Показаны только записи в категории 'Занудное'

Дневник просматривают: Нет

Собрание....

Чт Ноя 02, 2006 11:16

Вчера собрание в садике было.. логопед пристыдила всех, что родители с детьми не занимаются.. я пришла домой, взяла ее бумажки, там типа позадавайте детям загадки, почитайте стишки... угу.. мои это все наизусть знают.. смысл???? а еще нас к невропатологу отправили.. и в бассейн %). Сказали, чтобы дети в 8 были в садике!!..вот вы водите детей к 8-ми в сад?? при учете того, что добираться минимум полчаса.. а в целом садиком довольна.. особенно понравился ответ заведующей на мой вопрос - будет ли плата подниматься.. за 5 минут рассуждений ответ так и не был дан.. талант, однако.. ;)
Написано: Sveka

В общем..

Ср Окт 25, 2006 9:05

[ Дурное Настроение: Дурное ]
Во-первых... хорошо, что дети мне вчера сказали про костюмы.. сегодня спросила у воспитателя.. оказывается, к завтрему (!!) надо притащить костюм мышонка.. и гиде я его возьму?? ну забыли они мне раньше сказать...

Во-вторых.. у меня сломались сапоги осенние.. совсем.. отвалился каблук.. не дойду даже до МОНРО.. пипец полный :(. А главное, что прошло ровно 32 дня с момента покупки.. а гарантия 30 дней..

Ну и в третьих.. весна пришла.. опять слякоть.. лучше бы уж минус стоял.. вот..

Одна радует - приехал коньяк.. вкуусный.. 7 литров.. ;)))
Написано: Sveka

Нытье..

Пт Окт 20, 2006 12:20

Преамбула..
Вчера вечером меня поразила мадам, которая выпорхнула из красивого красного мерса, вся такая воздушная, красивая, уверенная в себе.. в общем, весь вечер корила себя, что мне не хватает уверенности, элегантности и что мне лень сабой заниматься.. и прочая, прочая..

Собственно..
На обратном пути из института, где выступала типа с докладом, причем так как была занята негативными мыслями, даже не волновалась.. так вот.. в маршрутке ко мне подсел товарисч и долго уговаривал дать ему телефон мой, а то я ему очень нравлюсь и он хочет пригласить меня на чашечку кофе.. утреннего.. но к концу путя я его убедила, что он очень даже ничего, а я не его судьба, так как муж у меня мастер спорта по стрельбе, дети-малолетние хулиганы, а еще у меня есть большая злая овчарка...

так я это собственно все к чему..
настроение мне товарисч и уверенность в себе поднял до нужного, достаточного для существования уровня..%) то есть не хватает нам обожания и комплиментов в повседневной жизни... если они будут, то будет нам щастье.. кто бы говорил мне их по утрам? ;)
Написано: Sveka

Пятница, 13-е....

Пт Окт 13, 2006 13:02

Сегодня уже два раза пыталась заплатить за детские садик (по квитанциям, которые завернули вчера).. в первый раз забыла деньги, во второй чего-то у них сломалось.. придется идти в третий раз. %( а без квитанций сказали, что детей не примут в понедельник.. хотя то, что вчера завернули - косяк садика.. а я теперь расхлебываю. :(
Написано: Sveka

С утра..

Ср Окт 11, 2006 9:09

[ Нейтральное Настроение: Нейтральное ]
[ Кушаю Сейчас: Кушаю  ]
Утром.. пришла на работу.. я голодное, нудное, ленивое, глупое, никому не нужное существо..

(выпила кофе)..
хм.. уже не такое уж и голодное..

(пошарилась в инете)
не такое уж и нудное...

(пришло начальство)
резко появилось желание поработать.. не такое уж и ленивое..

(принесли журнал со статьей)
ура!.. не такое уж и глупое..

(заплатила налоги)
ну государству то буду нужна всегда..

ниче.. жить можно. %)
Написано: Sveka

Подумалось..

Вт Окт 10, 2006 17:23

[ Устав от жизни Настроение: Устав от жизни ]
[ Сейчас: Жду конца рабочего дня.. ]
Подумалось вот вчера в зоомагазине.. дети упорно клянчали попугайчиков.. аха.. счас.. купить пару птичек по 1000, чтобы кот сожрал.. ну не в этом суть.. подумалось, а не завести ли мне крыску.. самочку, чтобы еще хоть одно умное существо женского пола в доме.. а то одни мужики в доме.. ;(
Написано: Sveka

Впечатления..

Пн Окт 02, 2006 9:14

[ Сонное Настроение: Сонное ]
[ Работаю Сейчас: Работаю  ]
Ну что я могу сказать по поводу субботы и праздников..
1. Концерт Пелагеи и Несчастного случая..
если сказать. что я в восторге, значит не сказать ничего.. за всю свою сознательную жизнь (к своему стыду) я на Пелагее была первый раз.. и думаю, что пойду еще.. это просто супер. ТАК держать зал с ТАКИМИ песнями..%)) Что касается НС.. оооооо.. это профи... спасибо дорогому ПОПОВИЧУ, что вытащил меня тогда на их концерт в столице.. (все равно не прочтет, но вдруг кто передаст :)).. вобщем.. это было то редкое сочетание исполнителей на одной сцене, на которое я бы пошла еще и еще и еще раз.. ;))
2. Черный капустник.. хм... хорошо, что у меня было радужное настроение после концерта. ТАКОЙ пошлости я не ожидала.. и судя по реакции зала, никто не ожидал.. и заявленные изначально гости тоже отсутствовали.. в общем, ббееееее.... если бы не заплаченные деньги, свалили бы с самого начала.. единственное, что было смешное, это Клуб Хорошего Настроения (типа наше, местное Комеди).. им респект.. а в целом, на капустники я больше не пойду.. вот!
Написано: Sveka

Расписание дел на вечер..

Вт Сен 26, 2006 12:01

[ Устав от жизни Настроение: Устав от жизни ]
[ Работаю Сейчас: Работаю  ]
1. Забрать детей из садика, довезти их до дома, по пути в 101 раз объяснить, почему я не могу им сейчас купить киндер-сюрприз (два), воонн ту шоколадку и световой меч.
2. Зайти домой, подавить в себе желание прибить собаку, убрать за собакой остатки поломанного кошачьего туалета, обоев и т.д. Сказать детям, чтобы раздевались.
3. Пойти гулять с собакой, вернуться, отогнать детей от компа, еще раз сказать, чтобы раздевались, запустить стиралку. Спасти от собаки кота, посадить его на холодильник
4. Помыть пол, посуду, начать готовить ужин, крикнуть на детей, чтобы раздевались.
5. Приготовить ужин, приготовить ужин собаке, встретить мужа, все-таки раздеть детей.
6. Покормить детей, покормить мужа, начать кормить собаку. Отогнать собаку от кошачьего Вискаса, отогнать кота от ПедиГрипала, махнуть рукой на обоих, пусть жрут, что хотят. Выгнать мужа с собакой гулять, поесть самой, развесить все из стиралки.
7. Погладить вещи, собрать детей в сад, наорать на собаку, чтобы не лезла к детям. Наорать на детей, чтобы не лезли к собаке. Опять спасти кота.
8. Начать всю компанию укладывать спать. Отогнать детей от компа, загнать их переодеваться. Сказать мужу, чтобы выключил комп и выгнал детей переодеваться. Вручить детям йогурт, остатки поделить между зверями. Силой выключить компьютер, посмотреть «Спокушки».
9. Уложить детей спать, почесать собаку, в очередной раз спасти кота, взять его с собой, залечь самой, выключить свет.
10. Все. До завтра.

Про логопеда..

Вт Сен 19, 2006 13:17

Вчера загнали меня к логопеду, та давай меня мурыжить вопросами про то, когда дети начали держать голову, во сколько пошли. когда стали фразы выдавать.. про то, сразу ли дети после родов закричали.. как грудь брали.. а я НЕ ПОМНЮ!!!! я плохая мать, да?? .. я не помню важных моментов.. ээх..
Написано: Sveka

ПРО транспорт..

Пн Сен 04, 2006 9:13

Ну почему люди работают не там, где живут и живут не там, где работают?? Пипец какой-то.. а сейчас еще и трамвайчики на две недели убирают, как буду детей в сад возить, не знаю.. на нашей остановке даже троллейбусы сегодня не останавливались.. я молчу уж о маршрутках.

а ближе садик нам не светит.. %(
Написано: Sveka

Страница 12 из 12
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12


Чтобы вот...
Владелец: [ Sveka ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 12 из 12 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Сентябрь 2021 > »
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
О Sveka
Зарегистрирован
Чт Авг 01, 2002 16:42
Откуда
Новосибирск, возле Октябрьского
Интересы
разные..
Дневник
Дневник начат
Ср Авг 30, 2006 15:01
Всего записей
1040
Возраст дневника
5496 дней
Всего ответов
5229
Визитов
784035
RSS
RSS Feed