не зал и не палуба


Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

странички из альбомов - 1


Сб Окт 04, 2014 11:14

Будет три поста. В один - слишком длинно.
Следующие два - по мере поступления ваших комментариев.
Форма вольная, ссылок не даю - это не исследование. Спрашивать и уточнять у меня даже самые очевидные вещи, которые я не сочла нужным описать подробно - не стыдно. Поправлять меня, если у вас другая информация - можно.
Школьная программа она такая школьная.

Пролог.

( Дальше )

Написано: Sestra Karlotta

Аглицкая работа (с)


Ср Окт 01, 2014 21:44

-- А все, чай, французы ввели моду скучать?
-- Нет, англичане.
-- Ага! вот что!.. -- отвечал он, -- да ведь они всегда были отъявленные пьяницы.
(М.Ю.Лермонтов, Герой нашего времени)




Это я к чему картинку-то... Это я к тому, ЧТО в итоге сделали эти несносные русские мальчишки с творческим наследием обожаемого ими пафосного англичанина Байрона.
:mrgreen:
Не, они не со зла. Он им по честному нравился. И Пушкину, и Жуковскому, и Козлову, и Мише Лермонтову. И там было чему нравиться. Английский пижон был и правда во многом крут.
Просто так уж барин задачу поставил, что одному не справиться - помощник нужен, хомо сапиенс... Они и навалились... разбирать ту аглицкую работу на полезные в смоленском хозяйстве запчасти...
Мой любимый балет про пирата Кондрата - это просто уже вишенка на торте.
:mrgreen:
Пост про альбомы я сделаю, но сейчас меня нечеловечески плющит с очень ранней и совсем щенячьей мишиной любовной лирики. Нет, без помощи кузнеца Степана в освоении байроновых стансов он явно не обошёлся.
Я с него балдею и ржу, как конь Черкес.

Девочки!
Вы мне пока вот что скажите, если хотите тут какие-нибудь связные посты увидеть со стихами и женскими личиками.
Вот какие стихи, написанные к женщине от лица мужчины, вам по-настоящему нравятся?
И отдельно прошу: подкиньте пожалуйста интересной на ваш взгляд лирики на тему Его с Ней прощания. Чтобы Он от Неё уходил. Желательно - навсегда.

Написано: Sestra Karlotta

в простосердечии невежды...(с)


Вт Сен 30, 2014 11:14

Леди и бабоньки!
Вопрос в моём классическом стиле:
вам про записи Мишеля в дамских альбомах рассказать?
или сразу к телеспектаклю Эфроса переходить?
:mrgreen:
Да, и кстати о вечном: а на ужин вы сегодня что готовите?
:eat:

Написано: Sestra Karlotta

я к вам пишу случайно - 6


Сб Сен 27, 2014 10:12

Marisha, а давай я тебе расскажу немножко.
Про его девочек.

Сашенька Верещагина-Хюгель приходилась ему одной из кузин. Была она старше на пару лет, и отношения между ними были исключительно родственно-дружеские.
Серьёзная, спокойная девушка с очень практичным взглядом на жизнь. Очень земная девушка.
Выдали её за здравомыслящего немеца-дипломата барона Хюгеля. И уехала Саша с мужем на его родину.
Сама управляла прикупленным замком. Сама шила себе платья по моде. Родила троих детей, двух девочек и мальчика. Вела переписку с роднёй в России.

В декабре 1838 года Сашенька родила первенца. Девочку.
Матушка сашина, рассказывая ей о поздравлениях по случаю рождения внучки, пишет:
"Миша Лермонтов, как узнал, сказал, что будет дожидаться, не женится".
Хохмит Миша в своём обычном стиле. И не располагая временем поздравить лично, точно знает, что будет передано и понято (там три-четыре слоя чисто семейных смыслов).

Бабушка мишина, одной из первых узнав радостную новость, разумеется, Сашеньку поздравляет:

"Любезная Александра Михайловна.
Посылаю Вам для новорожденного дитяти баюкашную песню, отгадать не трудно чье сочинение.


Скрытый текст:

«Казачья колыбельная песня»

Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Тихо смотрит месяц ясный
В колыбель твою.
Стану сказывать я сказки,
Песенку спою;
Ты ж дремли, закрывши глазки,
Баюшки-баю.

По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закален в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю.

Сам узнаешь, будет время,
Бранное житье;
Смело вденешь ногу в стремя
И возьмешь ружье.
Я седельце боевое
Шелком разошью...
Спи, дитя мое родное,
Баюшки-баю.

Богатырь ты будешь с виду
И казак душой.
Провожать тебя я выйду -
Ты махнешь рукой...
Сколько горьких слез украдкой
Я в ту ночь пролью!..
Спи, мой ангел, тихо, сладко,
Баюшки-баю.

Стану я тоской томиться,
Безутешно ждать;
Стану целый день молиться,
По ночам гадать;
Стану думать, что скучаешь
Ты в чужом краю...
Спи ж, пока забот не знаешь,
Баюшки-баю.

Дам тебе я на дорогу
Образок святой:
Ты его, моляся богу,
Ставь перед собой;
Да, готовясь в бой опасный,
Помни мать свою...
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.

Слышу как Вы счастливы и радуюсь. Не забывайте и нас на святой Руси. Супругу Вашему мое почтение и малютку целую.
Готовая к услугам Елизавета Арсеньева.
Вы знаете, как Миша ленив, а мне уж самой захотелось послать вам стихи его".

"Скажи, что я писать ленив, что полк в поход послали, и чтоб меня не ждали"...
Ленивый Миша в это время уже вернулся из первой "командировки" на юг, несёт службу, мотается по литературным салонам, влипает в очередные неприятности и, вероятно, что-то пишет, потому что когда-то же он успел роман-то сочинить.

Датируют сочинение "колыбельной" не 1840 (год публикации), а 1838 годом, опираясь на письмо бабушки и приписку в нём от другой родоственницы (на самом письме даты нет).
Многообразные казачьи легенды о прекрасных казачках, певших колыбельные чуть ли не самому Лермонтову, едва ли не во время боя - совершенно недостоверны. Но подхватить мотив и конструкции на слух Миша мог. Где-то по пути в Тамань.
И мелодий исходных у этой песни должно быть две: та условно-казачья, которую мурлыкал он сам и та, на которую могла напевать этот текст Сашенька. Ни одной из них в чистом виде нам уже не услышать, но было их - две.

В том, что "колыбельная" сочинена по случаю рождения сашиной дочери лермонтоведы склонны сомневаться.
Вероятно, потому, что бабушке "самой захотелось" послать стихи.

Поскольку ни в каких романтических отношениях Саша с Мишей никогда не состояли, барон Хюгель, даже если бы хотел, не имел оснований требовать от Саши уничтожения бумаг, связанных с Лермонтовым. Сохранила она в итоге не только свои, но и кое-что из архива Варвары Лопухиной-Бахметьевой.
И передала дочерям.
Вот за фрагментами этого архива гонял по Германии в том числе и Андроников.

Такой вот германский след у баюкашной песни.
Такие вот женщины.

Написано: Sestra Karlotta

...чем ты был занят? - я лился как вода...


Чт Сен 25, 2014 23:31

Анастасия, это даже не столько спросить, сколько поделиться, наверное.

Такая вот музыка нашлась очень мне близкая и симпатичная:



История с ней связана вот какая.

Рассказывает Эдуард Артемьев об Андрее Тарковском:
Это было на Сталкере", когда мы чувствовали, что на словах не можем договориться. Он тогда был увлечен дзэн-буддизмом, я тоже подходил к этому, но с другой стороны -- со стороны музыки. (...) И Андрей предложил: "Ты знаешь, мне нужна музыка, как бы соединяющая две культуры: Востока и Запада". Я не представлял, как это сделать. Пробовал ввести восточный инструмент. Потом нечто чисто электронное, некий ирреальный образ (дзэн-буддизм -- это как бы растворение "я" в мировом пространстве) -- тоже повисло. Потом однажды я показал Андрею католическую мелодию XIV века "Pulherima Rosa", которая, на мой взгляд, несла в себе очень важные черты религиозной западноевропейской музыкальной культуры -- графическую четкость мелодии, глубоко сдержанную духовную направленность и стройную логику, где нет места случайностям.

Дальнейшая история - здесь.
Короче, то ли так и не вышло у них ничего с той католической мелодией, то ли вошла она в фильм, изменённая до неузнаваемости.

В приведённом ролике, говорят, звучит та самая "Pulherima Rosa" в относительно близком к исходному варианте.

Если я что и хочу спросить, то: вот там, по ссылке с историей, даны темы из "Сталкера" - там что правда где-то есть эта мелодия?:)
Я серьёзно. Я не умею такие вещи слышать.


Я собиралась рассказать немного про "Страницы журнала Печорина" Эфроса. Так вот это достаточно ясно описанное Артемьевым стремление - растворить тему, раствориться самому, вытечь сквозь пальцы - оно и у Эфроса и у Тарковского очень заметное и характерное. Если послушать ту музыку, что удовлетворила Тарковского в сравнении с лежащим здесь простодушным вариантом - это очень заметно.
И подозреваю, что сохранить таким странным способом они пытаются (небезуспешно) свою уникальность. Такой ход странноватый: стать водой и воздухом уникального химического состава.
И очень так знаково звучит в этом контексте реплика Артемьева об итогах работы с Тарковским:"Я наработал технологию, которая не пригодилась больше никому"(с)

А надо сказать, что Лермонтов - это принципиально другой метод сохранения уникальности. Обратный. Он гораздо ближе именно что к "графической чёткости мелодии". Лермонтов тоже работает непрямыми воздействиями, прячет своё ценное, блокирует вторжения. Но действует он при этом иначе.
Он очень мало продержался на этом свете, не оставил школы, не оказал заметных влияний. Его часто воспринимают прицепом к Пушкину - вторым поэтом золотого века (невероятно глупо, но - устоялось так).
Восстановление его биографии - это зачастую поиски иголки даже не в стогу. Обрывки, осколки, пробелы, умолчания. Он будто теряется всё время в пространстве истории и литературы. Только не потеряется никак.
И то, что сохранно в обрывочных воспоминаниях - это отчётливые, почти осязаемые фрагменты реальности. Предельно графичные.
И... так уж получилось... Мишель создал технологию, которая очень неявно, но пригодилась едва ли не всем.

И вот - с одной стороны Анатолий Эфрос, пытающийся вытечь из серого пальто. А с другой - Мишель... в красной канаусовой рубашке...
Интересная у них встреча получилась по своему.

Написано: Sestra Karlotta

я к вам пишу случайно - 5


Ср Сен 24, 2014 19:25

Хлорка, "братские чувства", говоришь?
Ну, не без того...
:mrgreen:

В моём случае по отношению к герою это выглядит так (чашку с кофе поставь):
Скрытый текст:
:akk:
Как я Гришу увидала
В белых брюках без лампас,
Детство в попе заиграло,
В сердце юность занялась.

И крутило и вертело:
Было дело, да прошло.
Всё во мне цвело и пело.
Но до мозгу не дошло...


Если слегка куртуазнее, то так:
Скрытый текст:
Журнал ваш - просто кладезь оптимизма.
Топор и камень. Пистолет и плеть.
Я вас люблю. Как Лермонтов - отчизну.
Чего ещё вы можете хотеть.


Но беда в том, что я (уже вздыхала тут по сему поводу) глянула на автора.
А какая зрелая начитанная женщина, спрашивается, не грезит... гм... встречей с любимым поэтом. Это ж буквально наш социальный контракт. Я серьёзно.
Сколько рафинированных дам плевали ядом в Натали, ревнуя к ней Пушкина, который у них-то уж нашёл бы полное понимание и пакет услуг - это же считать замучаешься.
Почему бы и да...

Две проблемы только:
- я очень осмотрительна в связях с мужчинами
- я могу представить себя дамой света и полусвета, но де факто предки-то у меня исключительно лапотные

Вот с этих вот позиций я про двух поэтов и пофантазировала.
(имя собеседницы совпало случайно, из-за первого, менять не стала)

...чтоб барской ягоды в саду уста лукавые не ели... (А.С.Пушкин)

Смородина тригорская.
Скрытый текст:

Ты, Танюха, пой, а я петь не буду. А то если я запою, ягода скиснет, сама знаешь.
Пой погромче, вон он барин семенит, гость хозяйский.
Ох и страшненький. А шляпа-то, шляпа – глянь-ка. И где он взял таку дурацку шапку белую. Сам чёрный, вертлявый, глаза блудливые. Вылитый хранцуз, как про них Дядьтерентий рассказывал. И палка у него тяжеленная. Ишь, помахивает.
Ой, нас увидал никак. Точно увидал, шерсть на морде топорщит. Чего? Каку шерсть? Да знаю я, что Митяй-куафёр говорит: бакенбарды. Дурь одна – ни борода, ни бритый, ни то ни сё. Ох, матушки, к нам идёт. Давай-ка отсюда, а то девки сказывали, охочий он до нашей сестры – не отобьёшься. Палка опять же тяжеленная.
Ну чего глазами стреляешь и хихикаешь? А Митяй как же? А этот тебе на кой – страхолюд? Любопытно? Ну, дело твоё, а я пойду. А ты как знаешь. Митяю не скажу, чего бы. Не возьмёт ведь он тебя порченую-то. Только гляди, не убережёшься, так Митяй сам всё поймёт, как мартышонка-то родишь черномазого… Да куда уж мне, дуре, хранцузской ебли хотеть…
Доброго утречка, барин Лесан-cергеич. Пойду я, барыня велела ягоду на пробу принесть….


Смородина тарханская.

Скрытый текст:
Чего ты нудишь, Татьян, спела бы чего повеселее. Или помолчи уже, слышишь – кузнечики. Любовь у неё. Что: как любовь, так сразу волком выть, что ли? Сосватает тебя твой Митяй, куда денется. Матрёна говорила. Верное дело. Отстань обниматься, ягоду собирай.
Да, вижу, барчук идёт, внучок бабкин. Чего это он сразу страшненький-то? Ну, низенький, косолапый, чернявый. Не страшнее прочих. Мне так даже нравятся чернявые. Ну, с книжкой. Они все читают. Им-то смородину собирать не надо, вот и читают.
Да уж куда б ему с добром до твоего Митяя. То ведь Митяй. По нему полдеревни сохнет. Уж ты сколько билась, пока он на тебя глаз положил. Дался он тебе, Митяй тот. Любооовь… Дурость одна любовь эта ваша. Наплачешься ты с Митяем своим. Да не зарюсь я на него, уймись ты. Это он меня давеча прижать пытался, Митяюшка твой ненаглядный, светик яхонтовый, кобелина белобрысый... чего-чего, сковороды под рукой не было, вот чего… пришлось ему словами объяснять,… Отстань обниматься, Татьян. Да как бы он мне нравился, не поглядела бы я на твою любовь. Только он ведь мне даром не сдался, зазноба твоя. Ягоду собирай давай: не управимся, осерчает барыня, велит тебе полбашки обрить, и уйдёт твой Митяй к Фёкле. Чего хихикаешь?
Барчук сюда идёт? Ну, идёт. Да не ёрзай ты. Далась ты ему. Сама знаешь, есть ему кого помять. Вон постом Марфа из имения вернулась, за Ефрема пошла с богатым приданым. Родила уж. Здоровенькая девочка родилась. И не похожа. Ладно, на Ефрема не похожа - это ясно. Так ведь и на барчука не похожа. Только что глазастенькая. Или тоже так хочешь как Марфа - чтоб с богатым приданым? Так это ты тогда сразу к барыне иди, перед ней юбкой тряси, глядишь, возьмёт в горничные-то... Что, боязно? Вот и не ёрзай.
Доброе утречко, барин Михал-юрич…
…ох и глазищи у него всё-таки...
Что говоришь? На Данилу-горбуна похож?…. Кто? Он? Ну, похож… Кому как. Для кого может и страшный…
…А вот и пойду. И пойду, если посватает. Так-то по чести, Танюш, за кого ещё идти, если Данила-горбун один из вас человек и есть. Да вот так. А вы тогда кто? А не знаю. Отец Евсей говорит: прихожане.
… прости, Танюш, не серчай. Не надо со мной про Данилу-горбуна. Спой лучше.


Хлорка, будь другом, на досуге проверь тарханскую часть этого опуса на соответствие матчасти. Ты ведь читала про Тарханы недавно.
И спасибо тебе за лунного мальчика. Он очень к месту и в масть. Потом покажу.

Написано: Sestra Karlotta

байка баек


Вт Сен 23, 2014 20:56

- Ребята, - говорю своим, - я основательно увлеклась. Так что можете звать меня Ираклием.
- Нос не дорос, - констатирует МохМух, - у него он куда больше.
- Гм, - говорит дочь, - объяснить "Ираклий".
- Так ты же не знаешь!!! - восхищается МохМух, - Так вот что мы будем смотреть сегодня вечером!
Мы и смотрели.

Выступление лермонтоведа Ираклия Андроникова на сцене Ленинградской филармонии.
Речь идёт, к счастью, не о Лермонтове.

Монолог робкого грузина:"Первый раз на эстраде".
Абсолютный шедевр и памятник эпохи.
(во время просмотра лучше ничего не жевать и не пить)



Marisha, как я тебя понимаю - по поводу сценречи-то...
Это вот микрофончики-то у него по переднему краю натыканы - это ведь телевидение звук снимает. Зал-то он, по всему судя, берёт голосом. Акустически сложный для разговорника зал.
Часовой моноспектакль.
Богатыри, не мы... Этот робкий грузин определённо красавец.

Написано: Sestra Karlotta

я к вам пишу случайно - 4


Вт Сен 23, 2014 7:27

sono io писал(а):
...меня в детстве впечатлило (какую-то книжку читала, а может даже просто предисловие к лермонтовской книжке), весь двор таскался за Лермонтовым. Его на Кавказ и двор на Кавказ. Мотыльки.

Sestra Karlotta писал(а):
Прелесть какая. Похоже на анкдот Хармса.
Продолжение: А Лермонтов оборачивается и говорит: "Как же вы мне все надоели. Пойду дам Мартышу себя застрелить".


Я была неточна в датировке. Года с 1838 нечто подобное могло иметь место.
Как пошёл по рукам в списках «Демон». Они там все очень ждали: кто же им, сиротам, заменит Пушкина.
Так парень, с детства предпочитавший живопись музыке и прозу поэзии, оказался вторым по значению поэтом золотого века - назначили. Он не возражал особо. Но всё же вышло своеобразненько, если отсюда глядеть.

И, разумеется, "таскался" ни в коем случае не двор. Не высшая знать. Даже не свежеобразовавшийся на тот момент и ещё не очень привычный «бомонд». Именно что мотыльки – мелочовка дворянская. Девочки, в частности, на выданье, ага. Страшненький-то он страшненький, но вполне обеспеченный (это мамы) и наш новый модный поэт (это дочки). Юноши романтически настроенные – в ту же компанию. Бенкендорфов племяш, допустим, вполне мог к таким относиться. Дядя пашет с утра до ночи со своим штатом в целых двадцать человек, а племянник в обществе поэта на рояли бренькает… Мотыльки. Бестолочь.

«Оборачивается и говорит» он, разумеется, нечто другое.
Он говорит: «Печально я гляжу на наше поколенье».

Их фактически выжгло, этих мотыльков.
Их растили, учили, наставляли, готовили к хорошей правильной жизни, к службе отечеству. На них применяли буквально новейшие разработки ведущих собаководов. Вот эти девочки, которым он морочил голову – они почти все свободно и грамотно пишут на русском языке (Татьяну Ларину вспомним – она ещё нет, а эти уже да). Нет, грамотную бабу на Руси и раньше видели, но чтоб в таком количестве, да ещё чтобы алгебру при этом знала… Вот зачем княжне алгебра? Что она ей делать будет, скажите на милость. Для престижу. Двухлетняя юнкерская школа была чудесным местом, судя по всему. Весёлые парни, которых учили ездить верхом и ходить строем и отучали читать худлит. Вот только воевать их, кажется, не учили совсем. Зачем им. Отечественная война-то закончилась давно. У нас тут мир, благодать и минеральные воды.

Мотыльки вышли причудливые, разноцветные и злые поголовно как черти. Это надо учитывать при чтении, что и «однажды мы встретимся на узкой дорожке», и «возьмите лучше нож и зарежьте меня», и все прочие радости такого толка – не показатель чьей-то личной агрессивности. Это даже не бурление юных говн кровей. Это для них норма.

Слив человеческого ресурса в масштабе поколения. Дело житейское. Кажется, на этих ребят – около десятого года рождения – пришлась как раз кульминация «пира на празднике чужом». А по факту (умница всё же был парень) огреблись они в чужом пиру похмельем по самое здрасьте.

И никто их не притеснял, не угнетал и не преследовал, никакие сатрапы их на самом деле не тиранили, никакие жандармы в них их кустов не стреляли. Незачем.
Ильяшевич после дуэли за голову схватился: «Мальчишки! Что вы со мной сделали!»
Вопрос, что с ними сделали, разумеется, не стоит. Он технически не может так стоять ни с какой позиции.
О них заботились и дали им всё самое лучшее из того, что имелось под рукой.
Они всё сами с собой сделали. Только пепел остался.

Цитата:
Он просто честен с собой.

Нет. Честен Печорин, как это ни странно, с другими. Несколько парадоксальной такой честностью. К себе он беспощаден.

Написано: Sestra Karlotta

я к вам пишу случайно - 3/1


Вс Сен 21, 2014 17:10

Это продолжение предыдущего поста: про вектор и женитьбу - в виде монолога с репликами в сторону.:)

Вектор, говоришь…
Он там у него есть.
Жениться барину надо.
( Дальше )


«Он был такой тоненький, беленький, мундир на нём был такой новенький»…

Написано: Sestra Karlotta

я к вам пишу случайно - 3


Сб Сен 20, 2014 9:51

Joy писал(а):
ну да. умный, сильный. но легкий. но нет... как бы это сформулировать, чтоб без пафоса лишнего... вектора жизненного, что ли. цели, направления. то, что раньше бы назвали "жениццо вам, барин, надо". чтобы всю эту энергию - да в мирных целях. или в немирных, но хоть куда-то.
герой-одиночка, да. но ведь не в пУстыни живет, с обществом все равно как-то взаимодействовать приходится. мне в таких героях как раз этот процесс интересен - сломается герой об общество или наоборот, под себя его прогнет (неважно как - завоюет, лесом пошлет или какой промежуточный вариант, профессию, например, придумать, единственную в мире ).

Вот на последней фразе меня накрыло: йолы-палы – это ж я! :mrgreen:
И если бы я одна...
Вообще-то спокойно и без пафоса это называется – создать себе социальную нишу. Она не должна быть самой лучшей и круче всех, она не обязана соответствовать ничьим представлениям о прекрасном, кроме твоих собственных. Она должна быть твоя, для тебя удобная и способная экологично взаимодействовать с другими нишами – без затяжной войны на периферии.
В норме нишу достаточно найти и обжить. Вариант – найти и переделать. Бывает, что надо именно создать. Тоже не с нуля, какая-то база будет обязательно.

Мне просто удобнее немного, чем другим, проделать мысленную операцию: представить, что меня не стало в 27.
Если к этому моменту уже были дети – может быть жутковато такое представлять. Хотя – если ниша была найдена или создана, то можно понять, что и ребёнок бы без тебя не пропал и вырос как надо.

Вынимаем себя в этом возрасте из мира. Смотрим: а что же осталось. Глазами влюблённого доктора Ватсона.

Получаем две вещи:
- Воспоминания о тебе людей, тебя знавших, будут достаточно противоречивы и полны их собственных оценок, проекций и предположений о том, что бы было бы если бы. Вот прям как Лермонтов, ей богу. Или как Шерлок Холмс. Просто полная противоречий натура будет. И нет – срез на 37 даст другую картинку. Более ровную. Люди будут лучше знать, как о тебе отзываться. И да – это касается любого из нас, как бы он ни жил.
- Можно чётко увидеть эту самую свою нишу. Откладываем подальше чужие оценочные шкалы и масштабирование по типу «а у соседа». Забываем всякие много-мало и даже полезно-бесполезно. Не считаем себя героем. Начинаем фразу словами «я был только тем, кто…» и продолжаем со своим содержанием. Что ты там делал такого, чего не делал никто вокруг.

Чисто эмпирически: любой человек, с которым я добровольно общаюсь более полугода – это человек, способный при желании проделать такую операцию и дать себе ясный ответ. Делиться этим ответом он может не захотеть, но он его получит. Можно потом над этим ответом смеяться, можно плакать, можно делать выводы – это уже по ситуации.
Есть те, кто не сможет. Где-то. Их даже, вероятно, много. Мне-то что до них.

Про общество и «жениццо» скорее всего следующим постом расскажу – на примере Миши с Гришей. Про «вспыхнуть и погаснуть» - как рука возьмёт. Там примеры из той же эпохи. Ненаглядные.

Леди и бабоньки!
Это надолго. И каты будут не всегда. Зато и маты тоже не всегда.
Смиритесь. Отфрендите. Вы меня знаете.

Написано: Sestra Karlotta
Страница 39 из 45
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 43, 44, 45  След.



заметки театральной крысы

Владелец: [ Sestra Karlotta ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (39 из 45)]

Поиск по записям

 

Календарь

 «   <   »   > Март 2024
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Категории

О Sestra Karlotta

Зарегистрирован
Сб Апр 05, 2014 8:57

Откуда
Новосибирск

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion