Дневник просматривают: Нет

Моя жизнь превратилась в болото, что делать?

Пн Авг 31, 2015 12:25

Мы ждем, что жизнь будет сверкать яркими красками, приносить приятные ощущения, радовать благополучием и достатком, а она все больше становится похожа на топкое болото, тоскливое, хмурое, где есть место только одиночеству и депрессии.
( читать дальше )


Куда пропали ответственные мужчины?

Вс Авг 30, 2015 10:21

"Я мечтаю встретить надежного и ответственного партнера, но ничего не получается, таких мужчин больше нет"

Девушки и женщины, которые обращаются ко мне с такой проблемой зачастую уверены, что ответственных мужчин не стало вообще. Конечно, это не может быть правдой. Ответственные мужчины также находятся среди нас.


( читать дальше )


Вуди Аллен: «Смысла самого по себе просто не существует»

Сб Авг 29, 2015 10:46

Знаменитый кинорежиссер о том, как пережить неудачу, набраться смелости посмотреть в глаза реальности и найти смысл в жизни.
Ксения Татарникова


( Вуди Аллен о важном )


О важности кризиса подросткового возраста

Пт Авг 28, 2015 10:23

"Счастье, это когда тебя понимают"
"Доживем до понедельника" (СССР, 1968 г., реж. С. Ростоцкий)

"Он стал неуправляем". Это частые слова родителя подростка в кабинете психолога. И далее по списку все многоцветье "проблем" подросткового возраста: негативизм, свержение авторитетов, равнодушие к школе и отметкам, снижение успеваемости, бардак в комнате, табличка "не входить" на двери, споры с родителями по поводу и без, начатые и брошенные на полпути кружки и секции, непонятные и "дурные" компании таких же "негативистов и нигилистов". Напряжение, страх, тревога, гнев, отчаяние и усталость родителей: "Что делать? Как справиться с кризисом?"

( читать дальше )


Что хотите успеть в своей жизни вы?

Чт Авг 27, 2015 21:34

Я умру…. Многие ли из вас хотят думать об этом? Что может быть полезного в том, чтобы помнить эту истину?

Когда жизнь идет по давно заданному кругу, когда сложно вспомнить отдельные дни, потому что все они смешались в одну длинную череду того, что сейчас называется «моя жизнь» может, стоит остановиться и задать себе вопрос: «Если бы я знал, что мне осталось жить 7 дней…..3 месяца……1 год, что бы я изменил в том, чем наполняю свою жизнь сегодня? Что бы я хотел успеть в ней?


( читать дальше )

Тридцать лет или почему так хочется перемен?

Сб Авг 22, 2015 9:55

«Я как будто бы живу не своей жизнью».
«Как будто бы что-то делаю не то и не так, а что – не пойму».
«Чувствую неудовлетворение и тоску от того, что жизнь бесцельно проходит».
Эти и похожие мысли особенно часто появляются у женщин и мужчин около тридцати лет. В этом периоде жизни – кризисе тридцатилетних человек, словно впервые, начинает смотреть на свою жизнь и видеть то, чего раньше не замечал. Что же происходит внутри у женщин и мужчин, вошедших в этот очередной возрастной этап? Самое главное изменение – это появление внутреннего желания того, чтобы организовать СВОЮ собственную жизнь, судьбу и дорогу. И тут сразу рождается вопрос: А чьей же жизнью жил человек все свои 28, 30 или 33 года? (Этот кризис, как и другие, наступает не ровно в 30 лет, как можно подумать.)
Очень часто бывает, что только к тридцати годам мы способны по настоящему осознавать, понимать и видеть, что многие из тех выборов, которые мы делали до этого, были очень сильно из области «ТАК НАДО», «ТАК ПОЛОЖЕНО» и совсем не сильно попадали в область «Я ТАК ХОЧУ».
Тихие голоса внутри нас приговаривали «Нужно окончить институт, работать и зарабатывать, купить квартиру, выйти замуж или жениться, родить ребенка и.т.д». И мы все это делали, веря в то, что этого хотим мы сами.
Но только в кризисе тридцати лет нам дано пересмотреть свою жизнь и отделить то, что в ней от нас настоящих – от наших истинных желаний, устремлений и целей, а что от «НАДО». И кому то хочется здесь поменять только работу, или только супруга, или только место жительства. А кому то может захотеться перетрясти и изменить ВСЕ в своей жизни. Настолько отзывается тоской то, чем оказалась эта жизнь наполнена.
Конечно же, никто сам себе сознательно такого «счастья» - взять и в один прекрасный день всю свою привычную и устаканенную жизнь поставить с ног на голову не устраивает. Эти изменения являются как бы следствием того состояния души человека, которое он начинает испытывать в этот непростой период. У кризиса этого есть название – кризис сценарной эмансипации. Это значит, что человек, пройдя этот период, становится быть способным отделиться от ожиданий родителей, от того, что до сих пор «вело» его по жизни – от сценария, который не он для себя сознательно составил. И именно теперь у человека появляются силы и возможности всю свою энергию жизни вкладывать в то, что он считает важным, правильным и нужным для СЕБЯ и для СВОЕЙ жизни.
Но сделать это совсем непросто. Каждый кризис тем и сложен, что при прохождении его могут быть разные финалы.
Скрытый текст:
Когда человек, не смотря на свою тревогу и непонимание близких: «Чего тебе не хватает?», «Радуйся тому, что есть» готов меняться и менять свою жизнь – через новое образование, новую работу, вид деятельности или хобби, нового витка отношений – с уже имеющимся партнером или с новым, через «НЕТ» тому, что точно не подходит именно этому человеку – тогда это вариант успешного прохождения кризиса. Но чаще бывает так, что только в глубине души человек ощущает смутное беспокойство, тоску и раздражение от того, что «ВСЕ НЕ ТАК, КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ», а во внешнем мире делать то, что хочется не получается. Находятся куча причин ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ – «Нет времени», «Муж (жена) не поймет», «Коллеги засмеют», «Уже поздно что-то менять» и.т.д. И живет такой человек – внешне вроде бы все хорошо, а в душе нарастающая пустота.
Каждый отрезок жизни – с самого рождения и до смерти несет в себе свои задачи для человека. И только не отворачиваясь от них, справляясь с тревогой по поводу неизбежных изменений, делая их, человек способен ощущать себя счастливым, успешным, могущим и живым.
И если вам сейчас 28, 30, а может быть, 35 лет и вы хотите для своей жизни нового витка, свежего дыхания – самое время понять «ЧТО именно я хочу изменить?» и приступить к осуществлению этих дерзаний.
Если вы не можете понять себя, того, чего хотите на самом деле – а такое часто бывает, или боитесь менять привычное – психолог поможет вам обрести новый вектор вашей жизни – и как результат – нового себя. Это вложение временных и материальных затрат окупится сто крат уже в тот момент, когда в один тихий вечер – такой же, как много вечеров до этого – вы почувствуете прилив спокойствия, умиротворения и тихой радости или, быть может, радостного возбуждения от осознания: «Это то, чего я хотел для себя – по-настоящему. Жить – интересно и здорово».
Авторская статья Наталья Королевой


О самом главном для правильных и неправильных родителей.

Ср Авг 19, 2015 9:50

Каждый родитель желает для своего ребенка самого лучшего, потому что он любит его. Только так получается, что одни родители любят так, что ребенок задыхается в этой любви, другие любят на расстоянии, чтобы не дай бог не избаловать, третьи считают, что свою миссию по рождению уже выполнили и не интересуются, что будет дальше. Еще хуже бывает когда папа и мама не сходятся во взглядах на воспитание и каждый занимает свою позицию, здесь уж ребенку совсем становится худо, он то, любит и того и другого, а приходится каждый раз выбирать.
Как же сделать так чтобы и ребенок вырос достойным человеком, уважающим себя и других, способным ставить цели и находить способы для достижения их и чтобы при этом чувствовать себя любимым и нужным?
Что влияет на то, каким взрослым человеком станет ребенок? Первое, что приходит на ум –это генетика. Влияние генетической наследственности пока никто не отменял. Но все ли зависит от генов?
Существует генетическая предрасположенность к темпераменту, интеллектуальным способностям, чувствительности нервной системы и к другим физическим и психофизическим качествам. Итак, будет ли ваш ребенок быстро или медленно выполнять какую-либо работу, будет при смущении быстро краснеть, легко и быстро обижаться, хорошо запоминать информацию и т.д. зависит от того как это генами передалось от папы или мамы. А вот поведение в садике и школе, умение слушать и сопереживать другим, настойчиво добиваться своей цели и много другое зависит только от воспитания.
Еще Платон в 5 веке до нашей эры говорил о том, что только через воспитание можно открыть в человеке добродетели.
Скрытый текст:
Есть два главных условия, при которых воспитание будет успешным – это безусловное принятие ребенка и доверительные отношения с ним.
Безусловно, принимать ребенка – это значит любить его без каких-либо условий, не за то, что он умный, красивый, послушный и т.д., а просто за то, что он есть. Родители порой не замечают, сколько раз за день они сообщают своему ребенку о том, что если он не будет соответствовать их представлениям, то они не будут его любить: «как я могу улыбаться ему и обнимать его, если он еще не навел порядок в комнате... , не вынес мусорное ведро…, не сделал уроки… и т.д.». «Не мешай… уйди… займись своими делами…»; «ты лентяй…такой же как отец(мать) бестолковый…» - такие высказывания отталкивают ребенка от родителей, он замыкается в себе и чувствует себя одиноко.
«Обнимать ребенка надо несколько раз в день, четырех объятий достаточно только для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее восьми объятий в день», так говорит известный семейный психолог Вирджиния Сатир. Знаки безусловного принятия эмоционально питают ребенка, помогают развиваться психически. Если таких знаков нет, то появляются проблемы в поведении и даже нервно-психические заболевания. Не менее важно чтобы эмоциональное принятие звучало и в посланиях, которые звучат в адрес ребенка. Часто родители бывают в недоумении, когда ребенок заявляет им: «Я вам не нужен, вы меня не любите!», им то, кажется, что их любовь понятна и видна всем. Не тут-то было, подросток от отчаяния говорит: «Я им не нужен, я только создаю всем проблемы, лучше бы меня не было на свете»». Этого подростка мама привела к психологу из-за нежелания учиться и вообще что-либо делать, даже есть. В этой семье отношения испортились до крайней степени, уже начало страдать физическое здоровье.
Надо помнить, что дети понимают наши слова буквально. Чем чаще родители раздражаются на ребенка, одергиваю, критикуют его, тем быстрее он приходит к обобщающему выводу: «Меня не любят».
Представьте себе, что вы встретили своего хорошего друга, которого не видели уже долгое время. Представили, а теперь попробуйте также встречать своего ребенка, с улыбкой на лице и с искренним интересом к его делам, когда он приходит из садика или школы. И через некоторое время вы заметите, что отношения между вами и вашим ребенком стали тепле, что он чаще готов разговаривать с вами и поделиться своими переживаниями.
Еще одно не менее важное условие успешного воспитания – это доверительные отношения с ребенком. Если их нет, то от ваших наставлений не останется значимого следа в душе ребенка. Подумайте сами, будете ли вы сами слушать советы человека, если знаете, что он к вам плохо относится и не уважает вас.
Многие родители думают, что правильное воспитание строится на награде за хорошее поведение и наказании за плохое. Они считают, что наказанием можно добиться прилежного поведения. Действительно, страх, особенно перед физической болью, в прочем, как и перед душевной, вынуждает подчиняться, но это пока ребенок слаб и не может себя защитить. Только ребенок вырастет и тогда не стоит удивляться его жестокости по отношению к другим людям, к своим родителям или по отношению к себе.
Эти родители считают, что поощряя и наказывая, укрепят в своем ребенке положительные качества и не дадут развиться плохим. Только это не воспитание, а дрессура. Воспитание это не дрессура и заключается оно в том, чтобы у ребенка появилась внутренние убеждения, которыми он будет руководствоваться всю жизнь. А для того, чтобы ваши убеждения стали убеждениями вашего ребенка, сначала надо установить с ним доверительные отношения.
Бывает так, что родители даже не замечают, что у них нет контакта с собственным ребенком. Самый верный признак того, что у ребенка нарушено общение с родителями: он часто болеет, плохо учится, у ребенка нет друзей, есть какие-то другие психологические проблемы. Это значит, что ребенок находится наедине со своими переживаниями, не может доверить их своим родителям, так как думает, что его не поймут.
Чтобы установить доверительные отношения с ребенком для начала надо помнить, что нельзя осуждать чувства ребенка, какими бы они непозволительными не были. Можно быть недовольным поступком, но не самим ребенком и, конечно, если вашего недовольства будет много, то оно перерастает в непринятие ребенка.
Лучше всего наладить контакт с ребенком поможет, если вы перестанете начинать беседу с ним с вопросов. Это только кажется, что чем мы больше задаем вопросов тем мы больше даем понять, что нам не безразлично. В конечном итоге, желание помочь перерастает в сущий допрос с пристрастием. Если ребенок не хочет отвечать, значит еще не справился со своими чувствами, которые бурлят внутри. И пока он пытается справиться со своими чувствами, родитель успевает обидеться, разозлиться и начать требовать ответов. И какое уж тут душевное понимание, ребенок замыкается еще сильнее, добавляются негативные переживания от разговора с родителем.
Уважаемые родители наберитесь терпения и не спешите задавать вопросы, а для начала просто послушайте, что говорит вам ваш сын или дочь. Попробуйте понять, какое чувство он сейчас испытывает и сказать ему (ей) об этом, а потом уж переходить к уточнениям самого события. Такая беседа называется «активное слушание», когда ребенка поддерживают в его переживаниях и без упреков и критики помогают справиться с ситуацией.
Уважаемые родители, конечно, прочитав эту статью, вы не сможете мгновенно изменить ваш привычный способ общения со своим ребенком, но я надеюсь, что у вас появится желание это сделать и чем больше вы будете пробовать сделать, тем быстрее у вас все получится! Удачи!

P.S. После написания этой статьи, я попросила своего взрослого сына, ему 24 года и он еще не стал родителем и даже не женился, прочитать ее и высказать свое мнение. Прочитав, сын заявил, что статья получилась несколько назидательной для родителей. Я точно не хотела назидать и поэтому прямо заявляю: «Уважаемые родители! У вас есть право поступать, так как вы посчитаете правильно и никто в мире не сможет заставить вас менять что-то в себе и своих взаимоотношениях, пока вы сами этого не захотите! Я только предлагаю пробовать и экспериментировать, вдруг вам это понравится и станет немного легче в этой жизни».


Автор статьи Попова Оксана Николаевна


Я уже взрослая, а родители не считаются с моим мнением

Чт Июл 30, 2015 8:16

«Я уже взрослая, но мои родители так не считают» - такой запрос на консультациях может прозвучать как из уст девочки-подростка, так и взрослой женщины, которая уже сама воспитывает детей. Ситуация, когда уже престарелые родители считают своего великовозрастного ребенка несмышленым и неспособным принять правильное решение- обычное дело и даже в некотором роде может считаться частью нашего менталитета. Девочка-подросток сталкивается с тем, что ей не разрешают самостоятельно выбрать, как провести досуг, с кем дружить, в какой вуз пойти учиться, какую одежду купить. Сорокалетняя мать троих вынуждена доказывать, что в состоянии сама справиться с воспитанием, лечением, обучением собственных детей.
Давайте попробуем сначала посмотреть на ситуацию со стороны родителей. Склонность к тотальному контролю, гиперопеке проявляется, когда сходятся несколько факторов. Это и недостаточное включение в собственную жизнь, а значит, есть время и желание постоянно вмешиваться в жизнь ребенка. Это и достаточно сильная «родительская» позиция, из которой живет человек. Родительская позиция априори предполагает, что человек ставит свое мнение во главу угла, считает его единственно верным, говорит приказным тоном, берет на себя ответственность всегда и за всех, не считаясь с тем, кто рядом и не принимая во внимание мировоззрение, чувства, желания другого человека. Это может быть и повышенная тревожность, связанная с постоянным стремлением все контролировать, и глубокое убеждение, что если ребенок находится под полным контролем, «с ним ничего плохого не случится».
Скрытый текст:
У всех этих факторов есть выгода, которую родители неизменно получают - если ребенка считать безответственным, неспособным, «еще глупым», инфантильным, можно «с полным правом», и вроде бы, «из лучших побуждений», делать так, как удобно именно им, а также автоматически заполнять свою жизнь различными делами и событиями - «есть чем заняться». Такая ситуация неизменно ведет к конфликтам, так как ребенку, какого бы возраста он ни был, приходится постоянно доказывать право на существование своего мнения, своего выбора в жизни, если, конечно, личность не задавили настолько, что он уже и не думает сопротивляться.
Бесполезно пытаться повлиять на родителей, но можно изменить свое поведение в ситуации подобной тотальной опеки с их стороны. Когда человек приходит к психологу, то знакомится с такими понятиями как границы личности, личное пространство, научается обозначать чувства, которые возникают при их нарушении. Первое, что может сделать человек, если он уже взрослый – свести общение к минимуму. Это необходимо на первом этапе формирования границ. Прекратите давать родителям полный отчет в том, что и почему вы делаете, поступайте так, как лучше для вас. Дозированно сообщайте информацию о том, то у вас происходит в жизни, не вдавайтесь в подробности, достаточно будет формально обозначить что-то, без возможности углубляться, разбираться, рассуждать. Четко обозначайте границы дозволенного, когда к вам пристают с советами и вопросами. Делать это лучше мягко, но категорично, вежливо, но достаточно жестко, чтобы человек понял, что есть черта, за которую вы больше не дадите переступать. Когда человек начинает осознавать границы своего внутреннего, личного пространства, прислушиваться к тому, какие чувства вызывает его нарушение, проявляется потребность это пространство беречь. Выбирайте себя и свои интересы, если у вас уже есть своя семья, выбирайте интересы своей семьи.
Все мы знаем, что далеко не всеми людьми можно легко манипулировать, не прислушиваться, не уважать. Такое поведение возможно только с теми, кто сам позволяет так с собой поступать, сам включается в эту игру. И если не уважают родители, значит, по подобной модели у человека строятся и прочие социальные контакты, на работе, с друзьями, с партнером. Обозначать границы вовсе не значит отвергать, конфликтовать, отказываться от общения. Обозначать границы – значит видеть в себе Личность и уметь себя выбирать.
Поводом вмешиваться в жизнь ребенка является и финансовая и жилищная зависимость от родителей. «Я тебя кормлю, значит, делаю с тобой все что хочу». В нашем обществе очень многие пары, семьи, живут с родителями, и даже финансово зависят от них, будучи уже очень взрослыми. Финансовая независимость – необходимый шаг в сепарации от родителей. Если Вы уже не подросток, а взрослый человек, начните всерьез задумываться о том, чтобы самостоятельно себя обеспечивать и жить отдельно.
Автор статьи Юлии Карагодина


Гиперактивный ребенок, что делать?

Ср Июл 29, 2015 23:30

Не секрет, что в современном обществе проблема гиперактивности детей приобрела большие масштабы.
Но не смотря на распространенность проблемы родители обычно не представляют, что делать с таким ребенком. Как его воспитывать.
А вторая проблема – это то, что зачастую родители вообще не могут определить гиперактивный ли их ребенок, и что такое гиперактивность.
Если у Вас есть подозрения на то, что ваш ребенок страдает гиперактивностью, стоит обратиться к специалисту для более точного диагноза. Диагноз может поставить только врач. Но если Вы не хотите вести ребенка к профессионалам, то Вы можете попробовать сделать это самостоятельно.
На самом деле, гиперактивность это довольно серьезно. С физиологической точки зрения при ней нарушаются процессы возбуждения и торможения нервной деятельности. Это два основополагающих процесса которые обеспечивают нашу активность, здоровый сон, продолжительность и силу эмоций, возможность концентрации на чем-либо.
Так, гиперактивному ребенку сложно сосредоточить внимание на чем-то одном. Такой ребенок очень плохо засыпает, особенно после игры или мультика. Он редко выполняет свои обязанности с первого раза. Например, может понадобиться несколько раз попросить убрать одежду, и ребенок все равно ее не уберет. Его эмоции выражаются ярче и продолжительнее, часто переходя в истерики.
Дети с таким диагнозом импульсивны. Они не думают прежде чем сделать. Такой ребенок не задумывается над тем, что люстра, например, может разбиться, если в нее кинуть мячом. Он кидает, и разбивает.
Недостаток самоконтроля отражается на жизни как самого малыша, так и всей семьи.
В школе таким ребятишкам еще сложнее. Нужно вовремя приходить на урок, проявлять терпение, мыслить над одной и той же задачей некоторое время и соблюдать школьные правила поведения.
Занимаясь с гиперактивным ребенком с малых лет Вы сможете найти правильный подход к нему. Это сгладит ситуацию в будущем и облегчит дальнейшую жизнь Вашего ребенка.
Родителям важно понимать, что ребенок не сам выбирает непослушание. Его организм испытывает сложности. Помочь ребенку справится с самим собой – неоценимый вклад родителя.
Введение в семейный быт постоянных правил поведения помогут ребенку привыкнуть к тому что можно, а что нельзя. Во сколько он встает, а во сколько ложиться. Сколько минут Вы будете читать ему сказку. Конкретные, понятные, выполнимые правила, озвученные заранее, помогают гиперактивным детям настаиваться на их выполнение.
Скрытый текст:
Режим очень важен для ребятишек с описываемой проблемой. Зачастую им очень сложно заснуть после активного времяпрепровождения. Но если в кровать нужно идти в строго определенное время, то можно плавно подготовить ребенка ко сну. Уже за пару часов до сна не стоит играть в компьютер, смотреть телевизор или резвиться. Почитайте малышу сказку, спойте ему колыбельную, согрейте теплого молока или просто потихоньку поговорите о чем-нибудь в потемках. Так, ребенку будет легче уснуть.
Конечно вышеописанный совет не сработает, если в течение дня малыш не отдал всю свою лишнюю энергию в физическую активность. Зарядка, подвижные игры, чехарда, футбол, догонялки. В таких играх ребенок выплескивает излишнее напряжение.
Очень часто дети с гиперактивностью терпят неудачи. Порой малыш не может долепить до конца фигурку из пластилина или у него не получается помыть посуду достаточно чисто. Но у всех ребятишек имеются и сильные стороны. Я уверена, своеобразный талант присущ и Вашему ребенку. Важно замечать то, в чем он удачлив, то, что у него получается хорошо. Ведь похвалив ребенка за хорошо выполненное дело, Вы задаете ему мотивацию. Ребенок начинает чувствовать себя победителем. Мама и папа рядом, любят, замечают и ценят его.
Важно дать понять ребенку, что его усилия не напрасны и что он может быть успешен.
И конечно, самое главное это любить своего малыша таким какой он есть. Ведь есть у него гиперактивность или нет – это Ваш маленький любимый человечек. Ему так же важно Ваши внимание и забота. Он так же переживает из-за своих особенностей. Детям вокруг легко и просто делать то, что ему дается огромными усилиями. В Ваших силах помочь ему обрести внутреннюю силу, которая поможет ему справиться со всеми сложностями.

Автор статьи Юлия Карагодина


Интенсив: Я и моя Жизнь

Ср Июл 29, 2015 15:27

Смысл жизни. Выбор. Ответственность. Ограничения.

«Тот, кто имеет зачем жить,
может вынести любое как»
Фридрих Ницше.

Увидеть свою жизнь такая какая она есть… хватит смелости…?
В чем смысл жизни:
В накоплении денег? Имущества?
В обретении власти и славы?
В близких людях и детях…? В удовольствиях?
А зачем живете вы? Делаете все эти бесконечные дела, бежите, бежите зачем- то…??? Для чего? Для кого? А не теряете ли вы при этом что –то главное, не упускаете ли из вида?

Все мы проходим одинаковый путь – рождаемся, развиваемся, учимся чему-то новому, ставим перед собой цели и надежды их достичь, стремимся к совершенству. Но есть смысл в жизни, если ее исход предписан с рождения?
Жить – значит бороться. Но ради чего бороться? Ради чего упрямиться, не сдаваться, терпеть несправедливость жизни, потерю друзей и родных, горы несчастья и разочарованности?

Как часто мы задумываемся о простых, но главных вещах существования ….
К сожалению, это зачастую происходит только когда мы что – нибудь или кого-нибудь безвозвратно теряем, либо сталкиваемся с принятием необратимого решения или с ограничениями которые помимо нашей воли на нас накладывает жизнь: болезнь, крах иллюзий и того, во что мы верим.



Каковы ответы на основные жизненные вопросы:
-Кто Я?
- Что я получаю от Жизни?
-Что я даю Жизни?
- Какую позицию я занимаю по отношению к жизненным ситуациям?
-Чего я боюсь?
- Как я живу сейчас?
-Как я хочу прожить жизнь?
- Что я хочу видеть в ее конце?
Условия для встречи с самим собой предельно просты: молчание, время, свобода от повседневных отвлечений. В условиях заповедного Алтая, на лоне первозданной природы и полного уединения достичь этого можно максимально полно. В безопасной обстановке тренинга каждый решит что для него: «Смысл жизни. Ответственность. Выбор. Ограничения. Свобода. Одиночество. Любовь и страдание. Предназначение»

Этот тренинг для тех:

Кто потерялся в этом мире
Кто не знает, зачем он миру и зачем мир для него
Кто не знает, как решить вопрос внутреннего одиночества
Кто хочет понять свое предназначение в жизни
Кто не знает, чем заполнить внутреннюю пустоту
Кого изводит тревога и мучает страх собственной смерти и смерти близких
Кто разочаровался в людях и жизни
Кто изнывает от бессмысленности и апатии, хотя вполне благополучен
Кто испытывает постоянное чувство вины и не имеет достаточной мотивации идти вперед

Формат работы:
Интенсив проходит в несколько этапов:
Взрослые группы и тренинги проходят каждый день в утреннюю и вечернюю ленту. Детские и детско-родительские группы чередуются и проходят лентой один раз в день. По желанию родителей во время работы взрослой группы дети находятся организованно вместе под присмотром. Это услуга в стоимость интенсива не входит и обсуждается отдельно. Работа гармонично сочетается с поездками и экскурсиями.
Телецкое озеро считается сакральным местом силы и переводится как «Золотое озеро». Уединенная от шума Артыбаша база, окруженная тайгой, как нельзя лучше подходит под программу тренинга.

Ценность выездного интенсива:
Трудно найти тему более важную чем смысл жизни человека. На нем основано все: полнота и качество жизни, удача и стечение благоприятных обстоятельств, внутреннее ощущение самодостаточности и реализации себя, жизнь, проживаемая в полноте на 100%. И самое, пожалуй, важное, показать на своем примере детям – как стоит проживать жизнь.

Что Вы получите, посетив тренинг:

- Лучшее понимание себя и своего места в жизни
- Проанализируете свои желания и стремления
- Отыщите цель существования
- Глубокую личностную трансформацию в результате соприкосновения с экзистенциальными темами Бытия
- Получите практические навыки для самостоятельного удержания внутреннего баланса
- Вы сможете запросто говорить со своими детьми на такие трудные темы как: Смерть, болезнь, Бог, страдания.

Поскольку смысл жизни каждого человека специфичен, каждому предстоит самому ответить на вопросы и определить свои идеалы и духовные ценности, ради которых он живет. Тренинг расширит сознание, что бы лучше понять себя, отыскать цель существования.
Это произойдет постепенно, и вы посмотрите на мир другими глазами. Уверенность в том, что смысл жизни существует, что есть задачи. Которые можете решить только Вы, помогает справиться с любыми сложностями, выжить в любых ситуациях.

Интенсив пройдет с 31 июля по 9 августа на Телецком озере , туристическая база Юрток. Все подробности Вы можете узнать по телефону (383) 375-15-64 Количество мест ограниченно, спешите!!!



Тренинг ведет Юлия Карагодина

Стоимость и проживание:
Скрытый текст:
Интенсив будет проходить на базе Юрток. База располагается в хвойном лесу на берегу реки Бия в одном километре ниже Телецкого озера. Стоимость проживания и участия вариируется от 20-21 тыс руб до 35-40 тыс руб (номера Люкс). Количество мест ограниченно, на базе будет только группа проходящая тренинг!









Питание: обычно на выездах есть возможность питаться в столовых или кафе, но чаще всего мы везем с собой мультиварки и готовим сами, каждый имеет возможность выбрать сам- как и где он будет питаться


Страница 30 из 36
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 34, 35, 36  След.


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Юлия Карагодина ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 30 из 36 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Апрель 2024 > »
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Категории
агрессия (2), аффект (1), баланс (1), безопасность (1), быть самим собой (6), быть собой (2), вебинар (2), вера (1), видео (13), видео, мульт (2), возраст счастья (23), воспитание (10), выбор (1), голос разума (1), горе (1), группы (4), депрессия (4), дети (20), добро (2), жизнь (2), зависимость (1), злость (1), идеальное и реальное Я (1), из книги (1), интернет (1), любовь (3), мультфильм (2), найти себя (11), о жизни (3), ответственность (4), открыть себя (3), отношения (7), о центре (10), поддержка (2), подростки (5), поиски себя (6), поиск смысла (1), права (1), праздники (1), притча (1), проблемы в отношениях (2), прощение (1), психологическая зависимость (1), путь выхода (1), родителям (13), самооценка (1), самопознание (6), свобода (2), секс (1), семья (6), созависимость (2), статьи (115), статья (5), страх (4), стресс (4), счастье (16), травля (2), травма (1), тренинги (23), уверенность (1), удача (1), уязвимость (1), цитата (6), чувства (2), без категорий (143)
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты Юлия Карагодина
О Юлия Карагодина
Зарегистрирован
Вт Фев 18, 2014 11:35
Откуда
Новосибирск 8-923-194-7243
Род занятий
психолог
Интересы
психология
Дневник
Дневник начат
Пн Мар 23, 2015 21:19
Всего записей
357
Возраст дневника
3320 дней
Всего ответов
21
Визитов
95245
RSS
RSS Feed