не зал и не палуба


Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

чётаржу


Чт Авг 14, 2014 20:17

русская классика - вещь очень нескучная
уже пару минут я ухмыляюсь и визуализирую свежую для себя информацию:

Достоевский любил танцевать мазурку

просто представьте
(у меня он почему-то делает это сольно - так смешнее)

Написано: Sestra Karlotta

кой чёрт занёс меня на эту....


Сб Авг 09, 2014 22:00

Думаю, гасконцы не обидятся.
Я тут совершенно случайно (перед сном в телевизоре) увидела кусок экранизации "Героя нашего времени" режиссёра Котта с Игорем Петренко.
Ну, я тем девочкам, что сейчас проходят Лермонтова по программе и которым нравится хорошенький артист Петренко, искренне завидую. Потому что у меня вот в нежном возрасте, когда в кайф первый раз читался "Герой", такого не было. А у них вот есть.

И я считаю, это правильно. И пускай Штирлиц танцует с Наташей Ростовой. А дряхлые снобы пускай сидят в углу и гундят в тряпочку. Мне нравится, что эта великолепная девятнадцативечная сволочь в очередной раз жива, молода и прекрасна.
А я что. Я ничего. У меня, естественно, открыты шесть вкладок. Сам текст, комментарии, три экранизации... и кой чёрт занёс меня на эту галеру...:)

Написано: Sestra Karlotta

***


Сб Авг 09, 2014 1:41

"Я ни умирла", я даже не особенно глубоко задумалась и не особенно далеко ушла в реал.
Но я всё ещё считаю, что ваши дневники прекрасны и без моих комментариев.

Здесь так и будет дальше: галеры, корсары, актёры.
Возможно, с сентября-октября добавятся ещё подростки. А может быть и нет. Может быть, я тут от них как раз отдыхать буду.
...Мадам директор (нашей школы), прямо как в книжке "Дающий", сразу уточняет:"Возраст какой берёшь?" Я говорю:"Юлькин". Мадам директор отчётливо мысленно икает. Я в ответ так же мысленно киваю, что да: это именно те люди, с которыми никто не хочет связываться. Спасибо. Я в курсе. Их сверстник из упомянутой книжки не преминул бы уточнить, что слово "страх" слишком сильное для испытываемого мной чувства, и его следует назвать как-то иначе...

В порядке совершенно не театральной интермедии.
Брат встретил где-то упоминание о легендарной сцене автомобильной погони. Что была она в каком-то фильме "Буллит" с каким-то Стивом Мак Куином. Как это - с каким-то, хмыкнула я. С тем самым Стивом Мак Куином, что "знал я одного парня, который...", с тем, что был первым Томасом Крауном. Фильм не видела, сцену не знаю, но как не знать Стива Мак Куина.
Уже вернувшись домой вспомнила про эту легендарную сцену при упоминании марки машины.
Ничего особенного. Погоня и погоня. Шестьдесят восьмой. Докомпьютерная эра. Дикие люди. Просто атмосферно очень.
Вот она, собственно:


..."Форд Мустанг" у плохих парней модели 68-го года. Не 66-го, что радует. Не люблю бессмысленные совпадения.

А покидайте, если у кого есть, симпатичных лично вам картинок-роликов из конца 60-х - начала 70-х, м?
Не для дела, просто так.

Написано: Sestra Karlotta

ну, не судьба нам, некультурным


Вс Июл 13, 2014 12:40

просто забавное

Не судьба нам, некультурным, посмотреть-таки экранизацию великого Шекспира значимым режиссёром Кеннетом Брана.
"Много шума из ничего" (Much Ado About Nothing), 1993год.
Уже сколко на диске валяется.
Красивая работа, богатая. Актёры отличные, натура волшебная, оператор душка. И Кеннет Брана репутацию свою знатного шекспиросьёмщика честно заработал. Мало ли, что я плебейски ржу с того, как он играет Гамлета: снят-то его "Гамлет" при этом прекрасно - большой, умный, энергичный фильм, решительно достойный всяческих похвал.
И эта комедия у него всем хороша. Видно сразу: и афроамериканский испанец Дон Педро так славно улыбается, и Киану Ривз - Дон Хуан - так яростно злодейски фыркает, и Клавдио такой дебил, что клейма негде ставить, и так он их всех весело выкупал прежде чем к девочкам подпустить, а у Беатриче просто через всё лицо поперёк интеллект аршинными буквами прописан... Да вообще всё. С любовью кино делалось.
Одна беда для меня - это кино. А Уильям сочинял для театра. Мне всё время хочется их спросить, чего они так... по-станиславски всё это делают... прямо вот психологический реализм какой-то сплошной.
Я этот фильм обязательно досмотрю. Потом. Мне правда интересно, как Брана там всё сделал в итоге. Потом.
А позавчера мы его включили под сурдинку, Юлька так поначалу заинтересовалась. Но - перевод же. Мне-то нормально, исходную интонацию слышно, переводчик не сильно мешает. А она-то текста не знает. И тут без вариантов. Даже если бы мы были культурные и ребёнок блестяще знал английский, это бы всё равно не спасло.
Некультурные мы. Вот правда.

Она отлучается куда-то, возвращается, пропустив пару реплик, и я непроизвольно цитирую реплику Беатриче в той редакции, которую помню:"Граф ни печален, ни весел, ни болен, ни здоров, граф просто благопристоен. Благопристоен, как апельсин. И такого же жёлтого цвета - цвета ревности".
- Мам, - говорит ребёнок, - давай ты мне это лучше прочитаешь...

Единственное, что меня удивило - что я зачитала ей все пять актов перевода Татьяны Львовны в один приём и даже не особенно устала.
Бардак, дурдом, дикая мешанина стихов и прозы, двух сортов комедии с трагедийным пафосом, полное соответствие содержания названию... варварская вещь.
Не забудьте занести в протокол, что я осёл.

И музычку. Из совсем другой экранизации.

Написано: Sestra Karlotta

Не болит голова у дятла


Пн Июн 30, 2014 18:00

Чтоб потом не искать по новой...

1974год.
Знающие люди говорят - "ладовый фанк-фьюжн".

Флейта: Ростислав Чевычелов
Бас: Эдуард Левкович
Гитара: Борис Лебединский
Ударные: Владимир Васильков



Если бы не они, я уснула бы, так и не досмотрев дебютный фильм Динары Асановой.

А про само кино - это отдельно надо. Что я это смотрела - ещё ладно. Но зачем же я, любопытный нос, пошла потом информацию-то искать. Ведь знала же примерно, что найду. Да на дурную голову под новолуние. Только и радости, что эти вот музыканты. Всё остальное - ох...

Написано: Sestra Karlotta

сказки это всё Иванушка, сказки (с)


Сб Июн 28, 2014 12:03

Вообще-то "тёмную" литературу жанра Фентези придумал не Мартин. И даже, скорее всего, не поляк Сапковский.
Их обоих мне одинаково лень читать, но очередную часть игры по мотивам книжек второго я жду.
Как не ждать такую лапочку.

Написано: Sestra Karlotta

"юбка как у мёртвой Жизели"


Вт Июн 24, 2014 23:02

Мы со Светкой очень разные. Она классическая субретка /если текст случайно читает кто-то, кто не знает названий амплуа, вы их нагуглите пожалуйста, прежде чем думать, что я обзываюсь/, я инженю-травести. Это не считая того, что обе мы неспеша движемся в сторону комических старух, стараясь не особенно увлекаться ролями социальных героинь.

- Нет, - говорю, - я их, Свет, не понимаю. Этих дам, про которых ты мне рассказываешь. И семейную жизнь их не понимаю. Я на них так смотрю и думаю, что такое вот - оно только в книжках бывает: он запрещал ей носить открытые платья, она гладила ему носки, он писал ей нежные письма и ставил фингалы при встрече, потому что она изменяла ему со стоматологом, пока он строил днепрогэс... это литература всё какая-то, ей богу.

Мы разные с ней. Когда разговор переходит с пожизнёвых тем на культурно-литературные, она перестаёт употреблять обсценную лексику, а я начинаю.

- Некстати по ассоциации, Свет: помнишь, книжка такая была: "Чучело"? По ней кино ещё было знаменитое.

- Помню, - осторожно говорит Светка. - Да в наше время вообще таких подростковых книжек немного было. Одним Гайдаром спасались. Поэтому, в-общем, помнятся они все...

- Ну, это не скажи. Гайдара я люблю нежно, но почитать-то из разряда "про ребят" было чего. Так, навскидку если... /далее списком/... ну и тотальный Крапивин ещё. Но от него, знаешь, такое чувство тоски по прекрасному в отроческой душе остаётся. Паруса там всякие недосягаемые эскапистские. А ту "Чучелу" я с подростковости запомнила как книжку годную и без тоски. И купила недавно детке. С картинками. Я же ей, знаешь, если покупаю, то с иллюстрациями: на вот тебе, детка, как художнику, хочешь читай, не хочешь - картинки разглядывай. И что ты думаешь? Подходит ко мне утречком, говорит: мать, я же не уснула вчера, пока не дочитала. Хорошая, говорит, книжка. Я так полезла в выходные - освежить. А и правда ведь. Книжка толковая. Нет, она рыдательная, конечно, но...

- Она правильно рыдательная, - уверенно говорит Светка, - в нужных местах.

- Именно что. Жазель там вообще-то, Свет. Француженка, мать её. Судя по ноге. Как есть в полный рост. И хорошо, как оказалось, сделанная. Так вот, я чего вспомнила-то. Есть там такая сцена, где девочка приходит в парикмахерскую. А парикмахерша, тётя Клава, ей говорит, что вот ты такая-сякая, ребят сдала, поездки лишила, а у мой сынок так ждал, с отцом там хотел встретиться... в кои-то веки.../далее нецензурно/

- Да-да, - кивает Светик. - Я помню. - И я понимаю, что она и правда помнит. По фильму или книге, не важно, но она помнит - с точностью до сцены.

- Вот. Это как раз то место, где начинаешь рыдать. Потому что девочка когда говорит, что это не она, что она взяла на себя вину другого человека, парикмахерша ей верит. И вот сейчас, когда перечитываешь, уже взрослая, видно - какой это... абзац с пробелом... Понимаешь, да? Она ей верит сразу. Без доказательств, без сомнений. Сразу. Потому что она знает, что так бывает. И верит сразу. Потому что они обе женщины. И как женщина женщине она ей сразу и безоговорочно верит... Да твою ж... Согласись, охрененно?

- Да. - Говорит Светка без мата. - Да. Это - да...

Написано: Sestra Karlotta

до жирафа дошло :)


Сб Июн 21, 2014 23:49

Нет, Marisha, я знала, что этот твой любимчик - тенор Флорес - поёт красиво.
Но заценила вот только сегодня...

А всё просто. Мне приспичило поискать ту версию хрестоматийной "Una furtiva lagrima", которая покажется мне идеальной.
Ну, это... опаньки... ага...
Только он. Как никто. Однозначно.



Лемешев ещё. Он принципиально другой, но одна общая черта у них есть. Они оба не форсируют на "M’ama!". Хотя там даже в тексте восклицание, и вроде как надо бы, вроде как драматургия предполагает. А нет - не надо на самом деле. Не надо там ничего играть, ничего переживать. И метаться не надо ни голосом, ни туловом. Надо просто спеть. Внутренний монолог у него там, наедине с собой, и нечего там форсировать и на стенки кидаться. Просто спеть - и будет убедительно.

У Флореса действительно волшебный голос. В таких вот лирико-сентиментальных случаях - просто праздник какой-то.

Написано: Sestra Karlotta

а персонажей нет в природе


Ср Июн 18, 2014 22:03

Дней несколько назад хороший человек, перечисляя авторов, которые могли бы меня написать (речь шла о чистых личных ассоциациях), помянул среди прочих братьев Стругацких.
И я немедленно поняла, что это - да. Это - оно.
О чём честно сообщила родным и знакомым: что вот, родные и знакомые, я теперь точно знаю, на кого похожа при определённых обстоятельствах.

Поясняю: если мне пару суток подряд не давать толком выспаться, я буду похожа именно что на женский персонаж из романов братьев Стругацких. Они же у них как написаны? Как те полупрозрачные изобретатели: на этом месте должна быть какая-то баба. Вот я с недосыпу как раз та самая условно существующая баба.
И Стругацкие идеальны. У других писателей, приблизительно и схематично набрасывающих женские образы, чаще на месте бабы будет хоть что-то: глаза оттуда будут смотреть влюблённые, духами будет пахнуть, или сиськи будут торчать, визги будут доноситься истеричные, сковороды лететь - ну, хоть что-то. А у этих товарищей - всё стерильно. Просто вот: место под бабу в сюжете - и всё.

Мне родные и знакомые, конечно, попытались слегка возразить, что придираюсь я к братьям-то. Ну, кого они при этом вспомнили, понятно же сразу. Ну, эта... которая...из "Сталкера"... которую Терехова играла...ах, нет, не Терехова, а Фрейндлих...ну... эта, как её...
Правильно, говорю, родные и знакомые. Эта, которую Фрейндлих - результат изнасилования одинокого брата режиссёром фильма.
А в тексте "Пикника" я прекрасно помню как оно выглядело: на этом месте должна быть баба прям из романов Хэмингуэя.
Так что вот, слово для меня найдено. Смотрите на меня и запоминайте: я с недосыпа - вылитая майятойвовнаглумова (Юлька, не ржать, так одну из них зовут).

А поскольку после этих содержательных бесед с родными и знакомыми выспаться толком мне опять была не судьба, то сегодня я уже была похожа даже не на литературный персонаж. Я уже была похожа на школьное сочинение на тему:"Женские образы в произведениях А.и Б. Стругацких". Примерно тот же был уровень связности весь день.

И если я не посплю нормально ещё и сегодня, то завтра я буду похожа на то же сочинение после того, как в него завернули бутерброд.
Нет предела совершенству.
Но лучше всё же высыпаться.

Написано: Sestra Karlotta

игрушки престолов


Сб Июн 14, 2014 13:30

Когда они там все наконец друг друга поубивают окончательно, настанет вечная зима и закончится пафосный праздник подросткового негативизма, останутся две вещи:

- офигенная роль в исполнении Динклейджа (это первый после уже забытой сказки "Уиллоу" широко известный фильм, где одна из центральных фигур - не отрицательный карлик)

- и забойные мотивчики немца по фамилии Джавади

вот так, например:

Написано: Sestra Karlotta
Страница 42 из 45
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.



заметки театральной крысы

Владелец: [ Sestra Karlotta ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (42 из 45)]

Поиск по записям

 

Календарь

 «   <   »   > Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Категории

О Sestra Karlotta

Зарегистрирован
Сб Апр 05, 2014 8:57

Откуда
Новосибирск

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion