Показаны только записи в категории 'Смотри изнутри'

Дневник просматривают: Нет

Если укусил клещ...

Пт Июн 19, 2009 1:11



Вы вернулись с лесной прогулки – и вот он, клещ, висит на руке. Давайте разбираться, что делать.


( Дальше )

Лимонад, кока-кола, фанта и т.п.

Пн Июн 01, 2009 10:28

В очередной раз наблюдая на детском празднике в Центральном парке кучу детей с бумажными стаканчиками кока-колы в руках, решили ознакомить наших и не наших уважаемых родителей с этим материалом.

Вся правда о лимонадах
Лимонады, что плохого?
1. Многие из них содержат аспартам (бойтесь Е951), синтетический сахарозаменитель. На данный момент официально не рекомендован в Евросоюзе детям, и полностью запрещен к использованию в детском питании до 4-х лет (Директива 94/35/EC). Аспартам содержит Фенилаланин (C9H11NO2) который является его составной частью, используется в пищевой промышленности, чаще в производстве жевательной резинки и газированных напитков. Фенилаланин, содержащийся в аспартаме, изменяет порог чувствительности, истощает запасы серотонина, что способствует при употреблении его в больших дозах развитию маниакальной депрессии, припадков паники, злости и насилия.


( Дальше )

Дети и реклама

Вс Май 24, 2009 2:38

Предлагаем вашему вниманию статью психолога и влиянии телевизионной рекламы на детское сознание. Хотим обратить внимание читателей на несложные, но довольно эффективные методы, с помощью которых можно воспитать у детей критическое отношение к содержанию рекламных роликов.

Воздействие телевизионной рекламы на детей

С разными вопросами обращаются к детскому психологу родители. Но никто не спрашивает, нужна ли детям телевизионная реклама. И если да, то как часто и в каком объеме. Почему? Потому что каждый взрослый, будь то профессиональный криэйтор или же человек, от производства рекламы далекий, догадывается, что детям она неполезна. Как неполезна, впрочем, и взрослым тоже. Давайте попробуем разобраться, почему.


( Дальше )


Источник

Как ругать и как хвалить?

Вт Май 05, 2009 12:30

Родители и дети. Критикуем и хвалим по-новому

Кого и что хвалить: ребенка или его дела?


Многие родители верят, что похвала помогает ребенку приобрести уверенность в себе. На самом же деле похвалы могут привести к нервозности, плохому поведению ребенка. Почему? Да потому, что чем больше он получает незаслуженных похвал, тем чаще стремится проявить свою “истинную натуру”. Родители часто рассказывают: стоит похвалить ребенка за хорошее поведение - и он как с цепи срывается, будто стремясь опровергнуть похвалу.

( Дальше )

Автор статьи: Хаим Дж. Джайнот
Источник

Игры и игрушки

Чт Апр 02, 2009 21:19

Предлагаем для ознакомления интервью с доктором психологическим наук Еленой Смирновой. Речь идёт об играх и детской игровой культуре, об игрушках, о влиянии телевизора и компьютерных игр на детскую психику.

доктор психологических наук Елена Смирнова
Коза, которая поёт
(беседа с журналисткой Анной Фенько)


( Дальше )


Источник

Сказка (по мотивам:)

Чт Мар 26, 2009 11:03

Жил-был Иванушка. У него была печка и одежда. Каждый день он ходил на реку. Однажды он наловил рыбы и пошёл домой.
Приходит, а у ворот стоит огромный конь. И у него была золотая шубка. Иванушка-дурачок удивился. Этот конь ещё расправил крылья и тогда Иванушка-дурачок сел на него и полетел! Он полетал-погулял и домой прилетел.
Наступила ночь. Иванушка-дурачок лёг спать. Тут прилетела Бабка Ёжка и украла волшебного коня, осталась только золотая грива. Утром Иванушка-дурачок проснулся, и увидел, что коня нет. А Бабка Ёжка заколдовала коня. Она положила его на землю и приковала волшебными цепями, чтобы он спал.
И вдруг к Иванушке-дурачку прикатился клубочек и сказал, что коня забрала Бабка Ёжка. «Иди за мною, и я покажу тебе дорогу». И Иванушка отправился в путь. Идёт он, идёт и встречается ему волк. И говорит ему: «Не бойся меня, Иванушка-дурачок, я добрый! Я тебе пригожусь!» Иванушка-дурачок не убил его и пошёл дальше. А клубочек сказал: «Нам нужно идти в клетку, где твой конь, в подвал к Бабке Ёжке».
Прилетела зебра. Зебра служила Бабке Ёжке. Но Бабка Ёжка наругала зебру, а она расстроилась и улетела. И начала помогать Иванушке-дурачку цепи и замки рвать. Они поломали цепи и замки. И осталась одна дверь, которую они не могли сломать.
Зебра полетела в лес и нашла волка, перенесла на крыльях к Бабке Ёжке. Волк своими зубами выломал дверь. Вошли они в подвал, а впереди – лестница. Спустились они по лестнице и увидели: прикованный цепями лежит, спит конь. Подбежал к нему волк, лизнул коня в нос, конь проснулся, вскочил и разорвал цепи.
А Бабка Ёжка в это время спала. Услышала она, как порвались цепи, и побежала в подвал. А волк сказал: «Все спрячьтесь». И все спрятались. А зебра сказала: «Я сама разберусь».
Бабка Ёжка смотрит: никого нет. Она спросила: «Конь, ты где?» Зебра сказала: «Я здесь». Бабка Ёжка пошла за угол. А зебра накинула цепи и приковала Бабку Ёжку к стене. Все вышли из подвала, Иванушка-дурачок сел на коня и полетел домой.

Телевизор - друг или враг?

Вт Мар 24, 2009 2:16

Сложности начинаются тогда, когда дети слишком много смотрят телевизор или он выходит в детском сознании на первый план. И если время у телевизора можно ограничить волевым решением, нажав на кнопку, то сознание - вещь тонкая, не поддающаяся запретам. Поэтому нелишне вспомнить о том, что существует вполне официальный термин “телемания”. А попросту - это страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей.


( Дальше )


Источник - Московский театр Детской книги "Волшебная лампа"

Обещанные стихотворения

Пт Мар 13, 2009 4:09

Когда объясняем ребёнку семантическую разницу между одеть и надеть, можно закрепить навык интересными стихотворениями, как раз посвящёнными этим двум коварным словам!

В.Крылов:
Любезный друг, не надо забывать,
Что одевать не значит надевать;
Не надо путать эти выраженья,
У каждого из них своё значенье.
Запомнить это можно без труда:
Глагол «одеть» мы говорим, когда
На что-нибудь одежду надеваем,
Иль что-нибудь одеждой покрываем,
Иль иначе в одежду одеваем.
Себя нарядней хочешь ты одеть,
Так должно платье новое надеть,
И руку ты перчаткой одеваешь,
Коли на руку ты перчатку надеваешь.
Дитя оденешь в платьице его,
Когда наденешь платье на него.
Кому родной язык и мил и дорог,
Ошибки тот не стерпит и следа,
И потому, дружок мой, никогда
Не делай ты подобных оговорок.

Новелла Матвеева:
«Одень», «надень»… Два слова
Мы путаем так бестолково!
Морозный выдался рассвет,
Оделся в шубу старый дед.
А шуба, стало быть, надета.
«Одень», «надень»… Давай глядеть:
Когда одеть и что надеть.
Я полагаю, что на деда
Три шубы может быть надето.
Но я не думаю, что дед
На шубу может быть надет!

Подробно об этом можно почитать на портале грамота.ру в Словаре трудностей

"Столь раннее развитие"

Пт Фев 27, 2009 4:41

Мы уже писали о том, что в нашем блоге будем предлагать для ознакомления материалы, интересные родителям. Заслуживающей вдумчивого чтения и пристального внимания нам показалась статья известного лингвиста, профессора Ревекки Марковны Фрумкиной "Столь раннее развитие"
Информацию об авторе статьи можно посмотреть здесь

Столь раннее развитие

Распространено мнение, что современный ребенок должен как можно раньше начать усваивать разнообразную информацию - иначе он “не успеет”, “ему будет трудно в школе” и т.п. Отсюда популярность журнальных рубрик типа “Раннее развитие”, где речь идет о детях, которых “научили вовремя”, в силу чего, едва начав ходить, они уже умеют (нужное впишите сами): читать слова кот и мама, узнавать цифры, понимать смысл слов типа красный, зеленый, круглый, собирать с помощью “Лего” довольно сложные конструкции и т.д. Неудивительно, что родители озабочены поисками методик и пособий, которые позволили бы их дитяти соответствовать идеальному образу того ребенка, чей потенциал не упустили папа и мама, “правильно” понимающие своей родительский долг.

( Дальше )


По материалам сайта http://www.polit.ru

Страница 3 из 3
На страницу Пред.  1, 2, 3


Любим общество умных родителей
Владелец: [ Детский сад Свеча ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 3 из 3 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Июнь 2020 > »
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Вспоминаем...
Дорогие друзья! Родители! Коллеги!
Частному детскому садику, возникшему из маленькой детской группы для «своих» –
уже больше 20 лет!
За плечами целая история рождения, становления, развития…
История мечтаний, заблуждений, поисков.
Когда от «вечера-замысла» до «утра- его-зримого-воплощения» проходило немало бессонных ночей.
История воспоминаний и откровений.
Когда пустующие, «трудным трудом» найденные СТЕНЫ наполнялись звуками, знаками, живыми цветами, великими детскими тайнами…
И обоюдным доверием.
И взаимным терпением.

А самое трудное – всегда! – держать ОБРАЗ. Пронизывающий сердце – Образ Дома...
Дома, - в котором как в Старом Городе – часы с боем, мощеные улочки, кружевные оконца, Волшебный Фонарь, Сияющие Голубки…
А внутри Всего – Дети.
Сидят у камина.
Слушают сказки.
Поют…
Приходят Взрослые.
Тоже садятся у камина, слушают сказки, поют.
И ВСЕ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА…

И ВСЁ ТАК И СЛУЧИЛОСЬ.
Контакты Детский сад Свеча
О Детский сад Свеча
Зарегистрирован
Пн Фев 16, 2009 2:13
Откуда
Новосибирск
Род занятий
Детский сад:))
Интересы
дети, воспитание, культура
Дневник
Дневник начат
Пн Фев 16, 2009 2:52
Всего записей
364
Возраст дневника
4125 дней
Всего ответов
286
Визитов
239458
RSS
RSS Feed