не зал и не палуба


Показаны только записи без категорий

Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

шоу бешеной табуретки


Пн Июл 29, 2019 19:37

то есть, простите, знаменитой танцовщицы фламенко и хореографа

Очень мало роста, очень мало рук, очень мало глаз, юбок тоже мало. Совершенно не привлекательна.
Вот этот номер выглядит каким-то очень русским, будто героиня Островского вышла чечётку сбацать. Не знаю, почему так кажется.


а ещё говорят, Барышников перед ней на колени становился в знак восхищения - как раз после программы, из которой этот номер
верю
Так-то можно сказать, что с её незавидными внешними данными, чтобы пробиться в известные, только и остаётся, что экстравагантные шоу с селёдками по площадям устраивать:

а про Баршникова может врут в рекламных целях...
но - верю
В сети есть - бесплатно и в хорошем качестве - документальный фильм о ней: "Импульсо: больше, чем фламенко" (2017), вот из него понятно, что там мог увидеть "Миша" достойного восхищения. Ещё там Испания. Как страна. Как обитаемая часть суши. И видно, из какой пыли и крови это их фламенко растёт и какой непростой у него замес.
Это больше, чем фламенко, не потому, что она привинтила к нему современные подходы и методы перформанса. Она умеет его делать - настоящее. То, которое изнутри, от нутра. Она умеет его как надо. Всё остальное - просто дополнительные средства, чтобы сделать как ей надо.
Эта бешеная баба - художник. Уважаю таких.
- Я хочу теперь только двух вещей, чтобы включили музыку и чтобы кто-нибудь меня обнял...(с)Росио Молина

Написано: Sestra Karlotta

8-8


Вс Июл 28, 2019 10:50

Восемь недель - восемь стихотворений.
Строго придерживаться формальных правил не вижу необходимости, потому закончу, пожалуй, вот этой хрестоматийной подборкой.
осторожно, здесь может встретиться контент, оскорбляющий чувства атеистов

Книга Екклесиаста, глава 1, стихи со 2 по 18
Скрытый текст:
2 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, — всё суета!
3 Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
4 Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
5 Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
6 Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
7 Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
8 Все вещи — в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
12 Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме; 13 и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем.
14 Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё — суета и томление духа!
15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
16 Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания..
17 И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это — томление духа;
18 потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

там же, глава 12, стихи с 1 по 8
Скрытый текст:
1 И помни Создателя твоего в дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни и не наступили годы, о которых ты будешь говорить: «нет мне удовольствия в них!»
2 доколе не померкли солнце и свет и луна и звезды, и не нашли новые тучи вслед за дождем.
3 В тот день, когда задрожат стерегущие дом и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;
4 и запираться будут двери на улицу; когда замолкнет звук жернова, и будет вставать человек по крику петуха и замолкнут дщери пения;
5 и высоты будут им страшны, и на дороге ужасы; и зацветет миндаль, и отяжелеет кузнечик, и рассыплется каперс. Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы;
6 доколе не порвалась серебряная цепочка, и не разорвалась золотая повязка, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем.
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его.
8 Суета сует, сказал Екклесиаст, всё — суета!


Книга Иова, глава 40
(моё любимое, там про бегемотика, но цитируют чаще - про кита, 20 стих)
Скрытый текст:
1 И отвечал Господь Иову из бури и сказал:
2 препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне.
3 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
4 Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?
5 Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие; 6 излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его; 7 взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их; 8 зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою.
9 Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя.
10 Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол; 11 вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его; 12 поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены; 13 ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья; 14 это — верх путей Божиих; только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой; 15 горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют; 16 он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах; 17 тенистые дерева покрывают его своею тенью; ивы при ручьях окружают его; 18 вот, он пьет из реки и не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его.
19 Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром?
20 Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его?
21 вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его?
22 будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко?
23 сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы?
24 станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих?
25 будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами?
26 можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою?
27 Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь.

Первое послание к Коринфянам, глава 13, стихи с 1 по 8
Скрытый текст:
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Написано: Sestra Karlotta

8-7


Пт Июл 19, 2019 22:13

Просто старый стишок прилетел из эфира.
В телеспектакле "Таланты и поклонники" 1971 года артистка Смельская вдруг на ровном месте запела для студента Мелузова назидательный романс.

Волшебным голосом актрисы Галины Анисимовой:

Не рассуждай, не хлопочи!...
Безумство ищет, глупость судит;
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему, то будет.

Живя, умей все пережить:
Печаль, и радость, и тревогу.
Чего желать? О чем тужить?
День пережит - и слава Богу!


Тютчев такой Тютчев. Он всегда такой. Как герань на окне. Всегда тут был.

Написано: Sestra Karlotta

сказка индуса


Вс Июл 14, 2019 12:05

The Fall, х/ф, 2006г в русском прокате - "Запределье"
Авторы сценария: Дэн Гилрой, Нико Султанакис, Тарсем Сингх
Режиссёр: Тарсем Сингх
117 минут

Кино про "волшебную силу искусства".
Хорошее. Даже, пожалуй, очень хорошее. Красивое. Зрительское - без претензий на "интеллектуальность" и "независимость".
В фильме оказалась неожиданно полная информация о том, что произошло в 20 веке с рассказыванием сказочных историй. И как так вышло, что главной радостью кинозрителя остаются бессвязные каскады эффектных трюков и душераздирающих воплей.
Выбор исполнителей на две центральные роли совершенно бесподобен.
- Ты умеешь читать по английски, Александрия? (с)

Вот по этой паре действующих лиц и видно всё, чего мы ждём по умолчанию от взаимодействия автора и слушателя-зрителя-читателя в последние лет примерно сто. И это - в лучшем случае.
Заодно понятно, что работает это хоть как-то только при наличии бригады санитаров неподалёку. И с чудовищными потерями в рядах действующих лиц второго плана. Ну... работает же.
Создатели фильма - люди порядочные и добросовестные. Достаточно критичные, чтобы не верить в волшебную силу пилюли, будь то "искусство", "любовь" или "детство". И достаточно разумные чтобы не отбрасывать сказку как ценный инструмент работы с реальностью. При соблюдении некоторых условий, я бы добавила. Вот эти условия, которые надо соблюдать при отсутствии бригады санитаров, в фильм уже не влезли. Но авторы их чувствуют.
На чём и держится, вероятно, до сих пор эта самая "сила искусства".

Написано: Sestra Karlotta

8-6


Пт Июл 12, 2019 8:16

Ну, всё. Это вопрос на фоне звона сверчков...

Какое стихотворение ассоциируется у вас с бурным романтическим увлечением времён вашей юности?

По умолчанию это, конечно, должна быть песня. "Наша песня".
Рыться в памяти и подбирать именно стихотворение, такое, чтобы его никто из юных и пылких даже не пытался станцевать на гитаре, а просто читал вслух, мне лень и надобности не вижу.
Но текстов два. А как же.

Скрытый текст:
Джейн

Автор слов: Леонард Коэн (перевод Сергей Таск)
Автор музыки: Игорь Набоких

Пишу тебе ночью, декабрь на исходе.
Ну, как ты, скитаешься все, горемычный?
В Нью-Йорке мороз, правда, топят прилично,
В окно долетают обрывки мелодий.
Ты, я слышал, забрался в какую-то глушь, все забросив дела.
Я надеюсь, удача к тебе благосклонна была.

Да, ты знаешь, Джейн до сих пор
Носит твой медальон.
Ту ночь возвращает ей он,
Когда ты решил сжечь мосты -
Доволен ли ты?
Джейн проснулась чуть свет,
Шлет привет.

Как сильно ты сдал, показалось при встрече,
Разорван был твой дождевик на предплечье.
Весь день ты тогда проторчал на вокзале.
Один ты вернулся, двоих, вроде, ждали.
Что тебе, моя женщина, несколько жарких ночей?
Уезжала твоей, а вернулась ничьей.
Джейн проснулась чуть свет,
Шлет привет.

Ну что же сказать тебе, брат мой, палач мой,
Что мне напоследок сказать?
Пожалуй, скучаю, пожалуй, прощаю.
Все к лучшему, видно, как знать.
Если вдруг тебе в голову мысль завернуть к нам придет,
Ты увидишь: соперник твой спит, и тебя его женщина ждет.

Да, ты знаешь, Джейн до сих пор
Носит твой медальон.
Ту ночь возвращает ей он,
Когда ты решил сжечь мосты -
Доволен ли ты?
Джейн проснулась чуть свет,
Шлет привет.

Песенный репертуар у сударя вообще был достаточно разнообразен и любопытен. Но этот текст мне тогда особенно понравился.
Кстати, в его версии было "в ту ночь возвращает её он".

Другой сударь причинял удовольствие дамам самостоятельно положенным на несколько незатейливых аккордов вот этим стихотворением:
Скрытый текст:
Леонид Филатов
Песни к спектаклю «Театр Клары Газуль»
(По мотивам произведений Проспера Мериме)

Песенка монаха

О, если суждено мне быть в аду, —
А так оно и будет, уж поверьте! —
То, как бы ни бесчинствовали черти,
Я в худший ад уже не попаду!..
Любовь порой куда страшнее смерти!.

О, если вы кивнете мне в ответ, —
А я мечтать об этом не устану! —
То я при всех сожгу свою сутану
И громко заявлю, что Бога нет!..
Конец религиозному дурману!..

О, если будет так, как я хочу, —
А все ли будет так, хотел бы знать я!.. —
То я вас вместо нищенского платья
Одену в бриллианты и парчу!..
Откройте ж мне желанные объятья!..

О, если вы решитесь стать моей, —
А долго вы продержитесь едва ли! —
То я вас увезу в такие дали,
Где нету бедняков и королей!..
Ударим же по ханжеской морали!..

Дамам нравилось. Мне тоже.

Уточнять, какой из двух трубадуров стал впоследствии моим супругом, думаю, нет надобности.

Написано: Sestra Karlotta

8 - 5


Пт Июл 05, 2019 9:45

...нет, Марина Ивановна, никак у меня до вас руки не доходят...
Хотя, вот почти в настроение.
Случайно набрела на эту аналогию, когда юная тощая дева с хорошим, однако, темпераментом, заявила мне, что кушать не может, как хочет декламировать свою любимую Цветаеву. "Как живётся вам с другою". Я так посмотрела на её попытки развести сериозные лирические щи и сказала: сюда вот глянь.
Вот на этой пластике номер надо делать.


...такая вся внезапная... такая противоречивая вся... (с) ...по монастырски, ага.
- Но книгу тебе?
- Как всем? Нет, вовсе их не пишите
Книг.

Вот потому, вероятно, и втюхивают заботливые поэтичные мамки до сей поры её стихи девчонкам 11-13 лет. Потому что "я умру, вы все поплачете". Потому что вона я какая вся и чёлка крашена. Потому что хотится. Под ручку пройтиться.
Маме. Детку-то кто бы спрашивал.
Я девочка, с тебя никто не спросит. Поёт рожок меж сосенных стволов. Что означает, толкователь снов, твоих кудрей довременная проседь?
На мой босяцкий взгляд, есть более здравые способы распорядиться этим специфическим наследием.
И падает шёлковый пояс к ногам его райской змеёй, а мне говорят - успокоюсь когда-нибудь там, под землёй. Я вижу надменный и старый свой профиль на белой парче, а где-то гитаны, гитары и юноши в белом плаще...
Мне вот удобно резонаторы разогревать. Стихи в памяти всё равно лежат. Произнести текст вслух так, чтобы это не звучало как отходная по хомяку - вполне себе тонизирующее упражнение.
Была ли она хоть раз искренней?
На мой взгляд - нет.
А кто из поэтов хоть раз был в стихах искренен?.. Да? Вы серьёзно?... Напрасно. Не верьте. Стихи вообще очень специфический способ солгать, чтобы сказать правду.
Что осталось в памяти не обрывками? Хм...
Стол, накрытый на семерых, полностью сейчас не вспомню. А вот это - могу озвучить целиком без существенных ошибок:
Скрытый текст:
Спаси Господи, дым!
— Дым-то, Бог с ним! А главное — сырость!
С тем же страхом, с каким
Переезжают с квартиры:

С той же лампою-вплоть, —
Лампой нищенств, студенчеств, окраин.
Хоть бы деревце хоть
Для детей! — И каков-то хозяин?

И не слишком ли строг
Тот, в монистах, в монетах, в туманах,
Непреклонный как рок
Перед судорогою карманов.

И каков-то сосед?
Хорошо б холостой, да потише!
Тоже сладости нет
В том-то в старом — да нами надышан

Дом, пропитан насквозь!
Нашей затхлости запах! Как с ватой
В ухе — спелось, сжилось!
Не чужими: своими захватан!

Стар-то стар, сгнил-то сгнил,
А всё мил… А уж тут: номера ведь!
Как рождаются в мир
Я не знаю: но так умирают.

Не провоцируйте девочек, бабы. Но и не смейте им запрещать. Они всё равно будут. И они разберутся сами. Вам бы самим разобраться, пока не пришла пора паковать чемоданы.

Написано: Sestra Karlotta

уметь учить


Пн Июн 24, 2019 14:57

Знаете ли вы, дети, как выглядит Баба Яга?
Да, у неё нос в потолок врос и нога костяная.
А добрая фея?
На ней пышное платье, она машет волшебной палочкой и вокруг неё скачут единороги.
Увы, но это всё не обязательные признаки. Выглядеть эти дамы могут очень по разному. И потому я всегда как дитя радуюсь, когда мне удаётся их опознать.

Заметила недавно одну в посте Хлорки.
Это выглядит так:
Цитата:
спасибо, что в седьмом-восьмом классе наша учительница по литературе организовала нам совместную закупку по книге Чему не учат в школе. на весь класс. из нее мы узнали не только про способы предохранения, но и про ЗППП и вообще про то, что происходит с организмом в переходный период в том числе.

Она. Баба Яга. Кто ещё Алёнушкам-Иванушкам путеводные клубочки раздаёт.
Дети, эта Баба Яга хорошая или плохая? Она зачем это сделала, дети? Какая ей с того выгода и радость?
Мы с дочерью, как девочки, учившиеся в средней школе и бывавшие иногда на уроках литературы, совпали в ответе на вопрос. Баба Яга просто сделала себе удобно. На своём рабочем месте. Потому что она, как словесник, постоянно обсуждает с учениками произведения русской классической литературы. Во всём их идейном и тематическом многообразии. Ага.

Иллюстрация про другую Бабу Ягу той же профессии.
Из другого источника.
( Дальше )

Написано: Sestra Karlotta

чтение с увлечением :)


Пн Июн 10, 2019 10:06

Есть "педагогическая поэма", а есть педагогический роман. Ну, это сам автор книжки так жанр определил. Хотя формально - книженция не художественная.

Школьники СССР называют в письмах всесоюзному журналу "Пионер" скучные и нелюбимые учебные предметы, по которым они, в рамках предложенного журналом эксперимента, хотели бы повысить успеваемость:
Цитата:
География — 328 человек.
Математика — 251 человек.
Родной язык — 212 человек.
Физика — 200 человек.
Иностранный язык — 175 человек.
Ботаника — 104 человека.
Зоология — 100 человек.
Литература — 47 человек.
Химия — 33 человека.
Анатомия — 28 человек.

Вот ведь беда какая - география-то эта, оказывается. Хуже математики.
А вот с химией у деток проблем считай что нет. То ли забили они уже на неё благополучно, то ли и правда всё понимают.

Чудесная книжка.
С одной стороны - однозначный педагогический мастрид. И очень дельный, между прочим.
С другой - никому не советую. Шок-контент на каждом шагу. У меня уже щёки трещат - столько смеяться, а я ещё только с предисловием управилась и половиной первой главы.
Автор прав - он сочинил роман. Хороший роман. Но - на любителя.

Написано: Sestra Karlotta

флешмоб?


Чт Июн 06, 2019 8:31

Танюша тут флешмоб предложила:10 песен
Лето. Гуляющих в дневниках мало. Но, может, кто тоже захочет присоединиться.

А я его для себя переделаю.
Пусть будет не песен, а стихотворений.
Не 10, а 8. Не дней, а недель.
И без хештега. Я не модная.

Итого: раз в неделю, по четвергам. Стихотворение, которое я помню наизусть и без которого себя не представляю.
Присоединяться к этой версии флешмоба можно в разных вариантах:
- утащить к себе
- отмечаться раз в неделю здесь в комментах со своим еженедельным текстом
- цитировать в комментариях что-то, что вспомнилось по ассоциации с постом

Днюха Пушкина - удобное время для старта.
Дочь вчера поинтересовалась умозрительно: а что будет, если 6 июня контролёрам в метро прочесть отрывок из "Гаврилиады"?...

( Дальше )

Да, я читер. Это не стихотворение.
Но я не представляю себя без острого запаха пыли и жасмина, вони горящей соломы и прогорклого жира, без луны на густой и тёмной синеве и далёкого крика сторожа, без капель крови и моря слёз "Маленьких трагедий", которые вдохнула когда-то в подростковые годы. И задержала дыхание.

А вы что можете прочесть 6 июня контролёрам в метро?

Написано: Sestra Karlotta

я вас слушаю: тот самый монолог


Пн Июн 03, 2019 19:52

Это, видимо, заговор умников против простодушных читателей.
Что можно узнать про Гамлета, если даже полностью посмотреть и прослушать его знаменитое знаковое нытьё на тему быть/не быть? Да ничего. Какая-то меланхолическая нудятина в благопристойных белых стихах. Философическая драма там, наверное.

Между тем, если вы, сроду ничего не зная о пьесе и её герое, внимательно прочтёте заглавие:"Трагическая история Гамлета, принца Датского" и потом, так же внимательно - этот вот монолог, то вы будете знать о пьесе... больше, чем вам хотелось бы.

Внимание, спойлер.
Скрытый текст:

Гамлет:
Один я. Наконец-то!
Какой же я холоп и негодяй!
Не страшно ль, что актер проезжий этот
В фантазии, для сочиненных чувств,
Так подчинил мечте свое сознанье,
Что сходит кровь со щек его, глаза
Туманят слезы, замирает голос
И облик каждой складкой говорит,
Чем он живет! А для чего в итоге?
Из-за Гекубы!
Что он Гекубе? Что ему Гекуба?
А он рыдает. Что он натворил,
Будь у него такой же повод к мести,
Как у меня? Он сцену б утопил
В потоке слез, и оглушил бы речью,
И свел бы виноватого с ума,
Потряс бы правого, смутил невежду
И изумил бы зрение и слух.
А я,
Тупой и жалкий выродок, слоняюсь
В сонливой лени и ни о себе
Не заикнусь, ни пальцем не ударю
Для короля, чью жизнь и власть смели
Так подло. Что ж, я трус? Кому угодно
Сказать мне дерзость? Дать мне тумака?
Развязно ущипнуть за подбородок?
Взять за нос? Обозвать меня лжецом
Заведомо безвинно? Кто охотник?
Смелее! В полученье распишусь.
Не желчь в моей печенке голубиной,
Позор не злит меня, а то б давно
Я выкинул стервятникам на сало
Труп изверга. Блудливый шарлатан!
Кровавый, лживый, злой, сластолюбивый!
О мщенье!
Ну и осел я, нечего сказать!
Я сын отца убитого. Мне небо
Сказало: встань и отомсти. А я,
Я изощряюсь в жалких восклицаньях
И сквернословьем душу отвожу,
Как судомойка!
Тьфу, черт! Проснись, мой мозг! Я где-то слышал,
Что люди с темным прошлым, находясь
На представленье, сходном по завязке,
Ошеломлялись живостью игры
И сами сознавались в злодеянье.
Убийство выдает себя без слов,
Хоть и молчит. Я поручу актерам
Сыграть пред дядей вещь по образцу
Отцовой смерти. Послежу за дядей –
Возьмет ли за живое. Если да,
Я знаю, как мне быть. Но может статься,
Тот дух был дьявол. Дьявол мог принять
Любимый образ. Может быть, лукавый
Расчел, как я устал и удручен,
И пользуется этим мне на гибель.
Нужны улики поверней моих.
Я это представленье и задумал,
Чтоб совесть короля на нем суметь
Намеками, как на крючок, поддеть.

Вот, собственно, вы и узнали, если не читали никогда
- основные художественные особенности текста
ага, оно вот такая вот вся - эта знаменитая "шекспировская страсть"; и вы можете попытаться, конечно, осилить оригинал, или поискать другой перевод, постройнее или пожОстче, но она всё равно - вот такая
- основную сюжетную проблему принца Гамлета
просто представьте, что вы зашли на представление не с начала, а там чудак в костюме принца на сцене вот это вот всё говорит - вы будете достаточно хорошо сориентированы в сюжете, чтобы спокойно смотреть дальше, не тревожа соседей лишними расспросами

А выигрышный монолог не столько потому, что принц очень переживает и восклицает, сколько потому, что переживает он - здесь и сейчас. Только что услышан монолог актёра, только что принято решение, подтверждаемое в процессе разговора с самим собой. Это всегда занимательнее и для актёра и для зрителя, чем любые умозрительные построения.

Но смешной же он здесь какой, божечки, принц этот... дурацкая совершенно пьеска.
Только на базаре в людный день такое и представлять. Под пивко и пирожки с требухой.
:)

Написано: Sestra Karlotta
Страница 8 из 15
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.



заметки театральной крысы

Владелец: [ Sestra Karlotta ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (8 из 15)]

Поиск по записям

 

Календарь

 «   <   »   > Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Категории

О Sestra Karlotta

Зарегистрирован
Сб Апр 05, 2014 8:57

Откуда
Новосибирск

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion