не зал и не палуба


Показаны только записи в категории 'амплуа'

Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

ангелы и


Сб Окт 15, 2016 9:02


Цитата:
Голос барочного певца диапазоном в 2.5 октавы в фильме «Фаринелли-кастрат» реконструирован смешением звучания контратенора Дерека Ли Реджина (Derek Lee Ragin) и женского сопрано Эвы Малас-Годлевской (Ewa Małas-Godlewska). Верхние ноты, которые контратенор был не способен исполнить, были дополнены схожим по тембру женским голосом. Однородность звучания была достигнута при помощи цифровой обработки. Этот процесс длился 17 месяцев.

Мне отдельно нравится, как играет актёр Стефано Дионизи поющего Фаринелли. Эта чёткая и выразительная оперная артикуляция.

Та же ария контратенором. Robert Crowe.


Philippe Jaroussky. "Сладкоголосый" - это именно так. Инжир и персик просто, а не голос.:)
Скрытый текст:


та же ария в его исполнении:
Скрытый текст:

Написано: Sestra Karlotta

унесённые ветром: милашки


Вс Окт 09, 2016 12:17

Ещё немного о прекрасных девушках. :)


Я настолько стара, что видела фильм "Сестра его дворецкого" в кинотеатре.
...выдохните: это был повтор...:)
Милая мордашка, ангельский голос - вечная голливудская girl.

В романтической комедии Альфреда Хичкока (да, да) "Мистер и миссис Смит", 1941 года, очень заметно, как другая актриса, Кэрол Ломбард, привычно выдаёт зрителю все подобающие ужимки и повадки юной непосредственной милашки. Буквально, строит из себя девочку, по умолчанию используя уже отработанную манеру держаться и балансируя на хрупкой грани выхода из возраста. Шутка ли - тридцать два. Дине Дурбин в двадцать семь уже сказали, что та слишком стара для девушки и недостаточно талантлива для женщины.
То, что у Дурбин (и юной Ломбард, скорее всего) было органической природой, в "Мистере и миссис Смит" отчётливо видно как стереотип поведения и восприятия.
За то, с какой нежностью и комической точностью воспроизведёт этот тип поведения Джек Леммон у своей Дафны, его обожают до сих пор. "Я девушка - я девушка - я девушка"... Да, это было неотразимо прекрасно.

Именно к этому эталону девичьей милоты подтягивали, пыхтя и похрюкивая, многострадальную Скарлетт, как правильный объект вожделения для Батлера. Он же не мог хотеть другого. (На минуточку: как может героиня всю жизнь любить такого вялого и невыразительного персонажа, каким вышел Эшли - никого не волновало.)
Именно в этот золотой стандарт не попадает Кэтрин Хепберн в "Воспитании крошки" Говарда Хоукса, и публика её в своё время категорически не поняла. Неудачу фильма списали не на бешеный темп и каскад эксцентрики, а именно на "не такую" главную героиню. На недостаток игривых ямочек, пикантных округлостей и лукаво-невинных глазок в кадре. Вместо "прелесть какой дурочки" публика получила на экране "ужас какую дуру" и не захотела ЭТО принять. Надо отдать должное создателям "Воспитания крошки", их изделие до сих пор выглядит достаточно нетривиально. Шибанутая такая комедия у них получилась.

Что сделала Кэтрин (великая и ужасная) в "Филадельфийской истории", чтобы вернуться на экран, вопреки недостатку милоты в организме, я ещё не смотрела.
Дина Дурбин, как мы помним, в конце концов просто хлопнула дверью. Получилось достаточно громко, чтобы слышали до сих пор.
"Право остаться в безвестности".
Очаровательные нежные крошки бывают очень точны и убедительны.
По словам не только поклонников, но и специалистов (в частности - Г.Ярона), Дина Дурбин была прекрасной исполнительницей музыкальных номеров. Верю на слово. Мне нравится.

Написано: Sestra Karlotta

делюсь прекрасным


Вт Апр 19, 2016 8:08

Артефакт нашла. Методическая разработка 1922 года.
Насколько это артефакт, зачем он нужен и к чему крепится, я потом расскажу.
Когда найдутся слова, голова, рюмка чая с лимоном и пара часов свободного времени.

Прекрасен сам по себе, как документ эпохи:
Таблица амплуа
(Мейерхольд В. Э., Бебутов В. М., Аксенов И. А. Амплуа актера. М.: ГВЫРМ, 1922)

...да... если хочется, чтобы я рассказала именно здесь, достаточно связно и понятно лично вам, то вы лучше в комментариях отметьтесь...
не то чтобы это был особо долгий или сложный разговор, но вести его я могу в разных режимах

Написано: Sestra Karlotta

с чего начинается театр


Пн Окт 26, 2015 0:05

Цитата:
Задачи на понимание ложности собственных убеждений
Задачу на понимание ложности собственных убеждений (own false belief task), или задачу «Казалось—оказалось» (appearance-reality task), впервые предложили американские учёные A. Gopnik и J. W.Astington. Суть разработанного ими теста следующая. Ребёнка просят угадать, что находится в коробке из-под конфет. Когда ребёнок говорит «конфетки», коробочку открывают, показывая, что на самом деле там лежит карандаш. Затем экспериментатор снова закрывает крышку и говорит: «Когда придёт Петя, я покажу ему эту коробку закрытой, как тебе. Я спрошу его, что там внутри. Что он скажет?» С этим заданием легко справляются четырёхлетние дети.

Цитата:
Классическая задача на понимание ложных убеждений (false belief task), или задача Салли и Энн (Sally—Anne task), была предложена Wimmer и Perner в 1983 году и до сих пор остаётся одним из наиболее распространённых тестов для изучения модели психического состояния. В этом задании ребёнку показывают двух кукол, Салли и Энн; у Салли есть корзинка, а у Энн — коробка. Ребёнок видит, как Салли кладёт свой шарик в корзинку и уходит. Пока Салли нет, озорница Энн перекладывает шарик из корзинки в свою коробку и тоже уходит. Теперь Салли возвращается. Ребёнка спрашивают: «Где Салли будет искать свой шарик»? Согласно данным исследований с использованием заданий на понимание ложных убеждений, дети младше 4 лет, как правило, не могут правильно решить эту задачу.


Вот с этого театр и начинается, а вовсе не с вешалки.
Не тот, про который любят цедить через оттопыренную нижнюю губёшку, что "весь мир театр", а настоящий. Тот, где есть я и есть - другой.
Вот с этого.
С того, что увидит Петя, когда поднимется занавес, и куда заглянет Салли, когда вернётся в комнату.
Заглянет в свою корзинку и скажет:"Ах!"
"Боже мой! - скажет Салли, - где же мой шарик?"

...вам придётся представить, что вы Сири Китон... (с)

Написано: Sestra Karlotta
Страница 1 из 1



заметки театральной крысы

Владелец: [ Sestra Karlotta ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (1 из 1)]

Поиск по записям

 

Календарь

 «   <   »   > Март 2024
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Категории

О Sestra Karlotta

Зарегистрирован
Сб Апр 05, 2014 8:57

Откуда
Новосибирск

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion