Дневник просматривают: Нет

МОДА ВОЕННЫХ ЛЕТ

Сб Май 23, 2015 13:20

КАК ТРАГИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ ПОВЛИЯЛИ НА РАЗВИТИЕ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ

В прошлые выходные мы отмечали День Победы: гордились, чтили память и вспоминали события военных лет.
Сегодня, когда эмоции немного улеглись, JustStyled предлагает посмотреть на период Второй Мировой войны «сухим» взглядом и проанализировать, какое влияние это, безусловно, страшное время оказало на мир моды.

Любой этап или событие в рамках мировой истории имеет не только отрицательные последствия, и войны - не исключение. Возможно, это покажется невероятным, но по окончании военных бедствий фэшн-индустрия обогатилась некоторыми положительными явлениями и прогрессивными решениями.
Безусловно, не будь этих суровых лет, миллионы жизней и судеб сложились бы по-другому, и модное развитие также пошло иным путем. Возможно, мы бы до сих пор не узнали стиль «милитари» или не носили шорты. Хорошо это или плохо? Всегда найдутся аргументы для каждой точки зрения. Мы лишь предлагаем факты, с которыми не поспоришь.

Вторая мировая война способствовала развитию модной индустрии в США и Великобритании. Оккупация Парижа буквально отрезала английских и американских модников от творений французских домов, и местным дизайнерам пришлось в спешке перехватывать инициативу и искать источники вдохновения на родине. Многие творческие личности эмигрировали в США, тем самым обеспечив мощный толчок к развитию модной индустрии по ту сторону океана.

Благодаря сильной поддержке прессы, уже к 1942 году нарядная одежда оказалась непатриотичной, популярность приобрели модели строгого и лаконичного силуэта с элементами военной униформы, что создавало ощущение единства армии и народа. Все это сопровождалось острой нехваткой тканей, что побудило властей ввести нормативы на пошив одежды. Для этого, в свою очередь, потребовалось провести антропометрические исследования, и впервые в истории ввести стандартную шкалу размеров одежды.

Также были введены квоты на покупку одежды и ткани, что способствовало повышению качества выпускаемых изделий, ведь теперь они должны были служить долго. Кроме того, велась массовая пропаганда популяризации ремонта и перешива старой одежды. В Великобритании организовали специальные курсы, где женщин обучали штопать, переделывать и перевязывать вещи.
Из-за нехватки ткани юбки стали короче, силуэты жакетов – уже. Необходимость женщин работать наравне с мужчинами сделала брюки, юбки-брюки и шорты постоянными элементами женского гардероба.

Нехватка шелка и синтетических материалов на основе нефти явилась стимулом для исследований в области искусственных волокон - военному времени мы обязаны появлением вискозы и искусственного шелка.

Модный силуэт советской женщины в 1940 году складывался под впечатлением милитаризации европейского общества. В моду вошли подкладные подплечники, которые с годами войны увеличивались, придавая женщинам все более мужественный образ. Как ни странно, 1940 год стал сезоном, когда советская мода максимально приблизилась к европейской. Причиной тому стала начавшаяся в 1939 году оккупация прибалтийских государств.
Развитие модной индустрии в США повлекло за собой мировой интерес к карибско-латиноамериканским мотивам и моде на испанское колониальное влияние. В Москве это сказалось на увеличении популярности тканей в «андалузский» горошек, появлении интереса к мексиканским шляпам сомбреро, жакетам-болеро и тюрбану, получившему большое распространение в том числе и потому, что он соответствовал требованиям техники безопасности для женщин на производстве, где требовалось убирать волосы от лица.

Вскоре после начала Великой Отечественной Войны, в 1941 году, была введена карточная система, связанная с острой нехваткой многих жизненно-необходимых товаров. Конечно, в таких условиях о моде временно пришлось забыть.
Однако эвакуация крупных театров и киностудий вглубь страны невольно повлияла на развитие моды в регионах. Эвакуированные артисты, художники и театральные работники стали иконами стиля для провинциальных модниц.

Перелом в ходе войны, которого наша страна добилась ценой тяжелейших потерь и усилий, стал также и переломом в мире советской моды. По «ленд-лизу» из США стали приходить посылки с продовольствием и одеждой. Избранная часть советского общества смогла увидеть другой тип моделей, кроя, новые ткани и отличное от индивидуального пошива качество промышленного шитья. Тем же путем в нашу страну стали проникать некоторые номера заграничных модных журналов «VOGUE» и «HARPER’S BAZAAR».
Поход Советской армии с освободительным маршем по городам восточной и западной Европы ознаменовал начало периода «трофейной» моды. Модный мир небольшого количества советских женщин (чаще всего жен офицеров) обогатился французскими духами, мехами, обувью, тканями и одеждой с чужого плеча.

Долгожданный День Победы и стремление к роскоши после долгих лет лишений наполнили советскую моду радостью. Но состояние эйфории длилось недолго: уже с 1947-1948 годов произошел постепенный перелом в сторону противодействия «тлетворному западному влиянию». Следующее десятилетие, прошедшее под эгидой десталинизации общества – это уже совсем другая история.

Увлекаясь и изучая моду, все чаще замечаешь, что последняя является лакмусовой бумажкой истории: любое событие сразу же находит в ней отражение и оставляет след. Вторая Мировая и Великая Отечественная Война бесповоротно изменили ход модной истории. Сегодня, по прошествии 70 лет, все еще заметно влияние того периода: мы носим одежду в стиле «милитари», восхищаемся творениями британских и американских дизайнеров и модных домов, используем искусственные материалы, умеем перешивать, ремонтировать и реставрировать устаревшие вещи, храним бабушкины «трофейные» броши.

Известно, что взмах крыла бабочки может вызвать цунами на другом конце света. Кто знает, может, пока Вы читаете эти строки, какая-то мелочь навсегда меняет развитие модной индустрии :)

П.С. При подготовке материала использована информация из книг Н. Стивенсон "История моды в деталях" и А. Васильева "Этюды о моде и стиле".



Типичный крой костюма начала 1940-х годов: хорошо заметны элементы отделки, напоминающей военный мундир, силуэт жакета сильно приталенный, юбка средней длины из небольшого количества материала.



Рисунок к журналу по кройке шитью, 1942 год. Жакет с увеличенным плечевым поясом, отделкой в стиле военного мундира, лаконичный крой всего костюма и скромный дизайн шляпки - аппетиты модниц были значительно умерены.



Повседневный костюм и платье, 1944г.



Страница из модного журнала военных лет. На первый взгляд представленные модели могут показаться "веселенькими" и не сильно скромными. Но не стоит забывать, что до 40-х годов на платье могло уходить до 20м ткани.



Военное время способствовало развитию и популяризации спортивной одежды и костюмов мужского типа для женщин. Страница журнала мод, 1942г.

ЦВЕТ МАЯ: РАССУЖДАЕМ О КРАСНОМ В ОДЕЖДЕ И НЕ ТОЛЬКО

Вт Май 19, 2015 19:08

Сегодня майские праздники – это возможность съездить в отпуск, выбраться на дачу с друзьями, навести генеральную уборку дома, начать ремонт – в общем, уделить время давно отложенным или долгожданным делам. Но всего несколько десятилетий назад этот праздник был едва ли не самым главным для страны: миллионы людей выходили на демонстрации с флагами и транспарантами, носили в петлице гвоздики, а лозунг «Мир. Труд. Май!» бережно хранится в памяти не одного поколения рожденных в СССР.

Поэтому на вопрос о том, какой цвет ассоциируется с майскими праздниками, большинство опрашиваемых представит красный, и это не случайно. Этот цвет всегда стимулировал людей к действию, вызывал радость и эмоциональный подъем. И вожди пролетариата активно этим пользовались.
В наши дни «майский» красный цвет утратил свое первоначальное значение, однако многие не представляют своего весеннего и летнего гардероба без его оттенков. Juststyled предлагает поговорить о самом ярком цвете и о том, как лучше использовать его в одежде.

Начнем с того, что красный цвет в окрашивании тканей появился одним из первых. Еще во времена финикийской цивилизации умельцы научились получать красный пигмент из насекомых кермес, обитавших на листьях дубов, а древние ацтеки добывали краситель из кошенильского жука. Надо ли говорить, что стоил этот краситель очень дорого, поэтому испанские конкистадоры, экспортировавшие краску в Европу в 16 веке, обеспечили свою страну очень прибыльным секретом на несколько столетий вперед.

Именно эти исторические факты обусловили отношение к красной одежде как к дорогой, доступной представителям высшего общества: только короли, кардиналы и самые богатые сословия могли позволить себе выложить за ткань «скарлетт» (иными словами, алую ткань) любые деньги.

Лишь в 19 веке были созданы искусственные красные красители, и первые такие краски получили существующие до сих пор названия «маджента» и сольферино.
Надо сказать, что огромную популярность в Европе красный цвет приобрел в 1910-е годы благодаря роскошным костюмам «Русского балета Дягилева».

На Руси этот цвет всегда ассоциировали с красотой, даже слово «красный» происходит от старославянского «красьнъ» - красивый, прекрасный. Известно еще одно обозначение этого цвета «червонный, червленый», оно образовалось от названия личинки червеца, из которых в нашей стране долгое время изготавливали красную краску.

Красный – самый противоречивый цвет. Согласитесь, ни один другой не таит в себе столько абсолютно противоположных значений: это любовь или гнев, ярость, лидерство или тирания, радость или разрушение, это мантия святейшего кардинала и в то же время символ войн и кровопролития, это энергия или тревога, сексуальность, страсть, или опасность, провокация, это веселье или напряжение, красный согревает теплом очага, но может спалить дотла.

Благодаря такому многообразию значений красный способен вызывать противоречивые чувства и эмоции у окружающих. Поэтому, выбирая красные предметы гардероба, принимайте во внимание следующие рекомендации:

- в больших количествах красный цвет утомляет, может вызвать раздражение или агрессию, поэтому лучше избегать красного total-look в деловой капсуле, во время романтического свидания или знакомства с родителями – в любой ситуации, когда нужно установить доверительные отношения или работать в команде. Не можете обойтись без «перчинки» - добавьте небольшую деталь в аксессуарах или, скажем, маникюре;

- избегайте красной одежды, если не любите повышенного внимания публики или хотите остаться незамеченной. Если же надеваете красный комплект, будьте готовы к тому, что все внимание будет приковано к Вам, а значит, и все остальные элементы вашего образа должны быть безупречны (макияж, прическа, маникюр, крой одежды, походка, осанка и пр.);

- сомневаетесь, насколько выбранный красный оттенок подходит Вашим природным данным - не используйте его в близкой к лицу зоне (блузы, шарфы, помада). Неправильный оттенок красного подчеркнет любой недостаток;

- снизить «накал страстей» помогает сочетание красного с ахроматическими цветами (белым и серым). Такие образы всегда выглядят свежо и очень элегантно. Вопреки расхожему мнению, что лучшей парой для красного цвета является черный, мы не рекомендуем злоупотреблять таким сочетанием в гардеробе. Оно само по себе очень драматично, несколько театрализовано, и часто несет в себе излишний сексуальный подтекст;

- в сочетании с другими яркими цветами (оранжевый, розовый, желтый) красный смотрится очень динамично, такой комплект способен зарядить энергией на весь день. Однако лучше оставлять такие «сочные» комплекты для солнечных дней весной или пряной осенью – тогда они смотрятся особенно гармонично;

- если природа наградила Вас мягкой внешностью, старайтесь избегать контрастных сочетаний с красным (например, с темно-зеленым, ярко-синим или насыщенно-фиолетовым). Или используйте их в аксессуарах;

- особенно элегантные и вечерние сочетания – это красный с золотом или серебром.

У красного цвета невероятно большой выбор оттенков, поэтому любой сможет отыскать именно те, которые будут комфортны для Вас, придадут, когда нужно, уверенности и лидерских качеств, а также сгладят накал страстей в тех ситуациях, когда нужно выступить миротворцем.
Сомневаетесь в красном для себя – начните с мягких, разбеленных оттенков, постепенно экспериментируйте, следите за реакцией окружающих и производимым впечатлением – и тогда красный станет настоящим тайным оружием в Ваших умелых руках. Недаром известные дизайнеры и кутюрье всегда использовали и будут использовать этот цвет в своих коллекциях.
P.S. Начать можно с красной помады на губах :)

При подготовке материала использована информация из книги «Мода. Цвет. Стиль» авторов Н. Найденской и И. Трубецкой.

РАССУЖДАЕМ О БРЮКАХ-КЮЛОТАХ В НАШЕМ ГАРДЕРОБЕ

Вт Май 19, 2015 19:02

С прошлого года брюки-кюлоты на пике популярности. Их возвращение вопреки прогнозам некоторых критиков не стало «однодневным»: поселившись сначала в гардеробах самых отчаянных модниц, сегодня мы все чаще и чаще встречаем их на улицах. Можно предположить, что задержались кюлоты на модном олимпе благодаря удобности в носке, универсальности для многих стилевых направлений и легкой комбинированности с различными вещами для практически любых дресс-кодов.

Согласитесь, спустя год после первого появления кюлот на подиумах, многие из нас уже с меньшим недоверием относятся к этому гибриду юбки-миди и брюк, и даже носят или хотя бы поглядывают в магазинах на такие модели.
Настала пора разобраться, что же это за такие брюки, откуда они взялись и «с чем их едят» в реальной, не подиумной, жизни. Juststyled предлагает свои рекомендации.

Итак, кюлотами (от фр. – сulottes) называют любые брюки, длина которых заканчивается выше щиколотки, но ниже колена. Как и многое другое, кюлоты женщины позаимствовали из мужского гардероба. Изначально так называли панталоны, которые носили только аристократы из высших сословий. Интересен тот факт, что во времена Французской революции реакционеры, называемые «санкюлотами», получили такое прозвище именно из-за того, что не носили буржуазные панталоны, заменив их длинными брюками из грубой ткани (sans-culottes).

Революция также явилась точкой отсчета для боровшихся за свои права женщин, и ношение мужской одежды было хорошим способом выразить гражданскую позицию.
Надо сказать, что путь брюк в женский гардероб был бы более длинным и тернистым, если бы не функциональная удобность кюлот.

Популяризация велосипедного и прочих видов спорта среди женской половины аристократии помогла брюкам вытеснить из спортивного гардероба юбку. Важную роль в распространении кюлот сыграла Эльза Скиапарелли. Именно она в 1931 году в своей коллекции Pour le Sport («Для спорта» - фр.) впервые представила юбку-брюки, которая на многие годы сделала жизнь женщин удобнее. Удачно был выбран и первый способ знакомства публики с кюлотами: в них на теннисном матче Уимблдона появилась известная испанская теннисистка и феминистка Лили де Альварес.

С начала 60-х годов, когда в моду вошли женственные силуэты и New-Look Диора, о кюлотах забыли, и лишь Жиль Зандер (Jil Sander) в 90-е годы вернула их на подиум.

В XXI веке второе пришествие кюлот случилось в прошлом году, когда Hermes, Celine, Dries Van Noten, Kenzo и многие другие известные дизайнеры облачили в них манекенщиц в своих коллекциях.
Сегодня кюлоты шьют из самых разных материалов: от тонкого шелка и льна на лето до грубой кожи и шерсти для осенне-зимнего сезона. Нет недостатка и в принтах: контрастная полоска, цветы, тропические и животные орнаменты - дизайнеры потрудились на любой вкус и цвет!

Как же выбирать кюлоты? Основное правило здесь тоже, что и для юбок: если Ваши ножки отличаются от ног «стройных газелей» на подиумах, то лучше выбрать длину до самого узкого места ноги чуть ниже колена. Форма и рисунки также должны подходить именно Вам: обладаете астеничным телосложением - смело выбирайте более широкие и фактурные модели, в других случаях отдавайте предпочтение лаконичным кюлотам из матовых однотонных тканей. И помните, если выбрали брюки необычного кроя с ярким принтом, дополните их вещами в спокойной цветовой гамме – одной броской детали в комплекте будет достаточно.
Хорошим дополнением к кюлотам будет как обувь на каблуке, так и модные лоферы, ботиночки в мужском стиле, балетки, сандали и пр. Шелковые сорочки, хлопковые футболки, базовые свитера и кардиганы, яркие ассиметричные топы, классические жакеты и куртки-косухи - продолжать список удачных сочетаний можно бесконечно. Получившиеся образы с легкостью впишутся как в повседневный, так и в деловой и даже вечерний дресс-коды.

ЦВЕТОМ ЕДИНЫМ

Вт Май 19, 2015 18:55

На днях мы встречались с клиенткой и обсуждали цветовые сочетания. В ходе встречи выяснилось, что часто возникает путаница при определении понятий Total-look (тотал-лук) и монохромный комплект. Многие девушки с удовольствием используют на практике такие цветовые решения в одежде, потому что это весьма удобно. Однако, давайте разберемся вместе в небольших различиях между Total-look и комплектом в монохромных тонах.
Total-look - это образ, собранный из одного (и только одного!) цвета одного оттенка (либо различия в оттенках и тонах минимальны, максимум на один тон, практически не заметны глазу). Чаще всего по причине удобства Total-look собирают из ахроматических цветов (черного, белого, серого), но каких-либо ограничений при выборе цвета для полного образа нет. Вы можете выбрать любой!
Монохромные комплекты также собираются из одного любого цвета, но с использованием его разных оттенков. То есть к одному цвету в разных пропорциях добавляют белый (получаются разбеленные оттенки) и черный (приглушенные), и уже из таких разных оттенков собирают образ. На глаз хорошо заметны различия тонов, но общая цветовая гамма при этом сохраняется.
И еще одно небольшое замечание: как правило модницы разбавляют Total-look или монохромный комплект ярким аксессуаром или небольшой деталью совершенно отличного цвета. Это модный прием, который Вы также можете легко использовать на практике.

ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ И АКСЕССУАРАХ

Вт Май 19, 2015 18:32

Каждая девушка в той или иной степени желает быть замеченной! Но для некоторых в гонке за всеобщим вниманием любые средства хороши. Так, модные блоггеры и яркие представители Street Style каждый раз придумывают неординарные наряды именно с целью « не быть как все». Даже профессиональные стилисты, имеющие четкое представление о своем имидже и границах дозволенного, порой заглядываются на экстравагантные, но такие заманчивые вещицы! Часто у них хорошо получается предстать перед публикой в необычном, но по-прежнему стильном образе.
Сегодня, во всемирный День Смеха и шуток, мы ставим перед Вами непростой вопрос: как сохранить элегантность, применяя на практике экстравагантное многообразие? Сразу скажем, что если Вы не привыкли к вниманию публики и любой взгляд со стороны приводит Вас в замешательство, то настоятельно советуем не экспериментировать с неординарными предметами одежды, либо обратиться за консультацией к профессионалу в этой области.

Ну а если Вы все же готовы или даже жаждите удивленных взглядов, ниже несколько рекомендаций, чтобы Ваш необычный образ был причиной добрых заинтересованных улыбок, но никак не поводом для насмешек.

I. Всегда задавайтесь вопросом об уместности. Подумайте, для чего и куда Вы планируете так нарядиться. Строгий офисный (и не только!) дресс-код категорически не приемлет никаких изобретений или отступлений от правил. Поэтому оригинальный крой одежды, необычные яркие цветовые сочетания, экстравагантные украшения и аксессуары "выгуливаем" только за пределами офиса. Если, конечно, вы не Анна Делло Руссо, которой в силу своих профессиональных обязанностей, полагается быть не как все;

II. Помните, что плотность облегания и длина наряда прямо пропорциональны Вашему возрасту! Каково бы не было желание и как бы ни было прекрасно Ваше тело, оголяйтесь дозировано . Известно, что слово «вульгарность» вовсе не синоним экстравагантности, поэтому с каждым годом в паспорте прислушиваться к этой рекомендации следует более чутко;

III. Не пытайтесь объять необъятное. Добавляйте лишь одну ноту оригинальности в композицию наряда: отдав предпочтение экстравагантной форме или фактуре материала, выбирайте спокойную цветовую палитру; если же решили поразить публику яркой расцветкой, рисунком или принтом - сохраните привычный крой; или просто сделайте акцентом необычные и запоминающиеся аксессуары на фоне повседневного комплекта.

Айрис Апфель – личность очень творческая и эпатажная – однажды сказала: "Когда ты одеваешься не как все, ты начинаешь думать не как все" (“When you don't dress like everyone else, you don't have to think like everyone else.”). Действительно, бывают ситуации, когда неординарное решение в одежде может сделать нас чуточку смелее и увереннее, но во все времена и в любой жизненной перипетии лучшим украшением любого наряда всегда будет Ваша искренняя лучезарная улыбка 😉

ВЫГОДНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ГАРДЕРОБ

Вт Май 19, 2015 18:28

Этим заголовком сегодня мы начинаем серию материалов, посвященную базовому гардеробу: мы постараемся в общих чертах рассказать Вам, как и какие вещи выбирать, если Вы задумались о формировании грамотного и универсального гардероба. Кроме того, в апреле мы планируем провести семинар, полностью посвященный этому вопросу. Скоро-скоро будет более подробная информация о его проведении! Следите за новостями и читайте первый пост о базовом гардеробе :)

ФУТБОЛКА НЕ ДЛЯ ФУТБОЛА

Уже который день яркое солнышко и звон капели с крыш невольно заставляют задуматься о пополнении летнего гардероба. В нашей практике часто встречаются вопросы о том, какую именно вещь лучше всего приобрести в условиях ограниченного бюджета: чтобы и ко всему имеющему в шкафу подошло, и позволило новые образы собрать, и долго прослужило и стоило не дорого. Конечно, волшебной палочки у нас нет, но одно чудесное средство имеется. В таких случаях мы обычно советуем приобрести базовую футболку.

Для многих такой ответ звучит странно и непривычно: казалось бы, как самая простая вещь в гардеробе может решить столько поставленных задач? Уверяем Вас (и ниже продемонстрируем на примерах), что может, нужно только потратить время и найти ту самую правильную, базовую футболку.
И чтобы сократить круг поиска, перечислим основные критерии, соответствие которым поможет футболке стать универсальным решением Вашего не только летнего гардероба.

Итак, первое, на что следует обратить внимание - это на отсутствие каких-либо рисунков, декоративных элементов и признаков спортивности у футболки. Иными словами, откладываем в строну футболки с кармашками, клепками, забавными принтами и логотипами, спортивной отстрочкой, стразами и прочими запоминающимися украшениями. Ваша футболка должна быть максимально нейтральной и неприметной, такой, чтобы иметь возможность надеть ее сотню раз за лето без малейшего намека на отсутствие идей и вещей в вашем гардеробе.

Второй важный критерий отбора – это материал футболки. Отдавайте предпочтение тонкой, но не транспарантной вещи. Идеальным решением будет сочетание хлопка с шелком, но и любые другие добавки к натуральным тканям тоже приблизят Вас к цели (например, модал позволит сделать футболку тоньше и уменьшить сминаемость натурального хлопка).

Ну и третий секрет заключается в максимально простом крое, при котором нет сложного или слишком глубокого выреза горловины, необычного фасона рукавов или подола.

Конечно, такая футболка будет лишена даже намека на индивидуальность, но именно это позволит использовать ее не только в спортивно-повседневных комплектах, но и дополнить деловую и даже вечернюю капсулы (См. картинки ниже).

В завершении еще несколько замечаний относительно гуляющих по сети стереотипов о базовом гардеробе.

Базовая футболка не обязательно должна быть белой или черной. Эти ахроматичные цвета популярны лишь потому, что ими удобнее и привычнее всего пользоваться при составлении комплектов, однако Вы вовсе не обязаны следовать за большинством. Выбирайте любимый или подходящий Вам цвет, только помните о том, что он не должен быть слишком ярким, и вещь должна легко комбинироваться с другой Вашей одеждой. Очевидно, что неоновый желтый или ультрамарин не будут лучшими вариантами, а вот жемчужный, бежевый, разбеленный голубой или припыленный розовый вполне способны решить все задачи белой футболки.

Также совсем не обязательно выбирать основной Т-силует футболки. Если Вы, к примеру, хотите скорректировать плечевой пояс (зрительно увеличив или уменьшив его), то пользуйтесь приемами оптических иллюзий и выбирайте подходящую форму рукавов и горловины – главное, чтобы отступления от правил не превратились в новые правила, когда футболка уже становится вещью «с именем», к которой нужно подбирать соответствующую пару.

Не стоит тратить на покупку футболки большую сумму, ведь эта вещь будет носиться часто, а ее светлый оттенок довольно быстро потребует замены новым вариантом. Конечно, если Ваши финансовые возможности позволяют, выбирайте базовые вещи у люксовых марок – они, как правило, используют качественные материалы, идеально «садящиеся» на фигуру лекала и, часто, более сложные цвета и оттенки. Но даже если приобрести отвечающую всем требованиям базовости футболку в масс-маркете, она не хуже справится с задачей универсальности.

Ниже представляем Вашему вниманию пять вариантов использования белой базовой футболки в разных ситуациях.

"ТАМ РУССКИХ ДУХ, ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ"

Вт Май 19, 2015 18:20

Дефиле весенне-летней коллекции VALENTINO уже вошло в историю модных показов, да и сама идея коллекции настолько интересна, глубока и необычна, что ее не обделил вниманием ни один глянцевый журнал, фешн-блоггер или критик. Мы не будем повторяться и рассказывать Вам про вдохновение искусством художника-авангардиста Марка Шагала при ее создании, про многочисленные подтексты и ненавязчивое раскрытие шагаловской романтики, про параллели с его картинами, а также про использование сюжета и атмосферы картины «Офелия» Джона Милле в рекламных компаниях. Все это написано и сказано уже десятки раз и, на наш взгляд, достойно если не восхищения, то, как минимум, внимания любого интересующего модой человека.
Еще один сюжет этой коллекции порадовал лично нас: мы заинтересовались увиденными на подиуме славянскими мотивами и деталями русского костюма. Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли (главные дизайнеры коллекции) облачили манекенщиц в подобие кожухов и душегрей, нарядили в льняные сарафаны с вышивкой, будто срисованной с украинских вышиванок. Внимание именитых дизайнеров к истории костюма своей страны всегда приятно и вдохновляет на углубление знаний в этой сфере.
Однако, как бы не было велико Ваше чувство патриотизма, использовать такие фольклорные элементы в повседневной жизни следует с осторожностью. Прежде всего задуматься стоит обладательницам драматичной внешности Диты фон Тиз и хрупким загадочным красавицам с таинственным взглядом. Натуральные ткани и фольклорные рисунки будут слишком контрастировать с яркими и необычными природными данными таких девушек. А вот те, кто наделен естественной, спокойной природной красотой, наоборот, только подчеркнут свою индивидуальность, добавив немного фольклорных ноток в свой гардероб. Обратите внимание на манекенщиц на фото - все они демонстрируют в большей степени натуральный тип внешности, без ярких контрастов и сильно выделяющихся, броских, черт лица.
Не забывайте, что самым безопасным будет использование любых необычных или непривычных Вам элементов, рисунков или набивок в аксессуарах. Этот прием – настоящая палочка-выручалочка для тех случаев, когда есть сомнения, но очень хочется не отставать от модных тенденций :)

ЦВЕТОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЕСНЫ: АНАЛИЗИРУЕМ ВМЕСТЕ С PANTONE.COM

Вт Май 19, 2015 18:03

Для каждого модного сезона характерны определенные цветовые тенденции, которые формируются в результате многочисленных серьезных исследований, наблюдений и анализа, проводимых целым батальоном профессионалов в этой области. Сегодня вместе с сайтом pantone.com (если Вы еще ни разу его не просматривали – советуем начать немедленно, там очень много разных интересностей и полезностей!) мы предлагаем познакомиться с цветовой палитрой, актуальной в этом весенне-летнем сезоне.

Модный вектор в этот раз направлен к более прохладной и мягкой цветовой палитре: эклектичные, сложные, бледные пастельные оттенки вторят естественным краскам природы, а искусственные сочетания отходят на второй план. Поэтому коллекции дизайнеров в этом сезоне вдохновлены цветочными мотивами (Dior), тропическими пейзажами (Dolce&Gabbana), путешествиями в сказочные миры (Valentino, Zuhair Murad), фольклором (Maison Bohemique) и, конечно, ретро (Louis Vuitton, Roland Mourent).

Многообразие цветов и оттенков в коллекциях прекрасно! Однако нам, барышням сознательным и умеющим анализировать, при выборе палитры для своего весенне-летнего гардероба важно потянуть за правильную ниточку в этом модном клубке. И основное правило, которым мы советуем пользоваться при выборе цветов - ПОДОБНОЕ К ПОДОБНОМУ – по-прежнему работает как нельзя лучше. Если Вы нежная блондинка с глазами цвета замерзшего озера, то оттенок Марсала, пусть такой актуальный и модный, не сделает цвет вашего лица более свежим. А яркая внешность жгучей кареглазой брюнетки поблекнет при выборе такого «вкусного» оттенка жареного миндаля.

Поэтому, делаем глубокий вдох и ныряем в бескрайнее море актуальных цветов и оттенков и ставим галочки напротив тех, которые подходят именно Вам (СМ. КАРТИНКИ НИЖЕ):
(МАРСАЛА - чувственный и восхитительный, это смелый приглашающий оттенок, который источает веру и стабильность. Подобно крепленому многолетнему вину у него глубокий красно-коричневый оттенок, который указывает на сложную, естественную приземленность. Марсала интересен как самостоятельно, так и в качестве замечательного контраста для других цветов и оттенков;
(PANTONE 18-1438 Marsala)

(ОТТЕНОК ЗАВАРНОГО КРЕМА - представляет собой восхитительный и притягательный оттенок желтой палитры. Сладкий и солнечный, Заварной крем - тон приветствия, который создает мысли о приятном расслаблении, комфорте, добрых чувствах и расположении к окружающим;
(PANTONE 13-0720 Custard)


(МАНДАРИНОВЫЙ ОТТЕНОК - ассоциируется у нас с непосредственностью и общительностью, добродушием и дружественностью. И хотя он возбуждающий и сочный, но все же не создает неприятного и агрессивного визуального ощущения. Этот универсальный "мандарин" самодостаточен для total-look, но с тем же успехом может быть использован в качестве акцентов и в рисунке;
(PANTONE 15-1247 Tangerine)


(КЛАССИЧЕСКИЙ СИНИЙ ЦВЕТ – стабильный и вдумчивый, этот оттенок внушает спокойствие, веру, гармонию и надежность (именно поэтому его относят к цветам классического стилевого направления!). В нем есть некая созерцательность, ведь источником его являются глубинные воды океана;
(PANTONE 19-4052 Classic Blue)


(ЛЮБИМЫЙ АКВАЛАНГИСТАМИ СИНИЙ -
бодрящий бирюзовый оттенок передает ощущение беззаботной игривости. Посыл этого синего - приятная летняя фантазия, которая напоминает об экзотическом райском острове, омываемом тропическом океаном;
(PANTONE 16-4725 Scuba Blue)

ФИЛОСОФИЯ ЭЛЕГАНТНОСТИ

Вт Май 19, 2015 17:53

«…Чтоб говорили Вам всегда:
«Как эта женщина прекрасна и бесконечно молода!»

В один из самых нежных праздников - день весны и женственности - мужчины получают карт-бланш на преподнесение цветов и балование нас комплиментами. Уверены, мы не сильно ошибемся, если предположим, что едва ли не самым приятным комплиментом для женщины являются слова о том, как она элегантна и стильно одета, какой у нее прекрасный вкус.

Элегантность, стиль, вкус – три секретных оружия, завладев которыми мы с Вами приобретаем бессрочный абонемент на восхищенные взгляды и искренние комплименты.

Мода изменчива и быстротечна, тенденции сменяют одна другую, поэтому всегда оставаться на пике и в тренде под силу только фэшн-блоггерам. Это их работа. В ритме обычной жизни женщине с ее повседневными заботами и хлопотами гораздо важнее оставаться элегантной и иметь собственный стиль, который является следствием ее хорошего вкуса. Элегантная женщина всегда в моде, в то время как модно одетая дама далеко не всегда элегантна.

Подобно тому, как невозможно быть врачом без знания анатомии, нельзя стать стильной не имея представления об элегантности и вкусе. Эти понятия - первые ступени к формированию собственного имиджа. Проигнорировать их - означает быть все время на шаг от кричливости, эксцентричности и дурного вкуса.

В отличие от моды, элегантность не имеет временных границ. Свидетельство тому книги Магги Руф «Философия элегантности» и Женевьев Антуан Дарьо «Азбука хорошего вкуса». Несмотря на то, что написаны они не одно десятилетие назад, суждения авторов ни на минуту не утратили своей актуальности.
« Чтобы хорошо одеваться, в первую очередь нужно хорошо знать себя.» - это заявление Магги Руф красной нитью проходит через все повествование, - «Знать или, скорее, признавать свои недостатки – вот первая и главная необходимость. Замаскировать или же использовать их для своей выгоды – особое искусство. (…) У кого не хватит смелости пойти на это, никогда не войдет в святая святых Храма элегантности.»
Это подтверждает и Женевьев Дарьо: «Быть элегантной – прежде всего означает знать себя, что требует некоторого размышления и исследования. Следовательно, совершенно глупая женщина никогда не сможет быть по-настоящему элегантной».

После нового и приятного знакомства с собой, авторы предлагают уделить пристальное внимание саморазвитию, поскольку внешняя гармония всегда является отражением внутренней. Формирование хорошего вкуса с юных лет обязательно принесет щедрые плоды: окружая себя красотой, интересуясь искусством, увлекаясь творчеством, путешествуя и смотря на мир широко раскрытыми глазами, Вы скоро заметите изменения и во внешности. Но что еще приятнее – эти изменения в сторону индивидуального стиля и элегантности обязательно заметят окружающие.

И вот когда основная работа проделана и «картину» вашего образа останется только поместить в соответствующую раму, на помощь приходят практические советы. Авторы рассуждают о возрасте, уместности, окружении, качестве, цветах и цветотипах, чрезмерности, экстравагантности, раскрывают секреты элегантного ношения аксессуаров и украшений, использования духов – обо всем, что делает женщину по-настоящему стильной и незабываемой. Ведь «чтобы появился шарм, красота должна казаться естественной (…), правдоподобной. Женщины с явными следами приведения себя в порядок никогда не будут по-настоящему элегантными».

Сегодня, когда вокруг столько тепла и улыбок, добрых пожеланий, ласковых слов и комплиментов, давайте сделаем себе лучший подарок – встанем на путь стиля и элегантности. И пусть порой он тернист, но за каждым поворотом Вас будет ждать все большая награда. Нужно лишь немного усилий, открытости новым знаниям и советам, а также чуточку терпения. Ведь «вкус – это врожденное свойство, однако ему можно научиться. (…) Одеваться со вкусом – это всегда вопрос интуиции или специальных знаний, но никогда – количества денег».
Мы с каждым днем убеждаемся в этом все больше 😊

ПОЛОСКА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АКТУАЛЬНОГО ТРЕНДА

Вт Май 19, 2015 17:48

Наверняка Вы уже заметили, какими «полосатыми» в этом сезоне стали страницы модных журналов: разные и порой невероятные вариации на тему полоски в одежде демонстрируются нам повсеместно. Фэшн-блоггеры и дизайнеры давно примерили ее на себя, и мы не первую неделю наблюдаем вертикально-горизонтальное наполнение магазинов и оформление витрин. Такая яркая и контрастная полоска не может оставить равнодушными: уверены, Вы уже подумываете приобрести что-нибудь актуальное.
Мы не против следования модным тенденциями (скорее очень даже «за»), но такая простая и знакомая с детства полоска на самом деле коварна. Поэтому нам хочется предостеречь Вас и не дать обжечься этим горячим трендом.

Главное о чем следует помнить при выборе полосатых комплектов – это то, что полоска не должна вредить природной геометрии тела. А чтобы вертикали и горизонтали выгодно «заиграли» на Вас контрастной привлекательностью, предлагаем несколько простых рекомендаций, следование которым позволит оставаться элегантной и стильной и в то же время следовать модной тенденции.
1) Направление полос всегда должно визуально украшать вас! Другими словами полоска призвана помогать решению задач, которые вы ставите перед одеждой. Хотите более аппетитную грудь или бедра – пожалуйста! Горизонтальные линии стремятся вширь. Нужно визуально удлинить ноги – никаких проблем! Выбираем вертикаль, она вытягивает силуэт.
2) Ширина полос обязательно должна соответствовать природным пропорциям вашей фигуры! Не стоит выбирать широкие полосы, обладая при этом астеничным и хрупким телосложением. И наоборот, девушкам аппетитных форм лучше избегать мелко-пестрящего многообразия в одежде.
3) Следует учитывать и цветовую гамму этого принта, ведь любая полоска изначально подразумевает контраст. А цветовое решение может его значительно усилить. Поэтому если у Вас не стоит задача напоминать пешеходный переход, следует отдавать предпочтение нейтральным оттенкам, либо руководствоваться палитрой своей цветовой колористики.

Мы уверены, полоску стоит и нужно носить, ведь она может быть хорошей помощницей при моделировании силуэта. Но в данном случае правило «меньше, да лучше» как нельзя кстати. Сомневаетесь в сочетании полос во всем комплекте – выбирайте какую-то одну полосатую деталь гардероба и добавляйте к ней нейтральный по цвету верх или низ. Если же смелости в подборе стильных образов Вы только учитесь, то поиграйте с аксессуарами: дизайнеры разрисовывают их полоской не меньше одежды 😊


Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ janivr ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 2 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Июнь 2024 > »
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Болталка
Тут ещё тихо.
О janivr
Зарегистрирован
Ср Мар 11, 2009 14:47
Дневник
Дневник начат
Вт Май 19, 2015 16:43
Всего записей
13
Возраст дневника
3316 дней
Всего ответов
0
Визитов
19477
RSS
RSS Feed