Беседка

Показаны только записи в категории 'Отпуск'

Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

"Дворцы"

Сб Авг 15, 2009 13:15

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]

Вот и подходит к окончанию наш с мужем отпуск, и последним из запланированных для посещения в отпуске мест были скальный комплекс «Дворцы». Вообще-то все знакомые, кто хоть раз бывал на Дворцах, сообщали что были там в школьные годы, на экскурсиях с классом. Но так получилось, что ни я, ни муж в школе на эти скалы ни ходили. И даже об их месторасположении знали весьма приблизительно. Первый раз мы попробовали разведать туда дорогу недели 3 назад, но после дождей дорога была просто отвратительна, поэтому помесив грязь, подняв уровень адреналина в крови, мы одолели половину пути, посмотрели в бинокль на скалы, развернулись и поехали домой. После этого решили ехать, как только все более-менее подсохнет. Так вот вчера, после нескольких жарких и солнечных дней мы решились повторить штурм. Увезли детей на дачу, а сами поехали.
Урочище Дворцы это геологический памятник природы, занимает узкую живописную долину реки Кадала, обрамлённую крутыми склонами и отвесными скалами-останцами. Располагающиеся по гребням склонов гранитные зубцы образуют удивительные фигуры выветривания: причудливые естественные скульптуры, полости, сквозные отверстия. Всё это – результат деятельности воды, ветра, низких температур, а также лишайников, поселяющихся на поверхности камней. Вероятно, причудливые останцы и дали название урочищу. Дорого в принципе была более-менее, если не считать трех неприятных моментов: непросыхающие огромные лужи, размытый мостик через ключ и небольшой каменистый участок дороги, на котором муж показывал чудеса вождения машины по валунам. До места мы все-таки добрались благополучно. Так как красивые скалы располагаются по обе стороны речки, их изучение заняло бы много времени, поэтому мы решили ограничиться изучением скал только по одну сторону от Кадалинки, а другую сторону оставили на следующий раз. Но и скал с одной стороны нам было достаточно, чтобы в свое удовольствие налазиться, надышаться чудесным свежим воздухом, навосхищаться окружающими видами.

( море фоток )

Написано: NatalkaM

Отдых на Алханае (часть 2)

Сб Авг 01, 2009 16:13

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]

Сбылась все-таки наша с мужем мечта побывать на Алханае без детей и пройти по двум основным маршрутам :-) . В среду оставили деток на даче, на попечении бабушки с дедушкой, а сами рванули на Алханай. Не скажу что я любительница активного отдыха, да и физическая подготовка моя оставляет желать лучшего, но почему-то этот кусочек земли так притягивает к себе и хотя я уже проходила по маршрутам 3 года назад, все равно хочется снова увидеть эту красоту, вдохнуть этот обалденный воздух. Как будто в прошлый раз я чего-то недоглядела и упустила, и в это раз уж точно впитаю этот чудесный дух Алханая :aga-aga: .
Приехали мы уже к обеду, пообедали в первой попавшейся бузной как следует: слопали по тарелки лагмана, по несколько буз, и отправились в путь. Конечно на полный желудок тяжело подниматься, но мы просто знали что путь нам предстоит долгий и сил потребует не малых. Я сразу сказала мужу, что торопиться не будем, а будем максимально любоваться видами, лазить по всем скалам и конечно фотать всю эту красоту.

( море фоток и эмоций )

Отдых на Алханае

Пн Июл 27, 2009 9:20

[ Работаю Сейчас: Работаю  ]

Все-таки неугомонные мы родители :haha: . Не успели отойти от отдыха на Байкале, сразу же рванули на выходные на Алханай.
( Дальше )

Отдых на Байкале

Сб Июл 25, 2009 6:10

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]

Итак, все-таки мы решились на отдых дикарями на Байкале с детьми. В воскресенье забили под завязку Тайсона, так как с детьми нужно было все предусмотреть. В понедельник в 4.30 утра ночи выехали. В дороге нам предстояло провести около 12 часов. Дети в машине стразу уснули и проспали почти половину пути. Дорога нас радовала в Забайкалье названием мелких речушек (Хандагайка, Мычистая и проч.), в Бурятии красивыми полями, сопками, под Улан-Уде обалденными видами реки Селенга. К 5 часам дня мы прибыли на место дислокации и пока муж устанавливал палатку и вообще так сказать обустраивал жилье, я отвлекала детей на пляже.. Хотелось сказать, что отдых на Байкале на песчаной косе за с.Энхалук можно было бы назвать идеальным и хорошей альтернативой морским курортам (даже в палатке и с двумя детьми) если бы не два громадных «но»: это комары и соседи. И если с соседями еще может повезти, то комары это неизбежность, причем на них не действуют ни какие разрекламированные средства химзащиты, ни даже старый добрый дымокур. Только на берегу озера, при ветерке комаров почти не наблюдалось. Поэтому палатку мы в лесу ставить не стали, хотя именно там было место оборудованное под стоянку палаток. Но быть питанием для комаров я была не согласна и палатку мы поставили почти на берегу. В первый же вечер мы выставили стол прями на пляж и очень романтично поужинали. Потом накупались. Как ни странно вода в Байкале была очень теплой, потому что у берега на протяжении вглубь где-то 50 метров было мелко, около 80 см. и вода на солнышке очень хорошо прогревалась. Казалось, что вот он рай. Но мы не долго радовались. Ближе к ночи, на свободное место рядом с нами приехали молодые люди в количестве 5 человек (4 парня и 1 девушка) на голубом запорожце. Муж еще посмеялся как они поместились все в запор, да еще палатка, вещи, продукты… Дальше соседи не жалея машины, покорячившись между деревьев загнали таки запор поближе к берегу, открыли багажник и включили музыку. Было бы глупо ожидать от голубого запорожца со спойлером отсутствие магнитолы с колонками. Таким образом мы стали «счастливыми» слушателями образцов молодежной музыки. Слава богу мучились мы всего 1 ночь и пол дня. Потом молодежь уехала и мы почти слились с природой, до ближайших соседей было около 30 метров, да и люди там были тихие. Во вторник с утра налетела гроза, потом выглянуло солнце, и так три раза. Каждый раз при дожде мы сворачивались с пляжа и убегали одеваться, а как только выглядывало солнце, опять надевали купальники и шли купаться. В среду гроза началась в 7 утра, а после обеда временами выглядывало солнце. Лизка купалась и плескалась с удовольствием, а вот Кирюха в воду дальше чем по колено заходить не согласился. Любимыми Кирюхиными развлечениями было кидание камней в воду и беганье вдоль берега по кромке воды. Дети просто отлично спали в палатке, с аппетитом кушали и отдыхали на пляже. А в четверг утром, мы быстренько собрались и двинули домой. По пути еще сделали небольшой крюк до Клюевки (120 км) за клубникой и рыбкой, купили 40 литров ягоды и по 10 штук омуля горячего и холодного копчения. На обратную дорогу у нас ушло 15 часов, с отставками, обедами и проч. Еще мы не удержались и забрались на гору «Спящий лев» по Улан-Уде и детей затащили, полюбовались видами и пофотались. В общем съездили мы неплохо, детки мои даже как-то повзрослели резко, Лизка стала охотнее общаться с братиком, а Кирюха пополнил свой словарный запас новыи словами и научился довольно быстро передвигаться по пересеченной местности. Далее фотоотчет

( много фоток )

Отдых на Арахлее

Сб Июл 18, 2009 19:50

Вот и пролетели первые 5 дней отпуска. 5 солнечных, жарких дней, которые мы провели на берегу озера Арахлей. Целыми днями мы валялись на пляже и плескались в озере :dance: . Честно говоря под конец я уже мечтала поскорее вернуться домой, конечно отдых с детьми тут сыграл не последнюю роль :aga-aga: . Особенно с мелким, уже просто не поваляешься на солнышке, лениво приоткрывая глаза чтобы проследить за перемещениями на пляже, с дитем нужно быть все время на чеку, готовым к броску, к перехвату... Но, в общем, отдых понравился. Загорели все, только в разной степени :haha: : муж и доча – почти шоколадки, я – с красноватым отливом, Кирюха – с загаром по футболку и обгоревшими щеками. Далее небольшой фотоотчет:

( Дальше )

Написано: NatalkaM

Я сижу, чай пью - и ты заходи, чай пей!

Владелец: [ NatalkaM ]

22 23 24 25 26 27 28
29 30

Категории

8 марта (4), Аквариум (4), Алханай (14), Арей (3), Багульник (8), Байкал (11), Беременность (19), Быт или не быт (1), Город в котором я живу (37), Дача (81), Декупаж (117), Детки (639), Детский сад (27), Для поднятия настроения (29), Дом, который построил... (22), Женский клуб (50), Зеленый марафон (5), ЗОЖ (32), Игры (5), Изба-читальня (1), Интересности (10), Калининград (5), Кинозал (2), Косметичка (2), Лагерь (2), Лизетта рисует (1), Мамские сказки (2), Марафон Семья, добро и красота (3), Мастер-классы (16), Москва (24), Новогодний марафон (35), Новосибирск (5), Ножий (3), ОМД (10), Отпуск (5), Отпуск 2010 (16), Отпуск 2011 (11), Отпуск 2012 (23), Отпуск 2013 (19), Отпуск 2014 (16), Отпуск 2015 (21), Отпуск 2016 (8), Питер (3), Путешествия (18), Работа (28), Размышлизмы (30), Разное (155), Рецепты (39), Семья (275), СМ (39), Спорт (12), Ссылки (4), Творчество (209), Турция (25), Фотопробы (111), Фотошоп (29), школа (96), Я любимая (224), без категорий (11)

Болталка

Пн Ноя 14, 2016 14:24

Школьное портфолио http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=518099#cut

Nushi4k@
Чт Ноя 10, 2016 21:18

Наталья , где-то у вас читала вы делали портфолио для деток , а теперь найти не могу подскажите где взшлянуть

Пт Янв 16, 2015 19:45

Ой, спасибо Оль за пожелания, так приятно :obnim: :give_heart:

Акварельная
Ср Янв 14, 2015 12:46

Мой любимый блог в 2013 и 2014 году. Вперед в 2015!!! :boat: и удачи! и много энергии еще пожелаю. Не останавливаться!

Пн Мар 10, 2014 18:01

Привет землякам! Да, сидим активно и давно... здесь душевно )))

Кумир миллионов
Ср Мар 05, 2014 11:59

Привет! Даже не знала, что здесь сидят мои земляки, да ещё так активно! :)

Ann777
Чт Мар 07, 2013 12:12

Вы большая молодец! Здоровские у вас творческие идеи!

Акварельная
Пт Май 25, 2012 9:38

мой любимый блог!

Annet_78
Пн Май 07, 2012 0:45

Какие классные мастер-классы по декупажу! Я в восторге от работ! Спасибо за вдохновение и советы - начиталась!)))