Дневник просматривают: Нет

завершение путешествия (3 часть)

Вт Ноя 04, 2014 16:08

Вечером 29 октября мы сели в автобус и отправились в путь до Германии. Почему-то, туда мне хотелось больше всего. Одна бессонная ночь - и вот!

Небоскрёбы... :in_love: Их можно фотографировать бесконечно!..
забавный одинокий небоскреб вдали от центра

конечно, кроме высоток есть и старинные и не очень домики, и парки, и фонтаны

Вечером на улице становится очень не безопасно, т.к. прямо в центре города тусуются небольшими группами чернокожие и всякие другие асоциальные элементы общества (наркоманов, прям на улице принимающих, там пруд пруди :o ).
Вечерних фоток напоследок :-)

Снова бессонная ночь в автобусе, потом почти сразу самолет, и т.к. снова летим с пересадкой в Стамбуле и есть в запасе пару часов, заезжаем с Стамбульский аквариум, который находится недалеко от аэропорта. Акула и другие рыбёхи, проплывающие прямо над головой, - впечатляют! Хотя больше всего понравились маленькие милые морские звезды!
кусочек Мраморного моря. На улице дождь и быстро темнеет, идти к нему не вариант, так что любуемся издали)

Осталось еще каких-то 6,5 часов лёта до Новосибирска :-)
Вот такое путешествие, со своими плюсами и минусами. В следующий раз, если представится такая возможность, - только в Нью-Йорк! :-)

Прага (2 часть)

Пн Ноя 03, 2014 22:08

Ну вот и мы и достигли цели своего путешествия. В аэропорту нас встречает наш с мужем друг семьи, лет 5 назад перебравшийся жить в Прагу, и отвозит в отель. Немного освоившись и разложив вещи, выбираемся в город. Изучаем район возле отеля - Жижков.
Вот такая телевизионная вышка стояла у нас во дворе

вид сверху

парк на холме Витков

зашли в музей военной истории

вечером мы приглашены в рЭсторан, ну т.е. в пивную. :haha: ВОТ ОНО!! Настоящее, чешское, вкусное))

на следующий день отправляемся в центр, Старо-Место и Мало-Страну. Ну дальше только фотки, пожалуй, всего не пересказать
Карлов мост

самая узкая улица

3 день, очень понравившийся мне холм Петршин

Вообще, из всего увиденного в Праге, мне больше понравились их сады (парки), расположенные на холмах. Невероятно красочные, уютные, романтичные! Представляю, как здорово там летом, когда всё цветёт!
4 день, район Градчаны и крепость Пражский Град, с которой и началась история Праги
собор св.Вита

трамвайчик)

богатый еврейский район Йозефов

5 день, район Ново-место

танцующий дом

и крепость Вышеград

6 день, зоопарк
звери живут, в основном, не в клетках, а вот на таких огороженных площадках гепард преспокойненько гуляет себе по этой полянке, забора там нет! есть ров и вода, что ли, через которые он не может перебраться это чудо вообще вылезло без труда из своего загона и отправилось гулять рядом с нами

и ботсад
виноградники

Очень красивый город! Наверное, похож на наш Питер с его брусчаткой, фонтанами, дворцами, мостами, правда я там не была)) А какой в Праге воздух! Только из-за него можно остаться там жить! Очень свежий, влажный, пыли нет, дышится так легко, и даже кожа лица стала бархатной)
Сложилось впечатление, что в городе живут одни туристы, а местные жители отсиживаются где-то по окраинам :haha: Вечером совсем не страшно гулять. И приятно, что не страшно заблудиться. Свернул не туда - главное, дойти до трамвайной остановки, там обязательно будут таблички с самым наиподробнейшим описанием маршрутов. Существуют ночные трамваи.
Ну пиво, конечно, - отдельная тема. Хотя, всё что можно сказать, - у нас такого нет. :aga-aga: Оно там еще и дешевое, где-то в районе 39 крон, это примерно 70 рублей за 0,5 разливного в баре. Стакан сока стоит дороже крон на 10. В обеденный перерыв на работе у них считается нормой вместе с едой заказать себе 1-2 стакана пива. Эхх, чтоб я так жила))

мой долгожданный отпуск (1 часть)

Пн Ноя 03, 2014 18:03

Итак...
Планировать отпуск я начала еще года полтора назад. Долго выбирала, в какую страну поехать. Хотелось именно в Европу.Сначала думала об Испании, т.к. собиралась ехать летом, но выяснилось, что отпуск у мамы (собирались в путешествие вместе) будет только в октябре-ноябре, а потому страны на море сразу были исключены. Мама, как и, наверное, многие советские женщины, хотела в Париж, но что-то не лежит у меня к нему душа. :aga-aga: В Германии я уже была. В Англию дорого... В общем, самым бюджетным и, в то же время, насыщенным достопримечательностями вариантом мне показалась Прага. Решено!
После недолгих выяснений стало понятно, что с турфирмами лучше не иметь никакого дела и всё планировать самой - и дешевле, и интересней. Авиабилеты... Самые низкие цены оказались у компании Turkish Airlines‎, но все перелеты они осуществляют через Стамбул. Ну что ж, еще заманчивей! Специально выбираю самую долгую пересадку длиной в сутки, чтобы можно было хоть одним глазком взглянуть на этот восточный город. Далее на booking.com изучаю отели (ну точнее приличные хостелы) Стамбула и Праги, выбираю двухместку в Турции и апартаменты в Чехии. По приезду убедилась, что выбор был сделан правильно, своими комнатами остались довольны.
Следующий шаг, самый долгий и ответственный, - изучаю достопримечательности этих городов, просматриваю все мыслимые и немыслимые интернет ресурсы, планирую туристические маршруты, досконально вырисовывая их на картах. На Прагу у нас есть 7 дней, а по моим "маршрутным листам" мы укладываемся в 6. Сначала думала посетить еще один чешский город или какой-нибудь отдаленный замок, но потом сделала ход конем - и купила автобусные билеты в немецкий Франкфурт-на-Майне. Уж очень хотелось постоять рядом с небоскребами! :haha: Приятный бонус (правда, тяжеловато нам дался) - переезд на автобусе в обе стороны предстоял ночью, а потому экономим на отеле.
Ну вот, вроде план поездки в голове уложился, осталось дело за малым - оформить визу в Чехию. Было страшно, но на самом деле всё прошло очень легко и практически без нюансов. Одна неделя ожидания - и виза в кармане!! Теперь осталось только молиться, чтобы никто не заболел к назначенной дате.
И вот, 23 октября 2014 года мы улетаем. Для моей мамы это первая поездка за границу, для меня - вторая. Вся ответственность за билеты, безопасность, качество тур.программы на мне, а значит можно представить, как мне было тревожно.
:pln3:
Стамбул нас встретил прекрасной погодой с температурой +26, и в то же время слишком жарко не было, т.к. солнце чаще всего было спрятано за тучи. Меняем в аэропорту деньги, сдаем багаж в камеру хранения и едем в город. Дальше выложу немного фоток и напишу свои впечатления, не обременяя описанием всех увиденных объектов.

Город поразил тем, что оказался невероятно живым. Мне представлялось, что шумно будет только в центре, да и то днем. Однако даже в отдаленном районе, где располагался наш отель, было полно народу, машин, всевозможных кафе, которые работали допоздна. Вечером всё в огнях, везде музыка.
За всё время, пока мы гуляли, нам не встретился практически ни один работник-женщина. Абсолютно все рабочие места занимают мужчины: повара, продавцы, кассиры, служащие аэропорта... Женщин в городе много, но все, видимо, заняты какими-то своими семейными делами, все куда-то идут, замотанные платками.
Сам город, конечно, красивый, но как будто чужой Было в нём совершенно неуютно. И еще стало ясно, почему говорят "сделано по-турецки" - т.е. нелогично, вразрез здравому смыслу. Всё у них там по-турецки :haha: Турецкий язык вообще для меня оказался очень необычным, незапоминаемым. Выучила только 3 слова, так и не знаю, как звучит "здравствуйте", "спасибо", "до свидания". Говорила на английском, как могла (в основном плохо :haha: ). Вообще осталось впечатление, что английский за пределами России знают все)) Русский язык иногда звучал на улицах, но очень редко. Понравилось, что все работники кафе, мечетей, отеля, аэропорта, да и просто прохожие, с которыми мы общались, были очень доброжелательными и отзывчивыми.
Запомнилось, как-то давно моя сотрудница после поездки в Турцию сказала, что все мужчины-турки маленькие и тощие. Неправда! Мужчины очень красивые, статные, улыбчивые, да еще и работящие и готовить умеют)))) если бы не их вера...
Вдоволь нагулявшись, посетив самые крупные достопримечательности и прикупив немного подарков, отправляемся в отель. Ночью спали без задних ног. Рано утром мы уже в аэропорту. И вот тут-то у нас и случилось самое сумасшедшее утро (слава богу, единственное). Все проверяющие службы нас пропускают до самых ворот к самолету. Только уже оказавшись у выхода я соображаю, что багаж у нас никто не забрал. И вроде все вокруг с чемоданами, но как-то все сумки немного меньше нашей. Опасаясь, что нас не пустят на борт, иду выяснять, где же этот багаж сдают. Наш выход к самолету оказался в самом-пресамом конце аэропорта. Понимаю, что до отлета остался час и ускоряю шаг, оставив маму сидеть с чемоданами. На стойке информации мне советуют обратиться в офис авиакомпании, находящийся по соседству. В офис огроменная очередь. Встаю в хвост и после 10 минут понимаю, что надо бы иметь багаж при себе, если я хочу его сдать. Бегу со всех ног в тот самый-пресамый конец аэропорта, по ходу вычисляя, что успешно сдала все институтские нормативы по бегу. Еле дыша, издалека машу мае, чтобы она бежала в мою сторону. Теперь уже с багажом и с мамой-пенсионеркой бегу снова в центр аэропорта, встаю в очередь, которая еще больше увеличилась и как будто замерла. Пытаюсь пробраться без очереди, но из-за нарастающей паники забываю напрочь английский язык. Мама находит какого-то немного русскоговорящего негра, опоздавшего на свой рейс. Он пытается нам помочь, но уводит совсем не туда. До отлета 35 минут. Понимая, что нам всё равно еще кучу времени бежать к выходу и мы можем совсем не успеть, решаю, что оставить багаж будет дешевле, чем вовсе не полететь. Снова со всех ног бежим, успеваем самыми последними, и на счастье molba нас запускают на самолет с сумками. Фффффууууууу......
P.S. Ну вот как так-то??? Совсем не важно, что мы проносим на борт??? У нас там куча бутыльков с жидкостями хотя бы. Турки... :mad:

Добро пожаловать в мой дневник