Из просмотренногоПт Окт 21, 2011 10:08[ Категории: Фильмы ] [ Настроение: Сонное ] [ Сейчас: Слушаю ] Посмотрела много фильмов за несколько дней.
Вполне фотографичный фильм. Хорошие картинки. Сюжет о переменах жизни. Об отказах в "жить как все". Вполне понравился! Рассмотрела Джессику Билл, к концу фильма только и делала, что наслаждалась крупными планами ее лица! Удивительно красивая девушка. Наверно это больше всего понравилось и конечно, БМВ! 2. "Уолл Стрит: Деньги не спят"
Так лихо закрученный сюжет в первой половине фильма не спас его от моего недовольства. Главные герои совершенно не играли. Особливо дама. 2 выражения лица. Сюжет в начале так много мне обещал и просто оставил меня. Не захватил. Хотя снят опять же фотографично. За это плюс. Остальное-глубокий минус. 3. "Ужасные/Несносные боссы"
Вот этот фильм я смотрела 2 раза. Одна и с Мижжкой! Это просто полный ржач! Я хохотала до слез в некоторых сценах. Понравилось все и сюжет, и цвета фильма, и герои, главное то, как снято! Поднимает настроение! Очень советую посмотреть, если вы еще не смотрели. 4. "Цена страсти"
Фильм о любви, конечно. О разной любви. Любовь в разных ее проявлениях: в фанатизме, в страсти, в благодарности, в недосказанности, в попытках сделать любимого человека счастливым любой ценой, в противопоставлении себя окружению, в материнской любви, в любви детей, в прощении в разочаровании... Сюжет очень понравился, картинка и цвета просто захватывающие. Но вот Лив Тайлер.... Где ее игра? Она одинакова. И даже глаза. Одинаковы. Просто пришла, постояла перед камерой. Зато все женщины увидели, что она не совершенна. Она не модель. Она такая же как все мы. Со своими достоинствами и недостатками. Это конечно, приближает ее к реальности. К той, что мы видим кажды день. Главный герой. Ну тоже мог бы больше играть. Вот мне понравился Патрик Уилсон. Он сыграл так как и положено. И конечно его кожа и тело просто супер! 5. "Меняющие реальность"
Я не особо люблю Мета Дэймона. Но тут он мне очень понравился! Очень захватывающий сюжет! Очень необычно и интересно! и, конечно, про любовь! Главная героиня тоже очень классная. Сыграли оба без нареканий совершенно. Фильм заработал 5 с плюсом по моему мнению! Посмотрю еще раз с удовольствием! Опять же очень фотографичный фильм. Снят необычно, картинки и сюжет очень не банальны. Вполне впечатляет. 6. "Гордость и предубеждение"
Понравилась только картинка. Остальное меня не проняло. Все-таки гордость и предубеждение 1995 года раскрывает глубже персонажей и тоже очень красивое. Этот фильм 2005 года безусловно хорош своей картинкой. Но не более. Написано: Кош@
Ларго ВинчЧт Июн 16, 2011 3:05[ Категории: Фильмы ] [ Настроение: Счастливое ] [ Сейчас: Не сплю ]
Написано: Кош@
"Прошлой ночью в NY"Вс Май 08, 2011 12:01[ Категории: Фильмы ] [ Сейчас: Работаю ]
Написано: Кош@
О фильмах. НачалоЧт Май 05, 2011 14:05[ Категории: Фильмы ] [ Настроение: Задорное ] [ Сейчас: Работаю ]
Написано: Кош@
Страница 1 из 1
|
Я есть
Поиск по записямКалендарь
КатегорииБолталкаТут ещё тихо.
Контакты Кош@О Кош@ЗарегистрированЧт Янв 22, 2009 17:16ОткудаНовосибирскДневникДневник начатСр Мар 11, 2009 19:52Всего записей29Возраст дневника5531 днейВсего ответов15Визитов39692RSS |