могу придумать страну, куда бы хотела насовсем. А вот на год-два почти куда угодно бы поехала - интересно и в какую-нибудь дикую Африку или Монголию, и в супер-цивилизованную Скандинавию, и в вообще незнакомую нам Новую Зеландию с Австралией. Но это именно любопытство: а как у них там. Не желание быть там или не быть здесь.
А вот какие идеи меня посещают все чаще - желание уехать в глушь. Жить в избушке в лесу, ходить в тайгу, встречать редких путников. Просто каждое утро просыпаться и видеть рассвет над озером, а не соседний дом.
Звучит странно, и желание это пока вообще не сформированное, просто направление мысли. Но с некоторых пор я каждый раз, когда еду куда-то, смотрю на это место с точки зрения "готова ли я здесь жить, мириться с трудностями и проблемами этого места, просто ради того чтоб каждое утро видеть вот этот рассвет". Надо сказать, далеко не все глухие места проходят эту проверку. Чаще я смотрю, говорю, что хорошо, но нет, жить в этом я не готова.
Но есть место, которое эту проверку проходит раз за разом - берег Байкала. Я нахожу все новые места, про которые говорю, что вот, здесь-то и будет моя избушка... когда-нибудь, когда я вырасту. Вот за это лето я придумала даже два варианта, как это можно сделать.
Один, чтобы жить в бухте Фролихе, надо стать инспектором Фролихинского заказника. Прямо отличный вариант: буду на лодочке ездить, следить, чтоб по Фролихе лишние люди не ходили, а не лишних возить и показывать - это я умею. Учеты всяких птиц и прочих мне тоже нравятся. Прямо для меня работа! Только комаров многовато, но можно смириться. Зато какая бухта красивая!
И на Кругобайкалке мне тоже всегда хорошо, там бы я тоже хотела остаться. Раньше все на Маритуй смотрела, а сейчас очень уж мне Половинка понравилась. Там еще и туристов много ходит, можно организовать что-то с этим. А то туризм на Кругобайкалке есть, но какой-то однобокий. А взять, например, сделать там экскурсии и туры на каяках и сапах - вот уже и работа на месте.
Но это все так, болтовня. В обозримом будущем я точно никуда не поеду. А так-то я на станцию в Антарктиде хочу, переворачивателем пингвинов :haha:
Для тех, кто дочитал до конца, красивая картинка Фролихи

Любителям САПов

Чт Авг 25, 2022 12:29

В эти выходные планируется сразу две интересных САП-активности. В субботу очередные соревнования Федерации Сапсерфинга. Будем плавать где-то напротив набережной. Будете мимо гулять - посмотрите :-) Там две самых забавных дисциплины: фристайл и перетягивания сапа. А еще и в течении :eek: В общем, будет "цирк" с купаниями и летаниями через нос сапа :haha:

А в воскресенье - большой сплав от Бугринского моста до Аквапарка. Тут уже ждут всех желающих. Можно на своем сапе, можно взять в прокат.
Цитата:
28.08 в последнее воскресенье августа и лета, ровно в 16 часов, мы поплывём на Сапах провожать лето сплавом через весь наш город от Бугринского моста до Аквапарка
Это очень красивый маршрут, на котором можно увидеть почти все районы города, расположенные вдоль Оби

Будет массовый заплыв-парад, очень большой группой всех желающих Сап-любителей
Можно присоединиться со своим Сапом (и это возможность бесплатно влиться в нашу огромную тусовку, если вы вдруг ещё не с нами)
И можно арендовать Сап у нас на время заплыва

Так же в воскресенье(28.08) стартует распродажа б/у Прогулочного парка Сапов
Купить их можно как после сплава-парада испытав его на воде, так и перед ним сэкономя деньги на аренду
8-923-23-99-888

Присоединяйтесь? ;)
Написано: Aysa

Про тех, кто в море.. Славном. Поход на байдарках по Байкалу

Вт Авг 23, 2022 16:54

Вот иногда живешь-живешь, знаешь человека 20 лет, а потом выясняется, что он всю жизнь мечтал пройти на лодке по большому озеру. Такие мечты должны исполняться. Так что мы с подругой, сходив пару лет назад в первых поход на каяках, решили, что нам нужна своя лодка и свой поход по большому озеру. Конечно же, в качестве большого озера выбрали Байкал - потому что он прекрасен, потому что я люблю Байкал, потому что я знаю его и мне там хорошо. Да, я все знаю - вода холодная, ветра внезапные, погода непредсказуемая. Все так, но мне там хорошо, и я надеялась, что и всем будет хорошо - по-другому-то и быть не может.
И вот, нас четверо в двух байдарках, и мы делаем это: плывем по большому озеру!

Написано: Aysa  Благодарностей: 6

Другой Байкал

Вс Авг 21, 2022 15:25

Когда кто-то говорит "поехал на Байкал", мы представляем некий средний портрет великого озера. И кажется, ну съездил и съездил, хватит уже. А на самом деле он очень разный - северная часть совсем не такая как южная, а восточный берег не похож на западный.
Вот и мы этим летом поехали на Байкал. На этот раз на северный. Туда, где раньше не были, да и вообще не так много людей там ходит. От самой северной части Байкала идёт тропа к горячим источникам в Хакусах. Тропу эту сделали волонтеры "Большой Байкальской тропы" - той же организации, что оборудовала тропу из Листвянки до Большого Голоустного. Наша тропа на карте нарисована так аккуратно вдоль берега. Как раз для несложного похода с детьми. Мы думали, будем идти себе по пляжу, любоваться набегающей волной, по половине дня отдыхать, ведь тропа вместе со всеми ответвлениями всего около 90 км - совсем не много. На деле все оказалось несколько сложнее.

Закончили ещё один маршрут

Пт Авг 19, 2022 19:42

Мы в Иркутске, сегодня поезд домой. Прошли по Байкалу и немного по Ангаре. Погода была отличная, лодки молодцы со всем справились. Байкал, как всегда прекрасный!
Фотографии и подробности будут как до дома доберусь. Тем более у меня ещё по прошлому походу должок остался. Все напишу, лишь бы читать не устали :haha:
А пока просто рыба на лодке
Написано: Aysa  Благодарностей: 2

Мы вернулись

Чт Авг 04, 2022 15:18

Сегодня вернулись домой. Северный Байкал оказался наудивление суровым - непролазная тайга, полчища комаров и толпы медведей. Но еще и очень интересным и познавательным - нерпа, множество редких птиц, морошка и княженика, озера и водопады, а в конце - горячие источники :in_love:

А послезавтра я снова на Байкал, на этот раз на южный. Зачем я, спрашивается, возвращалась? А затем, что перекинуться из Северобайкальска в Слюдянку почти так же сложно, как из пешего туриста в водника. Так что проще этим заниматься дома.

Фотографии уже есть в контакте https://vk.com/aysa_t А подробные рассказы буду писать когда уже целиком вернусь.
Написано: Aysa  Благодарностей: 3

Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Aysa ]

22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Категории
SUP (57), Адвент (18), Аисты (9), Алтай (6), апрельский флешмоб (26), Армения (4), Байкал (13), Бердвочинг (40), бодипозитив, ты ли это (6), Будни карантина (29), встречи путешественников (19), Города (21), готовлюсь к походу (24), ДекабрьФМ (19), Дела семейные (106), Деня (135), Дети смотрят мир (35), Другие странные увлечения (21), Египет (1), Забавное (25), Занимательная геология (4), зверье мое (35), Индонезия (1), интересные места по вторникам (162), Камчатка (30), кино (16), Книжное (65), летняя палитра (7), лодки (26), Люблю Сибмаму (44), Майский флешмоб (30), медицинское (5), Мечты и планы (89), мой алфавит (33), Монголия (8), музыка (3), ноябрьский блого-марафон (24), Обо мне (206), О жизни (178), ОМД (11), Открываем Россию вместе (53), Поговорим о погоде (34), познавательное (28), Походы (71), прогулки вокруг дома (62), про еду (18), психологическая гостиная (51), Путешествия (103), Путораны (6), работа (18), Рукодельное (33), Сережка (121), Средняя Азия (10), статьи (2), Тай (5), Техно (29), Турция (1), Умный Новосибирск (16), Урал (9), ФевральФМ (14), флешмобы (82), ФМ 365 (178), фото (231), ФотоНоябрь'22 (31), Школа (41), Экскурсии (3), Это спорт (35)0