Дневник просматривают: Нет

Центр психологической помощи "Мы вместе" Костычева,14

Чт Дек 31, 2037 19:00

Центр психологической помощи "Мы вместе"
ул. Костычева, 14. Ленинский район, тел: 375-15-64
группа в контакте https://vk.com/kriziscentre
группа в Facebook https://www.facebook.com/groups/806915736054308/
сайт http://my-vmeste.org/

В каких кризисных ситуациях вы можете обратиться к нам за помощью:

Сложности с непониманием себя и своего места в жизни;
Проблемы в детско-родительских отношениях: трудный ребенок, подростковый период, проблемы в школе, психосоматические заболевания у детей (тики, энурез, нейродермит и другое);
Семейные кризисы (развод, любые виды потерь и другое);
Тяжелые жизненные ситуации;
Конфликты;
Онкозаболевания детей и взрослых, а также психологическая помощь членам их семей;
ВИЧ;
Сердечно-сосудистые заболевания;
Панические атаки, аффекты, депрессия, бессонница;
Оперативное вмешательство, длительное лечение различных заболеваний;
Врожденные патологии детей и взрослых;
Смерть близкого человека;
Травмы;
Суицид;
Инвалидность;
Эмоциональное и физическое насилие;
Проблемы воспитания и формирования личности ребенка.
Принципы психологической помощи:

Индивидуальный подход;
Комплексность и многоплановость проводимых психологических мероприятий;
Активное участие самого клиента;
Вовлечение близких и родных клиента в процесс психологической помощи;
Применение идеи «Терапия Жизнью» (интенсивное включение детей и взрослых в активное переживание радости жизни).

Наши психологи не только профессионалы своего дела, но и энтузиасты, жизнелюбивые и творческие люди, верящие в возможности человека и ценность каждой минуты человеческой жизни. Каждый наш специалист готов работать не только при помощи психологических методов и знаний, но самой своей личностью, привнося в процесс взаимодействия с клиентом свою неповторимость. Мы готовы поделиться своим умением радоваться и вкусом к жизни, передать Любовь, сострадание и поддержку приходящим к нам людям.

Внимание!!!! В нашем центре объявляется набор в две подростковые группы с 10 до 14 лет и с 14 до 17 лет. Группы ведет профессиональный детский- подростковый психолог ВИНОКУРОВА ВЕРОНИКА РОСТИСЛАВНА. Запись и подробная информация по телефону 375-15-64.

О важности кризиса подросткового возраста

Чт Авг 20, 2015 19:13

"Счастье, это когда тебя понимают"
"Доживем до понедельника" (СССР, 1968 г., реж. С. Ростоцкий)

"Он стал неуправляем". Это частые слова родителя подростка в кабинете психолога. И далее по списку все многоцветье "проблем" подросткового возраста: негативизм, свержение авторитетов, равнодушие к школе и отметкам, снижение успеваемости, бардак в комнате, табличка "не входить" на двери, споры с родителями по поводу и без, начатые и брошенные на полпути кружки и секции, непонятные и "дурные" компании таких же "негативистов и нигилистов". Напряжение, страх, тревога, гнев, отчаяние и усталость родителей: "Что делать? Как справиться с кризисом?"

Первое, о чем важно помнить, когда ваш ребенок вступает в пору отрочества- это закономерность всех тех трудностей, с которыми вам предстоит столкнуться. Другими словами, кризис подросткового возраста - это нормальный этап возрастного развития вашего ребенка. Так, подростковый негативизм - следствие перехода на новую высшую ступень интеллектуального развития (к критическому мышлению взрослого). Компании и постоянные посиделки с друзьями - этап экспериментирования с социальными ролями, школа социальных отношений. Равнодушие к отметкам и школьной программе - первая ступень на пути к пониманию важности самообразования, первые робкие попытки в поисках "своего" учителя и дела всей жизни. Неуклюже и неумело, пробуя и совершая ошибки ваш ребенок учится быть взрослым.
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ:
И здесь важно, с одной стороны, не подавить, не сломать ребенка авторитарным контролем, а с другой, не оставить его один на один с трудностями, занимая позицию невмешательства. Да, трудности переходного периода - это естественный этап взросления, но это не означает, что ваш подросток уже повзрослел. В этот период вы нужны вашему ребенку как никогда. Более того, попытки родителей и воспитателей избежать, подавить или "проскочить" трудности периода в конечном итоге приведут к тому, что важный этап взросления не будет пройден, новые психические качества не сформируется и какая-то часть личности «не вырастет».

К сожалению, многие родители оказываются не готовы к испытаниям подросткового возраста. И не осознают всю важность этого периода, воспринимая новое поведение подростка как блажь, капризы, влияние дурной компании, наглость. И основные трудности этого этапа не в том, что ребенок "стал другим", а в том, что с повзрослевшим ребенком перестают работать привычные стратегии воспитания и способы взаимодействия. Недостаток знаний у родителей о том какие новые важные задачи предстоит решать подростку и навыков взаимодействия с ребенком в этот период, являются причиной того, что многие взрослые оглядываются на годы своей юности как на кошмар, ощущая негативные последствия этого кошмара всю свою дальнейшую жизнь. И кроме негативного опыта не выносят из этого этапа ничего, так и застревая где-то на полпути между негативизмом и взрослой рациональностью.

Ваш подросток пытается научиться жить в мире взрослых. И без поддержки семьи в этот период ему не справиться. Вместо того, чтобы окружать подростка ограничениями и критикой, создавайте отношения, в основе которых будут уважение, доверие и поддержка. И тогда, когда подростковый период закончится, ваш ребенок войдет в мир взрослых уверенным в себе, способным устанавливать близкие отношения и готовым взять ответственность за себя и свою жизнь.

Автор статьи Винокурова Вероника

Проект для подростков "Школа лидеров будущего"

Чт Авг 20, 2015 19:08

Проект "Школа лидеров будущего" - это образовательно-психологический проект для подростков.

Образовательная часть проекта направлена на развитие навыков и компетенций, необходимых для достижения жизненных целей и успеха во взрослой жизни.

Психологическая сторона проекта - это диалог с подростком о том, что волнует и тревожит в этом возрасте больше всего, это поиск ответов на непростые вопросы, в том числе, поиск своего пути и своего понимания успеха, лидерства, жизненных целей, ответственности.

Классическая общеобразовательная школа, к сожалению, в большинстве своем ориентирована на передачу знаний и информации. Но многочисленные исследования и практика подтверждают, что ни успешное прохождение тестов на IQ, ни получение хороших отметок, ни способность к запоминанию больших объемов информации не являются показателями развитого интеллекта, успешности обучения и выдающегося ума. И, конечно, не гарантируют успешной адаптации во "взрослом мире".

Способность взаимодействовать с реальностью адекватно и адаптивно, рациональное мышление, умение самостоятельно мыслить и принимать решения, проактивность, развитый эмоциональный интеллект - основные качества лидеров и успешных людей. Именно на развитие этих качеств направлены программы нашего проекта.

Ведет подростковые группы ВИНОКУРОВА ВЕРОНИКА РОСТИСЛАВНА
подробнее
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ:
Мне 35 лет. Родилась и живу в Новосибирске. По первому образованию - математик. Училась в Новосибирском государственном университете, занималась математической экономикой, 7 лет работала в сфере финансового консалтинга и бизнес-консультирования. В том числе, в должности директора компании и заместителя директора по управлению персоналом. Этот период моей профессиональной деятельности связан с изучением вопросов управления, лидерства, коммуникации в бизнесе (конфликты, переговоры, ораторское мастерство), реализацией бизнес-проектов и проведением бизнес-тренингов.

По второму образованию - психолог (Новосибирский государственный университет, спецфакультет психологии). После получения диплома - специализация по подростковой психологии, психологии карьеры и профориентации, специализация в гештальт-терапии и когнитивно-поведенческом подходе ("Терапия реальностью" Уильяма Глассера). Работа психологом стала новым этапом моей профессиональной деятельности и, на сегодняшний день, индивидуальное консультирование и работа с группами - это основное направление в моей профессиональной деятельности. Работа с людьми в ситуации жизненного выбора и работа с подростками - мое любимое направление работы, основной источник профессионального развития, вдохновения и открытий.

2) В форме анкетных данных для):

Образование

 1998–2004 гг. — механико-математический факультет Новосибирского государственного университета;

 2011-2014 гг. — спецфакультет психологии Новосибирского государственного университета;

Дополнительное образование

 гештальт-терапия

 теория выбора и терапия реальности (школа Уильяма Глассера)

 психология сиротства

Опыт работы

 2013 г. - 2015 г., частная психологическая практика

 2014 г. - 2015 г., заместитель директора по персоналу (ОАО "ЭкоНИИпроект")
 2007 г. - 2014 г. бизнес-консультант, бизнес-тренер, заместитель директора и директор компании (ООО "Оценка плюс")

Научные интересы

 когнитивная психология (теория выбора и принятия решений, рациональность и рациональные стратегии мышления)

2) Специализация:

1. Индивидуальное консультирование взрослых и подростков:

 психология карьеры (профориентация, профессиональные и карьерные кризисы и неудачи, утрата профессиональных ориентиров и смыслов, потеря работы, трудности профессионального развития)

 консультации по вопросам взаимоотношений (семейные, детско-родительские и партнерские отношения: конфликты, одиночество, трудности в общении)

 кризисы идентичности и возрастные кризисы (утрата жизненных ориентиров, потеря смыслов и дезорганизация, возрастные кризисы детского, подросткового и взрослого периодов)

 сложные психологические состояния (тревога, депрессия, апатия, состояние хронической усталости, стресс, эмоциональная нестабильность, раздражительность, неуверенность в себе, страх перед будущим)

2. Ведение психотерапевтических групп для взрослых и подростков

3. Ведение тренингов и мастер-классов для взрослых и подростков (варианты программ, можно еще что-то придумать):

Тренинг "Ораторское мастерство. Как обрести свой голос"

В результате тренинга вы освоите набор приемов, которые позволят вам подготовить интересное и запоминающееся выступление, чувствовать себя уверенно перед публикой, управлять вниманием аудитории, грамотно представить информацию и достичь ваших целей. Под руководством тренера вы пройдете все этапы создания публичного выступления. Вы приобретете опыт подготовки и проведения эффективного публичного выступления (с предоставлением обратной связи от тренера и других участников).

Тренинг "Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство"

Исследования показали, что эмоциональный интеллект EQ способствует личному успеху человека на 80%, тогда как уровень интеллекта IQ только на 20%. Эмоции имеют огромное значение не только для личного счастья, но и для управления. Именно эмоциональное лидерство является аспектом, который определяет, приведут ли к желаемому результату все прочие усилия лидера.

Тренинг "Индивидуальный тайм-менеджмент. Ваши отношения со временем"

Классический тайм-менеджмент со списками дел и ведением ежедневников работает не для всех, а лишь для тех, кто ориентирован на будущее. Но "ориентация на будущее" - это не единственная временная перспектива. Правильный путь взаимодействия со временем - в осознании индивидуальной временной перспективы и в личном отношении ко времени. Тренинг "Индивидуальный тайм-менеджмент" - это возможность осознать собственные отношения со временем, изучить свою временную перспективу и обрести ваш индивидуальный стиль взаимодействия со временем.

Вы узнаете о том, почему время - не ресурс, как можно перезапустить психологические часы, научитесь упорядочивать рутину и хаос ежедневных дел, перестанете спешить и опаздывать и разработаете собственную систему взаимодействия со временем, учитывающую ваш индивидуальный стиль.

Тренинг "Рациональное мышление. От человека разумного к человеку рациональному"

Рациональный человек - это тот, кто достигает поставленных целей, используя при этом оптимальные стратегии. В первую очередь, рациональность - это способности и навыки принятия решений и вынесения суждений. На тренинге Вы узнаете почему высокий IQ - не показатель ума и не гарантия успеха, что отличает когнитивного скрягу и какие ловушки может готовить нам наш интеллект. Тренинг "Рациональное мышление" - это уникальная возможность научиться думать рационально и принимать решения, избегая ловушек мышления и суждений.

Проект для подростков "Школа лидеров будущего"


Страница 1 из 1


Образовательно-психологический проект для подростков.
Владелец: [ AnnutaNSK ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 1 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Апрель 2020 > »
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Болталка
Тут ещё тихо.
О AnnutaNSK
Зарегистрирован
Чт Авг 20, 2015 18:47
Дневник
Дневник начат
Чт Авг 20, 2015 18:52
Всего записей
3
Возраст дневника
1687 дней
Всего ответов
0
Визитов
19098
RSS
RSS Feed