Дневник просматривают: Нет

Объединённые Арабские Эмираты

Пн Дек 02, 2013 23:20

Объединённые Арабские Эмираты. Шарджа-Дубай-Абу Даби-Фуджейра.

Когда супруг предложил мне заняться планированием нашего семейного отпуска, выбор страны был однозначным: Объединённые Арабские Эмираты! И месяц самый что ни на есть сезонный-ноябрь.
Друзья! В какое же прекрасное время для путешествий мы живём!
Заручившись парочкой журналов и интернетом, можно не вставая с места забронировать себе какой угодно тур в любой уголок мира. Что, собственно, я и сделала. А чтобы мне было ещё комфортней и надёжней, я воспользовалась услугами своего личного консультанта по туризму, и по совместительству моей подруги, и, описав ей свои предпочтения, мы занялись выбором отеля. Отель в Шардже был выбран тихий, очень недорогой, с завтраками, с бесплатной парковкой на территории и с пляжем в пятиминутной пешей доступности. Зная способности своей семьи к активному времяпровождению, мы рассчитывали приезжать в отель поздно вечером, и уезжать сразу после завтрака.
Летели с БиблиоГлобусом. Никаких лишних документов на визу туроператор у нас не запросил, и это очень порадовало. Оформляли документы тоже без лишней волокиты.
Визу нам подтвердили за 4 дня до вылета, и мы сразу же приготовились паковать чемоданы. :ura_ura:
И вот, после некоторых ожиданий, волнений и перелёта мы в аэропорту города Дубай.
Огромный аэропорт, в который мы прилетели ещё засветло, встретил нас со всем своим гостеприимством: сразу из самолёта мы через рукав попали в кондиционируемый коридор, проехали по движущимся дорожкам, сотрудники аэропорта показывали нам направление, в котором нужно двигаться. А при прохождении таможни к нам подошёл араб в белой одедже, и, поскольку мы были с нашей маленькой дочуркой, любезно пригласил нас пройти через отдельный турникет без очереди.

Автомобиль "Хонда аккорд" 2012 года был забронирован нами еще дома, через интернет, в компании Dollar, и обошелся нам в 16 т.р. на 14 дней, плюс на карте забронировали некую сумму в качестве франшизы. Франшизу нам вернули в течение недели после завершения поездки, ещё 4 т.р. сняли за навигатор. К сожалению, у компании не оказалось в наличии детского автомобильного кресла... девушка, оформлявшая документы, жестами показала: возите ребенка на коленях и держите руками... :-(
Ну, делать нечего, взяли навигатор, сели в машину и...в путь! И тут не обошлось без маленького приключения. Дело в том, что перед вылетом мой супруг очень досконально изучил карту Эмиратов, и в том числе путь от аэропорта до отеля. Но навигатор показал нам нам на карте совсем иной маршрут, и отель наш, судя по навигации, находился не в Шардже, а в Дубае!
Конечно, такой расклад привел нас в недоумение: впервые в жизни оказаться в незнакомой стране, да еще и не понимать, куда ехать, а тем временем мы уже выехали на дорогу, и скоростные режимы там мешкать особо не позволяют...в общем, положась на фотографическую память моего мужа, мы все-же приняли решение ехать в Шарджу. Слава Богу, не ошиблись!

Вот так выглядела Шарджа 40 лет назад. Верите?

В пять часов утра в открытые окна номера ворвалась утренняя мусульманская молитва. Я кинулась закрывать окно, поскольку, надо сказать, система оповещения у них работает как надо. Мечети, если смотреть откуда -нибудь со смотровой башни, расположены практически на каждом квадратном километре, и на каждой есть громкоговорители. Второй раз молитва раздалась в 5-30. Впоследствии мы научились спать под пение уважаемого муллы, но в первый раз это было впечатляюще!!!
Первое, что мы сделали на следующее утро после завтрака-конечно же, отправились к морю. Для начала решили посетить ближайший платный пляж отеля Beach Hotel Sharjah, за что заплатили 130 дирхам за четверых взрослых. За нашу двух-летнюю малышку денег с нас не взяли, равно как и везде далее.
Пляж отеля Beach оказался очень приятным, хоть и маленьким. Полотенца нам выдали, показали комнату для переодеваний, вынесли 4 шезлонга и постелили на них матрацы. На территории есть бассейн с зоной для детей, есть детская игровая площадка с качельками и тёплый душ. Море в тот день бурлило волнами, всех это очень веселило, и мы где-то пол дня проболтались на волнах, периодически беседуя с отдыхающими соотечественниками и нежась на шезлонгах под солнышком.

Вторая половина дня была ознаменована поездкой в Дубай Молл. Воистину грандиозное, привлекательное сооружение. Кроме того, что в Дубай Молле находится знаменитая башня Burj Khalifa, восхождение на которую я опишу чуть позже, есть там не менее знаменитый дубайский аквариум и попав туда, вы получаете возможность посетить ещё и зоопарк. Маленький, но тоже приятный.

Где -то на уровне LG есть огромный каток, который можно увидеть с верхних этажей. Наверняка там проводятся какие-нибудь дружеские матчи или представления.

Ещё одна очень привлекательная композиция в Дубай Молле, на самом деле очень большая и оригинальная и придаёт колорит торговому центру: ныряющие в водопад человечки.

день второй

Пн Дек 02, 2013 0:21

Утром второго дня мы отправились в аквапарк WILD WADI, тот, что находится рядом с Бурдж-эль-Араб, роскошным Дубайским отелем, самом крупным в Объединённых Арабских Эмиратах. Отель построен в виде паруса доу, и в миру его так и называют: "Парус"

А рядом ещё один замечательый по своей ахитектуре отель "Jumeirah Beach Hotel"

В аквапарке есть более двух десятков уникальных водных аттракционов.  Выделяются две огромные башни, одна из которых имеет 33-х метровую высоту и несколько выходов к разным горкам. На любой уровень сраха, так сказать. Ещё здесь есть большая искусственная лагуна с полутораметровыми волнами, где обязательно маленьких деток нужно одевать в жилеты, иначе просто не пускают.
Мне очень понравилось кататься по "ленивой реке". Их две: протяженность первой реки составляет 485 м., второй – 350 м.  Но это вовсе не означает скучного путешествия вокруг аквапарка. Несколько подъёмов, несколько сплавов, и несколько спусков точно добавляют веселья и интриги!

При входе в аквапарк вам оденут на руку специальные чипы — яркие водонепроницаемые браслеты, они дают возможность доступа к личному шкафчику с вещами и на них можно положить необходимую сумму денег, чтобы не носить с собой наличные или карту.

Вдоволь наплюхавшись в воде, слегка уставшие, но непобеждённые, мы поехали в шарджинский парк развлечений Al Qasba, где сделали много красивых фотографий и видео, покатались на различных атракционах, и, конечно же, прокатились несколько кругов на самом большом колесе обозрения.
Это очень красивое место, где люди прогуливаются вдоль канала, в свете фонарей и рекламок, есть там детские площадки и надувные батуты, очень много ресторанов, в одном из которых мы замечательно поужинали, а в один из последующих вечеров, когда нам снова захотелось вернуться в этот парк, мы покатались на катамаране и сняли для себя маленький видеорепортаж на память об этом месте.

день третий

Вс Дек 01, 2013 13:05

На третий день мы посетили бесплатный пляж, что находится рядом с отелем Лу-Лу в Шардже.
На пляже было немало народу, кроме русских туда приходили отдыхать индусы, и, видимо, граждане других национальностей. Кто-то приносил с собой пляжные зонты, раскладные столы и стулья, но большинство валялись на полотенчиках или прямо на песке. Песок около воды там чистый, хороший, но вот пока от моря на дорогу выйдешь, всю пыль-грязь на ноги соберёшь. Так что, лучше носить с собой бутыль и ополаскивать ноги на выходе.

Далее после пляжа мы отправились в парк развлечений WONDERLAND в Дубаи. Именно отсюда открывается замечательный вид на Dubai Creek - морской рукав естественного происхождения, протянувшийся от Персидского залива вглубь эмирата Дубай на 14 километров и делящий город Дубай на две части - Бур-Дубай на западе и Дейра.

Поскольку день был выходной, пятница, в парке отдыхало много местных семей. Есть у них такая развлекуха: приносить в парки свою еду, напитки, раскладную мебель, и балдеть всей семьёй в тени деревьев. Дети бегают и резвятся, женщины суетятся у столов и костров, а главы семейств гордо поглядывают свысока на всё это, беседуют друг с другом и отдыхают... во время и после таких пикников в парках валяется куча всякого мусора: бумажки, бутылки, недоеденные бутерброды и прочее, а они в этом всём сидят...
В этом же парке расположился дельфинарий, где мы посмотрели представление. Было приятно узнать, что шоу дельфинов в Эмиратах принадлежит нашим соотечественникам.
Двух шагах от дельфинария расположен «Family Entertainment Centre» — место, созданное специально для развлечения детворы и их родителей (к сожалению, мы туда не зашли).

Зато на выходе из парка обнаружили вот такую остановочку для пассажиров общественного транспорта, и решили во что бы то ни стало сфотографироваться в ней. К слову сказать, такие кондиционируемые остановки в Эмиратах далеко не редкость. Заходишь в неё, чтобы подождать автобус, а там прохлаадаааааааа!

день четвёртый

Сб Ноя 30, 2013 18:23

Четвёртый день нашего пребывания в Эмиратах был субботним. Мы решили посветить его Шардже, и с утра поехали в Мега-Молл.
Немного пошопились сначала по бутикам, обнаружили в нём, к своей радости приличный продуктовый магазин вроде нашего Мегаса.

А главным достоянием Мега-Молла, по нашему мнению, стал игровой центр "Antics Land", где развлеклись не только наши старшие дети, и малявка, и даже мы сами.

После молла мы поехали культурно просвещаться в шарджинский аквариум, в котором представлено более 250 видов, начиная от крошечных рыбы-клоуна и морского конька и заканчивая муренами, скатами и рифовыми акулами.

В стоимость билета входит ещё и посещение морского музея.

Проведя ещё час-полтора на пляже, мы поехали ужинать в Al Majaz. Это парк, в котором на набережной поют и танцуют знаменитые шарджинские фонтаны.
Ужинали мы в кафе "Fridays", дорогой, но очень "вкусный" ресторан на набережной, а в 8-30 начал свою работу поющий фонтан. Сказать по правде, мне он понравился больше, чем тот, что у Дубай Молла. Здесь, в Шардже, фонтан был цветной, и была показана целая история, и небоскрёбы не мешали наслаждаться вечной красотой.

день пятый

Пт Ноя 29, 2013 11:23

В воскресенье мы запланировали посетить аквапарк AQUAVENTUR на острове Пальма. Объехав сначала вокруг острова, нашли паркинг, оставили там автомобиль, и отправились на специальном автобусе, который подают каждые 15 минут, прямо до аквапарка.

Не даром многие считают его лучшим аквапарком в Эмиратах. Тематически оформлен в стиле Атлантики, на его территории есть замечательный 700 метровый дикий пляж, бассейн с волнами, аквариум с морскими обитателями, через который проходит смотровая труба, Dolphin Bay, где можно посмотреть шоу и пообщаться с дельфинами, детская зона, двухкилометровый сплав, и, конечно же, для любителей экстрима 30 метровая башня «Зиккурат» с горками.
После аквапарка мы сделали остановку возле легендарного отеля Atlantis The Palm Dubai, откуда открывается потрясающий вид на Персидский залив.

Вечером того же дня нас просто поразила своей бесконечной красотой прогулка по Марина Джумейра. Вокруг канала невообразимые высотки причудливых форм, одна другой заковыристей, все светятся и отражаются в воде. От этого всё выглядит ещё более сказочно и романтично.

Мы прошли почти всё вокруг, перебрались через мост на другую сторону, немного прокатились на "речном трамвайчике", посидели у танцующих фонтанов, полюбовались на аллеи с украшенными пальмами, и, конечно же, сделали много красивых снимков на память.

день шестой

Чт Ноя 28, 2013 12:13

День шестой начался с культурного просвещения. Мы отправились в Центр дикой природы и на детскую ферму. Пока мы кормили на ферме зверюг, в помещении для местных деток преподавали урок, видимо, окружающего мира.

К сожалению, в ценре дикой природы фотографирование было запрещено. Но вот что понравилось: животные там находятся в естественных условиях обитания, а мы, находясь в темном, прохладном помещении, совершенно не доставляли им никакого дискомфорта. При этом, нам было всё видно, и мы как будто прогуливались по виртуальной пустыне.

Недалеко от парка пустыни расположен музей старинных авто. Попасть туда было идеей фикс для меня, и вот, наконец, это свершилось. На деле, моим мальчикам там оказалось даже интереснее, чем мне. Они долго ходили между автомобилями, что-то обсуждали, удивлялись, восторгались. Трогать экспонаты не разрешалось, но фотографировать можно было сколько угодно. Вот тут я и оторвалась!

Вдоволь набродившись по музею мы вновь отправились в Дубай Молл. Но не для шопинга, а для того, чтобы совершить восхождение на легендарную башню Бурж Халифа.
Билеты были забронированы нами заранее, через сайт, поэтому мы распечатали их через автоматическую систему уже перед входом, в чём нам помогла девушка, имеющая в арсенале 5 русских слов и ещё несколько понятных всем жестов. Она пояснила: подойти за 15 минут до указанного в билетах времени на проходную.
К пяти часам вечера у лифтов собралось немало народу, пришлось минут 15 постоять в очереди. Вопреки моим ожиданиям, лифты оказались скоростными, и на подъёме-спуске даже закладывало уши. Но сам подъём был достаточно быстрым, и вот, наконец, мы оказались на смотровой площадке.

Было предзакатное время, никто никуда не торопился, мы, так же, как и все, фотографировались и наслаждались чудесными видами.

А после заката мы спустились к фонтанам и закончили вечер на набережной, любуясь освещённой башней и красивейшим шоу света и воды.

день седьмой

Ср Ноя 27, 2013 0:21

Наступил седьмой день нашего путешествия, и сегодня мы решили съездить в ещё один Аквапарк. На этот раз в DREAMLAND, что расположен в 30 мин. от Дубаи.
Он оказался довольно старым и безлюдным. И самым недорогим, кстати. Там нет таких современных атракционов, как в WILD VADI или в AQUAVENTUR, но зато мы свободно накатались на всех имеющихся горках, порезвились на детских площадках и даже увидели живых розовых фламинго в дикой природе!

Остаток дня был потрачен на посещение
Рынка Centr soyk, находящийся в Шардже. Красивый внешне, исполненный вроде "паровозиков", внутри множество магазинчиков с золотом, национальной одеждой, коврами и украшениями.

день восьмой

Вт Ноя 26, 2013 0:23

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
На восьмой день нам предстояло путешествие в стольный град Абу Даби, где для нас были забронированы замечательные апартаменты в отеле Murjan Asfar

Столица оказалась несколько меньше, чем Дубай, но так же богата разнообразием причудливых небоскрёбов: круглых, овальных, завёрнутых, изогнутых.

Там нет такого множества многослойных дорог и развязок, как в Дубае.
Но зато есть тематический парк Феррари, расположенный на острове Яс в Абу-Даби, в который мы отправились сразу же, как только разместились в отеле! Парк размещается под крышей площадью 200 000 м². Пока старшие дети с отцом катались на самой быстрой в мире пневматической американской горке, мы с малышкой поиграли на детской площадке, и попытались разведать окресности.

Нам даже удалось побывать на Феррари-шоу. Там красивые девушки и парни атлетического сложения показывали нам выкрутасы и акробатические трюки, достойные цирка Дю солей.

А мне в Speed of Magic на 4-D представлении удалось даже застрять внутри помещения, и, пока нас высвобождали из этого атракциона, я успела там кое-что подсмотреть... :-)

Вечером мы успели попасть в Мечеть шейха Заеда.
Нас со старшей дочерью нарядили в длинные чёрные одежды, перед входом нас всех попросили разуться, и мы торжественно прошествовали по ковровым дорожкам, восхищаясь и удивляясь грандиозности и богатству этого великого памятника архитектуры.

Закончился день поездкой по ночному Абу Даби.

день девятый

Пн Ноя 25, 2013 18:03

Аквапарк Yas Waterworld на острове Яс – это футуристический парк развлечений, где мы провели почти весь девятый день нашего путешествия. Парк занимает площадь в 15 футбольных полей, здесь расположено 43 различных аттракциона, пять из которых не имеют аналогов.

По моему мнению, этот аквапарк был лучшим из тех, что мы посетили в Арабских Эмиратах. Больше всего мне понравилось кататься на скоростных "санях" по рельсам. Там успеваешь не только подзарядиться адреналином, но и рассмотреть окружающую красоту аквапарковых зон.
В общем, мы позволили себе отдыхать в нём столько, сколько нам хотелось. Вдоволь накупавшись, накатавшись, мы съездили подкрепиться в ресторан Икеа, которая находится совсем рядом, а дальше мы отправились....

Ну где ещё можно покормить с рук живых жирафов? Конечно же, в знаменитом зоопарке в Абу Даби!

Конечно, сложно описать чувство восторга, когда огромные добродушные головы жирафов склоняются к тебе на длинных шеях, чтобы выпросить очередную порцию сочной зелёной травы... мы, взрослые, радовались не меньше детей.

В завершение всего нам довелось побывать на шоу морских котиков, что проводится в зоопарке. Милые зверюги очень старались нам понравиться.

день десятый

Вс Ноя 24, 2013 19:25

Утром десятого дня мы посетили Абу Даби Молл.

Визитной карточкой этого торгового центра, наверное, по праву можно считать огромную смотровую башню с великолепным видом на заливы, находящиеся вокруг.

Такой красоты мы не видели даже с Бурдж Халифы:

Было немного жаль уезжать из этого замечательного города, но у нас было ещё много всего неизведанного впереди. И во второй половине дня мы вернулись в Шарджу.

На страницу 1, 2  След.

Добро пожаловать в мой дневник