не зал и не палуба


Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

человек четверга


Чт Июл 30, 2020 8:21

такой вот: он играет на лопате у прохожих на виду...

Написано: Sestra Karlotta

человек четверга


Чт Июл 02, 2020 20:37

нет, а что: очень последовательно получается же

Дхармендра
(это совсем как "Чучундра", только от слова "дхарма")

тот мужик, что снимался в офигенно крутом индийском кино
самом крутом индийском кино всех времён


длинное, зараза - 204 минуты, я спать хотела, а дражайший супруг досмотрел
к собственному немалому удивлению
он думал, ему просто по детской наивности это кино понравилось когда-то, а оно и правда крутое...

Написано: Sestra Karlotta

человек четверга


Чт Июн 11, 2020 20:06

...не знаю, наверное, тот режиссёр, который снимал "Властелина колец".

Когда я вижу то, что он снял, я вижу примерно вот это:


Такой Арагорн в амплуа Саурона. Или как их там звали?
Только тут артист интереснее любого из тех, что снимались во "Властелине колец".
А так - вот как-то так.
Нет, книжку он не испортил. Там со второй части примерно половина текста как-то так выглядит. Господин режиссёр на эту часть и ориентировался, видимо, как на самое лучшее.

Нет, но как у этого злыдня шапец-то прикольно съезжает... Я даже не знаю, посмотреть, что ли это болливудское кино? Или мне столько не выпить?

Написано: Sestra Karlotta

субботняя драматургия


Сб Июн 06, 2020 7:40

список можно найти где угодно, пусть будет отсюда, шрифт хороший:
36
Отправной точкой для концепции Польти послужило утверждение Иоганна Вольфганга Гёте (в «Разговорах с Эккерманом») о том, что столько же стандартных драматических сюжетов выделил в своё время выдающийся итальянский драматург Карло Гоцци (этот список не обнаружен) и что Фридрих Шиллер пытался опровергнуть Гоцци и найти большее количество различных сюжетных типов, но не смог выдумать даже тридцати шести.(с)Википедия
...насчёт Шиллера - не удивлена...

Написано: Sestra Karlotta

человек четверга


Чт Июн 04, 2020 7:12

Хуа́н Баути́ста Пла́са Альфо́нсо
(19 июля 1898, Каракас, Венесуэла — 1 января 1965, там же) — венесуэльский композитор, органист и музыковед.
...
Как композитор писал в основном духовные произведения...


он в 1928 году вот это сочинил, чтоб ему сладко спалось:

Написано: Sestra Karlotta

субботняя драматургия: студенческое


Сб Май 30, 2020 18:53

Зря мне тут сказали, что с моей подачи кто-то прочёл Шекспира. Повод продолжить "драматургию для бедных".
Зря я упомянула эту пьесу - она каким-то мистическим образом досталась дочери на дифзачёте по... ИМД, наверное. Я не помню, как это у них называется.

Эссе по пьесе. Делалось на скорую руку. Отсутствие цитат, а также обстоятельств создания и постановки объясняется тем, что это преподаватель и так знает. Можно сэкономить своё и преподавательское время.
Итоговый объём - 567 слов. Преподаватель осталась полностью удовлетворена.
Мне отдельно доставило то, что выделено курсивом.
Скрытый текст:
Пьесу «Мистерия буфф» можно назвать агитационной политической сатирой. Она построена на ряде простых, красочных символов и метафор, которые не составляет труда истолковать. Мне кажется, что отнести её напрямую к символизму нельзя, потому что символ в пьесе не переворачивает, а подчёркивает смысл происходящего, добавляя не столько глубины, сколько яркости. На ум ещё приходит слово «фантасмагория», потому что очень уж гротескно выглядит сочетание элементов средневековой мистерии с политической повесткой России 20х годов. Собственно, даже в названии заложена ирония – Маяковский сочетает в нём мистерию и буффонаду, хотя сама пьеса отнюдь не является их слиянием, ведь автор использует лишь формальные, стилистические приёмы обоих жанров, а не смысловое наполнение.

Действие в пьесе развивается последовательно, локации сменяются одна другой и возвращения в прежние не происходит. Нельзя назвать «общее» место действия (вроде как «усадьба» или «пригород Москвы»), герои постоянно в движении, впрочем, условно им можно считать «весь мир». Стоит так же отметить большое количество действующих лиц – 14 только центральных положительных персонажей, постоянно находящихся в фокусе внимания (более того, где-то половину сюжета им противостоят 14 других; 7 пар чистых и 7 пар нечистых, всё-таки). Ещё важны (причём куда более, чем каждый из положительных по отдельности) Дама, Соглашатель и Интеллигент. И это не считая эпизодических. Масштаб действительно мистериальный.

Тут надо сказать, что персонажи в «Мистерия буфф» – собирательные образы, а не личности. Все они – маски, олицетворяющие ту или иную группу людей (забавно при этом, что большинство отрицательных «Чистых» являются карикатурным отражением иностранцев, в то время как все «Нечистые» – вполне усреднённый пролетариат, определяемый своей профессией, а не национальностью). Положительные 7 пар Нечистых действуют едино и вообще почти не имеют индивидуальности, в то время как каждый из Чистых, и уж тем более Соглашатель, Дама и Интеллигент, обладают очень яркими, крупными чертами.

Впрочем, даже в случае антагонистов, говорить о психологизме и прописанной личности не приходится – внутренний мир у персонажей «Мистерии буфф» отсутствует, потому что автора интересуют вовсе не их личные конфликты или столкновения внутри группы, а отражение через красочные простые образы куда более глобальных процессов, которые он хочет воспеть или осмеять. Типажи здесь – не самоцель, они отражают борьбу идеологий.

Персонажи легко делятся на два класса – пролетариев и эксплуататоров. И разнообразие гротескных образов последних лично мне очень напоминает классическую и для современного искусства схему «обезличенный герой, с которым легко себя ассоциировать, и парад ярких, броских и громких злодеев, которых он побеждает». Вот только разница в том, что у Маяковского «единая масса» положительных героев обусловлена вовсе не необходимостью вытянуть из зрителя деньги, подсунув ему сову, натягиваемую на любой глобус. Она объясняется вполне понятной идейной подоплёкой – пока эксплуататоры грызутся между собой один другого хуже, потакая своим порокам, пролетарии едины в труде и вне зависимости от личных качеств работают сообща.

Герои последовательно попирают на своём пути все символы старого мира – буржуазию, церковь, религиозно-мистическое сознание (и в Аду и в Раю пролетарии успевают отличиться). Дольше всего держатся «прибившиеся» к ним Дама, Интеллигент и Соглашатель, поскольку они, каждый по-своему, притворщики и мнимые «друзья» пролетариата. Впрочем, и им достаётся. При этом по ходу действия пьесы пролетарии не действуют, как типичный «рыцарь-агрессор» – их цель заключается не в том, чтобы наказать всех плохих «драконов» и отобрать у них их богатства, а в том, чтобы построить общество, где они смогут жить. Все, огребающие (простите) в процессе, можно сказать, сами напросились.

Сюжетная линия в пьесе одна, тянущаяся через всё повествование. Не смотря на смену места действия и большое количество участников, сюжет абсолютно линеен и конфликт, фактически, в нём всего один.

...н-да... видно, что не на гуманитария девочка учится... слишком информативно получилось в итоге

Написано: Sestra Karlotta

человек четверга


Чт Май 28, 2020 8:05

Юлий Черсанович Ким

сижу, никого не трогаю, в наушниках Яндекс-радио
и тут уши под наушниками начинают шевелиться, поймав что-то непонятное и до мурашек знакомое

Через десять минут чистого восторга, мурлыканья под нос и поисков в сети, дражайший супруг отвечает мне на вопрос - он ведь тоже знает эту песню, да? ведь знает, да?
А дочь в это время требует - потише, ребята, дайте дослушать.

Я знала её вот в этой версии:
Скрытый текст:



Вариант из фильма Митты, который мы оба не смотрели:
Скрытый текст:



...а точка усмехнулась и стала запятой...

Написано: Sestra Karlotta

человек четверга


Чт Май 21, 2020 6:33

пробрасываю дневничок-то, не дело это
Человек четверга, да?
...гуглила-то я по запросу "Рудольфо Валентино", а выпало мне в раздаче нечто не менее интересное

"Там ля западает. Форте, маэстро... ля западает..."

Написано: Sestra Karlotta

человек четверга


Чт Май 07, 2020 13:02

- Я тут подумал. Вот я начитываю текст под запись. Конечно, внутри головы я слышу всё это совсем иначе - богаче по тембру и интонации...
(внимание, дамы! это говорит человек, который не первый год на сцене, собственные возможности знает хорошо и к причудам звукозаписи готов - но тем не менее)
...и я вдруг подумал. А что же слышал внутри своей головы, через резонаторы, допустим, Качалов. Если он на выходе, да ещё и в записи, так звучит. Как же это внутри у него звучало? Как он сознание-то не терял от звуков собственного голоса?
- Качалов ваш, - ворчу я, - сейчас бы точно весь интернет затопил своими экзерисами. Ты знаешь эту байку про детский гробик? Что он ездил с ним в открытой коляске по Москве, изображая убитого горем отца.
- Зачем?
- А по приколу. Перформанс. Ролей ему не хватало потому что. Побочка системы Алексеева.
- Во придурок... нет, но всё же... как это должно быть звучало... внутри его головы...

Он меня этим пассажем покорил совершенно где-то пару недель назад.
А потом отнял у меня домашний компьютер и сел обрабатывать то, что начитали их театральные качаловы по разнарядке к празднику.

Короче, дамы.
1. Кто всё ещё не в ладах со звуками собственной речи в записи, вы имейте в виду, что это вообще-то не смертельно и что с этим можно (а психологи говорят, даже нужно) что-то делать. Что горшки обжигают не боги и даже профессионалы теряются и лажают поначалу в непривычных для них условиях.

2. Кому не не лень и любопытно - плоды трудов лежат вот тут:
:hello:
https://vk.com/nalevomberegu?z=video-130126795_456239095%2Fpl_wall_-130126795
и там ещё будет добавляться на страничку театра
"Тёркин и смерть", например, ещё не выложен на данный момент - ждёт обобрения начальства.
Я ещё "Воспоминание о куске сала" жду, но оно, зараза, многофигурное. Может и не получиться за оставшиеся два дня.
:hello:
Поддержите, что ли, артистов просмотрами, народ мимохожий. Они тоже люди как мы.

Написано: Sestra Karlotta

человек четверга


Чт Апр 30, 2020 7:59

Билл Шекспир, ...ть его в ...

я сама виновата, что вчера в девять вечера сказала милому про онлайн-трансляцию
на "да он завтра ещё будет" мой домашний режиссёр Карантино, задолбанный в хлам девятимайскими победными роликами, что он фигачит для театра, махнул шашкой с заявил "вотпрямщаз"
дочь прервала рейд с приятелем из Комсомольска на Амуре, кинула ему ссылку и присоединилась
девять вечера плюс два сорок, да? всё это время у меня над ухом орали, стонали, ревели и рвали в клочья монотонный стих англичане из Национального театра, пока не доиграли наконец свою древнюю комедию, волей режиссёра ставшую в финале драмой лесбийской любви

Ладно.
Всё равно виноват Шекспир.
Который то ли сочинил, то ли стырил у кого забойную попсовую финалочку-зазывалочку.
И с тех пор уже больше четырёх столетий... да твою ж мать...

Русская версия от С.Никитина:
Скрытый текст:



Русская версия от Жукова ("зелёные рукава"):
Скрытый текст:

Написано: Sestra Karlotta
Страница 1 из 38
На страницу : 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.



заметки театральной крысы

Владелец: [ Sestra Karlotta ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (1 из 38)]

Поиск по записям

 

Календарь

 «   <   »   > Август 2020
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Категории

О Sestra Karlotta

Зарегистрирован
Сб Апр 05, 2014 8:57

Откуда
Новосибирск

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion