Дневник просматривают: Нет

Вчера прилетела

Пт Сен 21, 2018 21:30

Вчера вечером я вернулась после полутора месяцев Камчатки. Очень это странное ощущение - так много всего хочется рассказать, что я сижу и не знаю, что говорить. Было очень много всего - много людей, много событий, много мест.
Если кратко и количественно, то за полтора месяца я поднялась на Горелый 4 раза, на Толбачик один раз, спустилась в кратер Мутновского три раза, дважды не попала на Авачу, дважды ходила на катере по морю, прошла несколько десятков бродов, залезла в 6 лавовых пещер. Видели лисичек, зайцев, евражек и тарбаганов, косаток, тюленей, где-то на горизонте кита. А вот медведя так и не видели. Ходили по нерестовой реке, купались в океане, ловили рыбу руками, и даже смотрели на звезды. А еще много-много смеялись и знакомились с новыми людьми.
В контакте уже есть фотографии. Их много, настолько много, что я даже толком не смогла выбрать - в альбоме и то получилось 150 штук Surprised
Заметочку я обязательно напишу, но попозже, когда начну понимать чуть больше. Скорее всего, будет несколько заметочек, потому что я все равно не понимаю, как это все собрать вместе.
А пока картинка для привлечения внимания - Толбачик с классического ракурса.

Ну я поехала

Вс Авг 05, 2018 15:33

Через несколько часов самолет, а потом - еще самолет :pln: :pln:
И край вулканов и медведей уже совсем скоро. По ощущениям - ну точно что-то забыла :haha: А еще, как-то даже не верится - нет ни сладкого предвкушения, ни страха, ни нетерпения. Пока я просто слишком замоталась за последнее время, слишком много всего. Но, думаю, стоит начать ехать, как все встанет на свои места :-)
Меня тут спросили, как я себя чувствую на пороге осуществления мечты... Не знаю, никак особо не чувствую. Разве что слегка боюсь, что счастья будет слишком много :-)
Вот вам красивая картинка Камчатки. Вот надо, чтобы погода была именно такой, вот прямо все полтора месяца Wink

P.S.: на связи я буду, когда буду в Петропавловске. Правда, вряд ли будет время читать все подряд.
Написано: Aysa

Вдруг кому скучно и хочется красивых картинок

Сб Июл 21, 2018 21:14

Тут Вики-гид подготовил Шорт-Лист российской части конкурса Вики любит Землю. Получилась очень красивая подборка из полусотни пейзажей разных красивых мест России. Сходите, посмотрите - эстетическое удовольствие гарантировано :-) Ну и моя фотография там тоже есть. Хотя, выбор именно этого кадра меня, надо сказать, удивил - с того же Урала были гораздо более интересные кадры. Даже если считать, что фотки с Сиянием сразу ушли в мусор за низкое качество.
Вот эту фотку выбрали. Зато на ней столб особенно похож на человека с рюкзаком)))

Шорт-лист смотрим тут https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8E_2018/%D0%A8%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82
А если захочется больше картинок, то вот тут Лонг-лист с этого же конкурса, здесь уже больше трехсот картинок - есть что посмотреть https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8E_2018/%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B3-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82
Все картинки открываются в большом размере, если на них нажать.
P.S.: голосовать нигде не надо, это конкурс не по лайкам, победителей определит жюри. А сейчас я вам предлагаю просто красивые пейзажи посмотреть.

Пришел вечер воскресенья

Вс Июл 15, 2018 21:10

Вот опять пришел вечер воскресенья, и опять настроение испортилась: так неохота завтра на работу. Говорят, что это значит, что пора что-то менять. Но что-то меня терзают смутные сомнения, что вряд ли я смогу найти работу, где мне будут платить за то, что я мееедленно пью кофе и очень долго завтракаю за разговорами с мужем, за то что я лежу на диване с книжкой ногами к верху, или за то что мы с детьми ходим гулять, ездим в кино или зоопарк, и еще кучу других вещей, которые можно делать только в выходные. Вот уже в который раз понимаю, что мне просто физически не хватает времени выходных. И поэтому каждый раз приходится выбирать, то ли поваляться, то ли куда-то сходить. Вот сегодня вечером я расстроилась, когда поняла, что опять не успела полежать в ванне aga-aga Мне кажется, единственный способ точно не страдать вечером воскресенье - это иметь работу с другим графиком :haha: А так, вне зависимости от того, нравится мне на работе или не очень, есть что там делать, или будет тоска: все равно же не выходные.
И, надо сказать, фриланс и работа дома мне бы тоже вряд ли помогли. Сейчас вообще то немногое, что смиряет меня с необходимостью туда ходить - это ежедневный кофе с коллегами. Хотя сейчас все по отпускам, так что там тоскаааа.
И вообще, я уже неделю на работу ходила - всё, надоело, хочу в отпуск!

Цветовой ФМ

Пт Июл 13, 2018 9:15

Я тоже решила в это поиграть :haha:
Цитата:
4 ассоциации с этим цветом, а именно:
а) связанную с детством;
б) связанную с чувством;
в) связанную с природой;
г) связанную с чем/кем угодно.

И мне достался алый цвет.
Надо сказать, цвет для меня очень не характерный, поэтому прямо сложно придумать. Ну попробуем.
а) Что-то с этим пунктом у меня возникли самые большие сложности. При попытке думать о том, где в моем детстве был этот цвет в голову приходит только соседка тетя Алла :haha:
Потом вспомнила, что у мамы была такая шерстяная кофта, вернее даже несколько кофт: она ее постоянно распускала и перевязывала заново. Поэтому кофту я помню гораздо больше в состоянии чего-то только-только набранного на спицы. Надо сказать, что она мне никогда особо не нравилась: слишком колючая шерсть была. Но мама очень долго пыталась сделать из нее что-то интересное aga-aga
б) Ну если вот просто ассоциацию, то тут достаточно просто и банально. Алый - это цвет той любви, которая страсть. Вот, пожалуй вообще моя главная ассоциация с этим цветом: все эти сердечки-клубнички...
в) Вот тут единственный пункт, который простой и понятный. Алый цвет - это такой хороший летний закат, когда солнце темнеет и становится похоже на огромный грейпфрут или что-то в этом роде, а все вокруг становится почему-то не красным, а фиолетовым. И вот это ощущение правильного течения времени: день заканчивается, солнце подкралось к горизонту, все как надо.
г) Неожиданно: ногти у меня сейчас вот именно этого цвета. Надо сказать, первый раз они у меня настолько яркие и настолько красные. Раньше если и делала что-то яркое, то это был какой-нибудь синий или зеленый. А вчера что-то захотелось. Правда теперь проблема, что ни к чему из моей одежды такой цвет не подходит :haha: Ну все равно забавно

И все-таки

Ср Июл 11, 2018 10:23

Решили мы ехать на новый год в Таиланд :-) Да, жутко дорого, да нелогично и вообще, но вот втемяшилось мне в голову и сидит там. Так что будет у нас новый год под пальмами :sun:
В планах Бангкок и Хуа-Хин. В Бангкоке, конечно, много всего: и сам город, и каналы, и Королевский дворец, а еще большой зоопарк и океанариум. А в Хуа-Хине море и где-то в окрестностях водопады и джунгли.
Мне, конечно, уже достаточно странно ехать вот просто в теплую страну к морю. Но там же и где погулять точно найдется :-) И вообще в Тае хорошо, тепло и все улыбаются :-) Посмотрим, насколько там все изменилось за те восемь лет, что мы там не были..
Написано: Aysa

Семейный поход в горы с холодным сердцем

Сб Июл 07, 2018 16:24

Есть мечты, которые сидят в голове, свербят, заставляют что-то делать, куда-то бежать, что-то выбирать. А есть те, которые лежат себе спокойно на полочке, никуда не торопятся, а потом все складывается так, что они раз, и сбываются, как будто и без нашего участия. Когда-то еще в школе я слышала о том, что над Южным Байкалом стоит суровый хребет Хамар-Дабан, но ходят туда только избранные, потому что там страшные реки, непроходимые леса и огромные перепады высот. Ну, не для меня суровый Хамар – ну, что делать, вздохнули и пошли дальше. А потом постепенно оказалось, что, по крайней мере, в ближайшей к Байкалу части Хамар-Дабана уже есть хорошие тропы и построены многочисленные мосты. И вот уже ходят туда все желающие, и, неожиданно, суровое Прибайкалье превратилось в удобный и доступный район для походов с детьми. Ну, если, конечно, не бояться дождей, от которых никакими экотропами не спасешься.

( Дальше )

Вернулись с похода

Пт Июл 06, 2018 22:43

Вернулись только сегодня, так что я, как обычно пока не знаю, что написать. Прошли все что хотели и даже больше - и с погодой повезло, и мы ходили лучше, чем ожидалось. Дети вообще молодцы - в самый длинный день мы прошли 26 км, и им это нормально!
На Хамар-Дабане даже есть солнце :-) А еще там есть много-много водопадов и хребты, которые тонут где-то в дымке над горизонтом.
А Байкал все так же прекрасен, и вообще, Байкал - моя любовь! :in_love:
Фотографии уже есть в контактике, а вот вам "для затравки" счастливые мальчишки на перевале :-)

Заметочка будет, когда соберу мысли в кучу. А пока пойду спать... наверное :haha:

Сегодня уже поезд)

Вс Июн 24, 2018 11:23

Сегодня вечером поезд, а во вторник утром Слюдянка и Байкал, а потом путь куда-то наверх, в югу от Байкала на Ореховый гребень. Хамар-Дабан - это один из тех прибайкальских хребтов, до куда я еще не доходила, тем интереснее :-)
Вообще-то я, в очередной раз собиралась написать что-то про сборы в поход, про то, как я продукты пересыпала в бутылки, или про то, как ищу описания маршрутов по всему интернету. Да даже и про сам наш маршрут. Но что-то опять не зашло. Гораздо больше мне сейчас хочется написать что-то лирическое про мечту в чистом виде.
Когда я сейчас начала собираться на Хамар-Дабан, очень много раз я слышала что-то вроде "Хамар-Дабан это же жесть какая-то, это район для самых суровых мужиков" и т.д. Так действительно было до недавнего времени. Дело в том, что ходить по Хамару без троп - очень сомнительное удовольствие: кедровый стланник, болота и большие перепады высот подарят незабываемые ощущения. Но сейчас от Слюдянки до Метеостанции и пика Черского проложили хорошую тропу и, самое главное, множество мостов через реку Слюдянка. И теперь, по крайней мере эта часть сурового Хамар-Дабана стала доступна для всех желающих. Хорошо это или плохо, я даже не знаю. Но уже несколько лет я думаю, что это как раз то, куда я хочу сходить с детьми. И вот, наконец, доросли. Ну, правда, это не значит, что меня не пугает мрачная и неустойчивая погода тех мест.
А про мечту я вот, что хотела рассказать. Когда-то еще в школе, я слушала Визбора про то что "хрустит хребет Хамар-Дабан" и "нету славы впереди, а впереди одни дожди". И очень это все казалось заманчивым и романтичным. Я даже повыясняла, где это и как туда можно попасть. И как раз узнала, что это район для суровых мужиков. Тогда я для себя решила, что вот стану суровым мужиком и обязательно пойду на Хамар-Дабан, и обязательно пройду по этому гребню, который выше леса, и с которого видно Байкал (ну-ну, это еще надо в какой-то бубен ударить, чтоб там такая погода была). Но постепенно, когда я стала достаточно суровой для этого, меня привлекли более высокие горы, и о Хамаре я как-то забыла. Вернее, конечно, я знала, что он есть, но об этой мечте стоять на хребте над тайгой забыла совершенно.
И даже когда мне встреченные на Кодаре туристы рассказали, что теперь на Хамаре есть тропа, и я поняла, что мы пойдем туда с детьми, я не вспоминала эту свою старую маленькую мечту. И даже, когда читала отчеты и покупала билеты, не вспоминала. А тут что-то вспомнилась и хорошо :-)
А в качестве красивой картинки вот вам скрин из GoogleEarth - там озеро Сердце, пик Черского и кусочек Байкала
Написано: Aysa

Про то как я ловила кого-то

Пн Июн 18, 2018 19:35

Прочитала я тут, что на ОбьГЭСе появилась новая достопримечательность - Бобранчо. Говорят, там живут бобры. Ну в то, что прямо посреди парка можно увидеть бобров я как-то не очень верю, даже если они там и живут - все-таки это достаточно скрытные животные. Но все равно собрались с детьми в выходные и доехали до ГЭСа. Погуляли там по берегу пособирали вонючие ракушки, а в конце все-таки дождались, как из болотца вылез кто-то. Фотоаппарата не было, а глазами рассмотрели плохо. Я решила, что это ондатра, а моим мальчикам, похоже, очень хотелось верить, что это бобр. Поэтому они начали меня убеждать, что поведение у нее совсем бобриное: она выныривает из-под воды, срезает веточку и тащит ее обратно под воду куда-то под крутой берег. Ну на взрослого бобра оно точно по размерам не тянуло, но может бобренок - кто его знает.
Так что сегодня я вернулась на Бобранчо с фотоаппаратом. Вообще была идея, что в середине рабочего дня будет народу поменьше, чем в выходной. Но я не учла, что в жару все пойдут на пляж.
Само это ранчо выглядит как типичное болото, да и пахнет примерно так же.

( Дальше )
Написано: Aysa

На страницу : 1, 2, 3 ... 65, 66, 67  След.

Добро пожаловать в мой дневник