Добро пожаловать в мой дневник!
Дневник открыт для всех, я всегда рада комментариям и обсуждениям. Но помните: дневник - это мой виртуальный дом. Приходя в гости уважайте хозяев.
О чем я пишу? Я пишу о своей жизни, такой какая она есть. В ней есть семья, есть много путешествий, много фотографий, немного работы, немного размышлений о смысле всего этого. Для того чтобы не заблудится в дневнике, если вдруг вы решили почитать, что же там было раньше, я сделала подробную систему тегов. Все записи разделены по темам, а все записи о путешествиях еще и по регионам.
Писать о себе я сейчас не буду. Желающие могут почитать интервью со мной, которое опубликовали на сайте https://sibmama.ru/intervju-Aysa.htm
И ещё одна моя лекция. На этот раз, про Байкал. Там же, в библиотеке на Советской. В прошлый раз про Камчатку всем так понравилось, что меня попросили ещё о чем-нибудь рассказать.
Тема этой лекции "По Байкалу пешком и по воде" - по материалам походов прошлого лета.
Цитата:
2 апреля, в 16:00, в Немецком читальном зале (к. 324), в рамках цикла мероприятий "Маршруты путешествий" состоится лекция-презентация "По Байкалу пешком и по воде" фотографа-любителя Айсы Тупицыной.
Айса расскажет о своих походах по Байкалу, совершенных летом 2022 года. О семейном походе по берегу Северного Байкала и о водном походе на байдарках по южной части озера – вдоль Кругобайкальской железной дороги.
В субботу у меня обгорел нос, было тепло, даже жарко и льдина таяла прямо под ногами. А сегодня с утра опять все окна в морозных рисунках. Нет, к похолоданию я была морально готова: прогноз видела. Но не настолько же, чтобы опять окна замерзли! Это все талая вода из воздуха - зимой-то такие звездочки только в самые лютые морозы вырастают.
Уже почти месяц у нас аквариум, а я все никак не могу собраться его показать. А все очень просто - его надо фотографировать в темноте. А фотографировать рыб в темноте - это надо вдохновиться. Вот, сегодня, по одной многочисленной просьбе вдохновилась (хотя фотографии мне все равно не нравятся, но суть на них видно).
После прошлой программы Умного Новосибирска у нас осталась пара рыб, которые светятся в ультрафиолете. Вот так красиво это выглядело на программе.
Сегодня очередную льдину угоняли Теперь я вижу в этом смысл - расчищаем себе место для начала тренировок
Погода была отличная - аж нос обгорел. А льдина долго не находилась, так что в ее поисках проплыли вверх по течению больше 3 км. А потом, когда льдина нашлась, сплавились на ней почти все это расстояние Льдина, конечно, медленно плывет, зато мы успели на ней посидеть пообщаться
Долго собиралась это написать, все откладывала, ждала, когда что-то понятнее станет. Но как-то не особо становится. Напишу, как есть на данный момент.
Сразу после того как Деня вышел из больницы, мне классная руководительница сказала, чтобы мы у психиатра просили направление на индивидуальное обучение. Потому что в классе он мешает, уроки вести не дает, детям мешает и задирает их. Я и не против, может поспокойнее станет. Но дальше начинаются хождения по мукам. Прошли новогодние праздники и в первый же рабочий день поехали к психиатру. Она сказала, что на индивидуальное напишет, но надо от школы характеристику и ходатайство. Ну, отлично - идем в школу. Классная обещает все сделать. Дальше все тянентся-тянется, вот уже конец января, а школа все пишет эти две страницы. Кое-как написали. Записываемся к психиатру, идем с бумажками. Теперь психиатр должна написать бумажку. Ждем.
А в это время школа в лице всех учителей, включая классную, да еще и некоторых родителей, постоянно мне жалуются на поведение Дениса, на то что он всем мешает, ведет себя неадекватно, дерется и т.д. И если родителей других детей я понимаю, стараюсь их успокоить, то когда мне звонят учителя, особенно классная, которая никак бумажку не может написать, тут я уже завожусь Да, я знаю КАК ИМЕННО ужасно он себя ведет, лучше их всех знаю. Вот, предлагаю решение, но вам тоже надо сделать шаг. Но это ж так сложно написать типовую характеристику, куда проще мне каждый день звонить
И, вот, написала нам психиатр бумажку. Написала типичным врачебным почерком - я, реально, не смогла прочитать. Фотографирую бумажку, отправляю классной. А она мне "У вас написано индивидуальное обучение на дому. По такой справке обучение ТОЛЬКО дома, и только в ПРИСУТСТВИИ родителей!" (восклицательные знаки и капс сохранены из исходного сообщение ).
Для нас это абсолютно не приемлемый вариант по многим причинам. Да и вообще не понятно, если это каждый урок в присутствии родителей, то не понятно, зачем нам прослойка в виде школ. Все равно я ему всю домашку каждый день объясняю как будто он первый раз все видит.
Скрытый текст:
Почему нам не подходит вариант с приходящими домой учителями. Во-первых, потому что наш папа работает из дома, онлайн, в том числе с онлайн-встречами и все такое. А организовать у нас дома так чтобы Деня с учителями не мешали ему работать, не возможно. Еще одна причина - у меня в голове. Вот, что хотите, говорите, но я вообще не готова каждый день у себя дома нескольких посторонних людей. Тем более, если в присутствии родителей, то это мне с работы надо уходить и их встречать. В общем, вообще не вариант.
Обдумали мы это и так, и эдак. Записались на разговор к завучу. Решили для себя, что если можно индивидуальное обучение на базе школы, то прекрасно. Если нельзя, то сразу пишем заявление на заочное обучение и заканчиваем учебный год дома сами.
Завуч совершено спокойно согласилась, что можно это делать в школе. Почему так категорична была классная - не понятно (на момент встречи с завучем она была на больничном). Написали заявление, чтоб основные уроки он проходил индивидуально, а всякую музыку, рисование и физру - с классом, чтоб окончательно не одичал. Только нас сразу предупредили, что эту неделю еще не получится индивидуально - слишком много учителей болеют. Вот, через неделю выйдут, классная наша выйдет и мне пришлет расписание. А пока пусть Деня со всеми продолжает учится.
Вот уже и 23 февраля прошло (напомню, начало было в конце декабря ). Вышла классная с больничного. В первый день я ее не стала дергать, во второй день она мне звонит. Ну, думаю, наконец-то расписание индивидуальное сделает. Ага, как же, звонит, чтоб рассказать, как он плохо себя ведет. Да, блин!
Кое-как постепенно отдельные уроки начали проводить индивидуально. Но как-то странно. Часов, явно, меньше, чем в учебном плане. На все мои вопросы "вести некому, учителя болеют". Расписания все нет - каждый день из классной выпытываю его. Причем, иногда я еще и напоминаю ей о том, что какие-то уроки еще должны быть.
Еще очень неприятный случай был. Пишет мне как-то в середине дня классная "Не был на уроке информатики! Знал!!!" (никаких здрасти-досвидания, зато куча восклицательных знаков). Ну, я что могу сказать, сразу ей отвечать не стала. Пока до дома добралась, пока с Деней поговорила. Оказалось, что ему учитель русского сказала идти на индивидуальный русский, а не на общую информатику, ну, он и пошел. Я пишу классной, что вот, так и так, поэтому-то и надо расписание. А она уже все, сообщение не читает, рабочий день кончился, а потом 8 марта. И все, как так и надо это и ушло. На девятое марта расписание я девятого утром выпрашивала.
И такая дребедень каждый день
Сколько же сил надо потратить, чтобы ребенок, который несколько не вписывается в нормы, просто получил образование, которое у нас является обязательным
Такую непонятную погоду, когда, то течет все, то примораживает, моя бабушка называла "весна под носом" и правда, все вокруг сопливые
Эту странную запись я написала, чтобы показать вам странную фотографию, которую сделала сегодня около работы. Балет сосулек
А я хожу, смотрю на это, уговариваю снег быстрее таять, наливать нам воду в реку. Хочется уже тренироваться на воде - зал совсем достал. "Плавать" на гребном тренажёре скучно. А ещё в зале душно ужасно и народу куча