Клиент всегда прав?
Сб Фев 20, 2021 11:07
Клиент всегда прав? Увы и ах, но нет.
Такие реалии, что все вдруг стали блогерами и моментально реагировать на любые ситуации, оставлять негативные отзывы, даже если сами не правы.
Читаете ли вы отзывы в ДубльГис на Флампе? Важно ли вам что там написано?
Вдруг задумалась, что я никогда не читала отзывы на другие организации. И вспомнила негативные отзывы на мой салон.
Один мужчина принес вскрытый рулон на возврат, когда понял, что не возьмем обратно, начал меня оскорблять.
В итоге я не выдержала, отдала деньги и попросила больше не приходить в мой салон. Вечером появился отзыв, что хозяйка хамка
То, что ему вернули деньги за открытый рулон, конечно, не написал.
Или девушка, которая несколько дней писала во всех наших соц сетях, что плохой салон, продали брак. На просьбу принести брак в салон, ответила, что наклеили обои и нести нечего, в итоге ни фото, ни сами обои она так и не принесла, но всё равно это салон плохой и мы #самидурывиноваты Так и хочется спросить - А был ли мальчик?
Когда проанализировала поняла, что эти люди с самого начала не были довольны условиями, высказывали недовольство еще даже не купив обои....
А сейчас я научилась фильтровать клиентов - если человеку с порога всё не нравится, дорого, долго и т.д., я просто скажу, что к сожалению нету этих обоев.
Зачем портить себе настроение и тратить на этих недовольных жизнью людей, свою энергию.
Я работаю с такими красивыми обоями и должна нести красоту людям
Отзывы то читаете? Важно ли вам, что написано?