не зал и не палуба


Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

танцы для небольших


Ср Июл 29, 2015 8:20

Выношу из комментариев.
Для очаровательной девочки Линочки и её старшего братика.
(и для всех кому за... и до...)
Милые ролики с разными танцами.

Белки:



Змей и мальчик ("Маленький принц", США, 1974)
Скрытый текст:



Весёлый дядька под дождём, которого все знают.
("Поющие под дождём", США, 1952)
Скрытый текст:



Потом ещё что-нибудь вспомню и найду.
Ну, и вы добавляйте.
Возраст зрителя - старший детсад и младшая школа.
Что нравилось из танцевальных номеров вам и вашим детям, и что бы вы хотели показать ребёнку такого возраста?

Написано: Sestra Karlotta

27.07.1841


Пн Июл 27, 2015 19:11

А он никуда не спешил. Танцевал с Катериной.
Кто уж там что решил. День-то длинный.
Врали календари. Колесо крутилось.
Ленточку подари. Сделай такую милость.
Малость. Такой пустяк. Ленточка с головы.
Говорил: пойми, не тебя. Просто похожи вы.
Про чью душу стихи. Про кого проза.
Ночи летом тихи. Страшны грозы.
Кто там в траве стих. Кого - навылет.
Не было там чужих. Свои были.
Много ль важности в том, кому в июле
Под правым шестым ребром вошла пуля.
Пожелтело письмо. Ткань распалась.
Ленточка та давно, давным-давно потерялась.

Написано: Sestra Karlotta

Место под луной


Вс Июл 26, 2015 14:39

Я просто оставлю это здесь, пока оно лежит в доступе и его можно посмотреть.
Некоторое время назад его там не было, ибо авторские права, и возможно скоро снова не будет.

То, что происходит в ролике, технически называется "танец модерн", это отдельное направление сценического танца 20 века, отличное по философии, стилистике и технике от классического балета и джазового танца
...фактически... какая для зрителя разница, как это называется...

Двое великих танцовщиков 20 века.
Ана Лагуна и Михаил Барышников.
Постановка - Матс Эк.

Написано: Sestra Karlotta

асоциальные танцы


Пт Июл 03, 2015 0:20

Бывают "социальные танцы": танго там или барыня, кадриль или квикстеп.
Бывают сценические.
А бывают... ну... иначе как асоциальными просто и не назвать.
В двух случаях бывают:
- либо танцоры на танцплощадке ужрались водовкой так, что вечер перестал быть томным
- либо кто-то прощупывает и двигает туда-сюда границы сценического танца на свой личный страх и риск.
Одно с другим можно и попутать сослепу, но вообще-то это разные вещи.

На первой, провальной, премьере "Весны священной", говорят, богатая парижская дама из партера пыталась выломать кресло, чтобы швырнуть им в танцовщиков.
Пропёрло, видать, бабу-француженку сильно. Почуяла неладное всем туловищем. А виноват, конечно, тот, кто показал. Кто же ещё то.
Сначала привыкли, потом понравилось.
Теперь ставят и танцуют все, кому надо и не лень.

Мне нравится музыка "Весны священной". Я её внутренне пою и мысленно танцую.
А вот постановки я так и не видела ни одной. И в наш Оперный тоже не сходила, да. Не срослось.

Но "Пину" Вима Вендерса - видела.
Она была очень своеобразная, эта Пина Бауш. Вендерсу удалось показать, кто она была. Её танцоры двигаются совсем не красиво. Но это не специальная некрасивость. Это выглядело в фильме так, будто ангел смотрит на человеческие танцы. И видит то, что происходит на самом деле.
И совершенно удивительные были интервью в фильме с людьми из её труппы. Они так просветлённо и ясно смотрели в камеру, рассказывая про работу с Пиной, что вопросов, кто там был ангелом, вообще и не оставалось как-то.

Её версия "Весны священной" Игоря Стравинского. Начало.
Совершенно асоциально.
Потому что социум кончился на предыдущем этапе и это уже другое пространство.

Написано: Sestra Karlotta

есть такая песня: "Вьюн над водой"


Пн Июн 29, 2015 8:03

Мало ли, кому эта песня может ещё понадобиться.
Увидено в блоге Марта Кетро.

Песня изначально, скорее всего - свадебная - и завершалась в таком случае выводом к молодцу свет-Настасьюшки или приездом к девице свет-Егорушки.

Но всегда есть варианты.

Мужской-страннический.
(видеоряд клипа - отдельная хохма, это в большей части польский фильм "Огнём и мечом")



Он же - в исполнении мужского монастырского хора из Македонии.
(в первом куплете - "с родиной прощается")


Женский-монашеский.
(кто текст плохо разбирает, там "клобук с мантией" в последнем куплете)
Тоже с хорошим куражом сделано.

Написано: Sestra Karlotta

прекрасное - в массы


Вс Июн 14, 2015 9:02

Это надо видеть и слышать.
Скажем так, стоит посмотреть хотя бы первые двадцать-тридцать минут первой лекции: как пришла Баба Яга рассказать о настоящих сказках Иванам Дуракам и Василисам Премудрым. Не ради содержания лекций даже, которое одним может быть знакомо, другим не привычно, третьим неинтересно, а кому интересно, тем лучше бы прочесть методичку, но ради удовольствия лицезреть работу мастера.

Софья Зилмановна Агранович читает лекции о сказке и мифологическом мышлении психологам четвёртого курса.
Убиться веником, бабоньки.


Об адаптированных изданиях сказок:"...убрано всё, что редактор счёл неприличным и всё, что он счёл непонятным /для детей/. Что в человеке самое неприличное? Половые органы. Что в человеке самое непонятное?... То, чем вы занимаетесь /мозги/. Теперь представьте себе адаптированного человека. Без половых органов и без мозгов".

Написано: Sestra Karlotta

забавы книжные


Пт Июн 12, 2015 9:20

Кто одновременно перелистывает в свободное время "Осень средневековья" Хейзинги и "Франсуа Рабле и карнавальная культура..." Бахтина - тот я.
Обе книги мне даже в "общее развитие" не упали, для забавы исключительно.
Но читать их параллельно одним и тем же неподготовленным мозгом - это очень своеобразное развлечение.

Дело в том, что и в книге Бахтина, и в первых главах Хейзинги фигурирует народ как коллективное действующее лицо.
А пишут они про один и тот же период европейской истории.
Получается очень красиво.
У Бахтина бодрый и трудолюбивый народ, носитель целостного мировосприятия, резвится на праздничной площади, вздымая фаллы, распахивая вагины, поливая друг друга животворной уриной и благославляя изысканным матом. И необходимость провести свои размышления через марксистскую цензуру обязывает автора к однозначно положительной характеристике этого народа, свободолюбивого и животворящего.
В то же самое время у Хейзинги тот же самый народ на той же самой площади требует попытать преступничка ещё, потому что прикольно смотреть, как тот корчится, рыдающе-божащимся хвостом тянется за бродячим проповедником и восторженно бросает в воздух чепчики-лифчики при виде королевской процессии. И в глазах Хейзинги это вовсе не плохой народ, просто он вот такой вот простой и наивный. Всегда готовый также и пожалеть преступничка, и с лёгкостью забыть речи проповедника и проклясть не оправдавшего надежд государя.
И два текста никак не противоречат друг другу.
Очаровательное чтение.
У Хейзинги ещё и слог изумительный.

Написано: Sestra Karlotta

перекличка


Чт Июн 04, 2015 5:31

...никто не умеет так постоянно хотеть быть любимым...
(М. Лермонтов, "Герой нашего времени")




Алё! Кто хочет знать, как жить, чтоб быть любимым?
Ну чё молчим? Никто не хочет знать?

(Д.Воденников)
:)

Написано: Sestra Karlotta

данс макабр


Чт Май 28, 2015 20:53

ну, реклама... ну, социальная... шведская...

Но если это не сам фон Сюдов, то кто-то предельно на него похожий.
Рыцарь Антониус Блок изображает Смерть.
Танцуют все.

Написано: Sestra Karlotta

школьная программа


Вс Май 17, 2015 12:01

Чему учит нас, дети школьная программа по литературе?

Да ничему он не учит, если серьёзно.
Просто надо положить в детско-юношеские мозги некоторый кусок того, что называется "культурным кодом". Чтобы знали, в кого стрелял Дантес, кто убил старушку-процентщицу и подставил кролика Роджера что мы там видим "с отрадой, многим незнакомой". Вот и всё.
Что уж там остаётся, что налипает на данный код в виде примесей (иногда токсичных) и какие ещё чудеса происходят - вопрос отдельный.

Рекомендую симпатичный ресурс.

http://arzamas.academy/courses
Живо, разнообразно и вменяемо.

Вот так, например. Знакомьтесь, дети - Чехов :):
http://arzamas.academy/special/ruslit/writers/chehov
(и лицо у него на этом портрете такое "будто он нанюхался хрену" - сам так сказал)

Если представить себе ситуацию дальше: знакомьтесь, Чехов - это дети... станет ещё забавнее.

Чему могут научить наших детей эти русские классики?

( Дальше )

Написано: Sestra Karlotta
Страница 34 из 45
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45  След.



заметки театральной крысы

Владелец: [ Sestra Karlotta ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (34 из 45)]

Поиск по записям

 

Календарь

 «   <   »   > Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Категории

О Sestra Karlotta

Зарегистрирован
Сб Апр 05, 2014 8:57

Откуда
Новосибирск

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion