Показаны только записи без категорий

Дневник просматривают: Нет

Центр психологической помощи "Мы вместе"

Пт Янв 24, 2025 1:01

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Центр психологической помощи "Мы вместе"
ул. Костычева, 14. Ленинский район, тел: 375-15-64

группа в контакте https://vk.com/kriziscentre

Психологическое консультирование и психотерапия

Страх, одиночество, депрессия, стрессы - c этими трудностями сталкивается почти каждый человек. Чаще всего он можем справиться с ними сами – поговорить с друзьями, отвлечься, найти новую работу и партнера или просто немного подождать.
Однако нередко становится понятно, что самостоятельно совладать с этими проблемами не получается. Например, когда на очередной работе опять мало платят, с новым партнером нет взаимопонимания, а день опять кажется прожитым не так, как хотелось. В этой ситуации может быть полезна консультация психолога или психотерапевта.

Психологическая помощь поможет стать более уверенными в себе и повысить самооценку, улучшить отношения с окружающими и справиться с одиночеством, а также научиться понимать себя и других.

Психотерапия эффективна при комплексном лечении страхов (фобий), депрессий, панических расстройств, сексуальных дисфункций (импотенции, фригидности и др.), навязчивостей (обсессивно-компульсивных расстройств), нарушений пищевого поведения (анорексии, булимии) и других расстройств.

Психотерапия также доказала свою эффективность при психосоматических заболевания - болезнях, в возникновении которых важную роль играет психологические причины. Например, в комплексном лечении язвы, астмы, кожных заболеваний, нарушениях в сексуальной сфере.

Консультация психолога и психотерапевта может помочь вам в решении этих проблем.
Записывайтесь прямо сейчас 375-15-64

Фильмы, от которых нам хочется жить

Вс Ноя 01, 2015 22:05

Есть такое особое кино — окрыляющее. Оно как кислород, после которого хочется жить на полную катушку, любить и быть лучше. Это и действительно глубокие киношедевры, которые перевернули всё внутри у миллионов людей, и просто комедии, после которых по-дурацки улыбаешься.

Мирный воин
В мире всегда что-то происходит, не бывает обычных моментов.
Фильм про парня, подающего большие надежды в гимнастике, основан на истории реального человека, но при этом скорее похож на притчу. Философские, но не нравоучительные диалоги, красивый видеоряд раз и навсегда убивают в нас внутреннего нытика и заставляют ценить момент «здесь и сейчас».

Достучаться до небес
Пойми, на небесах только и говорят, что о море.
История двух смертельно больных товарищей, которые пускаются во все тяжкие, если прочитать только описание фильма, может показаться совсем не жизнеутверждающей. Но снято, сыграно и подано все настолько здорово, что после просмотра начинаешь ценить каждое мгновение жизни. А еще хочется на море.

А в душе я танцую
Смотри, это жизнь проходит. Идём прогуляемся?
Герои этого фильма — люди в инвалидных колясках. Но оптимизма у них побольше, чем у многих здоровых людей. Скованные церебральным параличом, парни не унывают и стараются жить в этом мире полноценно: радоваться, делать глупости, защищать слабых, танцевать и шутить.

Форрест Гамп
Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся.
Этот фильм режиссера Роберта Земекиса — всемирный феномен 1994 года, который даже сейчас, спустя 20 лет, хочется пересматривать снова и снова. Даже когда знаешь наизусть, что скажут герои, с каждым просмотром открываешь для себя что-то новое. Видимо, это и есть настоящее кино — простое, ясное и гениальное.

Неприкасаемые (1 1)
Не важно, кто ты снаружи, главное — кто ты внутри.
Режиссерам и актерам этого фильма удалось создать жизнеутверждающую, остроумную, веселую и обаятельную картину. Да и с пропорциями не переборщили — смесь драмы и комедии в истории двух непохожих, как белое и черное, друзей получилась практически идеальной.

Невероятная жизнь Уолтера Митти
Прекрати мечтать. Начни жить.
Эта картина про приключения офисного неудачника будто кричит с экрана «Не будьте такими, как все!», «Не бойтесь!», «Меняйте мир!». Тинейджерский задор наглядно продемонстрировал нам 48-летний голливудский комик со стажем Бен Стиллер, который, по идее, должен был от всего этого давно устать. Но не на того напали.

Вечное сияние чистого разума
Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца — это уже другая история.
Режиссер-волшебник Мишель Гондри в своей картине очень наглядно и в присущей только ему манере показал, что в жизни нельзя просто так, как на клавиатуре, нажать кнопку «delete». В этом ему помог потрясающий актерский состав, а особенно Джим Керри.

Маленькая мисс Счастье
В мире есть две группы людей: победители и побежденные. И разница в том, что победители не сдаются.
Пожалуй, лучший фильм о том, что неважен результат, а важен сам процесс. Потому что если вы, как героиня фильма, вдруг задумали стать «Маленькой мисс Счастье», и всё разношерстное семейство, состоящее из отца-неудачника, импульсивной матери, дяди-гея, брата, давшего обет молчания, и дедушки-наркомана, собирается вам помогать, то остается только наслаждаться процессом.

Заплати другому
Может ли одна идея изменить мир?
Мальчик Тревор придумал собственную теорию изменения мира, суть которой проста до безобразия: я помогу тебе, а ты поможешь трём другим. Нетрудно догадаться, что теория с треском разобъётся о скалы жестокости мира, и мы почти потеряем веру в человечество...Но если звезды зажигают, значит это кому-то нужно.

Завтрак у Тиффани
Никогда не знаешь точно, где это произойдет, но когда произойдет — не ошибешься.
Квинтэссенция обаяния и женского магнетизма Одри Хепберн — главное достоинство этой картины, снятой в далеком 61-м году, но до сих пор смотрящейся с придыханием. Диалоги, прекрасные виды Нью-Йорка, маленькая квартирка, безымянный кот-лентяй и, конечно, «Moon River» создают настроение, когда хочется жить и любить.

В диких условиях
Любви, деньгам, вере, славе и справедливости предпочитаю правду.
Невероятной красоты пейзажи, необузданная свобода и абсолютное отрешение. Фильм, который дает возможность, хотя бы на некоторое время, уйти подальше от пустых проблем и ненужных правил общества, почувствовать единение с природой и просто отбросить все. Всё это благодаря крутой режиссерской работе Шона Пенна и потрясающей игре актеров.

Август Раш
Я слышу музыку в порывах ветра, в воздухе, в лучах света — она везде. Всё, что нужно, — просто открыться. Всё, что нужно, — просто слушать.
Эта очень красивая, идеализированная история с элементами сказки смотрится на одном дыхании. Для того, чтобы она действительно понравилась и запала в душу, нужно отключить внутреннего критика, закрыть глаза на некую нереалистичность сюжета и научиться слышать. Потому что главную роль в этом фильме играет музыка.

Всегда говори «Да»
Когда вы говорите чему-то «Да», вы хватаетесь за возможность.
Среднестатистический менеджер в исполнении актера Джима Керри находится в состоянии глубокой депрессии. И чтобы хоть как-то с ней справиться, он принимает решение всегда говорить «да» и соглашаться на любые предложения. Так в одно мгновение его жизнь превращается в сумасшедшую авантюру, в которой полезно было бы оказаться каждому из нас.

Загадочная история Бенджамина Баттона
Никогда не знаешь, что тебя ждет.
Этот фильм очень похож на книгу, на проработанный до мелочей роман. Результат этой кропотливой работы на лицо — помимо изумительной игры актеров, картина поражает атмосферой, поражает натуралистичностью происходящего, хотя рассказывает о событиях фантастических. Она может нравиться, может не нравиться, но после просмотра Бенджамина Баттона уже сложно оставаться прежним.

Король говорит!
— Долгие паузы добавляют весомости в речь. — Тогда я самый весомый король.
Фильм, получивший четыре премии «Оскар», не просто учит ораторскому искусству — ведь голос это лишь внешнее проявление человека. История короля Георга VI о том, что нужно верить в себя и что каждый достоин того, чтобы быть услышанным.

Крупная рыба
Самой крупной рыбой в реке становится та, что не клюёт на приманку.
Режиссер Тим Бертон снял фильм-сказку, фильм-фантазию, но не для того, чтобы мы посмотрели, умилились и забыли. История выдумщика Эдварда Блума — это намёк на то, что каждый видит свою реальность по-своему. Кто-то, посмотрев на ночное небо, увидит просто небо, а кто-то увидит бездонный необъятный мир звезд и вселенных. И, скорее всего, этот второй — крупная рыба.

Терминал
Иногда правила лучше игнорировать и заниматься живыми людьми.
Режиссеру Стивену Спилбергу и актеру Тому Хэнксу удалось создать фильм, которому не так легко подобрать жанр. Где-то комедия, где-то мелодрама, где-то притча. Фильм об умении следовать своей мечте. Фильм о никчемности бюрократических машин. И фильм о дружбе, которой есть место даже в наводненном вечно спешащими людьми терминале аэропорта.

Рыжий пес
Иногда ты выбираешь собаку, а иногда собака выбирает тебя.
Немного в современном кино по-настоящему добрых и замечательных фильмов, таких, как «Рыжий пес». Это история реально существовавшей собаки, жившей в австралийском городе Дампьер, на въезде в который ей установлен памятник. Неутомимый пёс многим поселенцам помог обрести друзей, счастье, надежду и радость. Об этом и фильм.

Мой парень псих
Знаки повсюду, главное — уметь их видеть.
«Сборник лучиков надежды» — называется этот фильм в оригинале, и, пожалуй, это лучше всего описывает впечатление от его просмотра. Но очень интересная, запоминающаяся, трогательная история о людях, которые переживают трудные периоды своей жизни, даёт даже не надежду, а уверенность — всё можно изменить.

Пока не сыграл в ящик
Могло быть лучше, но ведь могло быть и много хуже.
Шикарное кино с отличным актерским составом — Джек Николсон и Морган Фриман просто «спелись» вместе и тем самым только усилили впечатления от просмотра. В этом фильме нет ни одного пустого диалога или кадра, все минуты заполнены грамотно и с чувством. А разговоры героев о вечном под старость лет не докучают, а скорее толкают на мысль, что жить нужно не завтра и не через неделю, а сейчас.

Реальное и Идеальное Я

Ср Окт 28, 2015 21:00

С 13 по 15 ноября 2015 г.
Быть кем-то, кто не я…

Иногда каждый человек чувствует, что то, какой он внутри, существенно отличается от того образа, который он показывает другим людям.

Кто я такой? Как мне быть собой? Что делать, я потерялся среди множества мнений, желаний и ожиданий других людей.



Родители хотели чтобы я был... послушным, умным, дружелюбным, удобным… Друзья хотят верного, преданного, доброго, всегда готового помочь... Шеф хочет максимальной отдачи и беспрекословного исполнение указаний. Любимый(ая) – любви, времени, доброты, понимания, поддержки, разделение его (её) чувств…
Список можно продолжать до бесконечности.


Так выходит, что постоянное ожидание родителей, воспитателей, учителей формируют в нас с детства искусственный внешний каркас Идеального Я. Всех устраивающий человек... полностью потерявший свое реальное Я. Человек, живущий бесконечными стараниями достичь с того самого недосягаемого, почти святого, идеального образа, который наконец устроит всех, всем понравится…

Мучительная жизнь с постоянными ощущением: Я не такой хороший, умный, красивый, талантливый, как должен быть... И постоянными попытками это спрятать, чтобы другие не увидели какой Я по настоящему реальный… и никчемный.

Так постепенно формируется пропасть между тем какой Я реальный, тем что Я показываю другим людям и тем каким Я хотел бы быть. Это состояние порождает великое множество проблем от неудовлетворения своей жизнью до проблем по здоровью, на работе, в личной жизни и в отношениях в целом.



Задачей нашего тренинга будет:
 понять свое Я реальное и Я идеальное
 выявить и осознать влияния Я-образа на мою жизнь, мои взаимоотношения с другими людьми
 понять и научиться видеть в других влияние Я-образа на их способ контакта, для того чтобы наиболее эффективно устанавливать диалог и взаимодействовать с данными человеком
 Признать отторгнутые части Я

Как результат приблизиться к себе настоящему, обрести большую целостность и эмоциональная устойчивость

+Бонус!
Уйдёт невероятно напряжение, в котором приходится постоянно находиться, чтобы поддерживать то чем, по сути, Ты не являешься!


Тренинг будет проходить в психологическом центре «Мы вместе»
по адресу Костычева 14

с 13 по 15 ноября
Запись на тренинг по номеру телефона +7(383) 375-15-64

Интенсив «Жизнь как она есть»

Ср Окт 21, 2015 1:29

В медицине есть понятие «системной терапии», когда лечение предназначено не одному органу, а всему организму в целом. Ведь все в нашем теле взаимосвязано таким образом, что при поломке в одном месте страдают все наши органы и системы. И восстанавливаться после тяжелой болезни желательно тоже не по частям – уделяя внимание и отдыху, и питанию, и кардио-нагрузкам, соблюдать питьевой режим, употреблять витамины… В психологии системный подход тоже более чем обоснован. Невозможно взяться за коррекцию какой-то узкой сферы психики, например, страха высоты, не задев при этом широкий спектр состояний, чувств и отношений, который за этим стоит.

Выездные интенсивы психологического центра «Мы вместе» являются очень большой и очень важной частью нашего подхода к работе над собой. Интенсив – это маленькое путешествие, в течение которого мы проживаем целую жизнь. У каждого выезда есть своя тематика, которая складывается из наиболее актуальных для большинства тем и запросов, с тем, чтобы каждый мог соприкоснуться с наиболее значимыми, определяющими течение жизни, темами.

Темой интенсива, который прошел в сентябре 2015 года в Горном Алтае, стала «Жизнь, как она есть». Хочется пару слов сказать о том, как проходил наш выезд. Первые два дня мы были в совершенно диких условиях, среди красивейшей природы Каракольских Озер, не имея никаких бонусов, которых дает нам цивилизация и к которым мы так привыкли… Без электричества, интернета, сотовой связи, в деревянных домиках, отапливаемых печками, мы готовили на костре и пили чистейшую воду горных озер. Природа поприветствовала нас, за одну ночь щедро наградив нас слоем снега глубиною почти по колено, и это 22 сентября…. Единение с природой, единение с самим собой, с потаенными частями своего Я, которые не видны нам в обычной жизни. Которые прячутся за поверхностным общением, проблемами, гаджетами, соприкоснуться с которыми не только непросто, но и очень тревожно – ведь можно увидеть и неприглядные части своего Я, свою слабость, свое экзистенциальное одиночество…. Но порой, через такое глубокое, без прикрас, соприкосновение с собой, мы обретаем твердую почву под ногами, познаем свою душу, впервые сталкиваемся с собой лицом к лицу, получаем возможность наконец-то узнать себя.

Вторая часть интенсива проходила в волшебном, атмосферном «Саду пионов», наши тела согревали камин и горячий чай, а души уже были готовы к полному погружению в глубинную и очень осознанную работу над собой. Расстановки, медитация, групповая терапия, обсуждение таких глубоких и важных для каждого тем, как «Родительство», «Свобода», «Бог», «Ценности», разговор с внутренним ребенком…

Каждый вернулся в город, увезя с собой новые смыслы и осознавания. Соприкоснувшись с собой настолько искреннее, по-настоящему, насколько это вообще было возможно. Жизнь, как она есть….она бывает такой разной. И полной лишений и неудобств, и наполненной материальными благами. Но каждый момент может быть моментом, когда можно испытывать радость и удовлетворение просто от того, что я Живу. Что я слышу себя, понимаю свои чувства. Быть счастливым, оставшись наедине с самим собой – и принимая жизнь такой, какая она есть.


Автор статьи руководитель психологического центра "Мы вместе" Юлия Карагодина

Я уже взрослая, а родители не считаются с моим мнением и не

Пт Авг 14, 2015 22:11

«Я уже взрослая, но мои родители так не считают» - такой запрос на консультациях может прозвучать как из уст девочки-подростка, так и взрослой женщины, которая уже сама воспитывает детей. Ситуация, когда уже престарелые родители считают своего великовозрастного ребенка несмышленым и неспособным принять правильное решение- обычное дело и даже в некотором роде может считаться частью нашего менталитета. Девочка-подросток сталкивается с тем, что ей не разрешают самостоятельно выбрать, как провести досуг, с кем дружить, в какой вуз пойти учиться, какую одежду купить. Сорокалетняя мать троих вынуждена доказывать, что в состоянии сама справиться с воспитанием, лечением, обучением собственных детей.
Давайте попробуем сначала посмотреть на ситуацию со стороны родителей. Склонность к тотальному контролю, гиперопеке проявляется, когда сходятся несколько факторов. Это и недостаточное включение в собственную жизнь, а значит, есть время и желание постоянно вмешиваться в жизнь ребенка. Это и достаточно сильная «родительская» позиция, из которой живет человек. Родительская позиция априори предполагает, что человек ставит свое мнение во главу угла, считает его единственно верным, говорит приказным тоном, берет на себя ответственность всегда и за всех, не считаясь с тем, кто рядом и не принимая во внимание мировоззрение, чувства, желания другого человека. Это может быть и повышенная тревожность, связанная с постоянным стремлением все контролировать, и глубокое убеждение, что если ребенок находится под полным контролем, «с ним ничего плохого не случится».
У всех этих факторов есть выгода, которую родители неизменно получают - если ребенка считать безответственным, неспособным, «еще глупым», инфантильным, можно «с полным правом», и вроде бы, «из лучших побуждений», делать так, как удобно именно им, а также автоматически заполнять свою жизнь различными делами и событиями - «есть чем заняться». Такая ситуация неизменно ведет к конфликтам, так как ребенку, какого бы возраста он ни был, приходится постоянно доказывать право на существование своего мнения, своего выбора в жизни, если, конечно, личность не задавили настолько, что он уже и не думает сопротивляться.
Скрытый текст:
Бесполезно пытаться повлиять на родителей, но можно изменить свое поведение в ситуации подобной тотальной опеки с их стороны. Когда человек приходит к психологу, то знакомится с такими понятиями как границы личности, личное пространство, научается обозначать чувства, которые возникают при их нарушении. Первое, что может сделать человек, если он уже взрослый – свести общение к минимуму. Это необходимо на первом этапе формирования границ. Прекратите давать родителям полный отчет в том, что и почему вы делаете, поступайте так, как лучше для вас. Дозированно сообщайте информацию о том, то у вас происходит в жизни, не вдавайтесь в подробности, достаточно будет формально обозначить что-то, без возможности углубляться, разбираться, рассуждать. Четко обозначайте границы дозволенного, когда к вам пристают с советами и вопросами. Делать это лучше мягко, но категорично, вежливо, но достаточно жестко, чтобы человек понял, что есть черта, за которую вы больше не дадите переступать. Когда человек начинает осознавать границы своего внутреннего, личного пространства, прислушиваться к тому, какие чувства вызывает его нарушение, проявляется потребность это пространство беречь. Выбирайте себя и свои интересы, если у вас уже есть своя семья, выбирайте интересы своей семьи.
Все мы знаем, что далеко не всеми людьми можно легко манипулировать, не прислушиваться, не уважать. Такое поведение возможно только с теми, кто сам позволяет так с собой поступать, сам включается в эту игру. И если не уважают родители, значит, по подобной модели у человека строятся и прочие социальные контакты, на работе, с друзьями, с партнером. Обозначать границы вовсе не значит отвергать, конфликтовать, отказываться от общения. Обозначать границы – значит видеть в себе Личность и уметь себя выбирать.
Поводом вмешиваться в жизнь ребенка является и финансовая и жилищная зависимость от родителей. «Я тебя кормлю, значит, делаю с тобой все что хочу». В нашем обществе очень многие пары, семьи, живут с родителями, и даже финансово зависят от них, будучи уже очень взрослыми. Финансовая независимость – необходимый шаг в сепарации от родителей. Если Вы уже не подросток, а взрослый человек, начните всерьез задумываться о том, чтобы самостоятельно себя обеспечивать и жить отдельно.
Автор статьи Юлии Карагодина


Гиперактивный ребенок, что делать?

Вт Авг 11, 2015 22:43

Не секрет, что в современном обществе проблема гиперактивности детей приобрела большие масштабы.
Но не смотря на распространенность проблемы родители обычно не представляют, что делать с таким ребенком. Как его воспитывать.
А вторая проблема – это то, что зачастую родители вообще не могут определить гиперактивный ли их ребенок, и что такое гиперактивность.
Если у Вас есть подозрения на то, что ваш ребенок страдает гиперактивностью, стоит обратиться к специалисту для более точного диагноза. Диагноз может поставить только врач. Но если Вы не хотите вести ребенка к профессионалам, то Вы можете попробовать сделать это самостоятельно.
На самом деле, гиперактивность это довольно серьезно. С физиологической точки зрения при ней нарушаются процессы возбуждения и торможения нервной деятельности. Это два основополагающих процесса которые обеспечивают нашу активность, здоровый сон, продолжительность и силу эмоций, возможность концентрации на чем-либо.
Так, гиперактивному ребенку сложно сосредоточить внимание на чем-то одном. Такой ребенок очень плохо засыпает, особенно после игры или мультика. Он редко выполняет свои обязанности с первого раза. Например, может понадобиться несколько раз попросить убрать одежду, и ребенок все равно ее не уберет. Его эмоции выражаются ярче и продолжительнее, часто переходя в истерики.
Дети с таким диагнозом импульсивны. Они не думают прежде чем сделать. Такой ребенок не задумывается над тем, что люстра, например, может разбиться, если в нее кинуть мячом. Он кидает, и разбивает.
Скрытый текст:
Недостаток самоконтроля отражается на жизни как самого малыша, так и всей семьи.
В школе таким ребятишкам еще сложнее. Нужно вовремя приходить на урок, проявлять терпение, мыслить над одной и той же задачей некоторое время и соблюдать школьные правила поведения.
Занимаясь с гиперактивным ребенком с малых лет Вы сможете найти правильный подход к нему. Это сгладит ситуацию в будущем и облегчит дальнейшую жизнь Вашего ребенка.
Родителям важно понимать, что ребенок не сам выбирает непослушание. Его организм испытывает сложности. Помочь ребенку справится с самим собой – неоценимый вклад родителя.
Введение в семейный быт постоянных правил поведения помогут ребенку привыкнуть к тому что можно, а что нельзя. Во сколько он встает, а во сколько ложиться. Сколько минут Вы будете читать ему сказку. Конкретные, понятные, выполнимые правила, озвученные заранее, помогают гиперактивным детям настаиваться на их выполнение.
Режим очень важен для ребятишек с описываемой проблемой. Зачастую им очень сложно заснуть после активного времяпрепровождения. Но если в кровать нужно идти в строго определенное время, то можно плавно подготовить ребенка ко сну. Уже за пару часов до сна не стоит играть в компьютер, смотреть телевизор или резвиться. Почитайте малышу сказку, спойте ему колыбельную, согрейте теплого молока или просто потихоньку поговорите о чем-нибудь в потемках. Так, ребенку будет легче уснуть.
Конечно вышеописанный совет не сработает, если в течение дня малыш не отдал всю свою лишнюю энергию в физическую активность. Зарядка, подвижные игры, чехарда, футбол, догонялки. В таких играх ребенок выплескивает излишнее напряжение.
Очень часто дети с гиперактивностью терпят неудачи. Порой малыш не может долепить до конца фигурку из пластилина или у него не получается помыть посуду достаточно чисто. Но у всех ребятишек имеются и сильные стороны. Я уверена, своеобразный талант присущ и Вашему ребенку. Важно замечать то, в чем он удачлив, то, что у него получается хорошо. Ведь похвалив ребенка за хорошо выполненное дело, Вы задаете ему мотивацию. Ребенок начинает чувствовать себя победителем. Мама и папа рядом, любят, замечают и ценят его.
Важно дать понять ребенку, что его усилия не напрасны и что он может быть успешен.
И конечно, самое главное это любить своего малыша таким какой он есть. Ведь есть у него гиперактивность или нет – это Ваш маленький любимый человечек. Ему так же важно Ваши внимание и забота. Он так же переживает из-за своих особенностей. Детям вокруг легко и просто делать то, что ему дается огромными усилиями. В Ваших силах помочь ему обрести внутреннюю силу, которая поможет ему справиться со всеми сложностями.

Автор статьи Юлия Карагодина


Интенсив: Я и моя Жизнь

Ср Июл 29, 2015 15:36

Смысл жизни. Выбор. Ответственность. Ограничения.

«Тот, кто имеет зачем жить,
может вынести любое как»
Фридрих Ницше.

Увидеть свою жизнь такая какая она есть… хватит смелости…?
В чем смысл жизни:
В накоплении денег? Имущества?
В обретении власти и славы?
В близких людях и детях…? В удовольствиях?
А зачем живете вы? Делаете все эти бесконечные дела, бежите, бежите зачем- то…??? Для чего? Для кого? А не теряете ли вы при этом что –то главное, не упускаете ли из вида?

Все мы проходим одинаковый путь – рождаемся, развиваемся, учимся чему-то новому, ставим перед собой цели и надежды их достичь, стремимся к совершенству. Но есть смысл в жизни, если ее исход предписан с рождения?
Жить – значит бороться. Но ради чего бороться? Ради чего упрямиться, не сдаваться, терпеть несправедливость жизни, потерю друзей и родных, горы несчастья и разочарованности?

Как часто мы задумываемся о простых, но главных вещах существования ….
К сожалению, это зачастую происходит только когда мы что – нибудь или кого-нибудь безвозвратно теряем, либо сталкиваемся с принятием необратимого решения или с ограничениями которые помимо нашей воли на нас накладывает жизнь: болезнь, крах иллюзий и того, во что мы верим.


Каковы ответы на основные жизненные вопросы:
-Кто Я?
- Что я получаю от Жизни?
-Что я даю Жизни?
- Какую позицию я занимаю по отношению к жизненным ситуациям?
-Чего я боюсь?
- Как я живу сейчас?
-Как я хочу прожить жизнь?
- Что я хочу видеть в ее конце?
Условия для встречи с самим собой предельно просты: молчание, время, свобода от повседневных отвлечений. В условиях заповедного Алтая, на лоне первозданной природы и полного уединения достичь этого можно максимально полно. В безопасной обстановке тренинга каждый решит что для него: «Смысл жизни. Ответственность. Выбор. Ограничения. Свобода. Одиночество. Любовь и страдание. Предназначение»

Этот тренинг для тех:

Кто потерялся в этом мире
Кто не знает, зачем он миру и зачем мир для него
Кто не знает, как решить вопрос внутреннего одиночества
Кто хочет понять свое предназначение в жизни
Кто не знает, чем заполнить внутреннюю пустоту
Кого изводит тревога и мучает страх собственной смерти и смерти близких
Кто разочаровался в людях и жизни
Кто изнывает от бессмысленности и апатии, хотя вполне благополучен
Кто испытывает постоянное чувство вины и не имеет достаточной мотивации идти вперед

Формат работы:
Интенсив проходит в несколько этапов:
Взрослые группы и тренинги проходят каждый день в утреннюю и вечернюю ленту. Детские и детско-родительские группы чередуются и проходят лентой один раз в день. По желанию родителей во время работы взрослой группы дети находятся организованно вместе под присмотром. Это услуга в стоимость интенсива не входит и обсуждается отдельно. Работа гармонично сочетается с поездками и экскурсиями.
Телецкое озеро считается сакральным местом силы и переводится как «Золотое озеро». Уединенная от шума Артыбаша база, окруженная тайгой, как нельзя лучше подходит под программу тренинга.

Ценность выездного интенсива:
Трудно найти тему более важную чем смысл жизни человека. На нем основано все: полнота и качество жизни, удача и стечение благоприятных обстоятельств, внутреннее ощущение самодостаточности и реализации себя, жизнь, проживаемая в полноте на 100%. И самое, пожалуй, важное, показать на своем примере детям – как стоит проживать жизнь.

Что Вы получите, посетив тренинг:

- Лучшее понимание себя и своего места в жизни
- Проанализируете свои желания и стремления
- Отыщите цель существования
- Глубокую личностную трансформацию в результате соприкосновения с экзистенциальными темами Бытия
- Получите практические навыки для самостоятельного удержания внутреннего баланса
- Вы сможете запросто говорить со своими детьми на такие трудные темы как: Смерть, болезнь, Бог, страдания.

Поскольку смысл жизни каждого человека специфичен, каждому предстоит самому ответить на вопросы и определить свои идеалы и духовные ценности, ради которых он живет. Тренинг расширит сознание, что бы лучше понять себя, отыскать цель существования.
Это произойдет постепенно, и вы посмотрите на мир другими глазами. Уверенность в том, что смысл жизни существует, что есть задачи. Которые можете решить только Вы, помогает справиться с любыми сложностями, выжить в любых ситуациях.

Интенсив пройдет с 31 июля по 9 августа на Телецком озере , туристическая база Юрток. Все подробности Вы можете узнать по телефону (383) 375-15-64 Количество мест ограниченно, спешите!!!

Тренинг ведет Юлия Карагодина

Стоимость и проживание:
Скрытый текст:
Интенсив будет проходить на базе Юрток. База располагается в хвойном лесу на берегу реки Бия в одном километре ниже Телецкого озера. Стоимость проживания и участия вариируется от 20-21 тыс руб до 35-40 тыс руб (номера Люкс). Количество мест ограниченно, на базе будет только группа проходящая тренинг! Питание: обычно на выездах есть возможность питаться в столовых или кафе, но чаще всего мы везем с собой мультиварки и готовим сами, каждый имеет возможность выбрать сам- как и где он будет питаться










Гиперактивный ребенок, что делать?

Пт Июл 24, 2015 8:06

Не секрет, что в современном обществе проблема гиперактивности детей приобрела большие масштабы.
Но не смотря на распространенность проблемы родители обычно не представляют, что делать с таким ребенком. Как его воспитывать.
А вторая проблема – это то, что зачастую родители вообще не могут определить гиперактивный ли их ребенок, и что такое гиперактивность.
Если у Вас есть подозрения на то, что ваш ребенок страдает гиперактивностью, стоит обратиться к специалисту для более точного диагноза. Диагноз может поставить только врач. Но если Вы не хотите вести ребенка к профессионалам, то Вы можете попробовать сделать это самостоятельно.
На самом деле, гиперактивность это довольно серьезно. С физиологической точки зрения при ней нарушаются процессы возбуждения и торможения нервной деятельности. Это два основополагающих процесса которые обеспечивают нашу активность, здоровый сон, продолжительность и силу эмоций, возможность концентрации на чем-либо.
Так, гиперактивному ребенку сложно сосредоточить внимание на чем-то одном. Такой ребенок очень плохо засыпает, особенно после игры или мультика. Он редко выполняет свои обязанности с первого раза. Например, может понадобиться несколько раз попросить убрать одежду, и ребенок все равно ее не уберет. Его эмоции выражаются ярче и продолжительнее, часто переходя в истерики.
Скрытый текст:
Дети с таким диагнозом импульсивны. Они не думают прежде чем сделать. Такой ребенок не задумывается над тем, что люстра, например, может разбиться, если в нее кинуть мячом. Он кидает, и разбивает.
Недостаток самоконтроля отражается на жизни как самого малыша, так и всей семьи.
В школе таким ребятишкам еще сложнее. Нужно вовремя приходить на урок, проявлять терпение, мыслить над одной и той же задачей некоторое время и соблюдать школьные правила поведения.
Занимаясь с гиперактивным ребенком с малых лет Вы сможете найти правильный подход к нему. Это сгладит ситуацию в будущем и облегчит дальнейшую жизнь Вашего ребенка.
Родителям важно понимать, что ребенок не сам выбирает непослушание. Его организм испытывает сложности. Помочь ребенку справится с самим собой – неоценимый вклад родителя.
Введение в семейный быт постоянных правил поведения помогут ребенку привыкнуть к тому что можно, а что нельзя. Во сколько он встает, а во сколько ложиться. Сколько минут Вы будете читать ему сказку. Конкретные, понятные, выполнимые правила, озвученные заранее, помогают гиперактивным детям настаиваться на их выполнение.
Режим очень важен для ребятишек с описываемой проблемой. Зачастую им очень сложно заснуть после активного времяпрепровождения. Но если в кровать нужно идти в строго определенное время, то можно плавно подготовить ребенка ко сну. Уже за пару часов до сна не стоит играть в компьютер, смотреть телевизор или резвиться. Почитайте малышу сказку, спойте ему колыбельную, согрейте теплого молока или просто потихоньку поговорите о чем-нибудь в потемках. Так, ребенку будет легче уснуть.
Конечно вышеописанный совет не сработает, если в течение дня малыш не отдал всю свою лишнюю энергию в физическую активность. Зарядка, подвижные игры, чехарда, футбол, догонялки. В таких играх ребенок выплескивает излишнее напряжение.
Очень часто дети с гиперактивностью терпят неудачи. Порой малыш не может долепить до конца фигурку из пластилина или у него не получается помыть посуду достаточно чисто. Но у всех ребятишек имеются и сильные стороны. Я уверена, своеобразный талант присущ и Вашему ребенку. Важно замечать то, в чем он удачлив, то, что у него получается хорошо. Ведь похвалив ребенка за хорошо выполненное дело, Вы задаете ему мотивацию. Ребенок начинает чувствовать себя победителем. Мама и папа рядом, любят, замечают и ценят его.
Важно дать понять ребенку, что его усилия не напрасны и что он может быть успешен.
И конечно, самое главное это любить своего малыша таким какой он есть. Ведь есть у него гиперактивность или нет – это Ваш маленький любимый человечек. Ему так же важно Ваши внимание и забота. Он так же переживает из-за своих особенностей. Детям вокруг легко и просто делать то, что ему дается огромными усилиями. В Ваших силах помочь ему обрести внутреннюю силу, которая поможет ему справиться со всеми сложностями.

Автор статьи Юлия Карагодина


Внутренние состояния человека. Их влияния на жизнь.

Пт Июл 10, 2015 11:05

Как часто во взрослой жизни Вы слышали фразы: «Ты ведешь себя как маленький/маленькая», «Когда ты уже повзрослеешь?», «Мне надоело принимать решения за тебя», «Повзрослей!».
Или фразы прямо противоположного типа: «Ты за всех все решаешь!», «Ты, наверное, все знаешь!», «Ты говоришь, что заботишься, а на самом деле просто критикуешь», «Мы устали от твоего контроля!».
Если некоторые из них уже въелись как клише в слух и, кажется, что их повторяли Вам миллион раз, то Вы столкнулись с особенной проблемой, которой стоит уделить внимание.
В каждом человеке живут три внутренних состояния: «Взрослый», «Ребенок» и «Родитель». И взаимодействие с миром мы осуществляем из этих трех состояний.
У каждого из нас есть потребности. Мы все хотим тепла, принятия, любви. Человек с преобладающим внутренним состоянием Взрослого сам несет ответственность за свои потребности. Такая позиция заключается в осознании своих чувств и нужд, понимании, принятии и в их удовлетворении по мере возможности. В отказе от обвинения окружающих в собственных проблемах, в умении видеть свои 50% вклада в ситуацию. Это здоровая, самодостаточная часть личности, уважающая себя и других людей. Люди, которые находятся в позиции взрослого могут ощущать восторг от самореализации, личностного роста, понимания и принятия себя и других.
Но не каждому удается достигнуть вот такого Взрослого состояния. Особенности воспитания, неблагополучная история жизни, влияние культуры общества, окружения – все это так или иначе воздействует на человека и формирует его поведение, выдвигая на первый план внутренние позиции Ребенка или Родителя.
Родительская позиция - это отчаянная попытка проконтролировать жизнь и создать иллюзию собственной непогрешимости. Кажется, что этот человек берет на себя всю ответственность, но на самом деле эта ответственность очень избирательна и выражается лишь в виде контроля.
Такое состояние личности может сформироваться по самым разным причинам. Возможно в детстве было слишком много бесконтрольного и неадекватного со стороны родителей или значимых взрослых. Или же ребенок мог чувствовать себя покинутым и ненужным. Возможно ему пришлось нести непомерный груз ответственности за себя, свою взрослую семью. В такой ситуации ребенок понимает, что решает или он, или никто. Так рождается Родитель. Неуклонный и беспрекословный, который не умеет жить просто, так как он привык только выживать.
Скрытый текст:
Внутренняя позиция «Ребенок» наоборот характеризуется неуверенным поведением и перекладыванием ответственности на другого. Здесь есть место лишь тому, что «хочу».
Физиологически человек может взрослеть, менять паспорт, узаконивать отношения, рожать детей, работать. Но внутри будет не покидать осознание собственной слабости, отсутствия собственной позиции и кажущейся невозможности менять ситуацию.
Следует подчеркнуть, что Родительская и Детская внутренние позиции, кроме деструктивной части имеют еще и конструктивную. И конструктивная часть, вполне может проявляться вкупе со Взрослой позицией. Так, вполне нормально, смеяться или плакать из внутренней части личности - Ребенка, если ситуация вызывает эти эмоции. Или заботиться о любимом человеке, когда он заболел с позиции Родителя, утешая его и обеспечивая уход. Но это лишь ситуационные моменты, а не основное поведение.
В этой статье мы говорим именно о разрушающем поведении, исходящем от внутренних состояний Ребенка и Родителя. Например, капризы или постоянная, неадекватная забота.
Но зачем же нам нужны эти состояния, если от них столько негативного?
Дело в том, что они бывают удобны. Здесь уже можно говорить о так называемой «зоне комфорта».
Родительская позиция уводит от необходимости заниматься своей жизнью. Ведь понимать свою боль, работать над принятием себя, дарить тепло и видеть реальность бывает просто невыносимо. По сути то, что Вы даете другим нужно именно Вам. Признать это довольно тяжело.
Ребенок же получает другую сторону медали – он может «свесить ножки на шею» кому-то другому. Это легко и удобно. Не беря ответственность, Ребенок, получает то, чего хочет и не тратит никаких усилий. Иногда жены жалуются подругам: «Муж мне не разрешает одеваться ярко». На вопрос, почему муж вообще решает вопрос одежды, следует ответ «Ну он же зарабатывает». «Почему же ты не зарабатываешь?» - спрашивает подруга. И тут следует молчание или множество отговорок. А ответ прост - потому что нужно брать ответственность.
Именно бессознательная «выгода» от того или иного состояния держит нас в них. Но в этой выгоде можно потерять себя и настоящие искренние отношения.
И если Вы задаетесь вопросом можно ли выйти из разрушающих состояний в позицию Взрослого, то да, это возможно.
Но чтобы поменять привычное нужно приложить усилия. Отслеживание своих состояний, анализ того, когда и какое состояние берет вверх, понимание личной «выгоды» - все это ведет к осознанному видению ситуации. Можно понять, чего Вам не хватает, увидеть свои страхи и неуверенность. И работать над этим. Если Вам не хватило в детстве тепла и заботы, то сейчас Вы можете дать их себе сами. Прислушиваясь к себе можно определить, что хочется: – чай? или закутаться в плед и уснуть? А может пообщаться с хорошей знакомой или сходить в театр? Чего просит Ваша душа?
Выходить из зоны комфорта тяжело, сложно, не хочется. Но она сужается тем больше, чем дольше Вы находитесь в ней. Однажды может оказаться, что ее больше нет, а вокруг «враждебный» и неизведанный мир.
Попадая в такую ситуацию, некоторые люди, ощущают безвыходность и выбирают одиночество, как будто «изоляция» освободит от необходимости делать выборы и брать ответственность. Кто-то подсознательно «взращивает» болезнь, неосознанно уходя от отвергающего мира. А кто-то впадает в крайне тяжелые состояния, такие как панические атаки, галлюцинации, психологические расстройства.
Конечно, приведенные ситуации — это крайние случаи, когда без помощи опытного специалиста не обойтись. Но Вы можете не допустить их, шаг за шагом осознавая свои состояния («Взрослого», «Ребенка», «Родителя») и действия, корректируя поведение и отстаивая в себе взрослую позицию.
Помните главное: Только Вам решать, какой будет Ваша жизнь. И кем в ней будете Вы.

Автор статьи Юлия Карагодина


ЧТО ГОВОРИМ МЫ И ЧТО СЛЫШАТ ДЕТИ

Ср Июл 08, 2015 20:45

Лето. Жара. Во дворе многоэтажки – детская площадка. Мамы сидят на лавочках, дети играют. Со стороны – полная идиллия. Но давайте послушаем, что мамы говорят своим детям:

- Не кидай песок, - попадет в глаза!

- Не залезай на горку, - упадешь, разобьешься!

- Маша, прекрати! Девочки не должны драться!

- Отстань, иди, поиграй в песочек. (Тут же) Куда пошел, вернись сейчас же.

- Коля! Как тебе не стыдно! Такой большой мальчик, а плачешь!

А вот, что говорят друг другу мамы, разговаривая о детях:

- Наша такая толстенькая.

- А мой весь в отца – такой же упрямый, просто ужас.

В общем, все как обычно. Зачастую мы просто не придаем значения нашим словам. Разговаривая с ребенком, мы почему-то уверены, что обращаемся к нему ласково или, по крайней мере, шутливо. Наши одергивания считаем воспитательным процессом. Однако наши слова могут нести двойной скрытый смысл, и именно его воспринимают наши дети. Мы думаем, что просто разговариваем, а на самом деле закладываем детям в подсознание программу поведения,
Скрытый текст:
причем чаще всего негативную.

- Слово – не воробей

Знать, что ты не любим своими родителями и не нужен им, - действительно страшно. Вы думаете, что никогда не говорили ребенку об этом? Но такое можно сказать и не прямо. Вспомните, может быть когда-то, в разговоре с друзьями или с супругом вы говорили о том, что хотели ребенка другого пола? Или о том, что вообще-то не вовремя завели детей? Или о том, что не хотели детей, но "так получилось"? Если на все эти вопросы вы ответили "нет" – это уже хорошо.

И не нужно думать, что ребенок не слышит или не понимает того, о чем при нем разговаривают взрослые.
Еще страшнее, когда такие фразы говорят ребенку открытым текстом. "Если бы я знала, кого рожу, то...", "Лучше бы я тебя в роддоме оставила". Не стоит и говорить, что фразы подобного содержания вообще недопустимы как в присутствии ребенка, так и в его отсутствие.

- Обзывалки

Называя ребенка "ласковыми" именами, мы зачастую не понимаем, что он их может воспринимать иначе. Одни и те же слова, звучащие применительно к разным людям, могут совершенно сбивать ребенка с толку.

"Она толстая, как корова, просто ужас", - можем сказать мы подруге про соседку. И тут же "похвалить" своего ребенка: "Он у меня такой толстенький!" Подумайте, какую самооценку будет иметь в будущем такой ребенок? Даже семейные прозвища могут быть обидными для ребенка. "Писаная красавица", - а ребенок слышит "описанная", в том смысле, что описалась. "Мой медвежонок" - а для ребенка медвежонок ассоциируется с неловким увальнем.

Некоторые производные от имени ребенка могут быть ему неприятны. Придумывая для него прозвища или изменяя его имя, поинтересуйтесь у ребенка, нравится ли ему, когда к нему так обращаются. Будьте готовы к тому, что люди меняются, и то прозвище и имя, которые ранее не вызывали отрицательных эмоций, могут со временем стать ребенку неприятными.

Вы можете поставить своего ребенка в неловкую ситуацию, назвав его "домашним" прозвищем при его ровесниках. Дома это имя ему может быть и нравится, но при друзьях оно может его унизить. Выбирайте выражения, иначе рискуете поссорить ребенка со сверстниками и с собой.

- Откуда руки растут

Вам ничего не напоминает диалог следующего содержания:

- Мама, можно, я пол помою?

- Мой, - все равно потом перемывать!

Можно напомнить вам и другие возможные фразы: "Сколько раз можно показывать, как это делается?", "Последний раз показываю", "Лучше я сама", "Проще самой сделать", "Ну, кто так делает?", "Дай, сделаю как нужно", "Руки, как крюки", "Не трогай – разобьешь". Обычно именно так мы комментируем действия ребенка. Вот вам и скрытое послание: "Ты ничего не умеешь", "Все равно у тебя ничего не получится".

А потом мы удивляемся, что любое новое дело вызывает у ребенка страх. Многие из нас, уже став взрослыми, боятся любого новшества как огня, даже не понимая, что именно так нас пугает. А ведь все это родом из детства. А ребенку необходима всего-навсего наша поддержка, ободрение и благодарность за предложенную помощь. Поймите, что он стремился все сделать, как следует. Если вы поймете его, поддержите, в следующий раз он будет способен сделать еще больше и еще лучше, причем с удовольствием.

- Никогда не говори "Никогда"

"Ты вечно (всегда, никогда, постоянно) такой...", "Вечно ты...", "У тебя всегда все так...". Скрытое послание: "Про тебя все известно наперед", "Все бесполезно и измениться ты уже не сможешь". Так, в его подсознании откладывается мысль, что его будущее безнадежно.

Но, во-первых, ни одно событие не происходит ВСЕГДА одинаково, а во-вторых, - все можно поправить. Не акцентируйте внимание на плохом, лучше обратите внимание на хорошее. Иначе, какой ребенку смысл меняться и становиться лучше, если даже вы, родители, считаете его безнадежным. Любое ваше высказывание должно быть адресовано не к ребенку, а к конкретному его проступку или ситуации. Обсуждать нужно только настоящее событие, не вспоминая все подряд.

Лучше поддержите его словами: "Все в твоих руках, ты сам создаешь свою жизнь, ты можешь все изменить". Если вы не верите в своего ребенка, то как он сможет научиться верить в свои силы?

- Мои проблемы – это твои проблемы

"Не лезь туда – расшибешься (упадешь, споткнешься, руки-ноги сломаешь)", "Не трогай – на голову свалится, останешься без головы", "Не ходи туда, не лезь сюда...", - подобные фразы, сопровождаемые тысячным за день вскрикиванием: "Осторожно!", говорят ребенку о том, что мир опасен, да и жить опасно.

Но ребенок изучает этот мир, а наша задача – помочь ему в этом, дать ему нужное направление. Это способствует его интеллектуальному развитию. Если ему запретить исследования, то он потеряет к ним интерес, если его пугать последствиями, то у него возникает страх. Оградить его от всех опасностей на свете вам все равно не удастся.

Зачастую оберегая ребенка от всего, мы пытаемся переложить на него свои проблемы, а иногда и собственную беззаботность, непредусмотрительность и даже лень. Если вам трудно убрать повыше на шкаф любимую вазу, а из уже доступных ему шкафчиков – острые предметы и опасные жидкости или лекарства, то при чем здесь ребенок?

Чего вы ожидали от мальчика, одевая его в белый костюмчик на прогулку? Что он будет чинно сидеть на лавочке? Не нужна ему одежда, в которой невозможно копать песок. Вы же не хотите вырастить человека, который ничем не интересуется? Тогда не внушайте ему, что чем-либо интересоваться – опасно. Прежде чем что-то запрещать ребенку, спросите себя: действительно ли это опасно? Если нет – пусть делает то, что ему нравится.

- Нам не страшен серый волк

Нельзя говорить ребенку заведомую неправду. Ведь в действительности никакой волк не покусает его и не заберет в лес, если он вас не слушается. Ваши "пугалки" могут вложить в подсознание ребенка мысль о том, что мир опасен и жить в нем страшно. Детей постарше обычно пугают разными ситуациями, начиная от "простудишься, заболеешь" и заканчивая "маньяками и преступниками".

Проведите с ребенком беседу, не запугивая его, а объясняя, почему опасно трогать горячую сковороду и нельзя садиться в машину к незнакомым людям. Он, конечно, может взять эту сковороду в руки и получить, в конце концов, свой собственный жизненный опыт. Вы не можете оградить вашего ребенка от всех жизненных неприятностей. Важнее научить его прогнозировать последствия собственных неправильных поступков.

- Ребенок – тоже человек

Простую истину, заключающуюся в том, что ребенок – тоже человек, многие родители напрочь забывают.

"Быстрее, поторопись, помолчи", - эти слова дают ребенку понять, что с его желаниями не слишком-то считаются. Если вы обычно именно так и разговариваете с ребенком, то, скорее всего, просто эгоистично ищете в своем окружении человека, которого можно подчинить себе.
А нужно просто научиться договариваться с людьми, в том числе и с собственным ребенком. Это умение, которое он переймет у вас, пригодится ему на всю жизнь. Договор может звучать следующим образом: "У меня есть 10 минут, сколько времени нужно тебе, чтобы быть готовым?"

- Стыдилки

Легко ли вам бывает чувствовать себя виноватым? Ощущение своей вины может быть самым страшным и тяжелым наказанием. А теперь вспомните, часто ли в разговоре с ребенком вы употребляете фразу: "Как тебе не стыдно!" Любое обвинение – это не только усиление чувства вины, но и способ манипуляции человеком. Особенно страшно для ребенка слышать фразы: "Я из-за тебя здоровье потеряла" или "Ты меня в могилу загонишь!". Таким образом вы возлагаете на него непосильную ношу ответственности за ваши жизнь и здоровье.

- Почему мужчины такие "черствые"

Самое частое женское обвинение по отношению к мужчине - "Ты бесчувственный!". А самая частая фраза, которую мама "дарит" сыну: "Не плачь, мужчины не плачут". Так мы запрещаем мальчикам выражать свои эмоции.

"Девочка не должна драться". Кто это сказал? Скрытое послание гласит: "Женщина всегда жертва. И она должна знать свое место". Вот такой она и вырастет. И постоять за себя не сможет, даже став взрослой. Что в этом хорошего? Лучше постарайтесь понять ее чувства и переживания и подскажите, как себя защитить.

Наверняка, покопавшись в своем прошлом, вы найдете еще немало скрытых посланий, полученных вами "в наследство" от ваших родителей, которые они приобрели, еще будучи детьми. А вы теперь передаете их дальше своим детям. Вас не удивляет, когда мы слышим от наших знакомых: "В нашей семье все женщины несчастливые"? Если это внушать девочке с детства, то, скорее всего, она действительно вырастет несчастной. В ваших силах прервать эту эстафету, постепенно отследив и исключив из своего лексикона скрытые послания.



Страница 1 из 5
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ glori7 ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 5 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Март 2024 > »
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Категории
важное, проект, найти себя, жить лучше (1), вебинар (1), возраст счастья (1), воображение, реальность, мечты, наслаждение (1), время, жизнь, важное, что важно, центр "Мы вместе" (1), дети (2), дети и родмтели, для родителей, счастье родителя, изменения, как меняться. зачем меняться (1), дети, родители, конфликты, помощь, психолог (1), дети, родители, психолог, психология (1), злость, конструктивное, важное, действительно нужно, центр "Мы вместе" (1), лень (1), люди, счастье, несчастье, центр "Мы вместе", помощь (1), мотивация (1), настроение, поддержка, все образуется, все будет хорошо (1), отдых (1), подростки, родители, помощь, важное (1), призвание, место, профессия, важное, поиски, центр "Мы вместе" (1), проект, помощь, найти себя, жить лучше (1), прощение, родители, дети, важное (1), психология (8), психолог, помощь, зачем, центр "Мы вместе" (1), путешествия, смысл жизни, интересное, важное, найти себя (1), ребенок, мама, папа, родители и дети, центр "Мы вместе" (1), семья (1), статьи (9), страх, отношения, потеря, потеря себя, помощь (1), стресс (1), счастье, ловушки, путь, помощь, центр "Мы вместе" (1), счастье, мелочи, самое важное, ценное, главное, центр "Мы вместе" (1), счастье,поиски, важное, быть счастливым (1), счастье, радость, важное, центр "Мы вместе" (1), счастье, советы, центр "Мы вместе" (1), тренинги (3), тренинг, семья, дети, помощь, важное (2), тренинг, семья, дети, помощь, важное, родители (1), тренинг, центр "Мы вместе", важное (1), Центр "Мы вместе", мотивация, цель, счастье (1), чувства, аффекты, как бороться, центр "Мы вместе" (1), без категорий (43)
Болталка
Тут ещё тихо.
О glori7
Зарегистрирован
Сб Янв 24, 2015 0:20
Откуда
Новосибирск
Род занятий
директор
Интересы
разное
Дневник
Дневник начат
Сб Янв 24, 2015 0:34
Всего записей
93
Возраст дневника
3352 дней
Всего ответов
4
Визитов
55176
RSS
RSS Feed