Вышла сегодня погулять во дворе с Мишей и Гришей. Дети носятся, играют, я отслеживаю ситуацию... Вижу мальчик лет 7-8 совершенно выключен из общения, слоняется по площадке и с жадным интересом смотрит на других детей.
Мне стало немного жаль ребенка, и я чтобы хоть как-то включить его в контакт завела разговор
:
- Мальчик, а тебя как зовут?
- Паша.
- Тебе сколько лет?
- Семь
- А ты в школу ходишь?
- Да
- Наверное первый класс закончил?
- Да
- А в какую школу ты ходишь?
- В Академгородке
- В Академгородке много школ, в какую именно? Какой у нее номер?
- Я не знаю
- А в каком доме ты живешь, в этом или в этом?
- Вот там (показывает на наш подъезд)
- Ой, а мы тоже там живем. А какой у вас номер квартиры? (я поинтересовалась по причине близкого соседства)
- Я не знаю
(Услышав такой ответ я немного офигела)
- Как это ты не знаешь!? А как же ты тогда домой пойдешь?! Какое число ты на домофоне набирать будешь?!
- А я с папой гуляю (и показывает на мужика с журналом на скамейке)
После чего я совсем офигела. В жизни бы не подумала, что так может выглядеть папа выгуливающий сына. Товарищ сидел в полной социальной отключке, не реагируя ни на окружающих, ни на собственного ребенка. Функциональный смысл нахождения этого кадра на скамейке для меня остался загадкой.