Показаны только записи в категории 'Психоаналитика'

Дневник просматривают: Нет

Добро пожаловать в мир твоей души.

Ср Апр 01, 2015 15:11

В разных областях жизни требуется гибкость, спонтанность, умение сориентироваться и выбрать самый оптимальный способ взаимодействия, решения, достижения чего-либо. Имея ограниченный набор инструментов, сложно быть успешным, процветающим, свободным и независимым.

Нам всем известно, что на западе иметь своего психоаналитика не только модно и почетно — это статус. В продвинутых странах, компаниях давно поняли «фишку» — тренинги личностного роста, тренинги коммуникаций, продаж, т.е. наработка новых навыков. В нашей стране ныне становятся популярными профессиональные коучеры, лайф-коучеры. Психолог — это лайф коучер, личный специалист-попутчик по приведению тебя к твоим мечтам. Однако работа с психологом не означает веселье. Могут быть и слёзы, горькие разочарования, осознавания чего-то не лестного о себе. А главное, ты понимаешь, какой ты — настоящий. Перестаёшь бояться и скрывать свою уникальность. Перестаёшь быть «удобным» для окружающих и начинаешь жить так, как для тебя комфортно. И это классно!

К психологу ты несёшь свои «не могу, не получается, не знаю, нет сил», а уходишь с -

я знаю что, как, зачем, почему,
я понимаю, как я это делаю,
я чувствую, что для меня важно, комфортно, ценно,
я уже умею,
я уверен,
и теперь я сам строю свою жизнь.
И это не означает, что психолог тебе расскажет и покажет что и как, хотя образовательная составляющая на консультации имеется. Психолог поможет тебе самому ответить на важные для тебя вопросы и принять важные или не очень для тебя решения. Психолог тот же индивидуальный тренер по твоей эффективности, успешности, счастью и гармонии.

Зачем идти на тренинги?

Вт Мар 03, 2015 17:12

Мы сами являемся "кузнецами своего счастья". Но все мы живем в социуме, на нас давят словами: «должен», «должна», «необходимо», «надо»… В этом смысле практически каждый уже знает, что ждет его в жизни. Он должен:
-закончить школу
-получить образование
-найти хорошую работу
-создать семью
-родить детей
И, наконец, жить. И будет ему счастье.
На это уходит много энергии, сил, эмоций. И вот, когда, наконец, все достигнуто – что-то не то происходит в жизни. Что-то нет ожидаемого ощущения счастья
Скрытый текст:
На работе – конфликты, маленькая зарплата, дети и не думают нас радовать и совершенно не стремятся стать отличниками, подростки вообще не собираются считаться с нашим мнением.
И возникает смутное чувство – что-то здесь не так. Что-то не так с моей жизнью. Может я выбрал не того партнера? А может мне надо было идти в другой институт?
Чувство неудовлетворенности растет, И совершенно непонятно, что с ним делать. Хотя внешне все может выглядеть замечательно. Может процветать бизнес, можно ездить отдыхать на дорогие курорты.
А внутри – пустота, страхи, тревога, дискомфорт.

Это все в лучшем случае…А в худшем – жизнь от зарплаты до зарплаты, изматывающий рабочий день, магазины, стирка, конфликты дома.
И это, к сожалению – путь к болезням. Начинает подыматься давление, пошаливать сердце, желудок. И большинство машут на это рукой: «Судьба у меня такая…», «жизнь такая..», «так меня воспитали…», «успех не для меня…».
И многие находят способ уходить от проблем, например – в компьютер, в работу с головой, в заботу о детях… Хороший уход – это строить дом или дачу. Просто замечательно – все мысли заняты этим проектом – когда тут чувствовать и в себе копаться. Но это еще очень позитивные способы «сбегания от себя». В худшем случае – это алкоголь, наркотики, азартные игры…
И такая жизнь становится привычной. Неудовлетворяющей, но привычной. Мы знаем, как с ней обходиться. В психологии это называется «зона комфорта». Не в том смысле, что тут хорошо, а в том, что это знакомо.
Для того, чтобы что-то изменить в жизни, в отношениях, в работе, нужно обязательно выйти из этой зоны, то есть начать что-то делать по-другому, не так, как всегда.
Все очень просто:
Если ничего не делать – ничего не будет…
Если делать то, что всегда – получишь то, что всегда…

И с чего же начинать эти изменения? С себя. А для того, чтобы себя изменить, нужно сначала встретиться с собой, познакомиться поближе…

Что такое личностный рост? Это и есть познание себя, своих истинных желаний, своих потребностей, интересов, своей уникальности и непохожести на других. Личностный рост – это путь, это творчество, можно сказать, особое мировоззрение и мировосприятие. Это выход из стереотипов и рамок, а также творческий подход к собственной жизни. Это когда выборов гораздо больше, чем три. Потому что один выбор – это тупик, два – дилемма, а три – это уже путь к свободе.

Личностный рост – это освобождение от страхов и доверие к жизни. Это любовь к себе и своей уникальности. Это уважительное отношение к выборам и уникальности других людей.
Я люблю сравнивать личностный рост с ездой на машине и с поднятием над дорогой на вертолете.
Когда ты едешь на машине – ты не видишь даже ближайшего поворота, не говоря уже о том, что за поворотом. Поднимаясь над дорогой, ты видишь все больше путей, ты видишь все препятствия и понимаешь, в какую точку ты хочешь попасть. И выбираешь, как это сделать.

Зачем же идти на тренинг?
Тренинг не просто дает знания – он дает уникальную возможность прожить ситуацию и попробовать сделать что-то по-другому…
Сами по себе знания могут и не привести к изменениям. Например, можно знать ноты. И хранить их на рояле. Но ноты, сами по себе – это не музыка. И рояль сам по себе не издает звуки. Чтобы зазвучала музыка – нужно сесть за рояль и сыграть – тогда будет музыка.

Тренинг – это новое знание, осознавание, проживание и обратная связь. Обратная связь – это те чувства и эмоции, которые человек испытывает и проговаривает после проживания опыта.
Это проживание опыта в безопасной обстановке. Здесь точно никто не будет вас критиковать, смеяться или обесценивать.
Тренинг – это макет отношений. Представьте, что вы архитектор. Вы создали макет гостиничного комплекса из маленьких переносных домиков. Вы рассматриваете его, легко берете в руки домики, расставляете их так, как вам кажется удобно. Если что-то не понравилось, можете переставить.
Затем вы утверждаете проект и начинаете строительство. И вы спокойны – вы точно знаете, как будет выглядеть ваш гостиничный комплекс – ведь вы его создали и утвердили.

Поэтому – ваш выбор – оставить в своей жизни все так как есть и справляться с трудностями так, как вы привыкли

или

попытаться что-то изменить в своей жизни, узнать себя глубже и изменить качество своего существования.

https://vk.com/event88294975 Тренинг «Радость жизни»

Депрессия: почему меня ничего не радует? как вернуть радость

Пн Мар 02, 2015 18:43

Ничего не хочется, все кажется серым и однообразным, не приносит удовольствия то, что раньше очень нравилось, на душе тоска или пустота, закрадываются вопросы о смысле жизни, или мысли о его отсутствии. Знакомы вам такие ощущения?

Вот основные причины, которые приводят людей в это состояние:
Скрытый текст:
Потеря близких людей, питомцев;
Утрата важных отношений;
Аварии, катастрофы и другие ситуации, связанные с угрозой жизни;
Переезд в другой город, смена работы, круга общения, любые даже, казалось бы, такие позитивные изменения в жизни, как замужество и рождение ребенка;
Систематические конфликты на работе или дома;
Разочарования, предательства, крушение надежд и планов;
И другие.
Что делать в подобных ситуациях?

С такими периодами в жизни, когда радость куда-то пропадает, наверное, сталкивается каждый. Только одни люди могут с относительной легкостью справиться и пережить этот период, позволив себе погрустить, пожаловаться друзьям, позлиться на окружающих и вновь начать чувствовать радость, а другие застревают в серости и унынии на долгие недели, месяцы и годы.

«Потеря радости» на психологическом языке называется депрессией. Среди признаков депрессии выделяют:

Сниженное настроение более 7-10 дней;
Снижение жизненной активности;
Нарушение аппетита;
Нарушение сна;
Плохое самочувствие – вялость, апатия, сонливость, нарушения на уровне желудочно-кишечного тракта;
Снижение сексуального влечения;
Заторможенность на уровне чувств и мыслей.
Подобная психологическая трудность может носить как мягкий, легко поддающийся психологической коррекции характер, так и являться психическим заболеванием (на медицинском языке оно называется эндогенной депрессией). Чаще всего депрессия вызвана сугубо психологическими причинами, когда требуется помощь специалиста-психолога, психотерапевта.

Если Ваше настроение сильно снижено, важно не откладывать свой визит к специалисту, а обратиться за помощью своевременно. На первой встрече специалист-психолог проведет психологическую диагностику, после чего определит необходимые методы психологической помощи. Самостоятельно от депрессии избавиться очень сложно, а подчас невозможно, так как в психике человека работают специальные психологические защитные механизмы, не позволяющие трезво оценить ситуацию, понять причины проблемы, взглянуть на обстоятельства объективно. Наша психика создана так, что определенным образом искажает восприятие реальности, основываясь на нашем воспитании, опыте, привычках и стереотипах.

Важно знать, что традиционно в лечебных учреждениях все виды депрессии лечат психотропными средствами. В том случае, когда депрессия вызвана психоэмоциональными причинами (а это подавляющее число обращений), такой подход зарекомендовал себя как неэффективный, ведь сама причина развития расстройства не устраняется, а лишь приглушаются искусственным путём внешние проявления депрессии. В результате через некоторое время после окончания лечения депрессия вновь возвращается. К тому же употребление психотропных препаратов влечет за собой появление побочных эффектов.

В центре психологической помощи "Мы Вместе" при работе с психологической (невротической) депрессией специалисты не применяют медикаментозные препараты, а с помощью специальных психологических методик активируют естественные ресурсы организма. Таким образом, в ходе занятий с психологом устраняется сама причина проблемы, что предотвращает возвращение депрессии. Работа психолога сложна и подчас невидна, но результат ее может изменить всю Вашу жизнь, ведь результатом этим может быть новое качество жизни, состояние, когда Вы не стоите на месте и думаете, как жить дальше, а движетесь вперед, живете, мечтаете …дышите полной грудью. Удачи Вам на этом увлекательном пути!




Если ребенок не хочет учиться…

Вт Фев 24, 2015 10:16

Пробудить в ребенке желание учиться не так-то просто, особенно если у него есть нелюбимые предметы, строгие преподаватели, успеваемость не самая высокая. Сидеть полдня на уроках занятие не из самых приятных. А дома еще и задание на следующий день задали. А юная душа просится на свободу, прыгать, играть, веселиться с друзьями. Ведь в мире столько всего интересного, а тут заставляют складывать числа, писать прописи и еще говорят слово «надо», «должен», «это твоя обязанность». После таких слов вообще руки опускаются.
Скрытый текст:
Родители в это время находятся в затруднительном положении. Если ребенка наказывать и требовать от него прилежного обучения, то учеба все равно не будет приносить радости. Слово «надо» и «обязан» вообще звучит как приговор и для детей и для взрослых. Если дать ребенку свободу, чтобы он сам контролировал свои действия, то может начаться хаос и школа пойдет под откос.
Вот и приходится искать маленькие хитрости, для того, чтобы обойти внутренне сопротивление ребенка и помочь ему полюбить или хотя бы немного увлечься школьными знаниями.
1. В современном образовании основным мотивом для обучения являются оценки. Ребенок учится на «отлично» и «хорошо», потому что ему нравится, когда его хвалят, к нему обращаются за помощью одноклассники, ему вручают награды и призы, ставят в пример. Ребенок чувствует вкус успеха. Поэтому прививать успешность и наслаждение успехом нужно с самого начала учебы. Если ребенок хотя бы раз испытает его, он будет стремиться к успеху всю жизнь.
Поэтому первым делом, расскажите ребенку, как это здорово, когда тебя хвалят и любят. Пусть он знает, что родители верят в его успех, гордятся им и готовы помогать ему на его пути.
2. Однако оценки, не единственный способ помочь сыну или дочери учиться с удовольствием. Следующий шаг – развитие талантов ученика, выбор приоритетного направления науки или искусства, которое поможет ребенку реализовать себя и свой творческий потенциал. Особенно это важно для тех мальчиков и девочек, которые не успевают по основным предметам, но имеют определенные склонности к какому-либо виду творчества: театральное искусство, пение, спорт, лепка, кулинария и т.д. Тогда ребенок, получая удовольствие от творчества, будет иметь силы на выполнение других учебных программ.
3. Желательно объяснить ребенку, зачем он учиться. Требовать от ребенка прилежного ученичества трудно, если он не понимает, какую выгоду он от этого получит и зачем ему вообще это нужно. Расскажите на своем примере, как школьные знания помогли вам достичь успеха в жизни и что позитивного ждет ребенка в будущем.
4. Как раз личный пример родителей или история о сказочном герое служит хорошим подспорьем в учебе. Если рассказать ребенку, что мама и папа в школьные годы учились отлично, и что они знают, что их ребенок тоже будет успешным, то он будет тянуться к этому образу, ровняться на старших. А если рассказать ребенку, что Человек-Паук хорошо учился в школе, и эти знания помогали ему в поимке преступников, то ребенок захочет тоже собрать эти знания. Ведь без них герой комиксов не смог бы рассчитать, что его паутина сможет остановить поезд и не смог бы рассчитать правильную траекторию полета.
Если ребенок увидит, что на научных знаниях живет весь мир и сказочный и реальный, что природа растет по принципу золотого сечения, прочитает о чудесах света, об удивительных свойствах цифр, то его удивлению не будет конца. А удивление – это важный шаг к познанию.
5. Играйте со знаниями! Лучше передавать знания в игровой форме. Пусть буквы и цифры оживают, имеют свой характер, путешествуют по сказочному миру. Пусть ребенок станет участником этого мира, помогает им навести порядок и жить в гармонии. Природу лучше изучать не в книге, а в парке или у бабушки в деревне. Математику и письмо лучше изображать на рисунках и в сказочных историях. Применять научные знания можно и за столом в процессе ужина. Посчитать, сколько котлет сделала мама, сделать им глаза из майонеза, волосы из петрушки, придумать имена и истории о них.
Можно научить ребенка взаимодействовать со стихиями. Например, изучить свойства огня, его опасность и способы взаимодействия с ним, если огонь нужно укротить. Ведь он тоже живой и имеет свой нрав. Но с ним можно договориться.
6. Научите ребенка справляться с трудностями и правильно их воспринимать. Не ругайте ребенка за плохие оценки, особенно если вы видите, что он сам напуган и расстроен. Поддержите его, скажите, что в следующий раз у него обязательно все получится. Скажите ему, что иногда случаются неудачи. Но они делают нас сильнее и закаляют характер.
7. Если ребенок не может сосредоточиться, значит, возможно, у него случилась информационная перегрузка или он слишком возбужден. Снизить активность ребенка можно, дав ему возможность выплеснуть свою энергию в игре или переключить его на какое-то полезное физическое действие (уборка в доме вместе с мамой, игры, в которых нужно замирать, останавливаться, прятаться).
Настраивать ребенка на учебу лучше заранее, за несколько часов до ее начала.
Желательно сохранять четкий режим дня, чтобы организм знал, когда должен отдыхать, когда работать.
Если же вы заметили, что успеваемость ребенка стремительно падает, он находится в подавленном настроении, то нужно изучать его внутренний мир. Возможно, ребенок столкнулся с проблемой общения со сверстниками или учителями, переживает какие-то внутренние страхи, кризис.
В этом случае, желательно обратиться к психологу, чтобы он провел более тщательную диагностику и применил психокоррекционные подходы.
Звоните прямо сейчас и записывайтесь .
Центр психологической помощи "Мы вместе"
ул. Костычева, 14. Ленинский район, 375-15-64


Почему ребенку нужны родители, а не друзья

Пн Фев 23, 2015 19:12

Самые прогрессивные мамы решили, что нужно «дружить с детьми», еще лет тридцать назад, а сегодня эта эпидемия достигла прямо-таки невиданных размахов. Все хотят дружить с детьми! Опытные уже хвастаются первыми результатами: «Я для своего ребенка — лучший друг! Он все-все мне рассказывает!» Меня в эти моменты охватывает недоумение: в какой момент люди решили, что быть родителями, мамой и папой, хуже, чем «другом»? Я в этом вижу сразу три тенденции.

Скрытый текст:
☑История первая — о неумении быть взрослыми

Люди чувствуют, что авторитарный стиль родительства, свойственный многим предыдущим поколениям, уже сдает свои позиции, он просто не работает в современном мире с сегодняшними детьми. И поэтому пытаются изобрести нечто новое.

Они не представляют, как быть родителем и при этом не давить на ребенка, не унижать его, уважать его личность, и поэтому называют такое — обычное, в общем-то, адекватное поведение — «дружбой». Но в этой дружбе нередко заходят слишком далеко, что несет в себе немало опасностей.

Если раньше мамы и папы перебарщивали с давлением и недодавали эмпатии, понимания — о результатах большинство из нас может судить по собственному детству, — то сейчас многие ударились в другую крайность: дают сполна понимания, но не умеют очертить рамки, быть сильным и влиятельным взрослым.

Обычно такая всепонимающая и всепрощающая дружба приводит к тому, что мамы плачутся подругам и специалистам, рассказывая, как их «укрощают годовасики», унижают трехлетки и посылают к черту первоклашки.

Я это сполна проходила, я сама, брат, из этих. Я долго и искренне не понимала, почему мой сын, растущий в атмосфере полной любви и уважения мальчик, ни разу не шлепнутый по памперсу, внезапно ведет себя как взбесившееся чудовище. По моим расчетам, он должен был считывать и транслировать дальше мои паттерны деликатности и вежливости. А он сходил с ума и обожал свою детсадовскую воспитательницу, которая водила всю группу строем и заставляла складывать одежду чуть ли не по линейке. Ребенок мучительно жаждал... нет, не шлепков по попе, а авторитетов и уверенного управления.

Поэтому, кстати, так популярны сейчас теории и тренинги про альфа-родительство, где взрослых учат быть взрослыми, принимать решения перед лицом сурово настроенного трехлетки, направлять, а не упрашивать, не манипулировать, не дуться и не истерить, если не получается… Быть взрослыми. Вы родитель и право имеете.

☑История вторая — об отчаянной инфантильности

Вторая причина отчасти вытекает из предыдущей. Только в первом случае люди не умеют одновременно быть взрослыми, но при этом не быть диктаторами. А во втором они сознательно не хотят взрослеть.

Про тридцатилетних (а сейчас уже и сорокалетних) кидалтов написаны миллионы статей и исследований. Джинсы, кедики и майки с принтами носят и трехлетние сыновья, и тридцатилетние отцы, и пятидесятилетние дедушки. Хотя, черт побери, у меня не поворачивается язык назвать их дедушками. И, видимо, у них — тоже. Поэтому они дружат с сыновьями и внуками. На равных! Весело! Демократично! Безгранично!

Кстати, это редко приводит к тому, что из ребенка вырастает свободолюбивая и открытая миру, уважающая себя личность. Обычно получается гипертревожный невротик, пытающийся контролировать все вокруг — ведь его обожающие и обожаемые родители этим явно заниматься не способны.

У меня была коллега, которой одиннадцатилетний сын писал эсэмэски: «Котлеты в термосе у тебя в сумке, разогрей на обед, и не забудь о родительском собрании сегодня!!!» Он поступал в серьезный лицей и волновался, что мама забудет о собеседовании с директором. Снова. Коллеги отчаянно вздыхали: ну как такая раздолбайка, как наша Маша, умудрилась вырастить настолько серьезного и ответственного мальчика? А вот именно потому, что раздолбайка и подружка. Никакой веры в ее родительские возможности у ребенка не было.

Да, при всем том у этого умного, хорошего и ответственного мальчика была бесконечная аллергия на все подряд, астма, приступы непонятно чего, очень похожего на эпилепсию, отеки Квинке и прочая-прочая, его годами возили на всякие исследования — и не могли найти причины. Потом попали к опытному неврологу — оказалось, что, да-да, психосоматика: единственные моменты, когда мама вела себя как мама и ответственный взрослый человек, это когда сын заболевал и валился, задыхаясь, на пол. Вот его организм и выдавал искомое, чтобы хоть таким способом получить от мамы долю решительной заботы.

☑История третья — о том, где находятся границы откровенности

Все вышеизложенное — истории недавнего времени, которых практически не было в предыдущих поколениях. А вот следующая причина для дружбы с детьми была довольно распространена как среди наших родителей, так и среди нас сейчас встречается нередко.

Как обычно представляют себе «дружбу с детьми» пропагандирующие ее родители? Приходит ребенок и как на духу, искренне и от сердца рассказывает маме все секретики, а она благородно и не осуждая начинает понимать, принимать и давать мудрые советы с высоты своего опыта. Ребенок, конечно, слушает затаив дыхание и прижав ушки от восхищения.

Но дружеские отношения — они равные. Они предполагают, что и вы приходите к ребенку плакать и рассказывать ему все свои секретики. И спрашивать его советов. И слушать затаив дыхание.

И я совершенно не уверена, что ребенку такое — надо. Что мы хотели бы, чтобы наши родители знали про нас все — действительно все. Что мы хотим знать абсолютно все про них. (Я про своих — точно нет! Мои родители были прогрессивными, они со мной дружили, они со мной были откровенны, они делились всем-всем — мы до сих пор ходим с мамой на семейную терапию к психоаналитику. Разгребать.)

А главное, в чем я не уверена: что детям — и маленьким и взрослым — зачем-то нужны дополнительные друзья, но не нужны единственные в мире и никем не заменимые мама с папой.


Групповая терапия.

Пт Фев 20, 2015 12:37

Групповая терапия.
Что дает групповая психотерапия?
В первую очередь поддерживает, помогает обрести силы и надежду на решение жизненных проблем. Благодаря группе человек учится смотреть на мир и ситуацию глазами других людей. Слушая других участников группы, есть возможность учиться через опыт людей, находить ответы через то, что помогало им в той или иной ситуации.
Группа необходима Вам если у Вас есть:
-неуверенность в себе
- низкая самооценка
- Вы не знаете кто Вы, куда идете и зачем живете
-Вас мучает чувство вины и стыда
- у Вас есть нарушение взаимоотношений с другими людьми, семьей, детьми, коллегами
- Вы страдаете от панических атак, неврозов, страхов, любовной и иных зависимостей
-Вы хотите найти свое место в жизни, стать более счастливым и гармоничным
-уметь осознавать свои чувства и удовлетворять потребности.
- хотите избавиться от изоляции и одиночества
Все участники группы единогласно могут сказать, что группу описать трудно, практически не возможно… это как описать жизнь. Возможно группа и есть проживание «мини жизни», которое затем помогает обрести саму жизнь, а вернее её качество и смысл.
В любом случае на группе Вы получите не забываемый, ни с чем не сравнимый опыт жизни здесь и сейчас.
Звоните прямо сейчас и записывайтесь .
Центр психологической помощи "Мы вместе"
ул. Костычева, 14. Ленинский район, 375-15-64
Динамические группы проходят еженедельно по воскресениям с 14-20 часов с перерывом на кофе-брейк Стоимость участия 1500 руб. необходима предварительная запись.


Зачем нужно обращаться к психологу по вопросам ребенка?

Чт Фев 19, 2015 10:53

Потому, что я ответственный и заботливый родитель, и мне не все равно будущее моего ребенка. Какой он будет? Как научить его уважать и любить родителей? Как сложится его личная жизнь? Как он наладит отношения со сверстниками, а далее со спутником жизни? Как он закончит школу и устроится в жизни? Как нам сохранить контакт и наладить взаимопонимание в семье?
На эти и многие другие вопросы, так часто задаваемые родителями, поможет найти ответы опытный детский психолог. Профессионал в своем деле поможет разобраться, зачастую в труднейших ситуациях, измученным и доведенным до отчаяния родителям, которые по много раз пытались решить проблемы сами…. Профессиональная помощь психолога- это как во время протянутая рука друга, который подскажет как лучше поступить, где необходимо поддержит и успокоит, сняв излишнюю тревогу и чувство вины. И Вы вместе обязательно найдете пути решения и выхода из самых казалось бы безнадежных ситуаций. Не решаемых проблем не бывает!
Звоните прямо сейчас и записывайтесь .
Центр психологической помощи "Мы вместе"
ул. Костычева, 14. Ленинский район, 375-15-64



Зачем нужно ходить к психологу?

Вт Фев 17, 2015 8:29

Зачем нужно ходить к психологу? Почему проблема не уходит за одну-две консультации?! На момент прихода на консультацию, человек обычно доводит себя уже до крайнего пределатого, что он может выдержать. Боль, отчаяние и беспомощность становятся привычным состоянием жизни, и человек в этом живет годами. Личность складывалась в неповторимую уникальность 20,30,40…….лет, со своим восприятием жизни, событий, людей, а самое главное себя.
Скрытый текст:
Плюс еще то, что наше общество в недалеком прошлом в изобилии насмотрелось на различные секты, сомнительные объединения, финансовые пирамиды, это внесло изрядную толику сомнений в души людей . И вероятно практически каждый клиент пришедший на консультацию к психологу, задавался внутренним вопросом, а не секта ли это; не хочет ли меня куда-нибудь затащить , вовлечь, использовать. Наверное психолог, говоря о нескольких месяцах работы, хочет вытянуть из меня все деньги и только управлять мною…
С этой ситуацией сталкиваются большинство психологов, и тогда им приходиться не столько по началу решать саму проблему клиента, сколько преодолевать сопротивление уже сложившейся личности и убеждать в беспочвенности мучительных страхов, порожденные историей нашей страны.
Только после этого в результате сформировавшегося доверия возможно проведение работы по изменению ситуации и преодолению проблем.
Впрочем, зачастую, бывает достаточно 1-2 консультаций для решения вопросов. Вот некоторые ситуации по которым вероятно не требуется длительная терапия:
- вопросы профориентирование
- тестирование детей и взрослых
-я не знаю чем помочь соседу, приятелю, родственнику, а у него такая трудная ситуация
-пришел на всякий случай, выяснить все ли у меня хорошо.
- экспертные вопросы и др
Зачастую в остальных случаях что бы качественно решить задачу, необходима более длительная работа психолога, приведу наиболее часто встречаемые примеры:
- непослушание детей и отсутствие контакта родитель-ребенок;
-социальная адаптация ребенка и психосоматические заболевания;
- различные фобии: темноты, замкнутого пространства или наоборот открытого, постоянная повышенная тревожность и дурные предчувствия?
-Зависимости: любовная, от химических веществ, игровая;
-Навязчивости, тики, панические атаки, психосоматические заболевания;
-смерть близких людей и многое другое
Курс работы с подобными проблемами может составлять от 2 до 6 месяцев. С интервалом примерно 1 раз в неделю. Хотелось бы отметить важный факт, что при подключении групповой психотерапии длительность работы сокращается примерно в 2 раза.
Внимание! Явными признаками непрофессионализма является, то, что вам обещают решить все ваши проблемы за 1 раз, в изобилии раздают советы и ценные указания как жить, в этом случае необходимо насторожиться и хорошо подумать нужно ли идти к такому магу и волшебнику…?!
Очень хочется обратиться к каждому и сказать: проблема сложенная годами и волшебных таблеток палочек не бывает, придется выходить из зоны привычного и решать проблему самому вместе с опытным профессионалом. Работая какое то время вместе, вы наверняка решите все те проблемы и задачи с которыми вы обратились за помощью.

Автор статьи: Карагодина Юлия Викторовна

Звоните прямо сейчас и записывайтесь .
Центр психологической помощи "Мы вместе"
ул. Костычева, 14. Ленинский район, 375-15-64



Детско-родительские группы в центре психологической помощи"

Чт Фев 12, 2015 17:02

Каждое воскресение в 10.30 у нас в центре проходят детско-родительские группы, которые ведет профессиональный психолог Карагодина Юлия Викторовна.
Занятие по детско-родительским отношениям - это удивительная возможность проникнуть в сложный мир ребенка, понять его, научиться сотрудничать, слушать и слышать друг друга. В пространстве группы у вас будет замечательная возможность в атмосфере тепла и доверия получить интересующие вас ответы, разобрать трудные, порой безвыходные ситуации с ребенком, и найти варианты решений, которые раньше не было видно. Формат занятия позволяет обсуждать вопросы, независимо от возраста ребенка с 0 и до…..Получение конкретных техник и рекомендаций что и как делать, существенно облегчит ваши родительские обязанности, снимет напряжение и ощущение безысходности. Стать успешным родителем легко! Воспитать успешного ребенка легко! Отношения между ребенком и родителями должны и могут приносить удовольствие и радость! Приходите в наш центр!

Звоните прямо сейчас и записывайтесь .
Центр психологической помощи "Мы вместе"
ул. Костычева, 14. Ленинский район, 375-15-64

Помощь психолога при разводе

Ср Фев 11, 2015 16:14

Помощь психолога при разводе

Развод – это гораздо больше, чем опыт отсутствия супруга. Это опыт присутствия утраты, то есть осознание того, чего уже нет.

Сами по себе причины развода важны, но не сразу. Первое время в центре внимания находятся слова, поступки, размышления. Накануне развода отчаяние неразрывно с болью, жалостью к себе, страхом, противоречивостью чувств, опустошенностью, ощущением бессилия и хаоса. Часто предпринимаются попытки вернуть любовь, призвать в союзники друзей и родственников. Страдание маскируется под ненависть, злость, месть, обиду, ревность, соперничество.

Вытащить свою боль, освободить ее от масок и залечить раны так же тяжко, как извлекать пулю без наркоза. Эту «операцию», как и любую другую, надежнее осуществлять в условиях профессионального сопровождения.
Скрытый текст:
Когда Вы оказались перед лицом кризисных изменений в своей жизни, таких как развод или расставание со значимым человеком, психологическая поддержка специалиста становится особенно актуальной. И хотя волшебных таблеток не бывает, а психолог не шаман или кудесник, профессиональную помощь в данном случае необходимо воспринимать как лекарство, которое способно улучшить Ваши отношения. По крайней мере, сделать их более конструктивными и управляемыми в эмоциональном смысле.

Профессиональный психолог нашего центра поможет Вам

-снизить внутреннее напряжение,
найти путь самосохранения в период бракоразводного процесса (сохранить смысл жизни, самооценку, уверенность в себе);
-пройти через остроту одиночества и период противоречивых чувств: нерешительности, оптимизма, сожаления, печали, любопытства, возбуждения, радости, грусти и др.
-восстановить силы после утраты прежних отношений,
создать новые отношения между родителем и ребенком (детьми), а также обрести чувство собственного достоинства и независимости.
-вернуться к равновесию после развода, найти новые сферы активности, выработать новый стиль жизни, определить новые обязанности для всех членов семьи;
-проработать негативные чувства, принять факт распада отношений и стабилизировать эмоциональное состояние,
-обрести ощущение собственной ценности, уверенности в своих силах, чувство независимости и автономии, готовности к действиям и построению новых отношений.


Звоните прямо сейчас и записывайтесь на прием к психологу.
Центр психологической помощи "Мы вместе"
ул. Костычева, 14. Ленинский район, 375-15-64



Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3  След.


Образовательно-психологический проект для подростков.
Владелец: [ рум ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 3 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Март 2024 > »
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Болталка
Тут ещё тихо.
О рум
Зарегистрирован
Вс Май 19, 2013 21:31
Откуда
Затулинка
Дневник
Дневник начат
Вт Май 21, 2013 13:05
Всего записей
103
Возраст дневника
3954 дней
Всего ответов
4
Визитов
50262
RSS
RSS Feed