Дневник просматривают: Нет

Маяк г. Новосибирск

Вт Ноя 12, 2019 19:22

Маяк в Новосибирске. Конечно его стоить посетить и посмотреть воочию. Наша поездка на маяк началась в теплое сентябрьское воскресенье, когда все уроки сделаны, уборку на неделю навели, как говориться можно и отдохнуть) время было после обеда. Дети узнав, что мы едем на маяк, решили что они едут на пикник и взяли с собой плед, печенье, виноград, персики, яблоки и чай На ОбъГЭС мы приехали уже в районе 17. Подъехали к шлагбауму, заранее прочитали, что идти от шлагбаума до маяка 4 км, но за 200 рублей можно проехать на машине. Но вот охранник ни в какую не захотел открывать заветный шлагбаум. По его словам в день могут проезжать не более 100 машин, а так как сегодня желающих много проезд закрыт, даже за дополнительную плату нам отказал. Ну а мы то ещё и с детьми (9лет и 4года). Решили если приехали, то нужно идти, запасы еды мы оставили в машине, так сказать пошли на легке. Мы пошли по дороге, прошли около 900 метров и тут вдруг останавливается рыбак с вопросом: "На Маяк", мы радостно: "А вы нас довезете?", Ответ:" До маяка не до везу, вам там метров 800 пройти останется, поедете?". Он ещё спрашивает. Конечно едем. По дороге он рассказал, что здесь часто рыбачит, рядом у него дача, а сегодня они отмечают его день рождения с товарищами рыбаками на берегу Обского моря. Показал нам красивые места. Высадил нас по дороге на маяк и пригласил на обратной дороге зайти на чай погреться у 🔥. Мы поблагодарили рыбака за все и пошли дальше. Осенний лес действительно очень красив, на улице тепло, под ногами шуршит опавшая листва, на обочине свисает спелая облепиха, не удержались сорвали с собой пару веточек в путь. Ещё минут 15 хотьбы и вот мы видим Маяк. На маяке стояли машины но не много около 10 с отдыхающими. Днём я думаю их было больше. Это первый маяк который я увидела в свои 30 с хвостиком лет. Не скажу что, это что-то особенное, но вот знаете как будто смотришь на картинку открытки. Маяк, море,осенний пейзаж и тишина. Погуляв вокруг маяка мы отправились обратно к машине, конечно я уже понимала, что придется нам идти по темноте. Время было начало седьмого и солнце постепенно начало садиться. Пройдя обратно от маяка около 800 метров нам опять повезло остановились парень с девушкой и предложили нас подвезти, мы с удовольствием согласились. К машине мы прибыли к 19 часом и было уже практически темно. Мы поблагодарили пару и пошли к своей машине. В машине у нас был теплый чай в термосе. Налив по стаканчику чая и прогрев машину мы отправились домой. Проголодавшиеся дети все съедобные запасы слопали по дороге домой. Это была замечательная прогулка, решили что зимой нужно обязательно повторить.

Новосибирск - Красноярск

Вт Июл 16, 2019 22:28

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
[ Сейчас: Пишу ]
Вот не большая история. Нашей поездки в Красноярск.
Гуляли мы по городу 3 дня на майские праздники.
Добирались до Красноярска на поезде.
Цена билета на двоих взрослого и ребенка обошлись в обе стороны 5000 рублей.

Очень удобно. Вечером сел, утром уже на месте.
Был и минус выезжая из Новосибирска с +16 приехали в -3 Краснояска.
Пришлось одеть на себя все что было.
А для фотографии специально раздевалась :haha:

Фото с названием "А я одену все теплое сразу)))"
Заранее я забронировала гостиницу в центре Красноярска. На это было 2 причины первая транспортная развязка, вторая шаговая доступность до Енисея. Гостиница располагалась на улице М. Горького.
Все маршруты мы начинали с Театральной площади.
В первый день по приезду, закинув вещи в гостиницу, мы отправились смотреть на Красноярские столбы, в какую сторону нам двигаться подсказали администраторы гостиницы. С Театральной площади мы сели на автобус с маршрутом №37 (Вокзал – пос. Базаиха, цена билета в общественном транспорте города Красноярска составляет 26 рублей), и доехали до остановки «Бобровый лог» далее 200 метров пешком и вас встретит веселый хаски символ универсиады 2019 года и волк. Рядом сними, расположены и кассы. Здесь мы купили билеты на канатную дорогу, что бы подняться на вершину горы. Цена билета взрослого и ребенка 450 рублей (в обе стороны).
Маршрут. Красноярские столбы.
Поднявшись на вершину по канатной дороге, я и Андрей попали на дорогу, ведущую к Заповеднику «Столбы».

Пройдя по деревянной тропинке, мы пришли на смотровую площадку, откуда открывается замечательный вид на горы. Вид действительно потрясающий, ты видишь как минимум 7 вершин гор и столбов.

Но есть минус Столбы с этой смотровой площадке очень далеко и их можно рассмотреть только под большим увеличением объектива. А нам хотелось посмотреть все-таки их поближе. С собой у нас было 2 термоса (с кофе и чаем) и фаршированными блинчика. Мы пошли дальше. Деревянный настил вскоре заканчивается и начинается лесная тропинка.

По дороге к столбам мы оказались в «Загадочном лесу».

Он действительно загадочный, как отдельное пространство его не сложно узнать. Дорога к столбам идет, практически постоянно вверх и нужно было запостись терпением, что бы пройти по ней (пару раз терпение идти у сына заканчивалось). Но достигнув первого столба, мы дошли до столба «Смотровая Видовка» ты понимаешь, что этот путь был проделан не зря. Вид у каменных столбов действительно потрясающий, грозный, статный. (Андрей от восторга залез практически на самую вершину каменного сооружения)

Расположившись на камне, мы перекусили и отправились в обратный путь. Обратно возвращаться легко, идешь практически всегда вниз с горы с ощущением гордости за себя что ты, все-таки преодолел этот путь.
Только на обратной дороге я увидела табличку «ОСТОРОЖНО МЕДВЕДИ».

Спуск вниз на канатной дороге открывает потрясающий вид на город. Весь путь у нас занял около 5 часов.

P.S. В заповедник я приехала в белых кроссовках
P.P.S. В этот день шагомер намерил 16,68 км)))

Второй день был самый насыщенный.
Утром в восемь мы начали свой маршрут с театральной площади,

спустились на набережную в районе Коммунального моста.

Коммунальный мост одно из трех изображений, которых можно увидеть на 10 рублевой бумажной купюре.
Коммунальный мост - одно из самых знаменитых сооружений советской эпохи. В своё время Коммунальный мост по праву считался одним из самых длинных автомобильных мостов во всей Азии. Состоит из двух мостов длиной 940 и 410 метров, разделённых специальной дамбой через остров Отдыха. Ширина моста между перилами 24,1 метра, высота 27 метров. Общая длина мостового перехода с подходами и дамбой 2300 метров — через основное русло пять арочных сводов длиной 158 метров каждый, дамба длиной в 630 метров и высотой 24 метра со съездами по обеим сторонам моста и шесть арочных сводов через Абаканскую протоку 51 метр каждый. Мост через Енисей относится к числу уникальных в практике советского и зарубежного мостостроения. Так, он внесён в справочник ЮНЕСКО «Мостостроение мира» за уникальность технологии монтажа железобетонных полуарок весом 1560 тонн и замыкание сводов на плаву в пролёте

И пошли гулять вдоль набережной в сторону площади мира. Набережная Красноярска весьма разнообразна, детские комплексы, причалы, кафе, а главное, утром тишина и звуки воды.

Мы остановились у парохода - музея «Святитель Николай»,.
Пароход – музей «Святитель Николай» - Грузопассажирский речной пароход построен в 1886 году в городе Тюмени. Был в своё время самым быстроходным судном на Енисее. Курсировал между Енисейском, Красноярском и Минусинском. На этом пароходе 1 июля 1891 года в Красноярск из села Берёзовского прибыл цесаревич Николай Александрович, будущий император России Николай II, (по словам сотрудников музея цесаревич был ранен и пароход использовали для более быстрой переправы будущего царя через Енесей). После Октябрьской революции 1917 года пароход был переименован в «Николай». В 1960 пароход был отправлен на кладбище кораблей. В 1970 году пароход был восстановлен. В настоящее время используется в качестве судна-музея. Площадь экспозиции 300 м². Суда следует, зайти только по одной причини. Замечательные сотрудники музея не только расскажут вам всю историю парохода в красках, но и настоятельно порекомендуют вам посидеть в каюте капитана, посидеть за штурвалом, пусть пар из трубы и позвонить в сигнальный колокол.

Пришло время обедать и зашли в уютный ресторанчик китайской кухни, крутяжное место «Вечерний шанхай» интересная подача, очень большие порции, мы заказали каждому по порции (морской коктейль и баклажаны с мясом), естественно не доели и половины, сотрудники ресторана любезно нам все это сложили с собой.

Далее мы отправились по улице Карла Маркса в сторону площади Мира.
Пло́щадь Ми́ра — старейшая площадь Красноярска. Расположена в Центральном районе города. Говорят именно с этой площади начал свою историю город.

Дошли до остановки «Институт искусств» сели на автобус №65 и доехали до остановки «Предмостная площадь», затем мы сели на автобус №106 который курсирует по маршруту «Красноярск – Дивногорск» и отправились в путь на Слизневский утес, спрашиваете ЗАЧЕМ??? Именно здесь на горе есть еще одна достопримечательность Красноярска. Памятник «Царь-рыба» и смотровая площадка на реку Енесей, которая надолго нас заворожила своими пейзажами.

Отдохнув на смотровой площадке, мы отправились еще дальше, а именно преодолев 1,5 км (спуск с горы) пути мы дошли до остановки п. Слизнева сели на автобус с №102 и доехали до п. Дивногорский.
На автовокзале мы взяли такси и отправились смотреть одну из самых известных достояний Красноярского края. Красноярскую ГЭС. Мы побывали на двух площадках ГЭС со стороны реки внизу ГЭС (Андрей не удержался что бы не побегать по камням и бросить пару камешек в Енесей на удачу)))))) и конечно же поднялись на верх Красноярского ГЭС, что бы посмотреть всю мощь этого сооружения. Одна из особенностей ГЭС это судоподъёмник, Андрей от него был в восторге. Оплата такси обошлась нам в 505 рублей (это проезд, подъем на площадку и время ожидания такси). Машина привезла нас обратно на автовокзал Дивногорска, сев в автобус, мы вернулись в город.
День третий.
Наш последний день в Красноярске начался с поездки к Часовне Параскевы Пятницы. Часовня находится на Караульной горе. Доехав до нее из центра можно на автобусе №32, далее минут 5-7 пешком и вы на месте. Огромный парк с дорожками, аллеями, лавочками, детской площадкой. Утром в парке кроме нас было еще пару дворников, поэтому мы наслаждались тишиной и видами на город в одиночестве. Единственный минус это сильный ветер на открытом пространстве. К обеду вернувшись, в центр города, мы пообедали в столовой «Съем Слона»

и отправились гулять по Театральной площади, прошлись по пешеходному мосту ул. Вейнбаума с видом на Красноярский Биг Бен. Прогулялись вдоль здания администрации и спустились по лестнице к ул. Дубровинского. Стал накрапывать дождик и мы зашли в Краеведческий музей. Затянуло по полной программе. Выйдя из музея спустились на набережную, Андрею сильно хотелось еще раз поиграть на детский площадке. Далее поднялись со стороны памятника А.П. Чехова, прогулялись вдоль фонтана «Реки Сибири» и вспомнили, что даже не купили ни одного сувенира на память из Красноярска, решили, что это нужно срочно исправлять. В магазине полезных продуктов «Калина-Малина» нам понравилось Варенье из Шишек, именно его мы и привезли в Новосибирск. Из магазина вернулись гостиницу, забрать свои чемоданы, до поезда было еще 1,5 часа, на ресепшене администраторы распечатали нам карту как дойти до Вокзала, так как вещей у нас с собой было не много, нами было принято решение еще немного прогуляться. На дорогу до вокзала у нас ушло минут 20.
На вокзале шагамер показал расстояние, пройдённое за этот день: 20,22 км.

Часовне Параскевы Пятницы Изображение часовни Параскевы Пятницы размещено на лицевой стороне российской банкноты достоинством десять рублей. На широком купонном поле этой же банкноты присутствует водяной знак в виде силуэта данной часовни.

Башня «Красноярский Биг-Бен» – это одна из самых главных башен Красноярска. Она представляет собой огромную башню с часами, максимально напоминающую ту, которая расположена в Лондоне. Башня находится вблизи многоэтажного белого дома. Услышать бой курантов можно два раза в час.
Интересна и сама история «Биг Бен» строительство башни началось в 1970 году, по ряду обстоятельств стройку заморозили и так она простояла около 30 лет, с помощью жителей Красноярска которые собрали пожертвования на строительство башни, ее достроили в 2001 году. С тех пор «Биг Бен» стал сердцем Красноярска.

В рейтинге часовых башен России красноярская достопримечательность занимает почетное второе место. Превосходит русский «Биг Бен» только Спасская башня Московского Кремля.
Красноярская башня с часами может похвастаться циферблатом диаметром в 6,5 метра.
Вес часового механизма составляет 1,5 тонны

Красноярский краеведческий музей. Старейший музей Сибири, построенный в конце 19 века, сам как экспонат, является памятником архитектуры. Здание музея в египетском стиле. Музейное собрание отражает историю региона с древнейших времен до современности. Особую ценность представляют коллекции по археологии, этнографии, палеонтологии, естественнонаучная, имеющие мировое значение.
Если честно я вообще не любитель музеев, если это не своеобразный единичный в своем роде экземпляр. Но нам очень понравилось по мимо стандартных экспонатов вы здесь найдете интерактивные мониторы с интересными фактами Красноярского края, России, мира, а если совсем устанете, можете на этих мониторах поиграть в компьютерную игру))). В музее мы пробыли более 3 часов.

Фонтан «Реки Сибири» - сложная композиция из бронзы, мрамора и воды. Фонтан построен на террасе, спускающейся от театра оперы и балета к набережной Енисея. Вода катится прямо по ступеням лестницы. Фонтан привлекает внимание своими статуями, семь нимф - символов малых рек Красноярья, танцующих вокруг Енисея.

Как я выстраивала маршруты по г. Красноярску.
Заранее вычитала самые интересные места в городе Красноярске по мнению жителей и туристов. Распечатала примерные маршруты и карты с адресами расположения нужных мне объектов.
Конечно без гаджетов не обошлось.
1. Это 2ГИС. Четко стоит маршрутами с остановками и пересадками на общественном транспорте.
2. Яндекс Новигатор
Маршруты на такси я отмела сразу, пешком интереснее. На остановке одна жительница подсказала еще одну программу для жителей г. Красноярска это
3. Timebus. Расписание движения общественного транспорта. Работает точно. Проверели)))

Иногда я еще использую программу Maps.ME. Но к сожалению в этой программе не нашлось загруженных карт и маршрутов по городу Красноярску.

Что в имени тебе моем

Ср Окт 28, 2015 20:50

[ Задорное Настроение: Задорное ]
[ Читаю Сейчас: Читаю  ]
«Что в имени тебе моем?» в свое время написал А.С. Пушкин.
Но и сейчас эта строка остается актуальной.
Как известно, что с выбором имени завит многое и человек идет с ним по жизни.
В выборе имени зачастую участвует вся семья мама, папа, бабушка, дедушка, подруги, кто то называет по святкам, а кто то читает гороскопы..

Наиболее частые имена для девочек это

Виктория

Святогор
Каспер
Богадар

А с недавних пор разрешено давать детям двойные имена

Анна-Мария
Агнесса-Мария
Алла-Виктория
Виктор-Марио

А как вы назвали своего ребенка?

Добро пожаловать в мой дневник