Счастье... Оно рыжее

Дневник просматривают: Тася

Не зайцами едиными...

Пт Окт 21, 2022 10:46

Но и котами заполнены дни мои.
Связала, Мишуха сразу забрал себе.
Саша просит такого же. Начала второго.
Муж обозвал его Чингисханом из-за шапки.
Подружка написала, что кот выглядит так, будто шалил и внезапно пришла мама.

Написано: Тася  Благодарностей: 1

Сочи, день пятый, джип-тур

Сб Окт 15, 2022 20:07

Пятый и последний день. Самый экстремальный, по мнению моей мамы. Самый весёлый, яркий и солнечный, по-моему.

Вместо экскурсии «33 водопада» наш энергичный продавец экскурсий Артём уговорил нас поехать к одному водопаду на джипе.

Нашим джипом оказался красный УАЗ. Водитель и экскурсовод — Эдгар. Удивительно, но все автобусы в отпуске для меня пытка: укачивает.

А вот трясущийся по кочкам и несущийся по бездорожью уазик — мой вариант передвижения, «Драмину» пить не надо, бояться, что укачает до дикой головной боли, тоже поводов нет. Это позабавило мою подружку Свету.

По порядку мы посетили мост через бурную реку...

Водопад Драконья Пасть...

Женский монастырь... В монастыре купила Ксюше (Светиной дочке и моей крестнице) крестик, а Стасу браслет.

И ущелье Псахи.

Там в кафе мы вкусно пообедали.

Ну а вечером нас ждало море. Купались, любовались закатом...

И всё-таки в Сочи, как я и хотела, успела связать зайку. Теперь этот малыш заряжен самыми счастливыми и яркими впечатлениями и пропитан духом моря и гор.

Написано: Тася

Сочи, 2 и 3 октября

Вт Окт 11, 2022 14:07

Прилетели 2-го, перелет из Челябинска занял около 4 часов. Летели над горами и Эльбрусом.
Ждем вылета в Челябинске.

Жёлтый чемоданчик снова в деле.

Под нами горы.

В аэропорту представители «Пегас-Туристик» усадили нас в автобус и отправили в отель. По дороге ощутили, что выбор отеля был правильным. Отдыхали мы в «Гамме-Сириус», в Адлере, точнее в п. г. т. Сириус, недалеко от Олимпийского парка и на второй линии от моря (перед нами у моря был Radisson).

Из холода оказались в +20 градусах с теплым морем. В отеле оставили вещи и пошли на море.

Купались, поразились размерам гальки — крупная. Завтракали сыром, багетом и йогуртом из «Пятерочки» прямо на берегу. Потом пытались по набережной добрести до стадиона «Фишт», утомились, перегрелись. Почти дошли, но не нашли вход. Вернулись, пообщались с продавцом экскурсий и сразу внесли предоплату за обзорную экскурсию по Сочи на следующий день. Пообедали роллами в кафе. После заселения и короткого отдыха снова ходили на море.

Браслетик ну никак нельзя не сфотографировать, тем более купленный, чтобы радовать в отпуске.

Смеркается... На набережной толпы.

Наш скромный сочинский ужин. Клубника, кстати, была очень сладкая и ароматная.

Второй день, 3 октября, начали с чашечки заваренного в номере кофе и похода на море. Штормило, дождило, просто полюбовались волнами.

Позавтракали в отеле. Получили голосовое сообщение от диспетчера и недоумевали, что же значит «в 13:10 ногами».
Оказалось, что нас заберут у КПП отеля (на «Гамме»). С этого момента у нас появилась личная шуточка «ногами — на "Гамме"» на весь отпуск.

Смотровая башня на горе Ахун и колесо обозрения там же.

Экскурсия была с таким маршрутом: смотровая башня на горе Ахун, потом дача Сталина, парк «Ривьера», морской порт Сочи.

В целом неплохо, но всё затянулось на даче Сталина, куда пошли с экскурсией 7 человек из группы. Остальные скучали возле.

Ну и потом великолепная семерка где-то задержалась, заблудилась, в итоге мы пропустили красивый закат и в Сочи спустились уже к сумеркам. В моей идеальной реальности закат должен был ждать нас на море :haha:

Ну и неприятно поразила экскурсовод Лилия Алексеевна. Одни и те же факты зачем-то повторяла несколько раз, зависала на полуслове и не возвращалась к прерванному рассказу. Не дала общего представления об истории Сочи, на мой взгляд. Ну и про сами объекты, куда мы приезжали, вещала не особо интересно и подробно в автобусе, а потом не сопровождала по территории и не показывала и не рассказывала ничего. Впечатления немного сгладились в парке «Ривьера», где она провела нас по аллеям до бювета с водой.

Там мы со Светой (моей подружкой) купили деткам мини-кружечки с Сочи.

Ну и вернулись в отель мы уже после 20 часов, ужинали в номере кизилом (с горы Ахун, впервые его пробовала), вином, сыром и улиткой со шпинатом из той же «Пятерочки».

Вечером поделились впечатлениями с Артёмом, который продал нам экскурсию. Договорились, что в среду (через день) поедем с этой же компанией в горы. :-)

Написано: Тася

Добро пожаловать в мой дневник

Владелец: [ Тася ]

Вс Апр 24, 2011 12:23

Соколик
Пн Июл 26, 2010 21:09

Читала вашу историю. Восхищаюсь вашему терпению, силе воле!
Дай вам Бог сил, терпения ну и конечно же здоровья!!

Тася
Пт Апр 02, 2010 13:25

Виктория :-) Спасибо

Виктория
Пт Мар 26, 2010 14:13

Тось, впервые прочитала вашу историю планирования и историю появления Егорки. Я восхищена и преклоняюсь перед вашей семьей!!! На таких как вы держится мир!! :give_heart: