не зал и не палуба


Показаны только записи без категорий

Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

...а расскажите мне...


Ср Мар 13, 2019 13:33

...вот как раз по поводу одного старого рассказика.
Какие есть у вас лично воспоминания, связанные с таким феноменом как "школьный драмкружок"?

Интересует любой ваш школьный опыт, как исполнителя, так и зрителя, связанный с любыми ситуациями, когда люди выходят на сцену, произносят там какой-то текст и совершают при этом какие-то действия. Опыт родителя или учителя, как организатора и постановщика - тоже интересует.
Оно мне актуально.
Особенность школьного представления на которую я сейчас задумчиво смотрю - это его однократность.
Но интересно мне вообще всё, что вы сможете и захотите вспомнить.

Поделитесь, люди добрые, кому не лень и не жаль. :hello:

Написано: Sestra Karlotta

мужчины... мужчины...


Сб Фев 23, 2019 22:22

немного лирики к армейскому празднику в режиме стихотворения в прозе

и заходят эти двое к микрофону
номер первый - чернявый и коротко стриженый с опасными для девочек скулами - белее своей рубашки, держит темп и доходчивость текста: все кто любит меня, за мной
его номер второй - белобрысый, лёгкий и обаятельный - не рядом с корешем вовсе, он у второго микрофона, подвинул к нему кого-то, а сам на подхвате, периметр держит: ну, что же вы, пацаны, давайте уже, давайте, всего два куплета осталось, прорвёмся, парни, чего там, ведь правильная же песня

так работает лётная "двойка"

а потому что они обещали
потому что они Воробью обещали лично, что выйдут парни их класса и озвучат финальную песню
потому что она попросила
и они ей пообещали
и плевать, что не было времени, что никто не выучил текст и петь не умеет никто
что в тексте до чёрта слов, включая слово "социолог" и не считая деепричастных оборотов
прорвёмся
и номер первый скажет, как просили, в конце юношеским своим баском: "Мы уходим с востока. Уходим. Уходим."
и они заберут эти свечки и уйдут со сцены
и школьный концерт к 23 февраля - закончится

так работают "ножницы, которыми Господь кроит этот мир"

Мужчины бывают удивительно красивы.

Написано: Sestra Karlotta

эта песня народная...


Сб Фев 16, 2019 16:12

...и она начинается со слова "однажды"... :)

Юлец картинку сделала в связи с позавчерашним днём Валентина.


...да лааадно, я знаю, что вы сейчас будете бухтеть на тему отношений в данной паре. Можете даже и не начинать: отношения художнику были заданы - на предложенном референсе юноша по сотовому говорил. Ну, в выбранном сеттинге сотовых нету.
Дождик-то какой детка наваяла. Какой отличный музыкальный дождик. :)

Скрытый текст:

Написано: Sestra Karlotta

я вас слушаю: итого


Вс Дек 30, 2018 10:33

Короче.
Что для меня было неожиданно, когда я запустила тут игру в декламацию - это мгновенная реакция.
Кто-то готов послушать, как я читаю стихи? ДА!!!! С места, без паузы, без раскачки - записать, выложить, выслать.
Логично. Как часто вы слышите просьбу от одного человека другому: почитай мне стихи? Кто-то вообще такое слышал хоть раз? Послушай - да, бывает. А вот чтобы - почитай, а я послушаю... вероятно, тоже бывает где-то за пределами средней школы, но это экзотика.
Дальше.
Дальше закономерно - тишина.
( Дальше )


Без выводов и умозаключений.
Спасибо всем за компанию.

С наступающим.

Написано: Sestra Karlotta

угадай мелодию


Сб Ноя 24, 2018 10:00

Приносили однажды в комментарии старую песню, я уже тогда усмеялась над причудами культуры, а сегодня случайно встретила дополнительную информацию.

Мы знаем эту песню как "русскую народную".
Текст песни взят из баллады, сочинённой в 1883 году Дмитрием Николаевичем Садовниковым.
Основана баллада Садовникова на истории, рассказанной в записках голландского купца Яна Стрейкса.
Что касается русского текста:
Скрытый текст:
если хотите услышать полную версию, слушайте Льва Лещенко.
После Шаляпина, отрезавшего финал (вероятно, из-за наличия в нём "чОрта") оперные баритоны дружно повадились не допевать балладу до конца. И это чертовски обидно...

Мелодия песни, судя по некоторым источникам, была занесена в Повольжье немецкими колонистами.
В немецкой версии - это солдатская песня о бойце, умирающем на поле боя (полей боя с 1827 по 1945 было несколько разных).
На данный момент эта мелодия бытует в англоязычном мире с подачи австралийской группы.
Английская версия текста - это прощание после закончившегося праздника. Идеальная песня для закрытия любого фестиваля.

Земля имеет форму репы.

Написано: Sestra Karlotta

человек четверга


Чт Ноя 08, 2018 19:53

Конкретного виновника среди многочисленных создателей игры Pathfinder: Kingmaker вычислить сложно. Но благодаря их общим усилиям дочь уже неделю живёт в семействе новоиспечённых аристократов: папа у неё - баронесса Якутии, а мама - барон Внутренней Мордовии.
Игруха - милота беспредельная.
А раз человека нет, пусть будет персонаж.

Гриша. Просто Гриша. Колдун шестого уровня. Раса - человек, мировоззрение - хаотичный нейтральный.

Написано: Sestra Karlotta

человек четверга: полтора метра актрисы


Чт Окт 18, 2018 19:07

...ну, не полтора, наверное, а больше.
Но не намного:

Очень маленькая американская женщина с англо-ирландскими корнями. Того нежно-писклявого типа, который я терпеть не могу.
Это она в "Прощай оружие" 1932г.

В том же году она получила Оскар за главную роль Драматичной Жертвенной Матери вот в этом:
Скрытый текст:


"Грех Мадлон Клоде", 1931г.

А второй Оскар у неё - за роль Комической Старухи вот в этом:
Скрытый текст:


"Аэропорт", 1970 (да, 38 лет спустя)

Вот как раз в последнем фильме я её и видела.
Там кроме неё вообще ничего занимательного нет. Скучноватая добросовестная экранизация.
Я смотрела с переводом, при этом оригинальную дорожку было хорошо слышно. И я обратила внимание на изумительно чистый голос актрисы с безукоризненными техничными модуляциями. Мой супруг, занятый чем-то за компьютером, невольно отвлекался на её реплики и блаженно улыбался.
Потом я прочитала в Вики, что у неё, вообще-то, была астма.
Это помимо маленького роста.
И вот со всем этим добром Хелен Хейс была театральной актрисой.
Большая часть её вполне успешной творческой жизни прошла на подмостках Бродвея и Чикаго. Вот с этими вот своими данными она выходила на сцену и держала зал.
Без дураков. Это видно и слышно: она могла.

Полтора метра сценического мастерства. Всё остальное - порода и удача.
Очаровательная особа.

Написано: Sestra Karlotta

я вас слушаю: поверх шестнадцатого ряда


Пн Окт 08, 2018 7:00

Просто напомнить, что я вас слушаю и мне можно читать вслух стихи. :)

ещё немного о старой, заунывной и пафосной манере декламации рубежа позапрошлого и прошлого веков

послушаем?

С.Есенин, Монолог Хлопуши из драматической поэмы "Пугачёв"
Скрытый текст:



В.Высоцкий, тот же монолог
Скрытый текст:



чем похоже и в чём разница?

тот же В.Высоцкий в роли Гамлета
Скрытый текст:


...вот и ответ...
на вопрос, а чего они так странновато разговаривают :)
Скрытый текст:
и если вы думаете, что изобретение и повсеместное распространение микрофона полностью отменило необходимость осваивать некоторые их речевые приёмы... то вы, разумеется, зря так думаете :)
спросите у какой-нибудь тётеньки, ведущей школьный драмкружок, она расскажет и покажет
на курсы актёрского мастерства не ходите, не надо: это не мастерство, это - техника речи :)

Написано: Sestra Karlotta

с днём


Пт Окт 05, 2018 21:48

С почти прошедшим Днём Учителя всех причастных.
:4U: :4U: :4U:

а поскольку меня тут принимали одно время за бродячую училку словесности (хоть я и вовсе не оно) - спонтанный "урок литературы" для всех желающих
просто напомнили постом в ленте о женском исполнении песен Высоцкого

:babulka_girl: Задание №1
По каким признакам мы устанавливаем, что адресатом данного стихотворного фрагмента является женщина?
Скрытый текст:
Я к вам пишу случайно; право
Не знаю как и для чего.
Я потерял уж это право.
И что скажу вам?— ничего!
Что помню вас?— но, Боже правый,
Вы это знаете давно;
И вам, конечно, все равно.

И знать вам также нету нужды,
Где я? что я? в какой глуши?
Душою мы друг другу чужды,
Да вряд ли есть родство души.
Страницы прошлого читая,
Их по порядку разбирая
Теперь остынувшим умом,
Разуверяюсь я во всем.
Смешно же сердцем лицемерить
Перед собою столько лет;
Добро б еще морочить свет!
Да и при том что пользы верить
Тому, чего уж больше нет?..
Безумно ждать любви заочной?
В наш век все чувства лишь на срок;
Но я вас помню — да и точно,
Я вас никак забыть не мог!
Во-первых потому, что много,
И долго, долго вас любил,
Потом страданьем и тревогой
За дни блаженства заплатил;
Потом в раскаяньи бесплодном
Влачил я цепь тяжелых лет;
И размышлением холодным
Убил последний жизни цвет.
С людьми сближаясь осторожно,
Забыл я шум младых проказ,
Любовь, поэзию,— но вас
Забыть мне было невозможно.


:babulka_girl: Задание №2
А здесь, если не знать имени автора, почему мы считаем высказывание мужским?
Скрытый текст:
Я не люблю иронии твоей.
Оставь ее отжившим и не жившим,
А нам с тобой, так горячо любившим,
Еще остаток чувства сохранившим,-
Нам рано предаваться ей!

Пока еще застенчиво и нежно
Свидание продлить желаешь ты,
Пока еще кипят во мне мятежно
Ревнивые тревоги и мечты —
Не торопи развязки неизбежной!

И без того она не далека:
Кипим сильней, последней жаждой полны,
Но в сердце тайный холод и тоска…
Так осенью бурливее река,
Но холодней бушующие волны…


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ещё раз - всех с Днём Учителя, что бы это ни значило. :4U:

Написано: Sestra Karlotta

RIP


Пн Окт 01, 2018 23:03

Сегодня. 94 года.
Прощайте, шансонье.

Написано: Sestra Karlotta
Страница 10 из 15
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.



заметки театральной крысы

Владелец: [ Sestra Karlotta ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (10 из 15)]

Поиск по записям

 

Календарь

 «   <   »   > Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Категории

О Sestra Karlotta

Зарегистрирован
Сб Апр 05, 2014 8:57

Откуда
Новосибирск

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion