Показаны только записи без категорий

Дневник просматривают: Нет

Марофон вебинаров по детско-родительским отношениям

Вт Дек 02, 2014 13:19


Друзья, в нашей группе, закончившей I и II Интенсивы института Ньюфелда, беда: наша соученица ---Аня Штурман больна раком груди. Ей 36, у нее двое маленьких сыновей, живет в Ярославской области в деревне. Рак обнаружен на первой стадии, но форма очень агрессивная. В Ярославле необходимое для лечения Ани лекарство (герцептин) "при первой стадии рутинно не назначают" (очень дорогое). Было принято решение лечиться в Германии. На операцию деньги пожертвовала подруга Ани. Мы начали сбор денег на химиотерапию в фб, и за три недели собрали 25000 евро, на тот момент это была приблизительная сумма. Но когда клиника выписала счет, оказалось, что сумма на все послеоперационное лечение составляет 53000 евро [Курс из 4 химий (1 раз в три недели), затем 12 химий (раз в неделю), капельницы с герцептином (раз в три недели в течение года, всего 17), и 5 лет приема гормональных лекарств]. На данный момент собрано 26667 евро, осталось собрать 26333 евро, эх ((.
Мы всем курсом,учащиеся Канадского института Гордона Ньюфелда, решили, что приобретенные в процессе обучения знания будут полезны всем. И организовали благотворительный марафон, который состоит из 8 вебинаров на тему воспитания детей. Все собранные деньги пойдут на лечение Ани. Вот ссылка на марафон в фб: https://www.facebook.com/groups/helpannashturman/permalink/288588284675538/

Марафон будет состоять из вебинаров, посвященных различным аспектам детско-родительских отношений (каждый выбирал те темы, которые для него наиболее значимы и в которых он больше всего понимает). Каждый вебинар на 2 часа, половина времени будет посвящена теории, а остальное – вашим вопросам. До 18 декабря вебинары будут доступны так же в записи и в ЖЖ http://alpha-parenting.livejournal.com/ созданы отдельные посты, куда можно будет писать свои вопросы уже после вебинаров - мы на них постараемся максимально полно ответить. Стоимость участия в одном вебинаре минимальная 500 рублей, при этом каждая дополнительная сумма поможет Ане вылечиться и посвящать больше времени своим мальчишкам.
Ссылку на регистрацию для вебинаров будем присылать по вашему запросу – после перевода средств на указанные счета присылайте заявку на специальный мейл blagovebinar@yandex.ru (здесь же можно будет задавать любые технические вопросы). В теме письма обязательно укажите название вебинара, который вы оплатили. Если вы оплатили несколько вебинаров, то на каждый оплаченный вебинар пошлите отдельное письмо, чтобы нам было проще рассылать ссылки для входа.
Расписание вебинаров:
24 ноября, понедельник, с 21-00 до 23-00 Сила привязанности и этапы ее развития. Ведущие: Валентина Ячичурова и Татьяна Лелёмузьен
26 ноября, среда, с 22-00 до 24-00 О важности детских эмоций. Ведущие: Анна Штурман и Надежда Шестакова
27 ноября, четверг, с 21-00 до 23-00 Высокочувствительные дети. Ведущие: Татьяна Савченко и Дарья Захарова
29 ноября, суббота, с 19-00 до 21-00 Агрессия. Ведущие: Анна Корниенко и Ирина Маценко
30 ноября, воскресенье, с 19-00 до 21-00 Родительская вина и недостаток ресурса. Ведущие: Мрия Савицкая и Злата Волкова
01 декабря, понедельник, с 21-00 до 23-00 Причины школьной неуспеваемости. Ведущие: Надежда Монастырская и Мрия Савицкая
03 декабря, среда, с 22-00 до 24-00 Почему дети не слушаются? Завладевание и сватовство - есть контакт! Ведущие: Татьяна Лёлимузьен и Мария Решетова
04 декабря, четверг, с 22-00 до 24-00 Как избежать привязанности между мамой и бабушкой, мамой и няней. Ведущая: Полина Рычалова
Перевести деньги можно так:
Альфа банк: номер счета 4081 7810 8070 2004 2652 Александр Ярославович Штурман
Сбербанк карта: 4276770010978879 Анна Рудольфовна Ш.
Яндекс-деньги: № 41001162279019
Pay Pall: annagoshik@gmail.com (подруга Ани в Берлине, которая занимается орг. вопросами). Перевод в евро приветствуется, при переводе сделайте пожалуйста пометку «Для Ани Штурман».
Счет в немецком банке:
Anna Goshchinskaya
IBAN: DE46 1005 0000 0620 1892 90
BIC-/SWIFT-Code: BELADEBEXXX
Цель перевода: "for Anna Shturman"

Мы публикуем отчеты о всех собранных и потраченных деньгах в группе https://www.facebook.com/groups/helpannashturman/

Советую почитать о привязанности

Ср Авг 14, 2013 12:43

Это переводная статья с обзором исследований и представлений в современной науке о привязанности
http://alpha-parenting.ru/2013/08/13/stanovlenie-privyazannosti-2/
И собственно весь сайт насыщен информацией по теории развития на основе привязанности. Успешного чтения!

Ювенальные технологии - путь в никуда.

Сб Июн 08, 2013 2:04

4 июня в арт-клубе «НИИ КуДА» прошла открытая общественная дискуссия «ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ. ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ», организованная фондом развития «Академгородок» и Новосибирским отделением Российского детского фонда при содействии Министерства соцразвития НСО.
Присутствующие на дискуссии эксперты отметили, что говорить о том, что ювенальная юстиция связана с ситуацией отбора детей из семьи неверно, термин «ювенальная юстиция» - это законодательные меры, призванные обеспечить отдельное особое судопроизводство для несовершеннолетних преступников. Общественники, тем не менее, настаивали, что в сознании общества исторически сложилось понимание термина «ювенальная юстиция» аналогично понятию «ювенальные технологии» как системы правовых отношений, при которых отбирание детей на законных основаниях можно организовать практически из любой семьи.
Да, это не значит, что при действии этих законов дети будут отбираться практически у любой семьи, но будет существовать потенциальная угроза, что это возможно для каждого.
Во время дискуссии были затронуты такие животрепещущие вопросы, как каковы причины раскола общества по вопросу необходимости введения ювенальных технологий и какова актуальность данной темы, насколько сильна угроза семейного насилия над детьми, и от кого реально надо защищать наших детей, а так же к чему может привести введение ювенальных технологий и что можно предпринять, чтобы наши дети могли иметь счастливое детство.
За последние 100 лет на Земле мало осталось мест, где бы не произошло достаточно резких изменений в структуре общества и основополагающих традиций. Для европейской цивилизации тогда основой общества была многопоколенная семья (зачастую объединенная с одинокими непрямыми родственниками), с ранним вступлением в брак и сохранением по крайней мере номинальной верности, почитание родителей, , где мужчины были главной опорой семьи, женщины - хранительницами очага, а многочисленные дети – основной страховкой на старость. Сейчас все это сменилась нормой нуклеарной семьи (вплоть до единичного ее представителя), с задержкой создания семьи до среднего возраста, с многочисленными законными сменами половых партеров в течении жизни, с недовольством родителями за неверное воспитание и переложением заботы о стариках на государство, где провозглашаются равные права мужчин и женщин на работу вне дома и где заботу даже о стандартно единственном ребенке на протяжении большего части времени берут на себя казенные учреждения.
Собственно не мудрено, что в таких измененных условиях падает рождаемость, растет преступность, в том числе детская и подростковая, растет количество нервно-психических заболеваний, то есть появляются признаки разрушения общества. Люди, которые видят и чувствуют на себе происходящие изменения, конечно, хотели бы видеть общество более стабильным, предсказуемым и безопасным. Часть из них верит в то, что существующие проблемы связаны с плохим воспитанием и введение контроля над правильностью воспитания подрастающего поколения даст надежду на исправление ситуации. Часть людей призывает вернуться к прошлым ценностям и видит возрождение общества через возвращение к истокам. Часть призывает следовать очередной новомодной технологии выращивания якобы гарантирующей отсутствие проблем в будущем. Мало кто замечает, но по мере того, как урбанизация приводит к потере значительного количества горизонтальных: семейных и соседских связей, как решение внутрисемейных проблем люди все больше перекладывают на плечи не общества, а государства, как размываются традиционные ориентиры фактически описывающие нормы зрелого поведения – все более сложной и неоднозначной становится проблема воспитания следующего поколения. Если ранее воспитание вообще не осознавалось как отдельная проблема, дети росли в кругу семьи и в соответствии с ее духом пропитывались ее ценностями и действовали исходя из них, то сейчас существует целая востребованная коммерческая отрасль по обучению родителей как надо воспитывать детей. И, несмотря на многочисленные технологии, исследования и т.п., проблема достойного воспитания осознается обществом как актуальная и не имеющая однозначного решения.
Если рассмотреть проблему взаимоотношений между родителями и детьми с точки зрения того, что взрослый человек обычно более зрелый, чем ребенок и наличия такой известной психологической особенности отношений как привязанность то можно увидеть что многие мифы, на которых строится введение ювенальных технологий не соответствуют психо-физиологическим потребностям детей. Во частности мифы о равенстве детей и взрослых, демократической модели воспитания и о том, что ребенок может самостоятельно и компетентно делать выбор, учится у таких же как он незрелых сверстников не соответствует действительности. Зрелость взрослого человека дает ему возможность видеть любую проблему более объемно, с разных сторон, рассматривая ее достоинства и недостатки, принимая во внимания нюансы именно наличной ситуации в соответствии со своими иерархически выстроенными ценностными ориентирами. Незрелость детей провоцирует их на принятие решения под воздействием одной эмоции, в данный конкретный момент владеющей его естеством, без возможности рассмотреть все стороны явления и оценить последствия своего выбора. Система ценностей у ребенка не развита, она только начинает складываться под воздействием ценностей тех людей, к которым он привязан. Кроме того, феномен привязанности надежно защищает ребенка от воздействия посторонних взрослых и в то же время делает его уязвимым для тех, к кому он привязан. Собственно сам процесс воспитания и заключается в том, что в ребенке по мере роста через подражание тому, к кому он привязан, через ощущение принадлежности к своей родне, через желание быть хорошим для них формируется личность, глубоко (вместе с молоком матери) впитывающая нормы и ценности того круга взрослых, которые его любят. Да, не всегда это могут быть биологические родители ребенка, но всегда это те взрослые, которыми ребенок любим и которым не безразлично его будущее. Воспитать достойного человека без вкладывания в него работы собственной души невозможно. В то же время нельзя обязать человека проявить душевность формально присвоив ему статус воспитателя, родителя и т.п., эта потребность должна родиться изнутри его собственной души, что обычно происходит во время родов, кормления грудью, тетешканья младенцев. Если же тому, к кому привязан ребенок не хватает зрелости, то развитие ребенка протекает в ситуации недостаточной привязанности, его основные силы тратятся не на раскрытие своего потенциала, а на защиту себя от неблагополучных условий. Ему банально не хватает зоркой родительской любви, внимания и он стремится восполнить эту недостачу любыми способами – через цепляние, через огрубление чувств, через кривляние или «плохое» поведение. Такое же поведение (правда гораздо реже) может демонстрировать и достаточно людимый ребенок просто в силу собственной физиологической незрелости, усталости в кокретный момент времени. Общество в целом достаточно верно ловит такие сигналы, но в силу множественных катаклизмов в нашей истории для большинства взрослых нашего общества характерна определенная незрелость восприятия и вместо компетентной помощи родители получают волну негатива, требования «исправить» ребенка без учета ситуации. В результате заклейменный родитель срывает свои негативные эмоции на ребенке, обвиняя его в «плохом» поведении. Получается порочный круг – незрелость взрослых порождает не способность достичь зрелости у детей, и незрелость большинства общества вместо желательной помощи только усугубляет ситуацию.
Собственно введение ювенальных технологий – это попытка государства ввести некий контроль над качеством воспитания. Но вместо защиты семьи, как единственно возможной ячейки общества, где воспитание детей идет через привязанность родителей и детей между собой, что соответствует их психо-физиологическим потребностям, нам предлагается модель, по которой простая замена «плохих» воспитателей на «хороших» якобы может привести к положительным сдвигам. При этом не учитываются трудности с выстраиванием отношений привязанности, игнорируется травма, наносимая ребенку отбиранием его от тех, к кому он привязан т все возникающие проблемы предлагают «лечить» увеличением финансирования. Хотя с давних пор известно, что отношения за деньги не купишь. Кроме того под лозунгом борьбы с якобы растущим насилием в семье (что не подтверждается статистикой преступлений, при росте внимания СМИ к данным проблемам) государство фактически вводит разрешение внутрисемейных проблем через внешнее насилие по отношению к семье, фактически ее разрушение. Обществу предлагается как единственно возможное такое «лечение», которое не решает существующую проблему незрелости взрослых, приводящую к эскалации насилия внутри общества (не только в семье, а и в любом межличностном взаимодействии), а лишь приводит к ее усилению и дальнейшей деградации общества.
К сожалению многих, быстрого решения данных проблем не существует, хотя незрелость общества как раз и провоцирует на желание решить все проблемы одних махом. Необходимо длительное, кропотливое выстраивание общественных процедур, с привлечением неравнодушных специалистов, которое позволило бы оказывать помощь неблагополучным семьям, без разрушения оных. Только тактичная, ненасильственная помощь семье может защитить наших детей.

Впервые на русском языке выходит книга Г. Ньюфельда

Пн Мар 26, 2012 15:04

Выходит книга Г.Ньюфелда и Г.Матэ на русском языке «Не упускайте своих детей». В книге раскрывается идея привязанности и как отношения между родителями и детьми влияют на воспитательный процесс. Эта книга очень хороша для родителей подростков или тех, кто уже задумывается о возможных подростковых сложностях. Но она будет полезна и для более младших детей, чтобы их воспитание было для Вас в радость. Аннотацию и содержание можно почитать здесь.
Оптовую цену из открытого доступа убираю (желающим пишу в личку - но она очень приятная). Книга выходит в апреле - я буду в Москве в конце апреля и собираюсь ее выкупить и привезти сюда.(Ну - я лечу самолетом - здесь меня муж встретит, там - думаю как-нибудь найду выход.) Я отписалась в издательство - как только от них придет ответ - отпишусь здесь о сборе денег.
Собирать деньги наверное буду на Сбербанковскую карточку
№:
(Сибирский банк сбербанка РФ г. Новосибирск
БИК 045004641
счет Банка получателя 30101810500000000641
ИНН 7707083893
Получатель Левобережное ОСБ 8047/0270
Счет получателя 47422810144059900043
Савицкая Мария Товиевна по счету 40817810444050543436
№ карточки № 63900244 9007756648)
. Просьба тем, кто посылает деньги давать мне SMS на
тел.:
8-923-159-54-50.

. Просьба писать в SMS свой ник и имя.
Издательство просит предоплату 30%. Кто готов заплатить сейчас? Выслана оплата за 20 книг.
Я попрошу тех, кто готов оплатить сейчас - платить сразу полную цену - чтобы потом мне не пересчитывать, просто это могут сделать не все. Всем желательно заплатить до 20 апреля (от кого перевода не будет - тому заказывать книгу не буду).

здесь будут те, чей перевод я получила, чтобы человек мог проверить свое наличие:
Получены переводы: (вычеркиваю тех, кому я отдала книгу)
1. Мira 700 руб. от 29.03
2. Kotanya 350 руб. от 29.03
3. Мilina 400 руб. от 29.03
4. Мария Земцова оплатила 400 руб. от 30.03
5. SemIrina 350 руб. 29.03
6. taw оплатила 700 руб. от 31.03 (за себя и Tatiana.k)
7. Гроттер 400 руб. от 31.03
8. Una_86 занесла 350 руб.
9. nata1976 400 руб. от 01.04.
10. lexanet 350 руб. от 02.04.
11. Иринуська 400 руб. от 02.04.
12. Аня 350 руб. 03.04.2012
13. kirshi 350 руб. 03.04.2012
14. Я, папа и печенявки 350 руб.
15. Никитинка 350 руб. 04.04.2012
16. Taury 350 руб. 04.04.2012
17. Ааre)) 400 руб. 04.04.2012
18. Катенок 400 руб. 05.04.2012
19. zlattkin 400 руб. 05.04.2012
20. Нюра 350 руб. 08.04.2012
21. Оксаночка 350 руб. 08.04.2012
22. MamikC 350 руб. 09.04.2012
23. ольга н. 350 руб. 18.04.2012
24. Мама Вовчика 350 руб. 20.04.2012
25. ValenTina 350 руб. 21.04.2012
26. Виталия 350 руб. 22.04.2012
25. Alyona 350 руб. 22.04.2012
27. Noni 400 руб.
28. Пианистка 350 руб. 24.04.2012



Просьба ко всем оплатившим - сохраняйте чеки до выдачи книги (или можно выслать их скан или фото мне в личку или на мейл
Скрытый текст:
mtv001@mail.ru
).

Книги переданы в РЦР.
Завтра уйдут в РЦР Речной и Заельцовский, в среду - в РЦР на Маркса
РЦР Заельцовский: zlattkin (по кодовому слову)
РЦР Речной: nata1976 (по кодовому слову)
РЦР на Маркса: Гроттер (по именной карточке), ValenTina (по номеру карточки)

Рождаемость в России

Пт Мар 09, 2012 16:57

Границы личности

Сб Окт 29, 2011 13:07

К вопросу об обсуждении в топике Узнай себя. Или не узнай и перекрестись
Существует "несколько типов личных границ
- мягкие - тут же сливаются с другими людьми
- губчатые – впитывают чужое – люди не уверены в себе
-жесткие – одинаково во всех ситуациях человек остается в своих границах. Нарушители получают жесткий отпор. С одной стороны это не плохо, но не умение лавировать в ситуации может принести проблемы в личную жизнь
- гибкие - те что могут меняться в зависимости от ситуации.

Люди могут взламывать границы других , проецируя свою личность на оппонента.
- обвиняют человека в своих проблемах (ты испортил мне жизнь)
- контролируют поведение ( ты больше не должна поступать так)
- дают непрошенные советы о том каким следует быть ( если бы я была на твоем месте… надо было уже давно сделать)
- дают установки, какие события как расценивать (это дьвольщина)
- дают оценки вашей внешности и личности (ты толстая лентяйка)
В поведении люди могут брать ваши вещи, садиться на ваше место, пользоваться вашими деньгами, не отдавать долга, манипулировать вами и многое многое другое. Как бы там не происходило, человек в чьи границы вторглись может испытывать замешательство, страх, гнев, фрустрацию, пытаться избежать дальнейшего общения.

Если же границы слабые в личность вторгаются довольно регулярно, человек такой испытывает довольно сильный стресс, он не может адекватно защититься от атак. Если в норме мы чувствует себя в своих границах свою личность именно своей, дружественной, то люди со слабыми границами ощущают себя глупыми, неудачниками которые сами себе все портят и во всем сами виноваты. Иногда у людей со слабыми границами развивается апатическая депрессия. Личность чувствует себя практически парализованной постоянными вторжениями и не может их остановить.

Чем слабее у человека границы, тем чаще он нападает на границы других. Не по злобе, а по тому, что он не осознает, что выходит из зоны своей компетенции. Самые настойчивые атакующие – нарциссы. У них границы практически не сформированы, и со многими близкими они ощущают себя одним целым ( как в примере нарциссической матери)

Какие признаки нарушения\ слабости границ могут быть? Такие люди:
С трудом в своей личности определяют то, что принадлежит им, а что другим. Они часто делают что-то потому, что « так делают нормальные люди/все женщины/настоящие мужики/ думающие и ответственные работники». Хотя сами в этой деятельности могут быть не только не заинтересованы, но и не любить ее в принципе.
С трудом говорят другим нет.
Полагают, что их счастье и другие чувства зависит от других
Продолжают отношения с людьми, которые обращаются с ними плохо или которых они не любят
Доверяют другим потому, что другие лучше знают и мнение других важнее.
Занимаются делами и проблемами других, а не своими. Время на других уходит больше, чем на себя.
Им трудно просить о чем-то в чем они нуждаются
Не могут дать отпор другим людям, которые могут пользоваться их вещами или деньгами
Застенчивы
Подчиняются желанию друзей
Опасаются показать свое истинное я, стараются быть такими, какими их хотят видеть
Им трудно высказать свое мнение или открыть свои мысли.
Чувствительны к критике
Не могут хранить секреты
Чувствуют себя опустошенными, завидуют другим
Вкладывают в отношения больше, чем получают от них
Чувствуют себя ответственными за чувства других
Часто испытывают гнев.
Им трудно быть с самим собой наедине.
Как мы можем проявить свои границы перед другими:
При помощи речи ( языка) выразить то что мы хотим, во что верим и т.п.
При помощи правды о себе (ложь обозначает ваши границы не в том месте, где они находятся на самом деле)
При помощи последовательности ( сказал – сделал)
При помощи установления эмоциональной дистанции ( если человек нарушает ваши границы, то отстраниться от близкого общения с ним и вовлеченности в его дела)
При помощи установления временных рамок общения ( вы решаете сколько и когда с кем общаться)

Несколько законов описывающих, как границы работают:
Закон «Что посеешь, то и пожнешь». Вы оставляете за собой право не общаться или ограничить общение с тем , кто плохо к вам относится
Закон ответственности. Все что происходит внутри ваших границ, ваши чувства, мысли, желания, стремления… находятся под вашей личной ответсвенностью. Больше за это никто не несет никакой ответственности
Закон силы – находить силы признавать проблемы в своих границах и исправлять их по мере обнаружения.
Закон уважения – не проникновение в чужие границы. Если Вы откажетесь вламываться к другим, и люди будут вламываться к вам реже
Закон ложной мотивации - нужно осознавать, что психика может находить ложные причины не строить границ. Если я буду говорить людям нет, то они не будут со мной общаться. Будут обо мне плохо думать.
Закон проактивности – людей с только что установленными границами обычно прорывает. Они начинают высказывать свое мнение, могут вести себя агрессивно, напористо. Этот период отступает после того как границы окрепнут и человек почувствует внутри них себя в безопасности.
Закон зависти – когда человек смотрит на других как им все удалось и как у них все хорошо, он слишком далеко ставит свои границы, стремясь к недостижимому. В итоге его личность не в состоянии заполнить все пространство и человек чувствует внутри себя черную дыру в которую улетают все чувства и энергия.
Закон активности – для того, чтобы поддерживать здоровые границы и развивать их необходима некоторая социальная активность и работа над с собой. Брошенные без внимания границы опять начинают хиреть и проламываться другими.
Закон демонстрации – демонстрируя другим свои границы вы показываете окружающим себя и снижаете возможность случайных набегов на свою территорию по неосторожности." взято http://gutta-honey.livejournal.com/264223.html#cutid1
По моему - тот топик очень красиво демонстрирует все разнообразие разных границ и к чему оно приводит.

Страница 1 из 1


Для тех, кто хочет подумать сложно о простом
Владелец: [ Мрия ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 1 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Апрель 2024 > »
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Категории
взрослость, зрелость (5), взрослость, зрелость, домашние роды (1), взрослость, зрелость, осмысленность versus случайность (1), вопрос к Президенту (1), Заметки на полях (5), зрелость, определения (1), зрелость, осмысленность, поддержка, перфекционизм (1), зрелость, терпимость, толерантность (1), на память (3), О беременности, рОдах и материнстве (3), о Боге (1), Об экономике и душе (1), О воспитании (2), О воспитании, привязанность, созревание мозга (2), о глобальном кризисе (1), О должествовании (1), О должествовании, о совести (1), о здоровье (1), о лжи (1), О любви (1), О материнстве, зрелость, осмысленность (1), О мужском и женском (1), о насилии (1), О прошлом (1), О самостоятельности, о воспитании (1), о смысле (1), о совести, о Боге, и о зависимости мышления от нравственной иерархии (2), О счастье (1), развитие личности versus рамки социальности, традиция (1), семейная стуктура (1), традиция и вертикаль власти (1), щедрость души (1), без категорий (6)
Болталка
Сб Апр 11, 2009 19:14
А 1 апреля специально выбрано?
Пт Апр 10, 2009 23:08
да, я тоже хотела
Ср Апр 01, 2009 12:25
Маша, привет! Ты хоть возможность комментировать оставляй. ;)
Для обратной, понимаешь, связи :)
О Мрия
Зарегистрирован
Чт Дек 01, 2005 12:19
Откуда
Шлюз, Н-ск
Дневник
Дневник начат
Ср Апр 01, 2009 9:20
Всего записей
56
Возраст дневника
5504 дней
Всего ответов
1349
Визитов
68666
RSS
RSS Feed